Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ВП будет маршалом на всех гонках. Это будет программа и новый опыт. :)

Не, в принципе вариант! :good:

Маршалом на общественных началах самое то.

А вот чтобы стать приглашенным стюардом, надо как-то себя еще и зарекомендовать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robert Kubica's absence a bigger blow to Renault in 2011 than exhaust issue, says Eric Boullier

Булье опять в своем репертуаре.

Asked by AUTOSPORT what he felt was the primary reason why 2011 proved so tough for Renault, Boullier replied: "Robert, by far. By far because there was a direct sporting loss, which obviously was related to the speed, and was also a morale blow for the team and for everybody.

"But you had an indirect loss too - and this is one of the bigger values of Robert. It's mental strength, and also the commitment from the team to make it good and better. And this... we don't know how much it cost us, because maybe part of the development of the forward exhausts could have been done differently with the comments of Robert."

Когда Булье спросили, что по его мнению было главной причиной столь тяжелого сезона для Рено, Булье ответил: "Роберт, без вариантов. Потому что там была прямая потеря спортивных результатов, скорости, и это был моральный удар для команды и всех.

Но была также и непрямая потеря. Это одно из самых главных качеств Роберта. Его сила духа, готовность улучшать команду. Мы не знаем, чего точно нам это стоило, потому что часть работы над развитием переднего выхлопа могла пойти по-другому с комментариями Роберта."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Очередная безграмотная статья :) Говорить что у человека плохой сезон, который в формуле 1 катался только второй год(причём половину первого сезона он тупо не доехал до финиша), где он заработал подиум это безграмотность. Это значит что человек который писал статью как минимум не смотрел сезон или смотрел только обзоры по гран при и то не по всем. И где тут здравый смысл? По сравнение с чем у Петрова плохой сезон? У него и так их было только два :D

Не "только второй", а "уже второй". Я еще могу понять такое опрадание первому сезону - вкатывался, набирался опыта и все такое. Но во второй год уже должны быть результаты, а не оправдание про "только второй сезон" (один случайный подиум - это не результаты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать...

а мне кажется, что с перегибами, но в целом достаточно объективно, Петров выступил не настолько чтобы гарантировать себе место в команде. конечно на стопудовый вылет он тоже не нарулил. но РБК не настолько не правы, как вам кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ, "Формула-1" 3%

Вот это и есть реальный интерес в стране к Петрову, а может и всей формуле. Так что просто смиритесь, покатался и хватит.

хех. ваше отношение к опросам, оценка их "реальности" удивительным образом претерпевает изменения в зависимости от выгодности вам результатов опроса.

http://www.championa.../poll/2797.html

"Цифирки" ваши - полная фигня. В этом опросе можно отвечать неограниченное число раз, что, я уверен, и было сделано петрофилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что хотите и кому доказать этими цифрами?!Мы то болелы на все 1000%!

всего лишь то, что не стоит переоценивать интерес к ф-1 в нашей стране.

ну а интерес низок, потому что в стране почти не развит автоспорт как таковой, это к тому, что важнее, поддержать Петрова или развивать спорт в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье опять в своем репертуаре.

Когда Булье спросили, что по его мнению было главной причиной столь тяжелого сезона для Рено, Булье ответил: "Роберт, без вариантов. Потому что там была прямая потеря спортивных результатов, скорости, и это был моральный удар для команды и всех.

Но была также и непрямая потеря. Это одно из самых главных качеств Роберта. Его сила духа, готовность улучшать команду. Мы не знаем, чего точно нам это стоило, потому что часть работы над развитием переднего выхлопа могла пойти по-другому с комментариями Роберта."

ну а почему бы не посчитать, что это правда? ведь РК был ГОРАЗДО сильнее ВП в 2010, почему сразу надо отмести версию, что в 2011 он был бы ОЩУТИМО быстрее чем ВП, и помог бы скажем Рено и прогрессировать и побороться с Мерсами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ, "Формула-1" 3%

Вот это и есть реальный интерес в стране к Петрову, а может и всей формуле. Так что просто смиритесь, покатался и хватит.

этот опрос показывает реальный интерес к Петрову среди читателей РБК ... и не более ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь то, что не стоит переоценивать интерес к ф-1 в нашей стране.

ну а интерес низок, потому что в стране почти не развит автоспорт как таковой, это к тому, что важнее, поддержать Петрова или развивать спорт в целом

А вот эти вещи друг друга не исключают. Даже одно другому не мешает, а только на пользу идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а почему бы не посчитать, что это правда? ведь РК был ГОРАЗДО сильнее ВП в 2010, почему сразу надо отмести версию, что в 2011 он был бы ОЩУТИМО быстрее чем ВП, и помог бы скажем Рено и прогрессировать и побороться с Мерсами?

А потому нет, что вот слова создателя инновации Эллисона: "Первое, что мы поняли, - эту конструкцию предельно сложно совершенствовать. Начало сезона вышло удачным, но затем стало ясно - мы выжали из переднего выхлопа все и улучшить результаты не получается, - сказал Джеймс. - Второе - ее функционирование оказалось непредсказуемым. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а почему бы не посчитать, что это правда? ведь РК был ГОРАЗДО сильнее ВП в 2010, почему сразу надо отмести версию, что в 2011 он был бы ОЩУТИМО быстрее чем ВП, и помог бы скажем Рено и прогрессировать и побороться с Мерсами?

Сильнее он, конечно, мог бы быть, в конце концов машина под него строилась. Но вот помочь развивать неразвиваемую концепцию — думаю, вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому нет, что вот слова создателя инновации Эллисона: "Первое, что мы поняли, - эту конструкцию предельно сложно совершенствовать. Начало сезона вышло удачным, но затем стало ясно - мы выжали из переднего выхлопа все и улучшить результаты не получается, - сказал Джеймс. - Второе - ее функционирование оказалось непредсказуемым. "

Это не отменяет эффекта от потерей командой лидера.

Кто знает что бы было? может бы РК после первых тестов сказал, "передний выхлоп в утиль", делаем как в РБ и его бы авторитета хватило для того чтобы к нему прислушались.

конечно это фантазия на тему.

Но уверен что с РК результаты ЛР были бы получше и Петрова бы он опередил ощутимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass: Место Трулли в «Катерхэме» в опасности

Несмотря на то, что Ярно Трулли продлил контракт с «Катерхэмом» на сезон-2012, Pitpass полагает, что итальянец при определенных условиях все равно может лишиться места в команде.

Британское издание считает, что Трулли может быть заменен на Адриана Сутиля или Виталия Петрова.

Немец провел хороший сезон, однако его возможному переходу в «Катерхэм» могут помешать конфликты интересов спонсоров конюшни и пилота. Команда поддерживается компьютерными гигантом Dell, в то время как Сутиля уже много лет спонсирует фирма Medion, которая отныне принадлежит другой корпорации – Lenovo. Lenovo и Dell являются прямыми конкурентами, поэтому переход Сутиля в коллектив Тони Фернандеса может и не состояться.

В то же время спонсоры Петрова (среди которых Pitpass выделяет «Сибур») не являются конкурентами нынешних партнеров «Катерхэма», так что россиянина нельзя списывать со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но уверен что с РК результаты ЛР были бы получше и Петрова бы он опередил ощутимо

В этом не уверены были даже руководители ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет эффекта от потерей командой лидера.

Кто знает что бы было? может бы РК после первых тестов сказал, "передний выхлоп в утиль", делаем как в РБ и его бы авторитета хватило для того чтобы к нему прислушались.

конечно это фантазия на тему.

Но уверен что с РК результаты ЛР были бы получше и Петрова бы он опередил ощутимо

Народ ну вы прямо каких то адских лохов из Лотуса делаете :rofl: :rofl: :rofl:

Ещё чуть чуть и уже не понадобица ни главный конструктор, ни конструкторский штаб с аэротрубой, ни главный тактик. :) Достаточно одного Кубицы. Нафиг Ньюи, нафиг тактиков вроде Брауна - посадите Кубицу на ведро и он вам сделает счастье :)

Это я к чему? Палку не перегибайте. Кубица конечно хороший гонщик, но он ГОНЩИК. Всё остальное не его задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8)Баттон (штраф)

9) Алонсо (провал на старте).

Последние двое вполне себе боролись с Виталием за подиум.

Из них троих Виталик не провалился на старте, не получил штраф, да и стратегия относительно Феррари была удачной. Так что на подиуме он был вполне закономерно и заслуженно.

P.S. Вон с Jerry Green у нас мысли сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass: Место Трулли в «Катерхэме» в опасности

Несмотря на то, что Ярно Трулли продлил контракт с «Катерхэмом» на сезон-2012, Pitpass полагает, что итальянец при определенных условиях все равно может лишиться места в команде.

Британское издание считает, что Трулли может быть заменен на Адриана Сутиля или Виталия Петрова.

Немец провел хороший сезон, однако его возможному переходу в «Катерхэм» могут помешать конфликты интересов спонсоров конюшни и пилота. Команда поддерживается компьютерными гигантом Dell, в то время как Сутиля уже много лет спонсирует фирма Medion, которая отныне принадлежит другой корпорации – Lenovo. Lenovo и Dell являются прямыми конкурентами, поэтому переход Сутиля в коллектив Тони Фернандеса может и не состояться.

В то же время спонсоры Петрова (среди которых Pitpass выделяет «Сибур») не являются конкурентами нынешних партнеров «Катерхэма», так что россиянина нельзя списывать со счетов.

Ничего гового, все те же слухи, про Сутиля в Катерхеме Амус раздул- а они последнее время редко писали достоверную инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте флуд. 181сообщение за сегодня снесено, сейчас подарки будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу-воу-воу...сначала вы говорили посчитать "сходы и пилотов с проблемами",теперь мы уже считаем и тех,кто проштрафился,и тех кто САМ провалился на старте...

А если посмотреть на это с другой стороны? А Виталий Петров НЕ проштрафился,НЕ провалился на старте,что и позволило ему,в отличие от более именитых и титулованных пилотов подняться на подиум!

Вот если бы он регулярно, в отличии от более именитых соперников на подиум поднимался - это результат. А один раз в первой гонке чемпионата (машины сырые + куча сходов + облом у двух реальных претендентов на подиум) - это тоже достижение, но не показатель класса уж никак. Потому и случайный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что я сейчас напишу,уверена не понравится всем не любителям В.Петрова,да и некоторые болельщики тоже могут не согласиться...

R31 никогда не была "подиумным" болидом. То,что ЛРГП заработал 2 подиума целиком и полностью заслуга Петрова и Хайдфельда, а также большая доля удачи и ошибки конкурентов.

Подиум Петрова заработан благодаря абсолютно безошибочному пилотированию(был бы хоть один выезд "подстричь газон" подиума могло и не быть). То,что ошиблись соперники и тактики этих соперников-это да...но при чём тут Петров? Он и заставил ошибиться? Он придумал им такую плохую тактику?! ЛРГП значит лучше поработали в пятницу и лучше разобрались с шинами...опять же "+" Виталию...

Подиум Хайдфельда тоже его заслуга...отличный старт,ошибки соперников,хорошее пилотирование и вот он подиум.

Повторюсь,ЛРГП ни на секунду не построили самовозку...За эти 2 подиума они должны сказать спасибо пилотам,тактикам и командным мостикам соперников.

Подиумы Виталия и Ника абсолютно заслужены и это НЕ подарки судьбы. ТЧК и ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы он регулярно, в отличии от более именитых соперников на подиум поднимался - это результат. А один раз в первой гонке чемпионата (машины сырые + куча сходов + облом у двух реальных претендентов на подиум) - это тоже достижение, но не показатель класса уж никак. Потому и случайный.

О,не зря я значит предыдущий пост написала...ой как не зря...как знала прям!

Т.е. у 11 команд машины были сырые(а,пардон..у 10..РБ не считаем),а вот ЛРГП повезло(это удача,что они построили болид..так получилось просто..инфа 100% :D )

А,и безошибочный пилотаж это тоже...так фигня...каждый "СмогЁт" ? да? :rolleyes:

P.S. ну причём тут сходы??? :facepalm: Мерседес вообще вяло начал сезон...за подиум ну ни при каких обстоятельствах он не боролся бы...Кто ещё там сошёл? Вильямс? Который до конца чемпионата не разобрался со своими проблемами? Глок-из 12 команды чемпионата? Ковалайнен? Пару раз вышедший в Q2? И пара ХРТ? Которые вообще не квалифицировались...но при чём тут сходы? Давайте Вы хотя бы выдумывать не будите? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что с перегибами, но в целом достаточно объективно, Петров выступил не настолько чтобы гарантировать себе место в команде. конечно на стопудовый вылет он тоже не нарулил. но РБК не настолько не правы, как вам кажется

Объективно через призму мнения болельщиков? Через призму вашего мнения может быть. Но мнение болельщиков иное. И в корне не верно ссылаться на него в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет всего лишь первый русский! Но мы-то знаем, что свято место пусто не бывает! :blush:

Петров - Первый ! Как Гагарин ! Навсегда !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь,ЛРГП ни на секунду не построили самовозку...За эти 2 подиума они должны сказать спасибо пилотам,тактикам и командным мостикам соперников.

Подиумы Виталия и Ника абсолютно заслужены и это НЕ подарки судьбы. ТЧК и ИМХО

пилот на такой машине как лотус в этом году, может сколь угодно стабильно ехать, но без таких подарков судьбы как ошибки соперников далеко не уедет

тех кто стабильно едет в пелетоне полно, значит все заслужили подиум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет эффекта от потерей командой лидера.

Кто знает что бы было? может бы РК после первых тестов сказал, "передний выхлоп в утиль", делаем как в РБ и его бы авторитета хватило для того чтобы к нему прислушались.

конечно это фантазия на тему.

Но уверен что с РК результаты ЛР были бы получше и Петрова бы он опередил ощутимо

Задний выхлоп они пробовали, его тестил Хайфельд, но от него отказались. Не думаю, что Хайфельд оказался не компетентнее Кубицы. С Кубицей очков было больше бы, несомненно, но Мерседес бы не обогнали. А опередил бы Петрова Кубица да ещё ощутимо - это из области фантазии. Да или нет -никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...