Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Боюсь, к Лорен и Петрову это имеет отношение-кредит Лопесу придется возвращать раньше.

Хотя, записи о долгах могут быть потеряны :haha:

Я не по наслышке знаю, что такое Снорас. Его постоянно национализируют и продают обратно. Так вот, худшие времена для пенсионеров и вкладчиков были как раз при Антонове. Что будет сейчас, неизвестно, в Литве люди просто в шоке. И так кризис, жуткая безработица, молодое население уезжает в Британию и Францию, чтобы денег заработать. Старики реально голодают, считают крохи, покупают просроченные продукты в супермаркетах (вроде "Iki") со скидкой в конце каждого дня. А тут им еще и пенсии перестанут платить. Пожалуйста, влияние русского бизнеса налицо.

Как это повлияет на Петрова? Я думаю, негативно, никто не захочет связываться с русскими спонсорскими деньгами непонятного происхождения (даже если Антонов напрямую не спонсировал Петрова). Это ставит по удар Лорен и Марусю.

Насчет ГП России 2014 у меня большие сомнения. ;)

Что-то мне думается, что европейцам в целом и Рено в частности, глубоко фиолетово до проблем в какой-то Литве. Они и так не знают, что делать с давними членами ЕС, прожравшими все бюджеты, а тут еще проблемы у "вновь понаехавших". Деньги не пахнут, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агент российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко выразила готовность прекратить сотрудничество с командой Renault. В интервью www.infox.ruменеджер пилота опровергла собственные слова годичной давности, объявив, что у Петрова нет контракта на 2012 год. Ранее Косаченко говорила, что ее подопечный останется в конюшне из Энстоуна, так как действующее соглашение рассчитано на два сезона и истекает в конце грядущего чемпионата.

«Я думаю, что команда определяется, кто же все-таки займет места в ее составе в 2012 году и нам остается лишь принять ее решение, – заявила Оксана Косаченко. – У нас еще не заключен окончательный вариант договора на следующий год. После Гран-при Бразилии мы займемся обсуждением контракта с руководством команды. Если мы не найдем решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, значит нам придется покинуть этот коллектив».

По мнению обозревателей, угрозу положению Петрова в Renault создает отток российских спонсоров. В сентябре о прекращении поддержки Виталия объявилМосковский межреспубликанский винодельческий завод, а остальные спонсоры пока не приняли решения относительно дальнейших обязательств перед Петровым. Ранее в интервью корреспонденту информационного агентства РИА НовостиКосаченко уточнила некоторые аспекты возможного соглашения с Lotus Renault GP.

«Замечания, которые у меня появились к контракту, по объему больше, чем сам контракт, – отметила менеджер российского пилота. – То, что лежит на поверхности: нужно создать комфортную обстановку для работы. Для меня это очень важно. Когда давление производится через средства массовой информации, то эффект от них гораздо ниже. Возникает вопрос: а почему ты не пришел и не сказал это мне? У нас пошел вынос сора из избы. Для этого должен существовать контракт, в котором будет четко установлено, кто и что имеет право говорить, а что должно быть обсуждено внутри».

В данный момент помимо Петрова на места в Renault претендуют Роман Гросжан, Бруно Сенна и Рубенс Барикелло, причем двое последних не смогут оказаться в команде одновременно из-за перекрывающих договоров со спонсорами. Экс-пилот команды из Энстоуна Роберт Кубица не сможет принять участие в стартовых этапах следующего сезона из-за травм.

Все любопытственнее и любопытственнее(с)

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

В Сочи точно не поеду...

А вот это зря! От меня до Сочи 130км, жду с не терпением. В конце-концов, с Петровым будет всё нормально, не в ЛР будет, так в другой команде, а то, глядишь, и ещё гонщик из России появится. От этого зрелище хуже не станет ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все любопытственнее и любопытственнее(с)

Отсюда

А это случайно не собрано из старых интервью менеджера Петрова?

P.S. А внизу там интересные заголовки, вот примеры: :D

Новости по теме

- Рубенс Баррикелло заключил соглашение о намерениях с командой Renault,

- Виталий Петров нарушил контракт критикой команды Renault,

- Менеджер Петрова обвинила босса Renault в нарушении корпоративной этики,

- Команда Renault предъявила Петрову претензии за упущенные очки,

- Виталий Петров лишился спонсора,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YKA, да черт их знает, что они там печатают, факт в том, что статья сегодняшняя, на этот сайт редиректит с лентыру..

А Виталик тем временем полетать собрался smile0.gif

<br class="Apple-interchange-newline">a_63d77a65_normal.jpg@vitalypetrov10Vitaly PetrovНа крыше отеля Хилтона :) собираемся лететь на вертолете :)pic.twitter.com/iHR9HdUtAe9-I-MCEAAs3pe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Юмора выложили "Аудиофрагменты скандального интервью Виталия Петрова после ГП Абу-Даби" :D

Ссылка

Пусть все таки Бразилия будет веселой и хорошей ну почти как Австралия 2011 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все любопытственнее и любопытственнее(с)

Отсюда

Интересно, что информация для данной статьи взята с инфокс. Вот она:

Ссылка

Оксана Косаченко: решение Кубицы не отразится на положении Петрова.
Руководство «Лотус-Рено» намерено как можно скорее определиться с составом пилотов на сезон 2012 года. Войдет ли в их число российский гонщик Виталий Петров – пока неизвестно. Менеджер пилота Оксана Косаченко и вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин рассказали Infox.ru, как отразилось на положении россиянина неудавшееся возвращение поляка Роберта Кубицы.

Состав команды «Лотус-Рено» на следующий сезон все еще не сформирован, однако ее руководство уже вступило в фазу активных переговоров с рядом гонщиков. В среду о своем решении повременить с триумфальным возращением объявил польский гонщик Роберт Кубица, до сих пор не вполне восстановившийся после травмы. Несмотря на то, что одним конкурентом за место в конюшне стало меньше, соперничество среди пилотов все еще сохраняется – это и россиянин Виталий Петров, и резервисты француз Ромэн Грожан и бразилец Бруно Сенна.

«Мы все очень ждали Роберта»

Как сказала Infox.ru менеджер российского пилота Оксана Косаченко, желание Кубицы подождать с участием в старте сезона – печальная новость для «Лотус-Рено». «Мы все очень ждали Роберта и надеялись, что уже в начале сезона он сможет приступить к работе по доводке машины. Для Виталия Роберт был если не идеальным, то очень хорошим партнером в команде», - отметила она, выразив надежду, что Кубица полностью восстановится к середине сезона. «Он по-прежнему остается членом команды, и мы будем его ждать», - добавила Косаченко.

«Теперь я думаю, что команда определяется, кто же все-таки займет места в ее составе в 2012 году и нам остается лишь принять ее решение», - сказала менеджер Виталия Петрова. По ее мнению, известие о Кубице никоим образом не отразится на положении россиянина. «По-прежнему у нас еще не заключен окончательный вариант договора на 2012 год. После Гран-при Бразилии мы займемся обсуждением контракта с руководством команды», - сообщила Косаченко.

По ее словам, если в ходе переговоров удастся достигнуть договоренностей, которые удовлетворят и ту и другую сторону, то Виталий Петров останется в команде. «Если мы не найдем решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, значит, к сожалению, нам придется покинуть этот коллектив», - подытожила менеджер пилота.

«Это был очень серьезный соперник Петрова»

Иной позиции придерживается вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин. «Я думаю, сейчас Виталий может вздохнуть с облегчением. Это был очень серьезный соперник Петрова кроме Сенны и Грожана. У него может и не быть продолжения сезона в команде. Сейчас, конечно, ему стало несколько легче, - сказал он в интервью Infox.ru. – Но у Виталия все еще сохраняется угроза потери места. Тем более что вопрос со спонсорством для него еще не решен. А деньги в контракте играют определенную роль».

«О каких суммах идет речь, сказать достаточно сложно. Я бы не сказал, что существует какой-то стандарт, у всех пилотов разные договоренности», - заметил Ермилин. Пилотам уровня Михаила Шумахера платит команда, причем, в районе $30-40 млн.

«Не важно, приносит ли гонщик деньги и не приносит. Он приносит себя, - добавил специалист. – И есть команды, которые платят если не десятки миллионов, то все же больше $10 млн. Но платит пилот, условно, сам. Он приходит со спонсорской поддержкой, либо в исключительных случаях его поддерживает страна».

Специалист заметил, что положение Петрова не улучшил и недавний скандал с его критикой в адрес «Лотус-Рено». «Там подобные вещи очень хорошо запоминают. И если говорить о похожих ситуациях, такими же пилотами, не желавшими скрывать свое мнение и эмоции были Хуан-Пабло Монтойя и Жак Вильнев. И тот и другой достаточно быстро закончили карьеру, хотя, придя в «Формулу-1» уже были великими гонщиками и выиграли американские серии», - напомнил Игорь Ермилин.

Грожан, Сенна и «рояль в кустах»

По словам Игоря Ермилина, не исключен и вариант того, что руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье попробует пристроить своего протеже Грожана в какую-то другую команду. «Хотя хороших мест уже, в общем-то, практически не осталось», - отметил эксперт. Что же до бразильского пилота Бруно Сенны, по мнению Ермилина, на Гран-при Бразилии тот должен показать хорошие результаты, что станет заделом на будущий год.

«Я допускаю, что у Булье есть еще некий «рояль в кустах». Ну, это нормальная ситуация. Допустим, есть еще некое желание у Кима Райконнена вернуться в «Формулу-1». Он разговаривает с Вильямсом, у которого техническая и финансовая ситуация хуже, чем у Булье. И в таком случае Булье – а это вполне в его стиле – может договориться с ними и заполучить в команду пилота, скажем так, не хуже, чем Кубица. Поэтому чем черт не шутит. Булье вполне может и это иметь в виду», - добавил Ермилин.

«Не верю в успех этой акции»

Прокомментировал вице-президент РАФ и попытку другого российского пилота Михаила Алешина собрать средства на участие в «Формуле-1», что называется, всем миром. «Я не верю в успех этой акции. По такому пути в свое время прошел Дженсон Баттон, но он был куда более публичной фигурой в Англии, чем Петров в России. И автоспорт там на много порядков более популярен: пилоты даже более средних «формул» достаточно заметны», - заключил Ермилин.

При этом, как мне кажется Оксана действует поступательно и пытается все таки, таким образом подвигнуть руководство команды на подписание контракта более либерального по отношению к пилоту. Она понимает, что рынок пилотов закрыт. Особых вариантов у Ренотуса нет. Потому пытается вынудить их подписать контракт с выгодными условиями. Думаю в любом случае Петров останется в команде Лотус, но есть шанс (и неплохой) подписать контракт с выгодными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью www.infox.ruменеджер пилота опровергла собственные слова годичной давности, объявив, что у Петрова нет контракта на 2012 год.

Все таки странно, Булье утверждает, что контракт есть. Виталик говорит, что есть. Косаченко говорит, что контракта нет. Они там вообще знаю что-нибудь наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, как мне кажется Оксана действует поступательно и пытается все таки, таким образом подвигнуть руководство команды на подписание контракта более либерального по отношению к пилоту. Она понимает, что рынок пилотов закрыт. Особых вариантов у Ренотуса нет. Потому пытается вынудить их подписать контракт с выгодными условиями. Думаю в любом случае Петров останется в команде Лотус, но есть шанс (и неплохой) подписать контракт с выгодными условиями.

Согласен. Оксана Павловна опытный менеджер и мудрая женщина и она все делает правильно, добиваясь комфортных условий для Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Косаченко говорит, что контракта нет.

Надо к знатокам английского языка обратиться, что бы первоисточник проверили. Возможно, не точности перевода, имелось в виду, что контракт не устраивает в той форме, в которой существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

транзит, согласен, потому что давно говорили, что у Петрова 2х летний контракт, который был заключен на 2011-2012, и сейчас скорее всего речь идет о пересмотре его условий. Не может быть такого, чтоб контракт вчера был, а сегодня его вдруг не стало. А пресса скорее всего просто рейтинг повышает, обсуждая такую животрепещущую тему. По крайней мере хотелось бы, чтоб это было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, xyn, Вы правы, так и есть. Контракт двухлетний есть. В интервью дословно: «По-прежнему у нас еще не заключен окончательный вариант договора на 2012 год. После Гран-при Бразилии мы займемся обсуждением контракта с руководством команды» Оксана тем самым подчеркивает и подтверждает наши с Вами выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это зря! От меня до Сочи 130км, жду с не терпением. В конце-концов, с Петровым будет всё нормально, не в ЛР будет, так в другой команде, а то, глядишь, и ещё гонщик из России появится. От этого зрелище хуже не станет ;) .

а в Венгрию не дешевле будет и уже в 2012 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки странно, Булье утверждает, что контракт есть. Виталик говорит, что есть. Косаченко говорит, что контракта нет. Они там вообще знаю что-нибудь наверняка.

что тут непонятного? контракт есть - такой, какой есть.

Булье и команду этот контракт полностью устраивает. Они не ведутся ни на какие провокации и готовы простить некоторые вольности ради того, чтобы сохранить существующие условия.

ОК пытается пересмотреть действующий контракт под угрозой его разрыва. (думаю, что разрыв тоже сколько-то стоит)

печальнее всего будет, если команда в последний момент бросит ОК кость в виде зарплаты Виталию и этим ограничится. В следующем году даже машину хорошую не обещают.

ну, отобьют, допустим, 2млн, а Виталию придется ездить все на тех же условиях - будет оттенять успехи и рост воспитанника Булье.

ладно, увидим, как повернется...

уже Бразилия!

Выдержки Виталию! и удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки странно, Булье утверждает, что контракт есть. Виталик говорит, что есть. Косаченко говорит, что контракта нет. Они там вообще знаю что-нибудь наверняка.

Оксана Косаченко. – У нас еще не заключен окончательный вариант договора на следующий год. После Гран-при Бразилии мы займемся обсуждением контракта с руководством команды

Там четко написано что отсутствует окончательный вариант контракта на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция.

Друзья мои, что то не могу найти в эфире ЦТ трансляции свободных практик.

Не покажут что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сподобилась...! Чистый покер! Рамсит ОК...

не понятно чем занималась до этого, честно говоря.

учитывая истерику и нынешнее заявление, похоже сидела на попе ровно, и тут узнала, что место не гарантированно, НАКОНЕЦ прочитала контракт вместе с квалифицированным в данной области юристом и поняла, что все там прописано, давай клепать претензии.

заявления то звучат громко, но блин, если уж в покерной терминологии далее обсуждать. чистый блеф. идти уже некуда, с финасированием проблемы. чем давить на команду? наглостью? напором? видимо только ими

Если Петров потеряет место в команде (и того больше в ф-1) то творцом этого результата надо будет признать "настоящего проффесионала" ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю,,,Варианты с Марусей, ХРТ, и 3-м в Мерсе тоже не считаю приемлимыми,,,Если не получится с СФИ, лучше уйти в другую серию,,,

А ситуацию с ГП Сочи пусть Берни сам тогда разруливает, без Веталя его не будет ни в 2014, ни в 15 году

а что есть инфа, что стройка трассы будет идти только при условии наличия Петрова в ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паранойя это. Она сама говорила, когда задавали вопросы о зарплате Виталия, что многие вложились в "этот проект" и их задача в перспективе вернуть деньги.

Почему то всегда не нравится, что она говорит о карьере Виталия "проект".

какие у нас чудные спонсоры!!!

но опять вопрос к ОК, сколько там слухи о поступлениях от спонсоров? 12-15 млн ЕВРО?

за два года выходит 24-30

простите, а как они их отбить собирались? не так много в пелетоне пилотов, которые лет за 5 смогут одать такую сумму, даже если ничего кушать не будут, а учитвая налоги, её еще на пару лет дольше надо собирать.

если все так и есть, это не "проект", а авантюра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция.

Друзья мои, что то не могу найти в эфире ЦТ трансляции свободных практик.

Не покажут что ли?

Нет. Более того саму гонку Спорт 1 тоже не покажет. Будем по Россия 2 с рекламой смотреть :(

какие у нас чудные спонсоры!!!

...

если все так и есть, это не "проект", а авантюра.

Походу ОК всем хорошо по ушам проехала перед сезоном: и нам и спонсорам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна: «На трансферном рынке все гонщики – враги»

Несмотря на объявление о том, что Роберт Кубица не успеет восстановиться к первым гонкам сезона-2012, выступающий за «Лотус-Рено» Бруно Сенна полагает, что ситуация с пилотским составом конюшни прояснилась мало. На два места в 2012 году кроме Сенны претендуют Виталий Петров, Рубенс Баррикелло, Ромен Грожан, Адриан Сутиль и другие гонщики.

«Для меня это объявление ничего не меняет. Я работаю над тем, чтобы убедить команду в том, что именно я должен в ней остаться. Однако конкуренция высокая.

Мне трудно комментировать, останется ли в команде Виталий Петров, потому что его контракта не читал. Такой информации у меня нет.

Но не волнуюсь по поводу того, кто будет моим напарником. Будь то третий пилот конюшни Ромен Грожан или опытный Рубенс Баррикелло. На трансферном рынке все гонщики – враги.

Посмотрим, что решит команда. С командой и спонсорами у нас были обнадеживающие беседы.

Команда мной довольна, но хочет стабильности. У меня были взлеты и падения, но чтобы стать лучше, нужно впервые с 2008 года (со времен выступлений в GP2) провести полный сезон», – цитирует Сенну YallaF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь, действующий контракт Петрова в этой команде скроен на таких кабальных и бесправных для него условиях, что работать на таких условиях дальше невозможно. да и особой перспективы не видно.

А условия эти команда пересматривать не хочет.

Виталий честно работает на команду, а команда даже "спасибо" ему сказать ни разу не удосужилась, я уж не говорю о том, что учитывать его интересы.

ну, пропишут права Грожана типа как были у Кубицы. а Виталий останется со своим кривым договором...

и в чем здесь перспектива?

а ЗАЧЕМ было его подписывать в таком виде?

и снова вопрос к ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ЗАЧЕМ было его подписывать в таком виде?

и снова вопрос к ОК.

Пройдясь по Тверской, осмотрев всех с разных сторон, пощупав, Он решил, что другого, лучшего варианта - не предвидится... ;)

P.S. Другие "виды", были еще хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно чем занималась до этого, честно говоря.

учитывая истерику и нынешнее заявление, похоже сидела на попе ровно, и тут узнала, что место не гарантированно, НАКОНЕЦ прочитала контракт вместе с квалифицированным в данной области юристом и поняла, что все там прописано, давай клепать претензии.

заявления то звучат громко, но блин, если уж в покерной терминологии далее обсуждать. чистый блеф. идти уже некуда, с финасированием проблемы. чем давить на команду? наглостью? напором? видимо только ими

Если Петров потеряет место в команде (и того больше в ф-1) то творцом этого результата надо будет признать "настоящего проффесионала" ОК

а ЗАЧЕМ было его подписывать в таком виде?

и снова вопрос к ОК.

А на каких условиях ты думаешь можно было подписать в прошлом году контракт при наличии Кубицы, кучи претендентов и тех результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...