Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кто нибудь помнит у Мерседеса в этом году отказывал керс?

Мерседес кстати действительно может гордиться некоторыми техническими элементами, которые напрямую не связаны с чистой скоростью машинки.

- Лучшая стартовая система. Феноменальные старты Шумахера весь год как подтверждение.

- Лучшие пит-стопы. На одном уровне или выше ред булла.

- Безотказный керс.

- Самое эффективное крыло.

А кроме всего этого стабильность в пилотском составе, и отсутствие бесконечных драм внутри команды. Глянешь на это, и становится грустно, ибо понимаешь, что у рено вобщем-то никаких шансов подняться выше 5 места в следующем сезоне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес кстати действительно может гордиться некоторыми техническими элементами, которые напрямую не связаны с чистой скоростью машинки.

- Лучшая стартовая система. Феноменальные старты щумахера весь год как подтверждение.

- Лучшие пит-стопы. На одном уровне или выше ред булла.

- Безотказный керс.

- Самое эффективное крыло.

А кроме всего этого стабильность в пилотском составе, и отсутствие бесконечных драм внутри команды. Глянешь на это, и становится грустно, ибо понимаешь, что у рено вобщем-то никаких шансов подняться выше 5 места в следующем сезоне нет.

Более того, повезло, что мерс в начале сезоне вкатился не сразу.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровая политика в ЛРГП отличная одним словом)

Как говорил командир части в которой я служил (давно-давным) - крайний всегда есть, а так же господин Сталин И.В. - у каждой ошибки есть свое имя фамилия и отчество, по сему предлагаю голосование:

Кто более других повинен в провале 2011 года команды LRGP:

- Эрик Булье - управляющий директор.

- Алан Пермейн - главный гоночный инженер.

- Джеймс Эллисон - технический директор.

- Виталий Петров - основной пилот.

- Ник Хайдфельд - основной пилот.

Голоса прошу аргументировать (хотя бы имхой), Бруно Сенну палец не поднялся вписать в список вредителей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слухи о переговорах Сутиля с Рено. Но сейчас после Абу-Даби вообще очень много слухов

Инцидент Сутиль-Люкс уже в прошлом

О том, что Люкс подавал на Сутиля в суды, я читал, а вот о том, что иски отзывались или рассматривались без удовлетворения - нет. Так что говорить о Сутиле в LRGP я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровая политика в ЛРГП отличная одним словом)

Как говорил командир части в которой я служил (давно-давным) - крайний всегда есть, а так же господин Сталин И.В. - у каждой ошибки есть свое имя фамилия и отчество, по сему предлагаю голосование:

Кто более других повинен в провале 2011 года команды LRGP:

- Эрик Булье - управляющий директор.

- Алан Пермейн - главный гоночный инженер.

- Джеймс Эллисон - технический директор.

- Виталий Петров - основной пилот.

- Ник Хайдфельд - основной пилот.

Голоса прошу аргументировать (хотя бы имхой), Бруно Сенну палец не поднялся вписать в список вредителей)

На самом деле, Главный виновник - тот кто настоял на концепции переднего выхлопа. Поддерживаю мнение, что эту концепцию разрабатывала старая команда инженеров под двойной диффузор, это выглядит очень логично. А без оного есть масса проблем. По большому счету, не сомневаюсь что при двойном диффузоре, машина была бы как минимум в тройке. Так что недальновидность, недостаточная квалификация инженерного состава - вот главная проблема. Какое у нее имя? Ну наверное Эллисон.... хотя не уверен.

Все остальное.... вину можно разделить на всех, в том числе и пилотов, они тоже были не безгрешны, ошибки случались. Да, без них не бывает, но тем не менее. Вина Булье - в плохом климате в команде, в первую очередь. Пермейн - видимо стратегия и тактика, механики..... все понемногу отметились (а некоторые и по многу :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, Главный виновник - тот кто настоял на концепции переднего выхлопа. Поддерживаю мнение, что эту концепцию разрабатывала старая команда инженеров под двойной диффузор, это выглядит очень логично. А без оного есть масса проблем. По большому счету, не сомневаюсь что при двойном диффузоре, машина была бы как минимум в тройке. Так что недальновидность, недостаточная квалификация инженерного состава - вот главная проблема. Какое у нее имя? Ну наверное Эллисон.... хотя не уверен.

Все остальное.... вину можно разделить на всех, в том числе и пилотов, они тоже были не безгрешны, ошибки случались. Да, без них не бывает, но тем не менее. Вина Булье - в плохом климате в команде, в первую очередь. Пермейн - видимо стратегия и тактика, механики..... все понемногу отметились (а некоторые и по многу :D )

Я бы не стал так категорично говорить. Видимо, "передний" очень сложно смоделировать в АДТ, а разброс его влияния на аэродинамику больше, чем при "заднем". Не даром же они бьются уже сколько времени, а прижать задницу не могут, что особенно важно на низких скоростях. Поэтому новый обвес "не налазит", а манипулирование механикой (коробка, подвеска) ничего особенного не дает по сравнению с другими командами.

На личности же переходить можно только тогда, когда на 100% уверен, что именно из-за этого имярек неудача.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так категорично говорить. Видимо, "передний" очень сложно смоделировать в АДТ, а разброс его влияния на аэродинамику больше, чем при "заднем". Не даром же они бьются уже сколько времени, а прижать задницу не могут, что особенно важно на низких скоростях. Поэтому новый обвес "не налазит", а манипулирование механикой (коробка, подвеска) ничего особенного не дает по сравнению с другими командами.

На личности же переходить можно только тогда, когда на 100% уверен, что именно из-за этого имярек неудача.smile0.gif

А что делает двойной диффузор? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровая политика в ЛРГП отличная одним словом)

Как говорил командир части в которой я служил (давно-давным) - крайний всегда есть, а так же господин Сталин И.В. - у каждой ошибки есть свое имя фамилия и отчество, по сему предлагаю голосование:

Кто более других повинен в провале 2011 года команды LRGP:

- Эрик Булье - управляющий директор.

- Алан Пермейн - главный гоночный инженер.

- Джеймс Эллисон - технический директор.

- Виталий Петров - основной пилот.

- Ник Хайдфельд - основной пилот.

Голоса прошу аргументировать (хотя бы имхой), Бруно Сенну палец не поднялся вписать в список вредителей)

- Эрик Булье - Виновен так как не смог организовать слаженную работу коллектива как руководитель.

- Алан Пермейн - Пожалуй самый виноватый, так как именно он разрабатывает стратегию и строит гонки.

- Джеймс Эллисон - Виновен так как присвоил себе заслуги более талантливого инженера и в итоге не смог разобраться в боллиде.

- Виталий Петров - Виновен в том что надо было раньше стучать кулаком по столу а не в конце сезона.

- Ник Хайдфельд - Виновен потому что не показал тех скоростных качеств на которые надеялись люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делает двойной диффузор? ;)

ДД запрещён регламентом начиная с этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Эрик Булье - Виновен так как не смог организовать слаженную работу коллектива как руководитель.

- Алан Пермейн - Пожалуй самый виноватый, так как именно он разрабатывает стратегию и строит гонки.

- Джеймс Эллисон - Виновен так как присвоил себе заслуги более талантливого инженера и в итоге не смог разобраться в боллиде.

- Виталий Петров - Виновен в том что надо было раньше стучать кулаком по столу а не в конце сезона.

- Ник Хайдфельд - Виновен потому что не показал тех скоростных качеств на которые надеялись люди.

Да,всем ремня ,и на хлеб и воду до начала сезона <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Эрик Булье - Виновен так как не смог организовать слаженную работу коллектива как руководитель.

- Алан Пермейн - Пожалуй самый виноватый, так как именно он разрабатывает стратегию и строит гонки.

- Джеймс Эллисон - Виновен так как присвоил себе заслуги более талантливого инженера и в итоге не смог разобраться в боллиде.

- Виталий Петров - Виновен в том что надо было раньше стучать кулаком по столу а не в конце сезона.

- Ник Хайдфельд - Виновен потому что не показал тех скоростных качеств на которые надеялись люди.

Булье — не только за слаженную работу коллектива

Руководитель должен быть лицом команды, должен быть ее лидером, как он скажет — так и должно быть (alpha-самец)

А Булье не такой, поэтому ему шайбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД запрещён регламентом начиная с этого сезона.

Спасибо, Кэп! :D

О чем и речь, что передний выхлоп был разработан под двойной диффузор, а он запрещен! Поэтому и ведру не хватает прижима в задней части авто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кэп! :D

О чем и речь, что передний выхлоп был разработан под двойной диффузор, а он запрещен! Поэтому и ведру не хватает прижима в задней части авто ;)

Мде, чуть упустил суть Вашего сообщения.

Передний выхлоп был разработан как передний выхлоп.

Как самостоятельная концепция.

Под новый регламент.

То, что машине не хватает прижима в задней части выяснилось позднее. И то, только на медленных трассах.

Это сейчас можно с умным видом пинать команду. И говорить про "ошибки и прочее". До Монако, по-моему, все машиной были очень довольны.

Да и ведром эту машину назвать никак нельзя. Своенравной и требующей особого подхода - да. Ведром - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, чуть упустил суть Вашего сообщения.

Передний выхлоп был разработан как передний выхлоп.

Как самостоятельная концепция.

Под новый регламент.

То, что машине не хватает прижима в задней части выяснилось позднее. И то, только на медленных трассах.

Это сейчас можно с умным видом пинать команду. И говорить про "ошибки и прочее". До Монако, по-моему, все машиной были очень довольны.

Да и ведром эту машину назвать никак нельзя. Своенравной и требующей особого подхода - да. Ведром - нет.

Ну если в начале года про машину было верно, то сейчас на фоне других - это ведро. Уже Виллы и зеленый Лотус по скорости полбираются, а Заубер, ФИ и СТР явно быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в начале года про машину было верно, то сейчас на фоне других - это ведро. Уже Виллы и зеленый Лотус по скорости полбираются, а Заубер, ФИ и СТР явно быстрее...

Явно, это насколько?

В Японии было явно?

В Корее было явно?

В Индии было явно?

В Абу-Даби было вровень, кроме «ФИ».

Это не ведро, это заброшенная машина. Ведро, на таком уровне, почти без обновлений, не продержалось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и ведром эту машину назвать никак нельзя.

пожары, отказ керс и дрс у пилотов в прошлой гонке, взрывающиеся тормоза за пару поворотов до финиша, клинящая рулевая и коробка, посттоянная деградация по ходу сезона, не считая мелочей типа разобранного всю пятницу болида - очень много для одного сезона. назвать R31 ведром можно с чистой совестью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ведром эту машину назвать никак нельзя. Своенравной и требующей особого подхода - да. Ведром - нет.

Большинство называет эту машину ведром, не только потому, что она своенравна и требует особого подхода, а в основном из-за того, что постоянно ломается. Легче назвать, что у неё в этом сезоне не выходило из строя, чем наоборот.

Тормоза, рулевое, крепления шасси, КЕРС и ДРС, ну и т.д. Эпические костры Ника, вообще, за гранью.

А вот с тем, что в начале сезона болид ЛР выглядел очень неплохо и подавал большие надежды соглашусь. Тогда казалось - такая красота просто не может ехать плохо. Оказалось - может, да ещё как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровая политика в ЛРГП отличная одним словом)

Как говорил командир части в которой я служил (давно-давным) - крайний всегда есть, а так же господин Сталин И.В. - у каждой ошибки есть свое имя фамилия и отчество, по сему предлагаю голосование:

Кто более других повинен в провале 2011 года команды LRGP:

- Эрик Булье - управляющий директор.

- Алан Пермейн - главный гоночный инженер.

- Джеймс Эллисон - технический директор.

- Виталий Петров - основной пилот.

- Ник Хайдфельд - основной пилот.

Голоса прошу аргументировать (хотя бы имхой), Бруно Сенну палец не поднялся вписать в список вредителей)

Эрик Булье - ответсвенен за ВСЕ что происходит в команде, не смог организовать работу в команде, вместо требования ответственности к СВОЕЙ работе подчиненного ему персонала занимается весь сезон неоднозначным пиаром.

Алан Пермейн - ответственен за убогую стратегию в сезоне, а также отсутствия оперативного изменения тактики гонки при возникновении такой необходимости.

Джеймс Эллисон - ответственен за отсутствие РАБОТАЮЩИХ обновлений и оперативность их разработки, а также отсутствие оперативности в разработке усовершенствований в узлах не удовлетворяющих пилотов (пример рейка)

Виталий Петров - ответственен за большое количество ошибок в гонке (по меркам лидера команды) и недостаточную твердость в отношении к инженерам

Ник Хайдфельд - ответственен за низкий результат по итогам первой половины сезона, когда машина позволяла бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО рыба гниет с головы...

а так полностью согласен с spoloh.

И еще....

....

Вот это не помешало бы ему....

...

Вообще-то это творчество нашего форумчанина Быстрова-Водкина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство называет эту машину ведром, не только потому, что она своенравна и требует особого подхода, а в основном из-за того, что постоянно ломается.

Может, ломается потому что особого подхода найти так до конца и не удалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, ломается потому что особого подхода найти так до конца и не удалось?

Столько пилотов на ней уже проехало и никто не нашёл нужного подхода? Ну, ну... Видимо уж больно особого подхода она требует. Как раз это и говорит о том, что машина не удалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько пилотов на ней уже проехало и никто не нашёл нужного подхода? Ну, ну... Видимо уж больно особого подхода она требует. Как раз это и говорит о том, что машина не удалась.

Не путайте подход в пилотаже и подход по работе с надёжностью. И выбор компромисса между скоростью и надёжностью. Последнее уже инженерная работа. А как раз для такой работы машина сложна. Хотя, уверен, если игры с выхлопом не были бы запрещены с сезона 2012 - всё стало бы гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, ломается потому что особого подхода найти так до конца и не удалось?

какой особый подход нужен, чтобы сломать простой как 3 копейки механизм дрс, состоящий из пневмоцилиндра и тросика? какой особый подход нужен, чтобы не поменять рулевую рейку сразу после клина, чтобы пилот с ней не трахался в квале? Убрать датчики износа тормозов, приведя к их взрыву, это тоже особый подход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, ломается потому что особого подхода найти так до конца и не удалось?

ну, если два дня рулевую рейку с механическими повреждениями сменить не могут до тех пор, пока в крутом повороте на скорости под 300 руль не заклинит... то да, особый подход...

а в релизе: "были некоторые технические проблемы, но машина быстра. А Петров не смог раскрыть потенциал, сделал ошибку и его развернуло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой особый подход нужен, чтобы сломать простой как 3 копейки механизм дрс, состоящий из пневмоцилиндра и тросика? какой особый подход нужен, чтобы не поменять рулевую рейку сразу после клина, чтобы пилот с ней не трахался в квале? Убрать датчики износа тормозов, приведя к их взрыву, это тоже особый подход?

«Скудерия Феррари» титул потеряла в 2008 году из-за поломки копеечной детали в двигателе.

Сломалось и сломалось. Не в первый и не в последний раз.

Датчики износа тормозов не предотвращают их взрыв. Видимо, были выбраны немного неверные настройки. Плюс, датчики износа тормозов убрали с осознанной целью - снижением веса. И это не просто бзик кого-то там.

ну, если два дня рулевую рейку с механическими повреждениями сменить не могут до тех пор, пока в крутом повороте на скорости под 300 руль не заклинит... то да, особый подход...а в релизе: "были некоторые технические проблемы, но машина быстра. А Петров не смог раскрыть потенциал, сделал ошибку и его развернуло"

Как видно, после инцидента разобрали и заменили. Никто никогда бы не выпустил гонщика на машине, о которой известно, что у неё повреждено рулевое управление. Не надо идиотов делать из людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...