Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вообще тем кто интересуется рекомендую прочесть все шесть статей в блогах спортбокса про ренотус, найти можно по гугло-запросу "ренотус спортбокс" крайне любопытное чтиво, навевает мысли что валить нужно, причем немедленно.

Из последней части, про Эллисона:

«Потому что даже самую лучшую машину необходимо модернизировать по ходу сезона, ведь „гонку вооружений в ф1“ никто не отменял и соперники не дремлют».

«Но, Шерлок, команда ведь что-то делала, привозила какие-то новинки, ставила их на машину и… „

“Правильно, иногда лучше бы не ставила»

Это знает всякий

что если творец создает свою машину, он знает её от и до, до последней гайки, образно говоря. Что же тогда Эллисон. Откровенно говоря по мере новых «обновлений» всё больше создавалось впечатление, что Джеймс тычет пальцем в небо, не знает с какой стороны подойти к своему собственному болиду, боится его разобрать, ну хотя бы для того, чтобы внедрить классическую выхлопную систему, а вдруг не получится собрать обратно (хохма, конечно, но...), поэтому ну их такие эксперименты, проще так доездить, как есть, попутно обвиняя в неудачах либо трассы, либо пилотов, либо и тех и других вместе взятых. Главное, выгородить Энстоун, который «модернизировал» трубу, создавал «новинки» и… который ещё в 2010 году стал испытывать финансовые трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тут такая мысль пришла в голову, как уже кто-то писал это может быть чистой воды пиар, а вот цель здесь именно создание имиджа Петрова как лидера команды, чтобы как можно быстрее отклеить от себя ярлык "рента".

В паддоке этот несправедливый ярлык от Петрова отклеился уже после третьей гонки в 2010м. Кто приклеил, тот и отклеил, злые языки паддока. Злые но не анонимные, продолжать называть "рентой" Петрова было равнозначно потере лица. Хотя некоторых, не будем показывать пальцем, и это не остановило, пока в личном поединке не сошлись. Только тогда пришло осознание и тоже все прошло без следа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Домашнего...

Увековечили на холсте и маслом. :D

812a0842ba7e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Домашнего...

Увековечили на холсте и маслом. :D

812a0842ba7e.jpg

А чего заднее правое колесо криво стоит? :)

49_4_1_600x600.jpg

Реношникам только комиксы и рисовать остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего заднее правое колесо криво стоит? :)

Какая команда, такое и колесо... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего заднее правое колесо криво стоит? :)

Реношникам только комиксы и рисовать остается.

Не придирайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая команда, такое и колесо... ;)

Ха..ха супер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, для того, чтобы команда регулярно попадала на подиум, надо иметь (в порядке значимости):

1. деньги. Большие деньги;

2. конструктора. Талантливого конструктора, который мог бы не только сгенерировать оригинальную идею, но и предвидеть пути развития идеи. У конструктора, благодаря большим деньгам, должно быть все, чтобы довести идею до ума (производственная база, суперкомп, аэротруба. симулятор и пр);

3.талантливых гонщиков, которые не только быстро едут, но и обеспечивают информацией гоночных инженеров, а также дают пищу для размышлений конструктору. Да и сами должны осмысленно понимать что и куда крутить в настройках;

4. руководителя команды. Талантливого руководителя, который привлекает в команду деньги, нанимает талантливого конструктора, ищет для команды талантливых гонщиков, дрессирует команду. (Может показаться, что руководитель команды- самый главный элемент, ан нет: талантливых руководителей много больше, чем талантливых конструкторов и гонщиков);

5 хорошо дрессируемая команда.

А что мы имеем в Лорен Дитрих, пардон, в Лотус Рено, чтобы в 2012 году попадать на подиум? Давайте обсудим все пункты. Меня, лично , больше всего занимают пункты 2 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не прибавить не убавить, попробовали:) Это конечно совпадение, но какое символичное а...

Не, просто надо собрать модель двигателя Рено в 60% масштабе и поставить в продуваемый стенд:)

Может просто воткнуть туда горелку бензиновую и подвести сжатый воздух? Двигло в масштабе куда как дороже, да и нужно ли оно, если от него надо только струю горячих газов. В общем, звони Лопесу, пусть прикажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моими данным с тормозами. "Ошибка" в гонке не была чистой ошибкой Виталика. Но этот эпизод "не был критичным, могло быть хуже"..

По интервью. Я вчера писал, что Виталик получил карт-бланш на свое мнение. До Бразилии комментариев команды по этому всему, скорее всего не будет. Пауза... Выражаясь картежным термином: пошла игра в слепую. :)

Волноваться то начинать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на молодежных тестах Лотус Рено в 2 сек от лидера.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/71297.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно наверное это интервью все же больше хорошо, чем плохо. Если говорятся такие вещи, то и в самом деле есть козырь в рукаве, т.к. обложить команду ради красного словца - так в ф1 не делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на молодежных тестах Лотус Рено в 2 сек от лидера.

http://www.f1news.ru...sts/71297.shtml

МакЛарен - ведро haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен - ведро haha.gif

а Мерседес борется с Лотусом. :)

На этих тестах у всех время разная резина, кол-во топлива и т д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, для того, чтобы команда регулярно попадала на подиум, надо иметь (в порядке значимости):

1. деньги. Большие деньги;

Деньги потрачены на комиксы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Мерседес борется с Лотусом. :)

На этих тестах у всех время разная резина, кол-во топлива и т д

шифруются? как бы шифровальную машинку не спёрли, как у Феров в начале сезонаwink.gifТолько вот Маруся несмотря на разные программы всё равно на последнем местеsad.gif

это я к тому: зачем публиковаить результаты тестов, если неизвестно кто на какой программе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на молодежных тестах Лотус Рено в 2 сек от лидера.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/71297.shtml

Надеюсь, что хоть тесты они с пользой проводят. Может там гибрид Р31-Р32?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что хоть тесты они с пользой проводят. Может там гибрид Р31-Р32?

у меня подозрение, что R30,,,А гибрид не существует и в помине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подозрение, что R30,,,А гибрид не существует и в помине

Даже Марусся уже тестирует новинки на 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Марусся уже тестирует новинки на 2012

это сарказм,,,если бы они задний выхлоп тестировали, это уже был бы хоть какой-то позитив,,и в купе с ним аэродинамические обновки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сарказм,,,если бы они задний выхлоп тестировали, это уже был бы хоть какой-то позитив,,и в купе с ним аэродинамические обновки

Ну, не всё сразу. Зато видно, что работа идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не всё сразу. Зато видно, что работа идёт

Ага,,,Уикенс быстрее Грожана на 0,4сwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса уже быстрее, чем в уик-энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уикенс: на машине "Лотуса-Рено" во вторник было несколько новых систем

На машине было несколько новых систем, и я смог дать комментарии по их работе, что должно помочь команде. Сейчас главное – помочь команде, набрать хороший километраж и опыт.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-991981-uikens-na-mashine-lotusa-reno-vo-vtornik-bylo-neskolko-novykh-sistem.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая редакция сайта!

Имею огромное желание помочь Виталию улучшить результаты в гонках путём правильной настройки автомобиля под конкретную трассу.

«Буквально после нескольких кругов у меня появилась недостаточная управляемость, очень тяжело понять, почему шины так себя вели».

Я могу объяснить почему на таких трассах как Йонам ,Истанбул-парк, Яс Марина и в Бразилии у автомобилей Ф1 возникают проблемы с износом передней резины из-за недостаточной поворачиваемости, а на остальных трассах у этих автомобилей проблемы с задней резиной из-за избыточной поворачиваемости. Исключением является Судзука, где гонщики довольны балансом машины. Силы, которые меняют баланс машины, можно вообще исключить, по этому, и время прохождения круга уменьшится. Понимая проблему, можно улучшить результаты в этом сезоне и конечно в следующем.

Если у Вас есть не посредственный выход на Виталия то сообщите ему эту информацию и мои реквизиты: email: A-Losi@mail.ru. Skype: tlehtt. Тел моб.:380676335418

С уважением! Александр Лось четырежды Чемпион СССР по автокроссу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...