Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вы реально считаете, что можно просто придти в топ команду (РБ\Мак\Ферры\Мерс) с большими деньгами и просто выкупить место? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем,как мне видится,шансов на место боевого у Вита ноль целых хрен десятых,а это значит,что нужно срочно искать возможности в других чемпионатах,оставаться третьим или,тем более тестером резины смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое?

Только факты, а не домыслы...

И главное не про тестера, которого уже опровергли

Что такое?

Только факты, а не домыслы...

И главное не про тестера, которого уже опровергли

А что, что ещё ждать? До тестов 2 недели, спонсоров нет (ищем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новости о Виталии будут появляться в Сокровищнице. http://forum.f1news....=0#entry4067351

Но обсуждения там не допускаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда следует, что не тестером.

Из его прямой речи: "Сегодня меня просто пригласили принять участие в презентации Pirelli, возможно, в будущем наше сотрудничество продолжится, не обязательно речь идет о роли тест-пилота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, что ещё ждать? До тестов 2 недели, спонсоров нет (ищем)

официальных заявлений

что нужно срочно искать возможности в других чемпионатах

равносильно, что быть третьим или тестером. Я имею в виду для карьеры в Ф1.

в другие серии можно уйти в любое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из его прямой речи: "Сегодня меня просто пригласили принять участие в презентации Pirelli, возможно, в будущем наше сотрудничество продолжится, не обязательно речь идет о роли тест-пилота"

он намекает о боевом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand Prix Diary @GrandPrixDiary

So, lets get this straight. First Pirelli confirm Petrov. Then they deny it. Then his manager confirms it. Now they don't. Professional.

Народ в твиттере прётся.

Внесём ясность. Сначала Пирелли подтверждают Петрова, потом отрицают. Потом менеджер подтверждает. А теперь уже нет. Профессионалы. :rofl:

Они просто не понимают, потому что неправильно смотрят на ситуацию. Как говорил Жириновский: "Здесь другие ребята. Это не Германия"(с) Тут пилоты менеджеров не увольняют, тут программа и план по валу :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Продолжается поиск спонсоров.

ну начинаются старые песни о главном , не спроста Виталик появился на этом мероприятии с пирелли , они активно сотрудничают с Ростехнологиями .

В июле 2008 года «Ростехнологии» и итальянская компания Пирелли совместно с правительством Самарской области подписали соглашение о строительстве в России а Тольяти завода по производству шин

делаем вывод, что один из спонсоров Виталика Ростихнологии , которым и АвтоВаз принадлежит, всё ещё остаются его главным спонсором и после ухода из Рено.

про спонсорство Лукойла , только слухи.

похоже реально с одними ростехнологиями далеко не уедешь......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое подробное и адекватнои интервью ОК за последние часы

Менеджер Петрова не исключает, что в 2012 г гонщик останется в "Ф-1"

http://sport.ria.ru/formula1/20120125/548485722.html

МОСКВА, 25 янв - РИА Новости, Александра Владимирова. Шансы на то, что Виталий Петров продолжит карьеру в качестве боевого пилота "Формулы-1" в сезоне-2012, не потеряны, заявила агентству "Р-Спорт" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

Петров в 2010 году стал первым российским пилотом в истории "Формулы-1". В конце 2011 года команда "Лотус-Рено" отказалась от услуг Виталия и бразильца Бруно Сенны, взяв на их место финна Кими Райкконена и француза Ромена Грожана. В среду и четверг Петров будет исполнять роль тест-пилота официального поставщика шин для болидов "Формулы-1" на презентационном мероприятии в Абу-Даби. По сообщениям ряда СМИ, россиянин должен стать тест-пилотом Pirelli.

"Я не стану скрывать - основной вопрос на сегодняшний день касается наших партнеров и спонсоров, поддержат ли они ту программу, которую мы им представили. К сожалению, мы очень ограничены во времени. Пошел счет на дни и на часы. Те переговоры, которые идут в течение двух месяцев, продолжаются. Есть шанс, что Виталий окажется в команде "Формулы-1", в том числе и в качестве боевого пилота. Слухи я не комментирую, но для тех, кто что-то понимает в "Формуле-1", будет вполне понятно, где может оказаться Виталий. Достаточно просто посмотреть на список пилотов, и все станет абсолютно очевидно. Я ничего не скрываю", - сказала в телефонном разговоре Косаченко.

Собеседница агентства добавила, что информация о том, что Петров будет тест-пилотом Pirelli на протяжении всего 2012 года, неверны.

"Вчера Виталия сватали в "Катерхэм", сегодня - в Pirelli. Я не успеваю за слухами, поэтому оставляю их на совести тех людей, которые их инициируют. Давай смотреть по факту: сегодня Виталий в Абу-Даби, послезавтра он отправиться в Оксфорд для того чтобы тренироваться, готовить экипировку. Будет следующий факт, я с ним поделюсь. Шанс пока не упущен, и я руки не опущу, буду бороться до последнего, чтобы Виталий остался в "Формуле-1", - пояснила менеджер Петрова.

"Россия слишком много заявила о своих инициативах и желаниях интегрироваться в "Формулу-1". Если наша страна действительно желает интегрироваться, отсутствие национального пилота приведет к полнейшему краху всех остальных проектов, связанных с "Формулой-1", - подчеркнула Косаченко.

Менеджер гонщика добавила, что сотрудничество Петрова с Pirelli действительно продолжиться.

"Но презентация Pirelli не имеет никакого отношения к тестам Pirelli. Это презентационное мероприятие, на которое приглашен Виталий. Почему именно он, вполне объяснимо. "Формула-1" - бизнес площадка. В прошлом году Pirelli создали в России крупнейшее предприятие вместе с госкомпанией "Ростехнологии". Поскольку Россия является одним из важнейших стратегических рынков для Pirelli, выбор упал на пилота из России, тем более Виталий знаком с особенностями покрышек компании. Это огромный плюс и для нас. Потому что Pirelli остается в "Формуле-1". Даже какие-то первичные знания, которые Виталий получит во время презентации, помогут ему в сезоне", - заключила собеседница агентства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это. И ни слова о возможном пребывании в Марусе. Фоменко как то в комплиментах сливался Петрову и даже мечтал, а тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК надо гнать ссаными тряпками при любом исходе.

или поднимать уровень пилотирования... Почему вы об этом не думаете и спускаете всех собак на нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он намекает о боевом месте.

Где, в Пиррели, это что за команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!!! Что вы устроили, Прощание Славянки? :newconfus:

Держать хвост пистолетом!!! :D Переговоры с Катером затянулись, если бы Катер не был бы заинтересован, переговоров вообще бы не было!!! :nono:

ОК вбросила МЕГАшоу под названием: Будете тянуть волынку? Уйдем в Пирелли!!! :good:

Все СМИ подхватили, все отлично, пиАр обеспечен! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он намекает о боевом месте.

Где, в Пиррели, это что за команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, в Пиррели, это что за команда?

в катерхэме например. или в сотрудничество в командах не происходит с шиниками или они являются тест-пилотами для шиников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в катерхэме например. или в сотрудничество в командах не происходит с шиниками или они являются тест-пилотами для шиников?

А причем тут Пирелли тогда? Пиррели состоит в равных партнерских отношениях со всеми командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Пирелли тогда? Пиррели состоит в равных партнерских отношениях со всеми командами.

А что катерхэм не сотрудничает с пиррели? О том и речь, что Виталик будучи боевым пилотом в Катэрхэме продолжит сотрудничество с Пиррели, но не в качестве тест-пилота. Как и остальные боевые пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь возрадуется последнему интервью Оксаны. Похоже Трулли остается в Катерхэм. А вот Виталик..., что Виталик? Ждем и верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое подробное и адекватнои интервью ОК за последние часы

Я так понимаю, слухи о Катерхеме тут неявно опровергаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже неприкрытый шантаж кого-то:

"Россия слишком много заявила о своих инициативах и желаниях интегрироваться в "Формулу-1". Если наша страна действительно желает интегрироваться, отсутствие национального пилота приведет к полнейшему краху всех остальных проектов, связанных с "Формулой-1", - подчеркнула Косаченко.

А вот это просто смех:

Даже какие-то первичные знания, которые Виталий получит во время презентации, помогут ему в сезоне", - заключила собеседница агентства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, слухи о Катерхеме тут неявно опровергаются?

Не правильно думаешь. Тут ничего не подтверждается и ничего не опровергается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже неприкрытый шантаж кого-то:

"Россия слишком много заявила о своих инициативах и желаниях интегрироваться в "Формулу-1". Если наша страна действительно желает интегрироваться, отсутствие национального пилота приведет к полнейшему краху всех остальных проектов, связанных с "Формулой-1", - подчеркнула Косаченко.

видимо не набрали спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что катерхэм не сотрудничает с пиррели? О том и речь, что Виталик будучи боевым пилотом в Катэрхэме продолжит сотрудничество с Пиррели, но не в качестве тест-пилота. Как и остальные боевые пилоты.

У боевого пилота не может быть каких-то особенных персональных отношений с Пирелли, они все равны, что тут непонятного, а Виталик говорит именно о возможном сотрудничестве с Пирелли если не сможет стать боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил один Дон: Сделай ему предложение, от которого он не сможет отказаться...

Я думаю за бюджет Сомали кто угодно выпрыгнет из кокпита... :-) Пример, пожалуйста! Райконен...

Интересно, сколько российских компаний должны подписаться по Виталия, чтобы насобирать столько же, сколько и Сантадер отвалил за Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...