Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А у меня на душе в этот раз почему-то спокойно. Уверена, что Виталий в Ф1 останется и не в самой отстающей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот а я не капли мне сомневался что не будет Петрова(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если действительно так, то лучше в Маррусе год переждать, объехать новичка и на 2013 освобождается много мест.Главное себя показать.

Ну в Маррусе не получится переждать, они уже подтвердили гонщиков на 2012: Глок и Пик, а вот в Вильямс и Форсиндию можно. Ну надеюсь они объявят до 10, а то уже ждать надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот а я не капли мне сомневался что не будет Петрова(((

уже есть какие-то подтверждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французские СМИ: пилотом "Лотуса" будет Грожан, Петров может уйти в "Марусю"

:haha: Чего только не придумают французы... Отличные комедии снимают, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут. Я надеюсь на фи. Ну или хотя бы вильяс. Я сразу был уверен что место Грожану обеспеченно. А приход Кими всё решил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще одного момента не понимаю - вот пришел Кими, возможно пришли бабки арабские, но болид 2012 строится уже с полгода и собственно сейчас находится где-нибудь на продувке в трубе или доводке до промежуточной версии, не так долго до тестов осталось - откуда столько оптимизма, когда болид построен практически теми же авторами предыдущих ведер, еще и в условиях неизвестности под чей стиль езды его затачивать изначально - на тот момент по идее лучше Петрова гонялы на горизонте под 2012 у ЛР не маячило (тем более с каким-то подобием контракта на руках). Переделывать его под Кими никто уже не будет, скоро краш тесты ФИА по идее проходить. Т.е. имхо еще один бонус для Виталия (если мои домыслы имеют право на жизнь), что он пока де-факто "профильный" пилот под болид будущего года (+ спонсоры и неплохой прогресс = контракт?).

Болид у Рено 2011 года очень хороший, если бы они не пошли в дебри со своим передним выхлопом, а как Мак, слизали у РБР, то они бы навязали борьбу Мерсу, Мак на тестах был по скорости со своим тоже эксперементальным выхлопом в районе 8 места по скорости машины, медленнее всех середняков, с выхлопом РБР оказался быстрее всех, кроме оригинала

Так что Лотус в следующем сезоне вряд ли сильно падет, регламент не сильно меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что пишут французские сми, от части похоже на бред...

Недавно Маруся подвела итоги сезона где ясно выразила и подчеркнула, что Глок остается в команде на долгосрочной основе.

Мы заключили долгосрочный контракт с Тимо Глоком: он останется с нами как минимум до Гран При России в Сочи, а возможно и дольше. У такого решения есть сразу несколько сильных сторон. Прежде всего, он – гонщик мирового уровня, а кроме того, Тимо обладает солидным опытом и позитивно оценивает шаги, которые мы предпринимаем».

f1news

Не думаю, что представители команды Маруси сделали бы такие заявления. О ситуации с Виталиком они наверняка в курсе, и про Глока в таком случае они умолчали бы, или вовсе задержались с итогами сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ещё не приходилось быть совладельцем команды, которому все дружно заглядывают в рот.

Был тут один акционер, Баттон его за сезон в утиль списал и акции не помогли. :)

А при чем здесь Баттон?! :facepalm:

Кими вкатится не сразу, но очень быстро. И тут уж ведро-не ведро, а надо будет либо маленькое чудо устраивать, либо смириться и продолжать страдать и платить. ;)

Баттон пришел в команду Хэма и навязал борьбу, Петрову в отличии от Баттона не надо осваиваться в команде, а Кими надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана подписали, но зачем-то тестировать БМВ зовут. нипанятна, Игорь ;)

И что тут такого, он раньше Ауди еще тестил, от этого пилотом ауди не стал а гонял в ГП2 и уверено взял титул на свой третий сезон с перерывом в полтора года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиии,ну сколько можно!!Сюда прям хоть не заходи.Каждые два дня все начинается сначала.Приходят новые умники,знающие что лучше для Виталия,опять поднимается тема компетентности менеджмента,обсасывание способностей пилота и так по кругу,по кругу.Опять новая порция страхов и нервов.Вам что себя не жаль?? Уж лучше ничего не писать,сидеть ждать новостей,чем тупо жевать пережеванное.А новичкам я бы посоветовала отматывать ветку страниц на сто назад и будет вам увлекательное чтиво,ведь все что вы хотите сказать уже до вас перетерли.Пожалуйста,давайте уважать друг друга и самих себя и перестанем лить из пустого в порожнее. :facepalm:

Люди любят общаться, а просто сидеть в тишине это же жутко неинтересно.

По поводу совета новичкам, я когда пришел на форум, прочитал все темы от корки до корки, интересно было, теперь же прочитать все просто нереально. :) Но 100 страниц конечно осилить можно, но я боюсь что в этой теме как раз последние страниц сто страхи, где будет Пертров и будет ли он вообще, если таки Петров останется без боевого места, то на ОК можно будет смело выливать помои, ибо пристроить Виталю нынче было проще пареной репы, при желании, уж в Марусю взяли бы без проблем. Хотя с другой стороны может место для него и держали, а объявили Пика, получив сигнал, что не требуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на главной в послесезоном интревью гворят, что глока недавно подписали до 2014 года

Глок продлил контракт с Марусей Верджин еще летом в июле, но в Ф1 все быстро меняются и как сказал Виталя в интервью в Абу Даби (явно что то там произошло, раз ОК и Петров стали резко высказываться) о выкинутом Кими и Нике, да и Трулли, который вроде бы имеет контракт на 2012, также может оказаться не у дел.

В итоге у нас 3 пилота с контрактами на 2012 могут их лишиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ здравым вариантом был бы Катерхэм. У них, между делом, конструктором Майк Кофлэн пришел. А этот человек умеет строить ОЧЕНЬ быстрые машины. Я был бы даже за такой переход из Лотуса.

Маруся - тут я не верю в скорость. Да, Николай Фоменко говорил, что они только за машину 12 года взялись, и с них спрашивать нужно будет за неё, мол там всё в порядке. Но я не верю ни на грамм, что машина получится лучше сегодняшней. Будет хуже, гораздо хуже. Почему? Ник Вирт - инженер с очень большим опытом, умеющий строить машины и руководить процессом создания. У Николая такого опыта нет. База Маруси и рядом с производством F1 не стояла. А когда я смотрел с ним интервью, когда он говорил, что на довольно тривиальные вещи команда тратит какие-то прям фантастические промежутки времени и сделать их не может, любая мелочь, как на Газели - приподносится как феерическое новшество, то тут все становится печально. Ну нет у меня ни одной причины верить в прогресс, скорее верю на 100% в регресс в следующем году с самостоятельной разработкой. Очень хотелось бы обратного, но не вижу из открытых источников ни одной причины к тому. Очень хочу ошибаться.

Извини, но ты о чем? Кофлен пришел в Вильямс, у Катерхэма Гаскойн, но у Маруси отличный спец, Пэт Симондс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня конечно, но Грожан и в подметки не годится Петрову с объективной точки зрения. Грожана тащит Бульон. В 2009 году в формуле во второй части сезона не набрал ни одного очка. Ему постоянно дают шансы, а он их удачно проваливает.

Французские СМИ - отдельная песня. Чего они только там не придумают, что бы хоть какой то интерес проявить к своей персоне. Ни одно их раннее заявление не увенчалось успехом. Все это просто отстойный бред.

Что касается Тотала и Рено, то я бы на месте владельцев Лотуса на такой вот шантаж (если он конечно есть) ответил бы красиво и с размахом. Заключил бы соглашение с другим нефтяным гигантом, а движки бы у мерседесов покупал или феррари. И пошли на все четыре.

Да если честно, надоело все это уже по горло. Все эти интрижки Лотусо-Реновские. То одно, то другое, то третье...Останется Виталя в Лотусе хорошо, не останется еще лучше. Нервы поберегу. Все равно никуда от формулы не денется уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas, Ф1 = интриги, интрижки т.д. Не чего скоро все закончится все узнаем из первых уст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сами то смотрели енти гонки? У моих котов и то интереснее жизнь...

Отличные гонки, плотная контактная борьба, в следующем сезоне новый регламент у всех новые одинаковые машины, лучшие немецкие марки там сражаются, по мне после Ф1 ДТМ лучшее состязание в европе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лопес возьмет Грожана , он сам себя подставит. Он собирался в 2012 войти в число топ команд, с грожаном, извините, это никак не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесслово, перестану активно смотреть Формулу, если Петров уйдет, ибо будет уже совсем не то. После ухода Кими думал что интерес совсем сойдёт на нет, но появился Виталик и стало снова увлекательно. А смотреть унылое катание по трассе, без постоянного отслеживания тайминга и позиции, отрывов, криков "мать вашу, зовите в боксы, идиоты" уже не то...

Ну так Кими же вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня конечно, но Грожан и в подметки не годится Петрову с объективной точки зрения. Грожана тащит Бульон. В 2009 году в формуле во второй части сезона не набрал ни одного очка. Ему постоянно дают шансы, а он их удачно проваливает.

:facepalm:

Вы сезон 2009 смотрели хоть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе не фанат и не болельщик, и никога им небыл. Мне просто нравится сам процесс.

Если людям нравиться процесс, то они не привязываются сильно к одному пилоту, команде и всегда найдут для себя в гонках интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Кими же вернулся.

Ну теперь то ведь хочется большего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Вы сезон 2009 смотрели хоть??

А что Вас так смущает.

p.s. на будущее, если что то не так то пишите сразу, что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что пишут французские сми, от части похоже на бред...

Недавно Маруся подвела итоги сезона где ясно выразила и подчеркнула, что Глок остается в команде на долгосрочной основе.

Не думаю, что представители команды Маруси сделали бы такие заявления. О ситуации с Виталиком они наверняка в курсе, и про Глока в таком случае они умолчали бы, или вовсе задержались с итогами сезона.

Эти итоги сезона это авторская статья, в которой собраны старые интервью и свои мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вас так смущает.

p.s. на будущее, если что то не так то пишите сразу, что именно?

т.з. названная почему-то объективной. Где объективность, в каком месте, поясните пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда входящая в ТОП 5 и претендующая на более высокие места полностью меняет пилотов, да и еще делает это в последний момент? Какой-то бред. К тому же Петров как-то вроде говорил, что участвует в разработке нового болида, смысл его тогда убирать?

Вообще инсайдеры веселят: то бразильцы уверены, что Сенну оставят, то теперь французы уверены, что поставят Грожана. Причем самое забавное, что у французов все стало просто идеально: и куча спонсоров вдруг неожиданно впряглись, и Рено со своими движками давит, и у самого Грожана идеальная обратная связь. Смешно...

P.S. Можно как угодно относится к инфе о Грожане, но то что Петров якобы перейдет в Маруссю - это 100% всего лишь выводы самого издания. Типа команда и гонщик одной национальности, да и они почему-то уверены, что Глока вот-вот выкинут. Хотя все говорит об обратном: команда внесла его в официальный заявочный лист, и подписала с ним долгосрочный контракт. Если они сейчас станут разрывать с ним контракт, то будут выглядеть при этом полным посмешищем. Ну и не стоит забывать о том, что сама Косаченко пару недель назад говорила о том, что Петрова не будет в Маруссе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...