Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

можешь сказать как должен, выглядеть сезон 2012 в исполнении Петрова, чтобы он стал топом, не только в этой теме но и в умах Доминекали, Хорнера, Уитмарша и Брауна?

На мой взгляд - Что бы выше перечисленные господа бросили заинтересованный взгляд на Петрова, ему нужно всего лишь в каждой гонке приезжать 3-4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, мы говорили про то, что "чемпионы" едут "без косяков" :bigwink:

вероятно надо сравнивать адекватные временные отрезки, т.е. первые года, ибо сравнивать в другой ситуации того же Петрова и Шумахера ИМХО некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы говорим о потенциалах гонщиков, что показал Хэм и что показал Виталий? После того что Хэм показал в свои дебютные годы, он как мы видим, получил карт-бланш на разбивание болида об Массу.
Не забывайте как выращивали Хэма в Маках в тепличных условиях с прорвой тестов и как "бедного" Вита без карта без наезда и т.д. Сравнивать их нельзя. Потенциал у Виталия не меньше чем у Хэма, ну может немного меньше. Если останется в Ф1 он его покажет! ДУмаю Виталий сейчас 5-6 пилот по уровню в пелетоне - после Фернандо, Хэма, Баттона и Себа может еще Росберга. Имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы не можете предположить, что если бы Рено развивалась бы в сезоне как и другие команды он мог бы весь сезон приезжать в районе 5-6 места и возможно взять еще один подиум.? Середняк не смог бы взять подиум на 4-ой по силе машине.

на 4й по силе машине подиум может взять любой из пилотов Ф1 2011года. это дело определенного везения, тактики гонки, и безошибочного пилотажа. А вот победить на 4й машине - это удел сильнейших, ну и опять же везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте как выращивали Хэма в Маках в тепличных условиях с прорвой тестов и как "бедного" Вита без карта без наезда и т.д. Сравнивать их нельзя. Потенциал у Виталия не меньше чем у Хэма, ну может немного меньше. Если останется в Ф1 он его покажет! ДУмаю Виталий сейчас 5-6 пилот по уровню в пелетоне - после Фернандо, Хэма, Баттона и Себа может еще Росберга. Имхо!

а Райконнен и Шумахер???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, мы говорили про то, что "чемпионы" едут "без косяков" :bigwink:

разговоры шли о стартах карьеры, чемпионы это делают. как правило, в куда более ярком стиле, чем показал в 2010 и в 2011 Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял вопроса честно говоря о_О

Те кто придумал начинать ответ с "не понял"..... памятник бы поставил этим людям )))))

По существу:

Вы сравниваете начало и развитие карьеры Хэмильтона и Петрова.

Предлагаю сравнить Вильнёва & Петрова.

В моем взгляде, на такое сравнение, чемпион Вильнёв не показал ничего выдающегося после своего чемпионства, завоеванного им в дебютном сезоне.

Как тогда оценить чемпионский потенциал последнего?

Ответ - никак!

Самовозка - это не потенциал самого пилота. Это инструмент в его руках для достижения поставленной цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в корее с мерседесом он боролся чисто так по случайности, и 8 место в квале занял не на болиде рено.

Специфика корейской трассы, даже скорее покрытия корейской трассы ЕМНИП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте как выращивали Хэма в Маках в тепличных условиях с прорвой тестов и как "бедного" Вита без карта без наезда и т.д. Сравнивать их нельзя. Потенциал у Виталия не меньше чем у Хэма, ну может немного меньше. Если останется в Ф1 он его покажет! ДУмаю Виталий сейчас 5-6 пилот по уровню в пелетоне - после Фернандо, Хэма, Баттона и Себа может еще Росберга. Имхо!

даже с этими условиями он поехал в 2007 как не ожидал от него НИКТО, да и в молодежных сериях он побеждал не благодаря маку. моносерии есть моносерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс или Катерхэм (раз уж много слухов за этот вариант то в него вполне вериться)

попробую доказать что Катерхэм лучше чем Вильямс во всех отношениях

1. Напарник. Пастор быстрый пилот, но он новичек и рента драйвер, обыграть его много вистов не принесет, а проигрыш больно ударит по репутации, Кова другое дело, в первый же свой сезон он показал себя очень хорошо, в Маке в квалах был быстр (опережал Хэма, о качестве которого как пилота вопросов нет, даже не смотря на то что часто был загружен больше топливом), в гонках были проблемы, но все знают что там работали на 1 пилота, в 2010-2011 он уверено смотрелся на фоне Трулли, а нынче и сильнее, Кову очень высоко оценивают, проиграть ему будет не так зазорно, а если обыграть, то это улучшит репутацию Петрова однозначно.

2. Машина. В следующем сезоне Катерхэм должны сделать шаг вперед и бороться в средней группе, многие будут вспоминать прошлых 2 сезона и сравнивая часто говориться, что пилоты помогли команде стать быстрее. Вот нынче у Виллов бревно, после хорошего сезона 2010 и вроде как говорят Барик сдулся, хотя еще в 2009 боролся за победы и подиумы. Виллы конечно тоже должны подняться, но вчерашний новичек, борющийся в середине пелетона больше вистов принесет.

1. Напарник.

Я думаю что Петров уже вполне состоявшийся пилот и напарник уровня Ковы ему, скажем так, не критичен. :) Если уйдёт Ярно, команда 100% будет работать вокруг Ковы, если она уже этого не делает с его же слов. В этом плане Вилы выглядят более предпочтительно.

2. Машина.

Да Катерхам прогрессирует и вполне возможно в следующем году сможет бороться за очковую зону. Вильямс, в команде затяжной системный кризис и мало что говорит за то, что в следующем году она начнёт из него уверенно выходить. Но, не надо забывать что прошлый год был самым неудачным в истории Вил и что до этого они даже с Косвортом умудрялись 6 место занимать.

В общем, лично я не знаю на какой кофей гуще погадать как фишка ляжет у обоих этих команд на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специфика корейской трассы, даже скорее покрытия корейской трассы ЕМНИП.

В чём тогда специфика трассы в Монако? Напомнить где были оба Мерина на этом гран-при?

P.S. Имею мнение, что самой заинтересованной из всех заинтересованных команд в сезоне 2011, на введение запрета изменения картографии и ограничения работы выдувных диффузоров, была команда Мерседес. Иначе не видать бы им 4-го места в КК как собственного заднего фонаря. Умеют парни лоббировать свои интересы. Не мытьём так баблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто придумал начинать ответ с "не понял"..... памятник бы поставил этим людям )))))

По существу:

Вы сравниваете начало и развитие карьеры Хэмильтона и Петрова.

Предлагаю сравнить Вильнёва & Петрова.

В моем взгляде, на такое сравнение, чемпион Вильнёв не показал ничего выдающегося после своего чемпионства, завоеванного им в дебютном сезоне.

Как тогда оценить чемпионский потенциал последнего?

Ответ - никак!

Самовозка - это не потенциал самого пилота. Это инструмент в его руках для достижения поставленной цели.

в дебютном сезоне Вильнев стал вице, победа пришла к нему на второй сезон. после этого у него ни разу в карьере не было достойной машине,

в третьем сезоне он выиграл у напарника, а дальше был мертворожденный БАР, погнался за длинным рублем, сам виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. в корее с мерседесом он боролся чисто так по случайности, и 8 место в квале занял не на болиде рено.
Корея просто подходила Рено как трасса - вот и весь ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто придумал начинать ответ с "не понял"..... памятник бы поставил этим людям )))))

По существу:

Вы сравниваете начало и развитие карьеры Хэмильтона и Петрова.

Предлагаю сравнить Вильнёва & Петрова.

В моем взгляде, на такое сравнение, чемпион Вильнёв не показал ничего выдающегося после своего чемпионства, завоеванного им в дебютном сезоне.

Как тогда оценить чемпионский потенциал последнего?

Ответ - никак!

Самовозка - это не потенциал самого пилота. Это инструмент в его руках для достижения поставленной цели.

Как так то? Хэм как и Вильнев завоевал титул во втором сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дебютном сезоне Вильнев стал вице, победа пришла к нему на второй сезон. после этого у него ни разу в карьере не было достойной машине,

в третьем сезоне он выиграл у напарника, а дальше был мертворожденный БАР, погнался за длинным рублем, сам виноват

пардон, ошибся - Вы истину про второй сезон сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея просто подходила Рено как трасса - вот и весь ответ.

так же как сузука, бразилия, индия, где рено было конкурентноспособны.

пардон, ошибся - Вы истину про второй сезон сказали.

ну в общем за меня там и ответили :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Райконнен и Шумахер???...
Ну про Кими трудно сказать, его уровень в теории выше чем у Вита, но 2 года пропуска и за то время пока Кими будет вкатываться уровень их сровняется, опять же Виталий более молодой и есть куда расти. Про Михаэля понятно, что он Велик, но скорее всего уже не тот, Росберг показателен в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте как выращивали Хэма в Маках в тепличных условиях с прорвой тестов и как "бедного" Вита без карта без наезда и т.д. Сравнивать их нельзя.

Соглашусь и добавлю, что у Хэма на момент старта в гонках накат был 18 тысяч километров, у Виталия 1,9 тысячи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же как сузука, бразилия, индия, где рено было конкурентноспособны.
Почему вы не можете поверить, что Виталий талантливый пилот и он на подступах к топам? В третий сезон я думаю он весь свой уровень раскроет, не везло ему в этом году. Только бы была машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю,если боевой,то какая команда Уильямс или Катерхем???? Лучше бы тогда Уильямс.Просто не спроста, так долго тянут в Уильямсе.Явно объявят 16 января,что Петров будет Уильямсе!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы не можете поверить, что Виталий талантливый пилот и он на подступах к топам? В третий сезон я думаю он весь свой уровень раскроет, не везло ему в этом году. Только бы была машина.

талантливый пилот, но не на подступах к топам. Те кто к ним на подступах уже давно устроены с контрактами, а не находятся в ситуации выбора : "катерхэм, хрт, домой" за месяц до начала тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы не можете поверить, что Виталий талантливый пилот и он на подступах к топам? В третий сезон я думаю он весь свой уровень раскроет, не везло ему в этом году. Только бы была машина.

дело не в неверии

ДжинДевил меня ответом не удостоил, может ты ответишь, что должен в 2012 показать Петров, чтобы его признали топом, не на этом форуме, а люди, которые отвественны за кадровую политику топ команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Лотуса говорят, что ситуация тяжелая - протон хочет избавиться от бренда. Гении могут купить и туда пристроить Петрова, если, конечно, у Лопеса действительно есть интерес к России и он не принимал решение по Грожану

Куда туда пристроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в неверии

ДжинДевил меня ответом не удостоил, может ты ответишь, что должен в 2012 показать Петров, чтобы его признали топом, не на этом форуме, а люди, которые отвественны за кадровую политику топ команд?

Ничего не поможет. Даже если он сейчас победит на кэтэрхеме, то максимум чего удостоится - повторит подвиг Патрезе, Физикеллы, Алези и многих других.

Максимум: в 5+ сезоне дадут повторикеллить рядом с N-кратным чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в неверии

ДжинДевил меня ответом не удостоил, может ты ответишь, что должен в 2012 показать Петров, чтобы его признали топом, не на этом форуме, а люди, которые отвественны за кадровую политику топ команд?

Да никто, кроме них и не ответит :-)

Да и вообще все настолько субъективно топ, не топ - какая разница...Это ближе к Голливуду уже - система "звезд" сама себя поддерживающая и пожирающая.

Я например, в 2010 вообще собирался за Шумахера болеть - поддрежать ветерана морально, пока Кими ситроены об осины убивает :-) Однако после 2-й гонки я уже болел за Петрова, и дело вовсе не в национальности - мне нравится когда пилот "гоняется" с горящими глазами, а не "доезжает в очках на уровне болида". Тут новый регламент виноват - теперь вместо гонки получаем заезд экономящих резину бензовозов с костылем ввиде DRS. И вот что хотите со мной делайте, но дебютный год мне нравится больше чем прошедший, из-за красивой борьбы на трассе и попытки прыгнуть выше головы, пусть для этого и "поребрики проверять надо было"...

PS. И Хэм своим настроем в этом году понравился, хотя раньше относился к нему отрицательно.

PPS. Вот такой поток сознания :rolleyes:

PPPS. Про Кими вдогонку - не могу себе представить как он в следующем году будет резину экономить и движок - не его это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...