Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я не зря сравнивал ход обсуждений и переговоров по контракту Виталика с карточной партией игры в покер. Ситуация может измениться с ног на голову...

Еще вчера у ОПК было "каре", но Лопес из рукава достал джокера и теперь у него карта лучше. Но игра еще не закончена. Игроку на раздумье дается 10 минут(читай 10 дней ;) ) Поэтому самым лучшим будет нам всем, просто понаблюдать за партией... партией на этом "зеленом сукне". А когда играют большие игроки, в зале должна быть тишина. :)

По существу. Прав Иван, надо еще не забывать про одного человека за столом... про крупье. ;)

Друзья, все будет хорошо! Надо верить и ждать...

Напрашивается знаменитое "Лошадью ходи, ЛОШАДЬЮ!" :D

То, что не нужны, говорить тоже неправильно. Если напарник быстрее, то в любом случае команда инженеров гонщика будет запрашивать информацию о настройках и всё такое. И все топ пилоты говорят, что хорошо иметь в команде сильного напарника, это не позволяет расслабляться.

Я не спорю гораздо лучше иметь в напарниках топ пилота с кем можно реально погоняца, но говорить что без этого напарника Виталий сдуется считаю неправильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивно... почему вы не хотите понять, что нельзя всё купить? что то, что можно купить - также легко перекупить? Ценность имеет только то - чего купить нельзя. Почему вы хотите всё и сразу, почему вы считаете, что Виталий, как и любой гонщик ф1 не должен пройти через годы испытаний и трудностей, ведер и критики, взлетов и падений? Путь гонщика - далек от пути усыпанного розами и фиалками. Посмотрите на других гонщиков, если недавно смотрите ф1, почитайте ее историю - поймите через что практически все они прошли и прекращайте истерить. Почему при первых же трудностях вы решили, что нужно сразу же уйти *с гордо поднятой* головой, а не пытаться найти свое место пройдя через все испытания? Легче всего сказать: *злые вы, уйду от вас*, гораздо труднее несмортя ни на что выполнять свою работу с полной самоотдачей. Виталий в формуле 1! Никто не сказал, что это легко, но это интересно и захватывающе!

А мы сейчас место к коклите не покупаем? Нас в Рено взяли без денюшек за красивые глазки? Я написала о том, что нужно грамотно составлять контракт, вникая в тонкости конструкторской,технической, гоночной и прочих составляющих. Большой цирк -это не только спорт, а больше бизнес. У Виталия своих трудностей, как у гонщика хватает, чтобы даказать свою состоятельность. А облегчить этот труд ему должен менеджмент.И сейчас Виталий от себя уже не зависит, он представитель России в Ф1, первый её пилот, составляющая имидже нашей страны, на него многое завязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS: Кими купил часть акций команды Рено с помощью двух друзей-миллиардеров (с Востока как раньше говорили)

Следующеее громкое объявление будет видимо об этом

Не понял... ещё один рента?!!! swoon.gif

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,вы б себя поберегли,до начала сезона 100+ дней :)

Решение по-второму пилоту скорее всего уже принято,Виталик готовится в ГЧ и там скорее всего всё объявят,если не захотят в Станиславского поыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, что вы специалист. Но я рисовал картину, а не играл в покер. ;)

P.S. Под джокером я имел ввиду сильную карту.

Да я понял! ;)

Вопросов нет, просто переживания и при наличии "карэ" у ОПК - нужно идти "all-in" (ва-банк)! ;)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже наверное как год читаю этот форум, но ни разу не писал. А сейчас так переживаю за Виталия, что просто сил нет. Уважаемые инсайдеры, вы хоть чуток информации нам пишите, чтоб совсем тошно не было, если сами конечно ею распологаете. Заранее спасибо.

Эх.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,вы б себя поберегли,до начала сезона 100+ дней :)

Решение по-второму пилоту скорее всего уже принято,Виталик готовится в ГЧ и там скорее всего всё объявят,если не захотят в Станиславского поыграть.

Но сайт команды тоже молчит. За бугром прессы молчания, а они то не ждали бы ГЧ. Странно все это. В подвале хоть мыши начудят, а здесь тишина гробовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... ещё один рента?!!! swoon.gif

:D

Не путай купить место и купить акции команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй первый раз вчера прочла что-то, касаемо Петрова, а именно интервью Косаченко, и меня напрягла фраза, что, дескать, Виталику нужен сильный напарник, который будет ему помогать, а когда его нет, результаты падают.

Петров вроде не первый год в ф1, и ему не 20 лет..Альгерсуари с Буэми как-то справляются без подобных комментариев. Но вообще, как мне кажется, весь вопрос в том, что Рено хочет поставить Кубицу в напарники к Райкконену. С одной стороны, это хорошо - значит команде больше не нужен рента, с другой - понятна озабоченность Петрова и Косаченко, ведь скорее всего, Петров будут ездить только до момента, когда Кубица будет готов вернуться. А этого момента пока никто не знает. Это может быть весь сезон, а может быть 1 гонка. И понятное дело, остаться за бортом, когда сезон будет в самом разгаре Петров не хотел бы. Да и не заслужил он такого отношения... Хотя Рено по-свински обходится со своими пилотами, за ними не заржавеет... <_<

Ребята, какой Кубица? Он без малого год не сидел за рулем обычной машины, про ф1 я вообще не говорю. Было бы все ок - информации было бы больше. А так тишина и только скупые комментарии манагера Роберта "как все зашибись". Шумахер ушел из Ф1 на 3 года и вернулся, кадо сказать здоровым вернулся, и что? Где он на фоне Нико? Прогресс очевиден, но все же пока позади. А у Нико то, звезд с неба никогда не хватал. А тут человек, который руки чуть не лишился. О чем мы говорим? Дай бог здоровья, конечно, ему. Но думаю самый опасный это сейчас Грожан. Барика и Сутиля в команде, ИМХО, не будет.

Вопрос, конечно, бабла первостепенный. Скажем если Грожан приносит бюджет, который способен перекрыть бюджет Виталика (с учетом неустойки, если она вообще есть), то это одно. Если просто Грожан приходит без денег - это другое.

Кими-то как обычно рапиарен и недешев. Какой он пилот - это дело пятое, а вот почем его контракт - это главное. Поэтому сейчас ИМХО Рено решает кто притащит больше денег. Учитывая Гран-при Сочи и в общем, по слухам, неплохой бюджет Петрова - думаю все опасения несколько надуманы. 9 из 10, что ВИталий останется в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... ещё один рента?!!! swoon.gif

Тогда уж еще один хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай купить место и купить акции команды. :)

Вот чем надо было заниматься, акции скупать, а не спонсорские деньги в команду приносить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл - завидовать? Это очень разрушительное чувство. Чтобы получить такие же возможности как у Хэмилтона и Феттеля нужно создавать программы поддержки молодых пилотов в стране, развивать картинг, а не надеяться на *всё купим* - это тупик! И, да, это довольно долгий путь, но любой путь начинается с одного шага ;) А я пока не вижу никаких подвижек в этом направлениии у нас, пока все юные картингисты усвоили только одно - без 15 млн и Путина ничего добиться нельзя и это способствует только всеобщему пессимизму и опусканию рук для молодых талантов в России, а вовсе не развитию автоспорта у нас. :(

Так что забудьте про Хэма и Фета, далеко нам до этого и ближе при такой политике, увы, не становится.

в том-то и дело. Что благодаря успехам Виталия. наша неподъёмная телега со скипом сдинулась. Но если не помогать пилоту, его первым шагам,если чужие политические или бизнес-игры не дадут ему дольше развиваться, то путь в этом направлении для многих будет закрыт. Чиновникам и бизнесменам станет неинтересен этот вид спорта и всё заглохнет. будет мы опят в глазах других :балалашапка. медведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил при помощи друзей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сейчас место к коклите не покупаем? Нас в Рено взяли без денюшек за красивые глазки? Я написала о том, что нужно грамотно составлять контракт, вникая в тонкости конструкторской,технической, гоночной и прочих составляющих.

Так я о том, что пора перестать *покупать*. А то о чем ты писала - нельзя купить в принципе, и нельзя заранее оговорить в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут гадать, большинство команд приступает к новому болиду уже в июле-августе. Если в декабре у тебя не готова машина, то ты хоть Кими в пилоты пригласи, хоть Элтона Джона в арт-директоры, в следующем сезоне тебе очков не видать))

В начале 2010 г на тестах R30 была настолько сыра', что с той, что поехала в самом сезоне, её роднило только название. Зто со слов Кубицы, и у меня нет оснований не доверять ему. Да и темп модернизации был впечатляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже наверное как год читаю этот форум, но ни разу не писал.

Хм... Такая же фигня)

А сейчас так переживаю за Виталия, что просто сил нет. Уважаемые инсайдеры, вы хоть чуток информации нам пишите, чтоб совсем тошно не было, если сами конечно ею распологаете. Заранее спасибо.

Эх.....

Только все инсайдеры уже отписались. Ждем хода конем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если сказжем к моменту возвращения Кубицы, Петров будет иметь больше очков чем Кими (чисто гипотетически)? Тогда высаживание будет выглядеть странновато, причем второй год подряд такие закидоны получаться. А в ветке Форс Индии пишут что по слухам Хюльк уже подписан, а это пожалуй единственная почти равнозначная команда с неподтвержденным составом :( Формально остаются только Виллы и Кэтрем, если и правда в ФИ определились с составом.

Катерхэм вообще то подтвердил состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими-то как обычно рапиарен и недешев. Какой он пилот - это дело пятое, а вот почем его контракт - это главное. Поэтому сейчас ИМХО Рено решает кто притащит больше денег. Учитывая Гран-при Сочи и в общем, по слухам, неплохой бюджет Петрова - думаю все опасения несколько надуманы. 9 из 10, что ВИталий останется в команде.

наоборот. Кими сначала пилот, а потом уже распиарен и недешев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело. Что благодаря успехам Виталия. наша неподъёмная телега со скипом сдинулась. Но если не помогать пилоту, его первым шагам,если чужие политические или бизнес-игры не дадут ему дольше развиваться, то путь в этом направлении для многих будет закрыт. Чиновникам и бизнесменам станет неинтересен этот вид спорта и всё заглохнет. будет мы опят в глазах других :балалашапка. медведь.

пока не сдвинулась, вернее сдвинулась она только для Виталия, для остальных только задвинулась, увы. Но у меня есть надежды на Виталия, именно он может поднять программу поддержки молодых пилотов, имея авторитет гонщика ф1 у нас в стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мультик смотрел? Этот персонаж как раз таки ЭТАЛОННЫЙ Булье :D

ааа, ну так и надо было акцентировать на то, чтобы я мульт вспомнила :D а не конкретно картинку :D

Господа,вы б себя поберегли,до начала сезона 100+ дней :)

Решение по-второму пилоту скорее всего уже принято,Виталик готовится в ГЧ и там скорее всего всё объявят,если не захотят в Станиславского поыграть.

ой не до живу, я на вредной работе, я переживаю за Петрова, опять декабрь нервный :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм вообще то подтвердил состав.

катерхем подтвердили. там хейки и трулли. вилы и фи. вот думаю именно про них говорила ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о том, что пора перестать *покупать*. А то о чем ты писала - нельзя купить в принципе, и нельзя заранее оговорить в контракте.

Можно многое оговорить, на многое повлиять.Было бы желание и воля некоторых высоких людей. А с ними нужно работать, имея и правильно донося информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот. Кими сначала пилот, а потом уже распиарен и недешев.

Как говорит Булье - это уже детали формулировок. Но вот то, что Кими платят больше чем он стоит - для меня это факт. Так было и в феррари, так по всей видимости будет и в Рено. Если напарником будет Виталий - ИМХО первый сезон будет в пользу россиянина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не сдвинулась, вернее сдвинулась она только для Виталия, для остальных только задвинулась, увы. Но у меня есть надежды на Виталия, именно он может поднять программу поддержки молодых пилотов, имея авторитет гонщика ф1 у нас в стране.

Этот авторитет нужно подкрепить званиями. Тогда он действительно заработает. А у нас сегодня "если не договоримся,то може быть уйдём и Ф1". Я конечно не дословно. но смысл такой. К чему эта истерика каждый год? авторитат гонщику она не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...