Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я согласен с вами в принципе. Однако возникает вопрос - как Грожан без опыта и контракта обошел Виталия?

А разве ответ не очевиден? Булье же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновили версию движка форума, и вроде как сам сервер, где все это дело крутилось. Теперь не должно падать при наплыве народа :)

Теперь было бы неплохо обеспечить ситуацию, при которой будет постоянный наплыв в Этой ветке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю для Берни не велика потеря. Вон он чуть США со своим Остином чуть не послал куда подальше. А США гораздо, гораздо, гораздо более приоритетный рынок. Так что не преувеличивайте значимость Гран-При Сочи. Это оно для россиян значимо, а для остального формульного сообщества просто очередной тилькедром.

Не думаю, что это так. Не раз и не два Берни пытался пробить ГП России, и так просто не откажется от идеи, уже воплощающейся в жизнь. Другое дело как это поможет Виталию. Не станет же Берни выполнять работу менеджера за ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с вами в принципе. Однако возникает вопрос - как Грожан без опыта и контракта обошел Виталия?

Ответ очевиден-Виталий САМ отказался)) Идти в команду без перспективы роста,зная что в любой момент тебе скажут"пропусти","сбавь" или еще что-нить это реальные похороны карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден-Виталий САМ отказался)) Идти в команду без перспективы роста,зная что в любой момент тебе скажут"пропусти","сбавь" или еще что-нить это реальные похороны карьеры.

И отказался тогда, когда как раз прояснилась сумма спонсорских денег и прояснилась ситуация с двумя другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ так и чего ему париться? ну отменят и отменят кроме России ещё куча стран на очереди стоят. Не надо преувеличивать значимость России для Формулы 1

Берни ещё в СССР хотел гран-при провести. Видимо зачем-то надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден-Виталий САМ отказался)) Идти в команду без перспективы роста,зная что в любой момент тебе скажут"пропусти","сбавь" или еще что-нить это реальные похороны карьеры.

Имхо Виталий мог отказаться только при железном условии пустить Роберта в середине сезона например, со всем остальным можно и нужно было справляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез полагайте что Булье способен надавить на Тотал? Вы пишите словно потрести деньги с Тотал это "так", очень просто. Потом, пропихнул Грожана не потому что он такой умный. А потому что как вы написали его (Грожана) Тотал поддерживает. А Булье с его "гениальностью" сам чуть работу не потерял. Без спонсоров нет пилота. И где я преувеличиваю? Спонсоры как раз и решают судьбы пилотов. А если еще то точнее то все, решают деньги. У Петрова с последними большая беда. Так что...

обясняю по порядку - карьерой Грожана занимается Гравити, тсполнительным директором которой является Булье, так же Тотал уже несколько лет спонсирует Грожана в автоспорте.

Булье создает ситуацию в команде, при которой возможно пересмотреть действующие контракты и проталкивает своего пилота. Тотал просто выкладывает спонсорские (скорее всего заранее оговоренные)

не вижу тут влияния спонсоров и президентов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ещё в СССР хотел гран-при провести. Видимо зачем-то надо

Ну Берни зачастую умом не понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отказался тогда, когда как раз прояснилась сумма спонсорских денег и прояснилась ситуация с двумя другими командами.

Вероятно) Видимо жадность Лопеса и К не знает границ, и адекватно оценить гонорар пилота тоже не пожелали. И флаг им в руки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с вами в принципе. Однако возникает вопрос - как Грожан без опыта и контракта обошел Виталия?

Булье скопипастил идею "Нац.проекта" В.Петрова, пошел к Саркози с идеей Нац. проекта Франции, как и ОП ходила к Путину. Остальное вы знаете. Россия еще не настолько органично вошла в Ф1 как Франция, мы пока что где-то рядом с дверью. И выдавить нас куда легче. Важно не дать сейчас это сделать. Так что на конфликте нац интересов Грожан и взлетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Виталий мог отказаться только при железном условии пустить Роберта в середине сезона например, со всем остальным можно и нужно было справляться.

Ну,возвращение Роберта вилами по воде писано,хотя и это тоже возможно впихнули в условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....он хочет узнать почему такой "железобетонный" контракт расторгли, контракт 2011-2012 с ЛР..."

Булье виноват......., Лопес виноват.... - никто не виноват, что Виталика попросили из французской команды. Есть такое понятие, как интересы Государства, имидж Государства. Есть также лояльность КРУПНЕЙШИХ компаний страны Национальным интересам.

Именно благодаря этим интересам, во время бушевавшего в Европе кризиса (не так сильно затронувшего Россию) Виталик и сел за руль болида Рено. Именно благодаря им, когда кризис прошел, Саркози взялся восстанавливать чуть приспущенный авторитет Франции в автоспорте, и именно по этому одна из крупнейших французских компаний, являющаяся не каким-то там второсортным спонсором команды (типа Лады и Флагмана), а одним из ключевых партнеров, посадила за руль гонщика под французской лицензией.

И по барабану спортивные "достижения" команды, по барабану возможно упущенные "русские деньги", главное французский гонщик в еще недавно родной французской команде, национальная гордость французов пошла вверх, Саркози получит свои бонусы у избирателей, Тотал, показав полную лояльность Государству наверняка получит свои бонусы, пусть общественность и не узнает о них.

Ну а результаты команды.... да кому они, по большому счету, нужны, кроме болельщиков?!!! Это БИЗНЕС, и Лопес с Булье тоже в накладе никак не останутся, даже если и машина не поедет.

Ну а Россия - чуть изменив афоризм, "Россия мне друг, но истина (т.е. Франция) дороже"

А я думала, что Сарко вместе с Меркел евро спасали. А он с французским автоспортом занимался. Вот почему курс срывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни ещё в СССР хотел гран-при провести. Видимо зачем-то надо
Ну видимо потому, что отсутствие формулы-1 на 1/6 части суши ставит под вопрос: Это чемпионат мира или чемпионат Западной Европы? Гран При России также важен, как и ГП США, и ГП Китая, и ГП Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,возвращение Роберта вилами по воде писано,хотя и это тоже возможно впихнули в условия.

а не обязательно фигурировал Кубица, в условиях мог быть просто любой пилот по решению команды, т.е. просто по решению команды могли высадить посреди сезона и посадить другого (думаю эту лазейку Булье оставил на случай если согласится Петров, чтобы посадить того же Грожана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл его слов был в том, что его не волнует позиция Петрова, ибо они не являются прямыми соперниками в чемпионате, и это по большей части камень в огород ЛРГП, а не попытка принизить способности Петрова. Чтож из Фернандо зверя делать лишний раз? :)

Думаю, по меньшей мере, камней там было два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я думаю в связи с явным повторным финансовым кризисом в Европе наши шансы как раз-таки могут внезапно вырасти.У России есть карт-бланш-нефть и газ)) Если не возьмут нашего пилота в команду отключим им нафиг газ в разгар зимы)) И свалим все на проделки Украины))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думала, что Сарко вместе с Меркел евро спасали. А он с французским автоспортом занимался. Вот почему курс срывался.

Если это сарказм то вы плохо знаете Францию. Там патриотизм с нашим не сравним. Там он намного ярче выражен. Политические очки от нац проектов весьма весомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не обязательно фигурировал Кубица, в условиях мог быть просто любой пилот по решению команды, т.е. просто по решению команды могли высадить посреди сезона и посадить другого (думаю эту лазейку Булье оставил на случай если согласится Петров, чтобы посадить того же Грожана)

Вполне может быть. И я рада,что Оксана Павловна не дала им возможности поиметь Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо потому, что отсутствие формулы-1 на 1/6 части суши ставит под вопрос: Это чимпонат мира или чемпионат Западной Европы? Гран При России также важен, как и ГП США, и ГП Китая, и ГП Индии.

забыли ГП Антарктиды,для экзотики и наиболее полного охвата земного шара B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это сарказм то вы плохо знаете Францию. Там патриотизм с нашим не сравним. Там он намного ярче выражен. Политические очки от нац проектов весьма весомы.

Наверно плохо, там 3 года жила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше пишут что Виталик перейдет в "Марусю". Во и испанская "Marca" отметилась http://www.marca.com...1323270665.html

UPG Не посмотрел, что новости уже несколько дней, но все же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше пишут что Виталик перейдет в "Марусю". Во и испанская "Marca" отметилась http://www.marca.com...1323270665.html

Да это все старые напевы...со ссылкой на нашу прессу, которая ссылается на Тойле

Остается только понять не обманут ли источники Тойле, которые первые написали про Грожана насчет Петрова в Маруссе, ведь про разрыв контракта с Глоком они пишут с Абу-Даби.

Впрочем если про Грожана в Лотусе они писали что дело решенной 100%, то про уход Глока из марусси и приход туда Петрова пишут просто про попытки и переговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше пишут что Виталик перейдет в "Марусю". Во и испанская "Marca" отметилась http://www.marca.com...1323270665.html

UPG Не посмотрел, что новости уже несколько дней, но все же..

Да все то же :) Слухи раздувают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему вы сильно преувеличиваете роль государства и спонсоров в выборе пилота командой, как я писал выше - наиболее вероятно то, что Булье протащил своего протеже.

Если бы имиджевые интересы нашего Государства по настоящему требовали бы сейчас российского пилота в Формуле 1, давно бы нашли среди ключевых акционеров Джении (Лопес там отнюдь не единоличный владелец) тех, у кого есть интерес в России (а сейчас таких немало) и прищемили бы .... кой-чего так, что те взяли бы двух российских пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...