Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Т.е. Петров "побогаче" будет...

Это тоже хорошо.

В чем тогда заминка? Лукоил не хочет идти спонсором в Катер? Или просто пока еще деньги не дошли до команды? После прочтения последних интервью с ОК у меня сложилось мнение, что не хотят спонсоры идти в слабые команды. Вполне, возможно, что для Лукойла, Катер выглядит недостаточно привлекательным, хотя команде удается заметно прогрессировать и имидж у Катера, складывается вполне приличный.

Практически уверен, что ни Лукойл, ни Лада не захотят рекламироваться в ХРТ. Для Лады это вообще смерти подобно, хотя качество их продукции, думаю, тождественно качеству "продукции" ХРТ. :D

да нет похоже никакой заминки....у Катэра есть два действующих пилота....а все наши надежды разобьются в пух и прах в ближайшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет похоже никакой заминки....у Катэра есть два действующих пилота....а все наши надежды разобьются в пух и прах в ближайшее время

там может оказаться вообще Сутиль. Потому что у него больше денег и опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если их мечта сбудется и заработают они эти несчастные 2 очка, то всё равно останутся на 10 месте

не ко времени это интервью, вот нельзя было наплести, что команда собирается серьёзно прогрессировать и бороться с командами середняками за очки, а сказать "ну не шмогли мы не шмогли" в конце сезона ещё успееться

В целом интервью несет в себе позитивный посыл. Фернандес, дорожит своим именем и не будет делать несерьезных заявлений, иначе через пару лет его слова ничего не будут стоить. Впрочем,про борьбу за 8-9 места в КК можно было и сказать. Я не исключаю, что все именно так и может получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может оказаться вообще Сутиль. Потому что у него больше денег и опыта

Разве денег у Сутиля больше? Тогда, похоже, что именно он всех и держит. Т.е. Катер ждет решение суда по Сутилю. Впрочем, даже условка, которой кажется Сутилю точно не избежать, на мой взгляд, будет являться серьезным минусом для Андриана. Возможно, что после решения суда спонсоры от него отвернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве денег у Сутиля больше? Тогда, похоже, что именно он всех и держит. Т.е. Катер ждет решение суда по Сутилю. Впрочем, даже условка, которой кажется Сутилю точно не избежать, на мой взгляд, будет являться серьезным минусом для Андриана. Возможно, что после решения суда спонсоры от него отвернуться...

решение немецкого суда имхо не самая проблема....реального срока все равно не дадут...а вот в китай на месте Сутиля я бы не ездил....китайцам наплевать иностранный гражданин или свой...если у них на него зубб остался мало не покажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может оказаться вообще Сутиль. Потому что у него больше денег и опыта

Не может из-за DELL.

Кол-во денег в таком случае роли не играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может оказаться вообще Сутиль. Потому что у него больше денег и опыта

Упоминавшаяся цифра в немецких источниках - 5млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение немецкого суда имхо не самая проблема....реального срока все равно не дадут...а вот в китай на месте Сутиля я бы не ездил....китайцам наплевать иностранный гражданин или свой...если у них на него зубб остался мало не покажется

Даже условный срок для пилота, на мой взгляд серьезный минус. В Китай на гран-при тоже не ездить? Нужен ли кому-то пилот скрывающийся от правосудия? Да и не факт, что срок будет условным...

Видимо ОК придется забашлять суду, чтобы Сутиля закрыли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вчера ничего не объявили. Если сегодня в пятницу ничего не будет объявлено, опять ждать минимум до понедельника. Эти понедельники уже поперек горла стоят. И так сами по себе тяжелые дни, а тут еще и ожидание. Хоть за Петрова и не болею, но ожидание по моему мнению уже утомило даже самых прожженных нейтралов и фобов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Петров "побогаче" будет...

В чем тогда заминка? Лукоил не хочет идти спонсором в Катер? Или просто пока еще деньги не дошли до команды? После прочтения последних интервью с ОК у меня сложилось мнение, что не хотят спонсоры идти в слабые команды. Вполне, возможно, что для Лукойла, Катер выглядит недостаточно привлекательным, хотя команде удается заметно прогрессировать и имидж у Катера, складывается вполне приличный.

Практически уверен, что ни Лукойл, ни Лада не захотят рекламироваться в ХРТ. Для Лады это вообще смерти подобно, хотя качество их продукции, думаю, тождественно качеству "продукции" ХРТ. :D

А кто сказал , что лукойл является спонсором Виталика , очередные слухи, которые никто не подтвердил.гос.корпорация Ростехнологии, да являются спонсорами, которой и АвтоВаз принадлежит.Виталик ушел из рено , рекламы Лады ,хоть и на старом болиде , больше нет ,как мы с вами не давно убедились на тестах Кими.

так же если предположить , что действительно Лукойл , будет спонсором , здесь вообще не уместно рассуждать насчет слабости команд, хотят они быть в слабой или сильной. т.е. вы рассуждаете у макларенов или допустим феррари , хорошие спонсоры , а у той же форс индии или маруси по вашему плохие! вы не правы, относительно рекламы в ф-1 нет слабых или сильных команд , все кто является спонсорами в ф-1 имеют логотип на болиде это успешные , преуспевающие мировые компании!быть на болиде ф-1 это не просто почетно это ещё и уважаемо и не важно , на каком месте финишируют пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6 милионов. По другим данным до 10 миллионов...

Менеджер Сутиля заявлял,что им нужен договор только на год.Может это как раз Катеру и "не вкусно"?А на счёт спонсорских,была где-то инфа,что пакет уменьшился.

И ещё - может Катер поэтому и провёл презентацию одним из первых и пиарится по полной,что бы "подстегнуть" российских спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал , что лукойл является спонсором Виталика , очередные слухи, которые никто не подтвердил.гос.корпорация Ростехнологии, да являются спонсорами, которой и АвтоВаз принадлежит.Виталик ушел из рено , рекламы Лады ,хоть и на старом болиде , больше нет ,как мы с вами не давно убедились на тестах Кими.

так же если предположить , что действительно Лукойл , будет спонсором , здесь вообще не уместно рассуждать насчет слабости команд, хотят они быть в слабой или сильной. т.е. вы рассуждаете у макларенов или допустим феррари , хорошие спонсоры , а у той же форс индии или маруси по вашему плохие! вы не правы, относительно рекламы в ф-1 нет слабых или сильных команд , все кто является спонсорами в ф-1 имеют логотип на болиде это успешные , преуспевающие мировые компании!быть на болиде ф-1 это не просто почетно это ещё и уважаемо и не важно , на каком месте финишируют пилоты.

Про Лукойл я где-то читал, думаю, что он вполне мог бы спонсировать Виталия, при условии, что у Петрова будет возможность поехать в болиде достойной на их взгляд команды.

Со второй частью вашего высказывания я не согласен. Феррари никак не равно ХРТ по части эффективности продвижения того или иного бренда. Если бы я, например, занимался продвижением той же Лады, никогда бы не повесил ее наклеек на ХРТ, т.к. это была бы антиреклама. Совсем не одинаково престижно являться спонсором, скажем Феррари или той же ХРТ. Плохие или хорошие не спонсоры, а результаты команд и как следствие формируемый в зависимости от результата имидж либо победителя, либо аутсайдера.

Менеджер Сутиля заявлял,что им нужен договор только на год.Может это как раз Катеру и "не вкусно"?А на счёт спонсорских,была где-то инфа,что пакет уменьшился.

И ещё - может Катер поэтому и провёл презентацию одним из первых и пиарится по полной,что бы "подстегнуть" российских спонсоров?

Очень может быть. В любом случае они сейчас пиарятся неспроста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может оказаться вообще Сутиль. Потому что у него больше денег и опыта

Сутиль феерично выступил на фоне деградирующего Ренотуса и Виталия, но вспоминая Сутиля вспоминаю позапрошлую Корею, так что про его "опыт"---- это как то опрометчиво..... опыт есть, конечно, не факт, что правильный, .... опыт, а не "отсиженнный".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Феррари никак не равно ХРТ по части эффективности продвижения того или иного бренда. Если бы я, например, занимался продвижением той же Лады, никогда бы не повесил ее наклеек на ХРТ, т.к. это была бы антиреклама...

Интересная штука... А как насчет например 1993 года когда табачники были еще в моде... Вроде бренд Chastrfeild один из Pillipe Morris был на слуху, так они были спонсорами Lola BMS Scuderia - Ferrari, и не гнушались с аутсайдерами связываться... хотя связи Филипа Мориса с Феррами и были, но так подставлять бренд... сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - даже если будет и ХРТ, то расчет будет на имя сделанное уже в Ренотусе, т.к. один даже подиум в Мельбурне 2011 это обеспечит... внимание будет может и не трассе ( а там чем черт не шутит может и результаты будут), то уж по крайней мере между гонками точно... Вспомните Риккьярдо 2011, как только он там появился так и интерес к ХРТ возник.

Но надеюсь все-таки на Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты еще не наступили, но осмелюсь предположить... Только не поймите меня неправильно... Лотус или выиграет первую гонку, и мы все кто болеет за Виталия - покусаем локти за интервью в Абу-Даби... или сольет по полной и тогда все накинемся на бывший РЕНОТУС как пираньи... вот попомните мои слова... а Виталию большой удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты еще не наступили, но осмелюсь предположить... Только не поймите меня неправильно... Лотус или выиграет первую гонку, и мы все кто болеет за Виталия - покусаем локти за интервью в Абу-Даби... или сольет по полной и тогда все накинемся на бывший РЕНОТУС как пираньи... вот попомните мои слова... а Виталию большой удачи!

никто корить не будет Виталика за Абу-Даби.. ещё до Абу-Даби всё было решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты еще не наступили, но осмелюсь предположить... Только не поймите меня неправильно... Лотус или выиграет первую гонку, и мы все кто болеет за Виталия - покусаем локти за интервью в Абу-Даби... или сольет по полной и тогда все накинемся на бывший РЕНОТУС как пираньи... вот попомните мои слова... а Виталию большой удачи!

А если приедет 8-10 как это воспринимать - не думаю, что Лотус обгонит Мерседес. Хотя все возможно...

А по поводу желания Лукойла или нежелания размещать свою рекламу в Ф1 - они же давно пытались попасть в Формулу1 и вот сейчас есть шанс. Вопросы по отдаче? Ну надо же с чего нибудь начинать.

Газпром тоже непросто так в главные спонсоры к Шальке залез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а костерил бы он команду, что лучше бы выглядел?

это бы вообще по шакальи выглядело

стал бы для всех шавкой, которая брешет получив пинка под зад. Неужели ему такая репутация нужна?

я думаю правильно он делает, что не лезет в бутылку, никому это сейчас не надо, ничего это уже не исправит, а вот навредить может

А я думаю, Виталий , Косаченко и Попов понимали, что Петрова начнают интенсивно сливать; и рискнули показать потенциальным будущим работодателям, болельщикам и спонсорам, что не так все просто и это не Виталий - такой бездарный пилот, что приезжает аж на 4 месте с конца и т.д., а здесь есть существенная роль команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если все так, т.к. время играет на нас. Суд с Сутилем из-за невозможности явки Хемельтона перенесли (на сколько?), а время для замены Трулли уже почти не осталось.

На мой взгляд как пилот Сутиль сейчас смотрится посильнее и опытнее Виталия. Сколько у Сутиля, кстати, есть денег (спонсорских)? :) Впрочем, у Сутиля есть и несомненный минус в виде испорченного имиджа "хорошего парня", который ему уже несмотря на любое решение суда, не просто будет исправить. Не каждый рекламодатель захочет иметь дело с пилотом имеющего наклонности урки и боссы команд не могут этого не понимать.

Да не сильнее Сутиль, машина была сильнее вот и весь фокус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, Виталий , Косаченко и Попов понимали, что Петрова начнают интенсивно сливать; и рискнули показать потенциальным будущим работодателям, болельщикам и спонсорам, что не так все просто и это не Виталий - такой бездарный пилот, что приезжает аж на 4 месте с конца и т.д., а здесь есть существенная роль команды..

К сожалению все коменты западной прессы, которые я читал про этот инцидент сводятся к одному - "Виталий истерит" - а это не самая лучшая характеристика. Но "ушли " из команды его совсем не за это. Его судьба была решена давно, еще до начала сезона 2011. Небольшой шанс остаться был после увольнения Хайдфельда, но появился Кими и шансов не стало. Договариваться с кем-то о месте надо было в начале или середине года, не позже. Очень надеюсь, что не все еще потеряно, но если все, то винить можно только самих себя, за недальновидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и все забывают про отвратительную работу то на питах но в тактике.....если бы было все грамотно то Виталик много очков набрал покрайней мере в первой половине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может оказаться вообще Сутиль. Потому что у него больше денег и опыта

Угу, c таким то наборчиком: с судимостью, невозможностью участвовать в гонке в Китае.с конфликтом интересов спонсоров. Если Сутиля признают виновным, то спонсоры от него убегут, если уже не убежали, даже если наказание будет в виде штрафа. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус или выиграет первую гонку, и мы все кто болеет за Виталия - покусаем локти за интервью в Абу-Даби...

Не знаю как до скорости, но то, что тупняки с питами и тактикой ни куда не денутся, я уверен. Признаюсь честно, тут я вряд ли удержусь от злорадства. Хотя, я кроме Виталика еще и за Кими болею, тяжко мне будет болеть за него и против лотуса) Во мне как будто два человека сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Какие новости еще? Фернандес поставил задачу завоевать одно очко думаю Виталий должен завоевать намного больше в составе данной команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...