Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И где это такое наваяли?

Статья "Судьба Ярно Трулли остается туманной" на "Формула-1 - русский проект" - портал автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Квалификация тоже будет сложной

Российский гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров прокомментировал тренировочные заезды в преддверии Гран-при Бразилии.

- Первая тренировка получилась для меня интересной – весьма любопытно следить за событиями сессии с командного мостика. Это позволило мне лучше понять, как именно работают инженеры, и какую информацию им важно получать от пилота. Уверен, что этот опыт я смогу применять в будущем, - цитирует пилота F1News.

- Во второй сессии у нас не было механических проблем, потому должен поблагодарить бригаду механиков, которым удалось привести все в порядок после отказа сцепления в утренней тренировке. Мы знали, что для нашей машины это не самая простая трасса – сегодняшние результаты еще раз демонстрируют это, - рассказал Птеров.

- Квалификация тоже будет сложной, но мы работаем изо всех сил и рассчитываем побороться за место в первой десятке. Сегодня нам мешали избыточная поворачиваемость и нехватка сцепления задних шин – мы сконцентрировались на решении именно этих задач, поскольку они мешали нам сильнее всего.

http://www.sovsport....ext-item/494744

ВИДЕО: ОТ 0 ДО 300 КМ/Ч - ЛРГП ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ ВИДЕО

http://www.lotusrena...km-ch-LRGP.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буллье: Правильно ли я все сделаю? Спросите об этом у тех, кто меня нанял 26.11.2011 13:12

На пятничной пресс-конференции Гран При Бразилии немецкий журналист задал достаточно критический вопрос руководителю Lotus Renault GP Эрику Буллье.

Вопрос: «Что является причиной того, что очень часто мы слышим отрицательные отзывы о вашей команде? С технической точки зрения вы находитесь в свободном падении. Была ситуация с Хайдфельдом, которого вы заменили на Сенну, не добившегося больших успехов. Затем Петров высказал свое недовольство командой, теперь возникла непонятная ситуация с Кубицей. Что является причиной всего этого? Ни одна другая команда так часто не упоминается в СМИ с отрицательной точки зрения».

Эрик Буллье: «Не думаю, что мы сами создаем эти отрицательные отзывы. Любая информация может быть представлена негативно. После первой тестовой недели мы столкнулись с проблемой, потеряв одного из своих гонщиков, и нам предстояло сделать сложный выбор. Это сказалось не лучшим образом. Затем мы столкнулись со сложностью при развитии машины из-за инновационной системы выхлопа. В итоге результаты получились не такими, как мы ожидали. А в таком случае отрицательных отзывов было не избежать.

Правильно я все сделаю, находясь на посту руководителя команды? Спросите об этом у тех, кто меня нанял».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров о Кубице и Marussia Virgin 26.11.2011 12:36

В интервью финскому изданию Turun Sanomat россиянин Виталий Петров поделился своим мнением о работе в дебютном сезоне рядом с Робертом Кубицей и о том, повлияло ли каким-либо образом отсутствие польского гонщика в нынешнем году.

«В прошлом году было очень важно присутствие Роберта. Я смог многому научиться у него. Теперь не важно, кто является моим партнером по команде, поскольку я знаю, что нужно делать, чего следует избегать и как работать с инженерами, - говорит Виталий. - Не думаю, что Роберт был бы в состоянии внести серьезные изменения в доработку машины. Я могу сказать, чего ей не хватает, но из-за сложной системы выхлопа мы не можем что-либо изменить».

Также Виталий Петров ответил на вопрос о том, возможно ли то, что когда-нибудь он окажется в составе российской команды Marussia Virgin.

«Если в один прекрасный день Marussia Virgin окажется среди числа топ-команд, то почему бы и нет? Это было бы похоже на немецкий союз Михаэля Шумахера и Mercedes. Я искренне надеюсь, что у Marussia блестящее будущее», - заявил Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео. Lotus Renault GP R30: от 0 до 300 км/ч 26.11.2011 11:57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль vs Виталий.

В том, что бы Петров сохранил 9 место должна быть не только его собственная, но и серьезная заинтересованность команды. Причем дело даже не в очках. Особенно в свете последних событий, обсуждений, новостей. Им оч даже выгодно выложиться на полную помогая своему гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andykk, как и всем новичкам, прежде, чем писать первый пост, следует внимательно ознакомиться с правилами, чтобы первый же пост не стал путевкой в бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу погоды в Сан-Паулу. Судя по этой веб-камере, дождя сейчас нет. Правда видно не очень, но ливень будет заметно, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу погоды в Сан-Паулу. Судя по этой веб-камере, дождя сейчас нет. Правда видно не очень, но ливень будет заметно, наверное.

Да, я сам, как получил, стал смотреть:

webcam - http://www.exibir.com/camevid/index.htm

погода (обратите внимание - сегодня после обеда и Tomorrow) - http://www.weather.com/outlook/travel/businesstraveler/hourbyhour/graph/BRXX0232

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды для штата Сан-Паулу

25/11/2011: На побережье к северу от СП будет солнце и несколько облаков. В Сьерра-Mantiqueira оттуда ливневые дожди во второй половине дня. В других районах штата преобладают солнце. Стабильная температура.26/11/2011: На западе солнце появляется между Сан-Паулу несколько облаков. На северо-востоке и востоке СП составит от ливневые дожди во второй половине дня. В других районах штата будет небольшой шанс ливневые дожди во второй половине дня. Стабильная температура.27/11/2011: Запад СП будет небольшой шанс ливневые дожди. На северо-востоке и востоке государства день будет облачно с тропическим душем. В других областях будет переменная облачность и изолированных ливнями и грозами. Температура стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые передали с места:

Все настраиваются - завтра дождь.

По опыту - если сегодня после обеда будут грозы - завтра будет не просто дождь, а ливень. :hello:

Отмена гонки - 9 место наше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль vs Виталий.

В том, что бы Петров сохранил 9 место должна быть не только его собственная, но и серьезная заинтересованность команды. Причем дело даже не в очках. Особенно в свете последних событий, обсуждений, новостей. Им оч даже выгодно выложиться на полную помогая своему гонщику.

Им нет никакой выгоды выкладываться ради Виталия. Месту в КК уже ничего не угрожает, а места пилотов в ЛЗ волнуют команду в последнюю очередь. Именно поэтому выгоднее вкатывать Грожана и тестить новинки к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что бы вы тут не писали, а у меня предчувствие - Виталик будет 5м! (посмотрим увидим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что бы вы тут не писали, а у меня предчувствие - Виталик будет 5м! (посмотрим увидим)

Ну если только в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что бы вы тут не писали, а у меня предчувствие - Виталик будет 5м! (посмотрим увидим)

Бум надеяться и верить ...:holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нет никакой выгоды выкладываться ради Виталия. Месту в КК уже ничего не угрожает, а места пилотов в ЛЗ волнуют команду в последнюю очередь. Именно поэтому выгоднее вкатывать Грожана и тестить новинки к следующему сезону.

поверь еще как волнуют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нет никакой выгоды выкладываться ради Виталия. Месту в КК уже ничего не угрожает, а места пилотов в ЛЗ волнуют команду в последнюю очередь. Именно поэтому выгоднее вкатывать Грожана и тестить новинки к следующему сезону.

В свете последнего вью Булье, и на фоне последних событий вокруг команды, возможно, что руководство с целью поддержать свой положительный имидж предпримет какие то шаги в этом направлении. Ведь Булье тоже наемный руководитель, и ему также надо прикрыть кое что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь еще как волнуют!

Да и в КК всего то 15 очков ... А в дождь , та ещё " русская рулетка " ...:tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые передали с места:

Все настраиваются - завтра дождь.

По опыту - если сегодня после обеда будут грозы - завтра будет не просто дождь, а ливень. :hello:

Тогда раз так, то сегодня в квале особо ждать нечего, впереди будут те, кто на завтра ласты не одел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь еще как волнуют!

Откуда столько оптимизма? А фраза, как из боксов команды. Кроме эмоций есть аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нет никакой выгоды выкладываться ради Виталия. Месту в КК уже ничего не угрожает, а места пилотов в ЛЗ волнуют команду в последнюю очередь. Именно поэтому выгоднее вкатывать Грожана и тестить новинки к следующему сезону.

КК не угрожает, я об этом написала, а вот имиджу команды ...

Неужели не будет разговоров, если Виту, заявившему о желании обойти Адриана, подпортят гонку тухлыми пит-стопами.

В свете последнего вью Булье, и на фоне последних событий вокруг команды, возможно, что руководство с целью поддержать свой положительный имидж предпримет какие то шаги в этом направлении. Вель Булье тоже наемный руководитель, и ему также надо прикрыть кое что.

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена гонки - 9 место наше :)

По моему мнению, отмена гонки - наилучший выход для спортивного руководства команды.

Насколько я слышал, цербер наделен широкими полномочиями. А гонка в тяжелых условиях с изменяющейся по ходу тактикой - это вызов для любого, даже отлаженного коллектива.

С другой стороны - а нужны ли нашему Виталию сейчас новые перетрясы в составе по итогам аудита? Т.е. - нужно смотреть на конечный результат сезона или на конкретный заезд? Раз уж такое положение в Гениях.

P.S. Сидим, ждем квалификации вечером, обсуждаем тему - может, скинуться, выкупить LRGP у Литвы за газ? :blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, отмена гонки - наилучший выход для спортивного руководства команды.

Насколько я слышал, цербер наделен широкими полномочиями. А гонка в тяжелых условиях с изменяющейся по ходу тактикой - это вызов для любого, даже отлаженного коллектива.

С другой стороны - а нужны ли нашему Виталию сейчас новые перетрясы в составе по итогам аудита? Т.е. - нужно смотреть на конечный результат сезона, а не на конкретный заезд, раз уж такое положение в Гениях.

P.S. Сидим, ждем квалификации вечером, обсуждаем тему - может, скинуться, выкупить LRGP у Литвы за газ? :blink:;)

Ага ,жаль Абрамовичь хУтбалист ...:cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

В интервью журналистам пресс-службы Lotus Renault GP гоночный директор команды Алан Пермейн рассказал о своих впечатлениях от работы Романа Грожана на свободных заездах и итогах первого дня финального Гран При...

Вопрос: Вы довольны тем, как отработал Грожан?

Алан Пермейн: Как и в Абу-Даби, Роман хорошо справился со своей работой. К сожалению, её пришлось прервать из-за поломки детали нового узла сцепления, который мы готовим к следующему сезону – с этим решением мы работали и на молодёжных тестах в Абу-Даби. Перед началом второй сессии, когда Виталий вернулся за руль, мы заменили этот узел.

Вопрос: Как вела себя резина?

Алан Пермейн: На шинах Medium не удалось добиться должного уровня сцепления с трассой, возникала недостаточная и избыточная поворачиваемость, но с переходом на Soft оба гонщика остались довольны поведением машины, мы закончили день примерно с теми результатами, на которые рассчитывали.

В нашей ситуации разница между составами оказалась весьма велика – около 1.5-2 секунд у Бруно и Виталия, что не совсем нормально. Проблемы связаны с более жестким составом – мы недостаточно быстры на этой резине, а на более мягкой скорость соответствует ожиданиям.

В конце сессии гонщики выехали с большим количеством топлива, но серию кругов испортили желтые флаги, долго ограничивавшие скорость в последнем повороте. Когда появились зелёные флаги, мы проезжали круги в неплохом темпе, износ резины находился в разумных пределах, так что если обойдётся без дождя, что маловероятно, мы должны быть конкурентоспособны.

С экспериментальным составом Hard мы не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...