Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Никогда не понимал я этой канители с контрактами. Страдают, мучаются, заключают контракты неделями и месяцами всё перечитывая и переписывая. А потом как идиоты в середине сезона расторгают контракт или до истечения его срока :) Спрашивается зачем тогда неделями над контрактом страдали, если в современной формуле он превратился в бумажку которой можно только в туалете подтереться??? :)

Формула 1 это деньги, которые там можно и нужно зарабатывать. Думаю, если контракт правильно составлен, то разорвать его будет не так и просто. Придется выплачивать компенсацию и возможно немаленькую... Для команды это может быть очень критично и она много будет думать - идти на это или нет. И если все таки будет разрыв, то в этом случае пилот хорошо заработает и это тоже очень хорошо) Но может быть и наоборот - пилот очень хорош и тогда уже команда может его привязать к себе контрактом. Так что хороший контракт точно не какая то бумажка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер тогда был БМВ с не очень понятным болидом. Другое дело, что после ухода БМВ команда предсказуемо падала.

Плюс уходила Тойота. Плюс Вильямс (за который тоже, кстати, один Росберг выступал) на Косворт переходил.

Вот, собственно, поэтому Рено на 5 место и передвинулась к 2010-му.

Спасибо что расписали, но я в курсе. :)

На мой взгляд всё же подписание Петрова тогда в Рено было лучшим вариантом, а значит поступили верно. Только вот в итоге остались ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Пора понять, что Renault для Виталия была незаслуженным подарком. Подавляющее количество пилотов начинали свой путь с более слабых команд, в том числе нынешние чемпионы мира. Так почему Виталий должен как-то по-другому проходить свой карьерный рост в Формуле 1, если за ним никаких особых талантов и мастерства не числится?

Если ты болеешь за Кими это не значит, что он будет классно гонять. Большой перерыв + возраст, он наверняка бы проиграл Виту, а уж первую половину года точно. Жаль, что меркантильные интересы команды возобладали и мы не увидим их дуэли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы это как раз не мои, а Виталия. Потому как не только я не заметил, но и руководство команды Lotus Renault GP. Наверняка и руководство других команд тоже не особо впечатлилось от выступлений Виталия, раз до сих пор не заявлено про подписание контракта.

Я не говорю, что Петров плохой пилот, но и недостаточно хороший еще, не были его выступления убедительными.

если бы оценка была по показателю деньги/результат Виталия в Рено на пять лет вперёд бы подписали. В ф1 слишком много подковёрной возни и Кимми с Грожаном ещё не панацея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"руководство команды Lotus Renault GP" не впечатлило целых 3 пилота. При этом они до последнего заявляли, что "Виталий будет с нами в 2012 г." А в Грожане что они разглядели? Деньги Тотала и Рено. И Булье себя хорошо разглядел в роли менеджера пилота.

Им просто(Лотусу) нужны деньги Грожана,но Райконена больше одного сезона они не продержат из-за большой зарплаты и выкинут,как выкинули Хайд и Петрова. :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-72143.html

Вот и думай теперь, что бы это значило... :scratch_one-s_head:

это значило халтурный перевод с английского, вот оригинал

"A driver doesn't change so much in one year. He was very quick against Kimi Raikkonen [his team-mate in 2007 and '08]. It's nothing to do with the crash. Felipe will be competitive if our car is competitive."

If Massa does not raise his game significantly after managing only five podium finishes in the past two seasons, it is very unlikely that he will be given a new contract.

Di Montezemolo confirmed that the team is constantly evaluating the drivers on the market and hinted that any driver decision would not be taken until towards the end of the 2012 campaign.

"At the end of next season, we will have lots of possibilities," he said. "There is a big choice. Today, the only problem that we don't have is a driver problem.

"We will see what happens with [Robert] Kubica as I hope that he can come back. This year I also very much liked Nico Rosberg. He had a very good performance.

"And there are drivers with good potential who are not in competitive cars. This is a reason why I am in favour of a third car."

Он говорит:

Пилот не меняется за один год так сильно (это он про то, что плохие выступления Массы не связаны с аварией, прям как наш форум начитался...). Он был очень быстр в борьбе с Райконеным, когда тот был его напарником в 07-08 годах. Ничего не изменилось после аварии. Филипе будет конкурентоспособен, если будет конкурентоспособна наша машина. Если Масса значительно не улучшит свои результаты после завоевывания только 5-ти подиумов за 2 сезона, очень маловероятно, что он получит новый контракт. Монтеземоло подтвердил, что команда постоянно следит за рынком пилотов и намекнул, что никаких решений по пилотам не будет принято до конца 2012. В конце следующего года мы будем иметь множество возможностей. Есть большой выбор. Сегодня единственная проблема, которой у нас нет, это проблема с пилотами. Мы посмотрим, что случится с Робертом Кубицей, так как я надеюсь, что он вернется. В этом году мне очень понравилось выступление Нико Росберга. У него очень хороший перфомэнс (не знаю каким словом заменить). И есть пилоты с хорошим потенциалом у которых нет конкурентоспособной машины. Вот причина почему я выступаю за 3тью машину (хех, вот тут я не понял, что за 3-тья машина?)

Как видите дьявол кроется в деталях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий хороший стабильный пилот. Он ни чем не хуже чем кабаяши, де ля роса и подобные пилоты. Он даже у нас человек дождя.

Но тот фон который Булье создал вокруг него, отпугнул многих. Подиумы просто так не достаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заплатить 10 миллионов за кокпит Хиспании.....да не дай Бог,если так получится,это будет эпичнейший слив Оксаны.
Да запросто...если ее так жестоко кинули в лргп...она и в индикар эти деньги сольет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты болеешь за Кими это не значит, что он будет классно гонять. Большой перерыв + возраст, он наверняка бы проиграл Виту, а уж первую половину года точно. Жаль, что меркантильные интересы команды возобладали и мы не увидим их дуэли.

Не поверите, мне тоже жаль, что Петров и Райкконен не стали напарниками. И соглашусь, что мои боления за Кими никак не помогут ему в пилотировании и только в гонках мы увидим его реальную текущую форму, так что спорить об этом даже не хочу. Но если бы Петров разбил Кими в гонках, то я бы даже спорить не стал и доказывать, что Кими лучше Петрова. А так как этого не случилось, то и Вам не стоит утверждать, что Петров разобьет Кими сходу. Время покажет. Мы сейчас можем лишь мастерство и скорость Виталия обсудить, поскольку в прошедшем сезоне он как раз выступал, в отличие от Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы машина не стала к концу сезона ведром, то все было бы нормально. Виталий вполне приличные результаты показывал, когда машина ехала. А вот когда нужно было выжать из нее все, тут не всегда получалось, опыта не хватало.

Машина не стала ведром. Кроме Сингапура она стабильно была пятой-шестой, в Сингапуре седьмой где-то (если судить не только по Петрову, а по Хайдфельду с Сенной). В таких условиях постоянно приезжать в небольшие очки вполне реально. Просто запала Виталия хватило только на первую гонку. А выжимать из машины всё могут лишь очень некоторые пилоты, Петров пока(или вообще?) к ним не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Грожане что они разглядели? Деньги Тотала и Рено. И Булье себя хорошо разглядел в роли менеджера пилота.

Жаль, что меркантильные интересы команды возобладали и мы не увидим их дуэли.

О как?!

Т.е. Петрова подписывали исключительно из-за качеств гонщика, а Грожана исключительно из-за денег??

Вы два сезона доказывали, что Петров в команде благодаря таланту, а теперь что получается - для других пилотов эта логика не работает????!!!! :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не стала ведром. Кроме Сингапура она стабильно была пятой-шестой, в Сингапуре седьмой где-то (если судить не только по Петрову, а по Хайдфельду с Сенной). В таких условиях постоянно приезжать в небольшие очки вполне реально. Просто запала Виталия хватило только на первую гонку. А выжимать из машины всё могут лишь очень некоторые пилоты, Петров пока(или вообще?) к ним не относится.

Значит постоянный регресс машины вами не замечен. Т.е. "Наша машина быстра" (с) Булье.

Довольно странное восприяте у вас, смею заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им просто(Лотусу) нужны деньги Грожана,но Райконена больше одного сезона они не продержат из-за большой зарплаты и выкинут,как выкинули Хайд и Петрова. :rap:

Если сам не сбежит оттуда. Да еще и нагреет их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им просто(Лотусу) нужны деньги Грожана,но Райконена больше одного сезона они не продержат из-за большой зарплаты и выкинут,как выкинули Хайд и Петрова. :rap:

За Кими тоже платят и прилично, не переживайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка новостей вокруг возможных вариантов за сегодня. У меня получилось следующее:

Caterham - Косаченко однозначно опровергает сообщение о визите Петрова на базу, слухи в целом о Caterham и Ferrari не комментирует.

Williams - в числе кандидатов на свободное место Петрова, судя по всему нет.

Ferrari - Монтедземоло ещё раз подтверждает кредит доверия Массе на следующий год, но не отрицает что присматриваются к другим пилотам.

HRT - ничего.

Marussia - ничего.

Пока только ясно что, с Williams если переговоры и были, то прошли быстро и безболезненно, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть пилоты с хорошим потенциалом у которых нет конкурентоспособной машины. Вот причина почему я выступаю за 3тью машину (хех, вот тут я не понял, что за 3-тья машина?)

Как видите дьявол кроется в деталях...

Скорее он кроется в переводе ;) Об этом и речь что никто Массу по ходу 2012 не сменит и у Луки целая очередь кандидатов.

Не поверите, мне тоже жаль, что Петров и Райкконен не стали напарниками. И соглашусь, что мои боления за Кими никак не помогут ему в пилотировании и только в гонках мы увидим его реальную текущую форму, так что спорить об этом даже не хочу.

Очень жаль, после года с Кими, акции Виталия бы резко возросли и можно было бы на место в топ расчитывать, а теперь все возможности у Грожана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не стала ведром. Кроме Сингапура она стабильно была пятой-шестой, в Сингапуре седьмой где-то (если судить не только по Петрову, а по Хайдфельду с Сенной)....

То, что машина практически не подлежала доработке, даже сама команда признала. А вы утверждаете обратное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как?!

Т.е. Петрова подписывали исключительно из-за качеств гонщика, а Грожана исключительно из-за денег??

Вы два сезона доказывали, что Петров в команде благодаря таланту, а теперь что получается - для других пилотов эта логика не работает????!!!! :think:

Почему бы и нет? Приоритеты команды поменялись. Ведро не едет. Почему бы бабла не срубить. А ещё скажу крамолу: Кими взяли из-за пиара! Вот ужас то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как?!

Т.е. Петрова подписывали исключительно из-за качеств гонщика, а Грожана исключительно из-за денег??

Вы два сезона доказывали, что Петров в команде благодаря таланту, а теперь что получается - для других пилотов эта логика не работает????!!!! :think:

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы машина не стала к концу сезона ведром, то все было бы нормально. Виталий вполне приличные результаты показывал, когда машина ехала. А вот когда нужно было выжать из нее все, тут не всегда получалось, опыта не хватало.

Т.е. вы думаете из-за результатов команда выбрала Кими и Грожана, да как бы сезон не закончился, все было бы одинаково, а когда ты на птичьих правах, то совершенно не пойму к чему все это, лучше было подписаться в команде рангом пониже и спокойно работать на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде после этого заявления все поняли что ни чего не поняли...

ну почему же. Поняли. Поняли, что решений не принято. Что решений до нового года не будет с вероятностью 99%.

Поняли, что "радостные" решения так же маловероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет? Приоритеты команды поменялись. Ведро не едет. Почему бы бабла не срубить. А ещё скажу крамолу: Кими взяли из-за пиара! Вот ужас то!

И что из того что Кими взяли ради пиара?? Хотел бы заметить, что он всё же чемпион.

Если поменяли одного пилота с деньгами на друго с деньгами, почему первый хороший, а второй плохой??

Да

Что да?

Поменяем местами Петрова и Грожана, тоже будет - Да??

P.S.: Последовательности вообще никакой... :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее он кроется в переводе ;) Об этом и речь что никто Массу по ходу 2012 не сменит и у Луки целая очередь кандидатов.

он не говорит прямо, что Масса останется в Феррари, вот в чём главное отличие, ради которого я и полез смотреть оригинал. И хорошо, что он так не сказал. Ибо мужик сказал - мужик сделал. Можно было считать что мы уже в пролете со 2-ым местом. Он сказал что решений по пилотам до конца 2012 года не будет, а это заявление ничего не значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю для меня все ясно. И достаточно понятно , что все будет хорошо. А уж когда объявят... оно по сути конечно хотелось бы быстрее, но если дольше значит лучше, пусть будет так. А вобще, берегите нервы, многим сейчас скучно...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос в студию:

С какого перепугу серьезные СМИ, которые абсолютно точно не будут предоставлять своей аудитории непроверенную информацию, сообщили о вероятной судьбе Виталия (Феррари+Маруся или Катерхам)?

Я именно хочу сделать акцент на серьезные СМИ-проверенные источники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...