Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Видать, к LR только Виталий приспособиться может :haha:

Надеюсь, это йумор.

Потому что сравнивать скорость боевого пилота с молодым, который в первый раз за руль Ф-1 сел, да еще на тестах, где проверяются всякие (иногда неудачные) технические решения на следующий год - это верх необъективности.

Да и у вас там Маруся впереди Мерседеса. Считаете, что в КК Фоменко порвет Брауна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt,ДА мы и не спорили по сути. Я ветку нашу перечитал как раз все так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не точка зрения, это искажение фактов.

Факты-вещь упрямая...

"Факт - это отвердевшее мнение.". © В данном случае - это мнение уважаемого мною Алексея Попова и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, А то что Булье сам после квалы сказал что Петров продолжает жаловаться на Рулевое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это два разных сообщения. Ты считаешь, что Попов написал не правду? То есть сначала написал, что Виталий ошибся, потом сутки подумал, и решил сделать вброс?:)

Короче, пора прекращать этот бессмысленный спор про рейку.

Я верю интервью Петрова сайту F1News, где он сказал, что проблема в квалификации была вызвана тем, что он DRS активировал неудачно.

В конце концов, Виталий упоминает проблемы с рулей рейкой на тренировках.

Вопрос: Что помешало подняться выше десятого места в квалификации?

Виталий Петров: Проблемы с рулевой рейкой в тренировках – из-за них я не проехал ни одного круга на сликах до начала третьей части квалификации. Поэтому у меня просто не было возможности опробовать DRS.

...

Верю этому, сделанному на холодную голову интервью. Так как оно было через три дня после гонки.

За сим отстраняюсь от "страстей по рейке" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор вообще начался о том, что команда не нашла 100% эффективного подхода к настройкам и доработкам машины и поэтому она часто ломается. На что мне в ответ и была упомянута эта злосчастная рейка. Хотя она тут вообще никаким боком, Я имел ввиду глобальное, а не такие "житейские" проблемы. :D

Житейская проблема, это когда что то ломается, и это быстро чинят... а когда ломается, и чинят только поле того, когда пилот чуть не убился через 2 сессии, это не житейская проблема... это безобразие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не точка зрения, это искажение фактов.

вернись к истокам спора.

Человек просто отметил, что машина не такое уже и ведро в целом и общем. И тут я с ним согласен.

Вообще, понятия ведристости и самовозности из области самоидентификации.

5 место КК это признак ведристости для топов. Для хвоста пелотона - это признак самовозности. Мы в серёдке, следовательно и результат можно признать средним.

Будешь спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю этому, сделанному на холодную голову интервью. Так как оно было через три дня после гонки.

За сим отстраняюсь от "страстей по рейке" :D

Дак и первое сообщение Попова про это... именно про это. А ты не допускаешь, что это интервью было дано ДО того как они пошли смотреть телеметрию?

Будешь спорить?

С этим не буду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут круче... :D

Петров надоело быть козлом отпущения Lotus Renault

Забавнобудет почитать комментарии. :)

журналисты, меж тем, не упускают шанса облажаться: Petrov, who last finished in points three races ago in Japan, currently sits ninth in the drivers’ championship, with 39 points in the bag.

Петров, который последний раз финишировал в очках три гонки назад - в Японии, на данный момент находится на 9-ой позиции в личном зачёте с 39 очками в копилке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это йумор.

Потому что сравнивать скорость боевого пилота с молодым, который в первый раз за руль Ф-1 сел, да еще на тестах, где проверяются всякие (иногда неудачные) технические решения на следующий год - это верх необъективности.

Да и у вас там Маруся впереди Мерседеса. Считаете, что в КК Фоменко порвет Брауна? :)

Конечно, это юмор, но меня позабавила цитата на главной:

Лидером сессии – что едва ли кого то удивило, учитывая результаты вторника и среды – стал Жан-Эрик Вернь. Француз из молодежной программы Red Bull на этот раз, среди прочего, испытывал RB7 и в квалификационном режиме, и в итоге показал результат, уступающий всего несколько десятых недавнему поулу Себастьяна Феттеля.

Все остальные в такой ситуации остались очень далеко позади: Жюль Бьянки на Ferrari отстал на две с лишним секунды, сменивший Гэри Паффета за рулем McLaren Оливер Тёрви – более трёх.

Александер Росси показал пятое время

Макс Чилтон еще раз показал хорошую форму Force India, став четвертым, но еще более удивителен пятый результат Александера Росси на Lotus.

Напротив, не порадовали скоростью представители LRGP и Mercedes GP. Но если Сэм Бёрд испытывал на серебристой машине выпускную систему, подготовленную по техническим требованиям 2012 года, что вполне объясняет снижение темпа, то у его коллеги Яна Харроуза видимых оснований для 11-го результата не было.

Получается, что сев сразу на РБ7, понимаешь, что это - реальный самовоз, вон как Вернь смотрится с первой сессии, а вот к LR надо привыкать и привыкать, сразу поехать не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и первое сообщение Попова про это... именно про это. А ты не допускаешь, что это интервью было дано ДО того как они пошли смотреть телеметрию?

Это интервью было дано 31 августа 2011 года. Через три дня после ГП Бельгии:

Интервью
31/08/2011, эксклюзивное интервью

В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru пилот Lotus Renault GP Виталий Петров подводит итоги 12-го Гран При сезона, где он финишировал девятым...

Вопрос: Виталий, какое ощущение оставил у вас Гран при Бельгии?

Виталий Петров: Если говорить о результате, то он, думаю, мог быть и лучше. Из-за погоды и технических проблем нам не удалось показать всё, на что мы способны, но гораздо важнее то, что в Спа машина ехала заметно быстрее, чем в предыдущих гонках. Так что в целом я доволен.

Вопрос: Общались ли вы по ходу уик-энда с Ником Хайдфельдом?

Виталий Петров: Нет, на этот раз он был словно не в себе. В четверг мы столкнулись с Ником около моторхоума. Он посмотрел на меня и, не сказав ни слова, развернулся и пошел.

Вопрос: Как на этот раз показали себя шины?

Виталий Петров: Очень хорошо, никаких вопросов к ним не было. Особенно приятно, что это касалось и промежуточной резины. Раньше у нас были с ней определенные сложности – достаточно вспомнить Сильверстоун, теперь все складывалось куда лучше.

Вопрос: Что помешало подняться выше десятого места в квалификации?

Виталий Петров: Проблемы с рулевой рейкой в тренировках – из-за них я не проехал ни одного круга на сликах до начала третьей части квалификации. Поэтому у меня просто не было возможности опробовать DRS.

В финальной сессии мы рассчитывали проехать четыре круга. На первом я вообще не пользовался подвижным крылом в быстрых поворотах третьего сектора. На следующем решил открыть крыло, чтобы понять, как ведет себя машина. Но прижимной силы не хватило, меня занесло, и машина выехала с трассы. Шины были испорчены, поэтому не удалось показать хороший результат.

Вопрос: Возможно ли было избежать разворота в последнем повороте гонки, стоившего вам двух потерянных очков?

Виталий Петров: О проблемах с тормозами нам стало ясно задолго до финиша. Инженер сказал, что по телеметрии видит проблему, но сделать ничего нельзя. Я перестал атаковать и старался беречь тормоза, насколько это возможно в Спа – ехал на секунду-полторы медленнее, чем мог бы.

На последних кругах я понимал, что любое торможение может стать последним, старался тормозить двигателем. Вибрации нарастали с каждой минутой. Когда мне осталось проехать финальный поворот, я начал замедляться метров на 500 раньше, чем нужно, но едва коснулся педали – диск разлетелся. Баланс тормозов тут же сместился назад, задние колеса заблокировались, и я ничего не смог сделать с машиной, её закрутило.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что крамольного нашлось в его речах? Я согласен со многим, что он говорит, просто природная лень не даёт ввязываться в дискуссию.

И как правильно заметил Палтус, разные точки зрения помогают лучше осветить предмет дискуссии, сделать представление о нём объёмным.

согласна, очень полезная дискуссия. помогла наглядно продемонстрировать, что, кроме нас, болельщиков Виталия, особо никто не будет вдаваться в подробности каждого инцидента :)

развернуло в Спа в последнем повороте, пропустил Массу? ну так никто же не сказал в пресс релизе, что тормоза взорвались, так некоторые технические проблемы...

значит, сам виноват

а потом имеем в лучшем случае такие комментарии:

Когда Виталия занесло и его прошли Зутиль с Шумахером, то Кристиан Даннер, комментатор на RTL и бывший гонщик Формулы, сказал, что Петров это невероятныо быстрый пилот, но с ним такие вот косяки случаются.

RTL - немецкий спортивный канал, если не ошибаюсь

то есть все "косяки", независимо от причин, на совести пилота.

Если, конечно, команда прямо не скажет обратного, то есть не некоторые технические проблемы, а причина разворота в отказавших тормозах

вот и собрали "вины пилота" по-полной, так что интервью пришлось давать...

кстати, забыли, наверное, но перед этим интервью Виталий говорил, что хочет поговорить с командой в конференц-зале. Видно, слова не дали!

P.S. свои выводы из дискуссии сделала, никого переубеждать не собираюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты-вещь упрямая...

"Факт - это отвердевшее мнение.". © В данном случае - это мнение уважаемого мною Алексея Попова и все.

Ты то же считаешь, что рейку Виталию не меняли? Или что её меняли в пятницу? Уважаемый тобою Алексей Попов считает иначе...

"Сначала вчера, когда выяснялось, что проблема была все-таки в рулевом. Не в гидроусилителе, который сменили в пятницу вечером, а в самой рейке. Она гуляла все больше и больше, что удалось установить на телеметрии, — при прямом датчике руля, датчики колес показывали все большую амплитуду колебаний. Что и закончилось разворотом в Бланшимоне."

Или тут про другой разворот речь, не который в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это юмор, но меня позабавила цитата на главной:

Лидером сессии – что едва ли кого то удивило, учитывая результаты вторника и среды – стал Жан-Эрик Вернь. Француз из молодежной программы Red Bull на этот раз, среди прочего, испытывал RB7 и в квалификационном режиме, и в итоге показал результат, уступающий всего несколько десятых недавнему поулу Себастьяна Феттеля.

Все остальные в такой ситуации остались очень далеко позади: Жюль Бьянки на Ferrari отстал на две с лишним секунды, сменивший Гэри Паффета за рулем McLaren Оливер Тёрви – более трёх.

Александер Росси показал пятое время

Макс Чилтон еще раз показал хорошую форму Force India, став четвертым, но еще более удивителен пятый результат Александера Росси на Lotus.

Напротив, не порадовали скоростью представители LRGP и Mercedes GP. Но если Сэм Бёрд испытывал на серебристой машине выпускную систему, подготовленную по техническим требованиям 2012 года, что вполне объясняет снижение темпа, то у его коллеги Яна Харроуза видимых оснований для 11-го результата не было.

Мда. Между строк читается, что либо Харроуз - лошара, либо LRGP - ведро. Всего лишь потому, что журналисты не увидели оснований для снижения темпа.

Что ж, на главной тоже, видать, ополчились на LRGP. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после квалификации команда проводит работы с машиной, то она нарушает правило закрытого парка, если нарушено правило закрытого парка (любые изменения в машине между квалификацией и гонкой) то пилот стартует с пит-лэйн. Какие вопросы? :facepalm:

вообще-то правилами закрытого парка (пункт 34.1 Спортивного регламента) предусмотрено проведение определенного списка работ без согласования с ФИА (туда рейка, конечно, не попадает) и проведения ЛЮБЫХ работ при согласовании с техническим делегатом ФИА при условии, что устанавливаемые запчасти полностью соответствуют заменяемым по массе и функциональности - и здесь замена рулевой рейки по соображениям безопасности вполне возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за плохие известия которые косвенно (а может и прямо) связанны с Петровым и Рено. У нас в Литве накрылся медным тазом тот самый банк Snoras спонсировавший ЛоРено (и вроде владеющий частью акций команды). Операционная деятельность остановлена до понедельника, государство национализирует (какое знакомое слово :( ) акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, к LR только Виталий приспособиться может :haha:

1. Ж.Вернь Red Bull 1:38.917

2. Ж.Бьянки Ferrari 1:41.347

3. О.Тёрви McLaren 1:42.346

4. М.Чилтон Force India 1:42.618

5. А.Росси Team Lotus 1:44.381

6. Э.Гутьеррес Sauber 1:44.531

7. С.Колетти Toro Rosso 1:44.545

8. М.Бортолотти Williams 1:46.076

9. Н.Бертон HRT 1:46.299

10. Ш.Пик Marussia Virgin 1:46.348

11. Я.Хароуз Lotus Renault 1:47.159

12. С.Бёрд Mercedes GP 1:47.624

В первый день Уиккенс 1:42:217 прооехал. Не так уж плохо для всем времен этих тестов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за плохие известия которые косвенно (а может и прямо) связанны с Петровым и Рено. У нас в Литве накрылся медным тазом тот самый банк Snoras спонсировавший ЛоРено (и вроде владеющий частью акций команды). Операционная деятельность остановлена до понедельника, государство национализирует (какое знакомое слово :( ) акции.

Это было в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый день Уиккенс 1:42:217 прооехал. Не так уж плохо для всем времен этих тестов :)

Вот он действительно, порадовал, на второй день смог частично приспособиться! Но все остальные - мрак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью было дано 31 августа 2011 года. Через три дня после ГП Бельгии:

Я думал ты про интервью сразу после квалы... а то, что ему сказали не говорить про руль потом, это как раз вполне понятно... потому, что это реально очень большой косяк команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал ты про интервью сразу после квалы... а то, что ему сказали не говорить про руль потом, это как раз вполне понятно... потому, что это реально очень большой косяк команды...

Что значит, не говорить?

Даже допуская, что рейка была заменена, то был официальный запрос. Если есть официальный запрос - то он доступен всем. Чтобы не было вопросов. Если он доступен всем, то значит доступен и журналистам. Если он доступен журналистам - то об этом и так все узнают.

И да, Бланшимонт достаточно плавный поворот. И вибрации вряд ли могли вызвать какой-то резкий рывок руля, который мог вызвать разворот. Зато потеря прижимной силы сзади - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу вот что сказать. Детище Ньюи, по ходу, универсально для всех пилотов, будь он молод или стар.

Вспомните, какие времена в прошлом году показывал Рикьярдо, сопоставимые с Себом, теперь и Вернь так же отжигает, впервые сев за руль РБ. А сейчас посмотрите на темп нашей машинки, где разброс без тестирования всяких новинок - 4 секунды. Даже если не включали КЕРС или ДРС, разброс великоват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в прошлом году.

Что было в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было в прошлом году?

Партнёрство Snoras и «Renault». В этом году они никакого отношения друг к другу не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнёрство Snoras и «Renault». В этом году они никакого отношения друг к другу не имеют.

Ясно :blush: , извините за беспокойство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...