Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А я предпочитаю думать, что всё не так безрадостно. Знаешь, как в сказке - добро всегда тихое, спокойное и умиротворяющее, а зло мельтешит , горлопанит и машет кулаками :rolleyes:

Так и здесь, многие хорошо относятся и к Виталию и к проекту под его именем, просто тихо болеют и переживают (надеюсь), а фобствующий элемент никогда не упустит возможности нагадить громко заявить о себе. И чемп прекрасная площадка для этого.

Вот например что Картикиян, что Чандхок, они рядом с Виталием не стояли (я вот даже не знаю как их фамилии пишутся), но в Индии тем не менее национальные герои... и в любой нормальной стране так должно быть... добро должно побеждать зло, но само по себе оно сделать этого не сможет, работать надо над этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим только один вопрос, насколько плоха будет машина 2012 года.

Я бы даже сказал - а судьи кто а строить кто будет?

Очевидно же, что ключевой момент это прижим задней оси. В 2009 был Браун с его двойным диффузором, 2010-2011 выдувной диффузор от РБ.... это ключевые факторы, фактически решившие исход чемпионата. В 2012 эти вещи как бы банятся. А в 2011 на примере Рено мы видели, что без двойного диффузора и системы использования выхлопных газов, создать приличный прижим в задней части авто - не получается. Может конечно это инженеры Лорен криворукие. Но мне думается что дело не только в них.

Так вот, что мы имеем в 2012 году?

Перед всеми командами будет стоять один и тот же вопрос - что делать? Как создать прижим в задней части авто? По сути, Рено потеряет меньше всех, ибо и сейчас там прижима нет никакого. Однако, машина станет намного легче. Это плюс. Смущает одно - Булье (или Эллисон, точно не помню) как то намекнул, что они де не собираются отказываться от революционных подходов в целом и (внимание!) переднего выхлопа в частности! В этой связи возникает вопрос - каким то образом нашли дырку в регламенте? И к чему это, если в 2011 не смогли развивать? Просчитали что это даст большой эффект при том что остальные без ВД замедлятся? Или просто вброс? Вопросов больше чем ответов.....

Кстати, раз уж мы заговорили о возможных отставках.... Булье, Пермейн... Эллисон. Ну толкьо не Эллисон, спецы на дороге не валяются, а то придется вообще Ника Вирта нанимать :D

Ну и ...... вопреки всему, побуду на секундочку адвокатом Булье.

А что если..... ну представьте, вы руководитель некоего предприятия. Которое как то стремительно катится в пропасть. Результатов нет. Но у вас есть замы, которые отвечают за определенные сферы деятельности. И вы, как руководитель, получаете ежедневный отчет. И по отчетам составляете свое мнение о работе коллектива. А кто пишет отчеты? правильно, замы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и (внимание!) переднего выхлопа в частности!

Они говорили про этот сезон на счет переднего выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же зря мне кажется Оксана Пална "дала Виталию зеленый свет".

Одно дело все это озвучивает она как менеджер и совсем другое пилот. Какой бы все это правдой не было, а у многих (особенно не очень разбирабщихся в Формуле 1 это вызовет негативное отношение).

Да, накипело, да, все это правда, но это твоя команда, с которой ты работал 2 года. Зачем уподобляться Булье и выносить это на общее обозрение? Кто хотел, тот и так все видел. А до кого нужно было это донести, можно было найти другой способ. Формирование общественного мнения жалобой на команду мне почему-то кажется не лучшим способом.

Но, очень надеюсь, Оксана Пална знает, что делает.

Команда нужна владельцам для рекламы. СМИ, общественное мнение, это связано с рекламой. Следовательно можно через СМИ влиять на руководство и подталкивать его к нужным для нас решениям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда нужна владельцам для рекламы. СМИ, общественное мнение, это связано с рекламой. Следовательно можно через СМИ влиять на руководство и подталкивать его к нужным для нас решениям :)

А вы попробуйте в любой другой коммерческой организации повлиять на руководство через СМИ. Каков думаете будет результат? Если действительно плох ваш непосредственный руководитель, уволят его и вас заодно, чтобы не выносили сор из избы. :)

Нет, если уж влиять на руководство через СМИ, то не "в лоб". Об этом должны тогда говорить не те, кого это касается напрямую. Необдуманно и грубова-то как-то получается. Что-то тут не то.

Если только само руководсво вас не попросило об этом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же зря мне кажется Оксана Пална "дала Виталию зеленый свет".

Одно дело все это озвучивает она как менеджер и совсем другое пилот. Какой бы все это правдой не было, а у многих (особенно не очень разбирабщихся в Формуле 1 это вызовет негативное отношение).

Да, накипело, да, все это правда, но это твоя команда, с которой ты работал 2 года. Зачем уподобляться Булье и выносить это на общее обозрение? Кто хотел, тот и так все видел. А до кого нужно было это донести, можно было найти другой способ. Формирование общественного мнения жалобой на команду мне почему-то кажется не лучшим способом.

Но, очень надеюсь, Оксана Пална знает, что делает.

Я бы на месте Петрова не выдержал. Никто потом не будет разбираться, почему там Петров в 10-ку не приежает. Буллье же сказал, что машина едет. Это все уже история будет и никто не будет разбираться, что в таком-то году в такой-то гонке у Петрова не работал Керс, в квале Бруно поставили по номерам, что-то сломалось и пр. Правильно Попов на эту сказал про ФИ.

Как я вижу, у Виталия с ОК четкий план. 1-й год студент. Далее 2-й год продолжает учиться, но лучше разбирается в машине и стабильность. Самое интересное начнется в 3-м году и как мне кажется мы это уже видим. Виталию нужно будет расти дальше и позиционироваться по-другому. На 3-й год штамп "он не может быть лидером команды" не будет звучать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто потом не будет разбираться, почему там Петров в 10-ку не приежает. Буллье же сказал, что машина едет. Это все уже история будет и никто не будет разбираться, что в таком-то году в такой-то гонке у Петрова не работал Керс, в квале Бруно поставили по номерам, что-то сломалось и пр. Правильно Попов на эту сказал про ФИ.

в остальных командах не дураки сидят, они видят, что проблема не в пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тут такая мысль пришла в голову, как уже кто-то писал это может быть чистой воды пиар, а вот цель здесь именно создание имиджа Петрова как лидера команды, чтобы как можно быстрее отклеить от себя ярлык "рента".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал - а судьи кто а строить кто будет?

Очевидно же, что ключевой момент это прижим задней оси. В 2009 был Браун с его двойным диффузором, 2010-2011 выдувной диффузор от РБ.... это ключевые факторы, фактически решившие исход чемпионата. В 2012 эти вещи как бы банятся. А в 2011 на примере Рено мы видели, что без двойного диффузора и системы использования выхлопных газов, создать приличный прижим в задней части авто - не получается. Может конечно это инженеры Лорен криворукие. Но мне думается что дело не только в них.

Так вот, что мы имеем в 2012 году?

Перед всеми командами будет стоять один и тот же вопрос - что делать? Как создать прижим в задней части авто? По сути, Рено потеряет меньше всех, ибо и сейчас там прижима нет никакого. Однако, машина станет намного легче. Это плюс. Смущает одно - Булье (или Эллисон, точно не помню) как то намекнул, что они де не собираются отказываться от революционных подходов в целом и (внимание!) переднего выхлопа в частности! В этой связи возникает вопрос - каким то образом нашли дырку в регламенте? И к чему это, если в 2011 не смогли развивать? Просчитали что это даст большой эффект при том что остальные без ВД замедлятся? Или просто вброс? Вопросов больше чем ответов.....

Кстати, раз уж мы заговорили о возможных отставках.... Булье, Пермейн... Эллисон. Ну толкьо не Эллисон, спецы на дороге не валяются, а то придется вообще Ника Вирта нанимать :D

Ну и ...... вопреки всему, побуду на секундочку адвокатом Булье.

А что если..... ну представьте, вы руководитель некоего предприятия. Которое как то стремительно катится в пропасть. Результатов нет. Но у вас есть замы, которые отвечают за определенные сферы деятельности. И вы, как руководитель, получаете ежедневный отчет. И по отчетам составляете свое мнение о работе коллектива. А кто пишет отчеты? правильно, замы. ;)

А судить будут владельцы, больше некому, в принципе конечно судя по биографии:

После окончания Кембриджа Джеймс незамедлительно стал использовать свои инженерные способности в Формуле-1, присоединившись в 1991 году к аэродинамическому департаменту «Бенеттона». После пары лет он перешёл в «Лярусс» в качестве главы отдела аэродинамики, прежде чем вернуться в Энстун во второй раз — в середине 90-х годов он стал главой департамента аэродинамики.

В 2000 году начался пятилетний этап сотрудничества с «Феррари», где Джеймс контролировал работу с аэродинамикой на трассе, став свидетелей самого успешного периода в истории «Скудерии». В 2005 году Джеймс вернулся в Энстун, чтобы присоединиться к «Рено» в качестве заместителя технического директора, и как раз тогда команда два раза подряд выигрывала чемпионаты в личном и командном зачётах. В 2009 году Джеймс перешёл на свой нынешний пост технического директора.

специалист он и правда неплохой, но тогда вопрос почему в этом сезоне не работает ни одно аэродинамическое обновление, на его же аэродинамической концепции переднего выхлопа, все как то шито белыми натками получается. И он либо просто бездарь присвоивший себе лавры разработчика переднего выхлопа, либо (но это странно) взял на себя вину Белла который изначально ошибся с концепцией, и не предугадал что будут такие серьезные проблемы сзади, а если разработчик действительно он то и виновен он вдвойне, и за то что не предсказал что будут проблемы, и за то что ничего с этими проблемами несмог сделать.

Эт я вам как инженер говорю, за такие вещи бенефециары и распять могут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проекта, да:) Успешность проекта заключается в том, сколько людей в него верят и поддерживают... а чемп как индикатор настроения масс, и говорит он о том, что верят и поддерживают проект не многие...

Лично у меня есть два уточнения к твоему по идее правильному посту:

1. сколько людей, имеющих реальное влияние на проект, его поддерживают;

2. как один из индикаторов; на чемпе люди не относятся к указанным в п.1, поэтому их мнение не является определяющим критерием. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, может не придали значения, что Петрову уже и в перспективе ЛР не может дать быструю машину. Оксана Павловна жесткий человек и свой проект не даст ни кому загубить. К стати она уже говорила об этом, что я жесткий человек и цели своей всегда добиваюсь. Прохват про подписанный контакт в другой команде и не хуже чем сейчас, атака Виталия в СМИ говорит о том, что дело сделано. Ждем последней гонки а там..... времени до нового сезона много и будет о чем писать. Удачи Петрову и Косаченко в работе на 2012 год, перспективу дальнейшею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно, но это будет пипец.

А рено будет лучше, ибо база у них наработанная, кардинально регламент не меняется.

Впереди маруси они будут даже если всем составом начнут потреблять тяжёлые наркотики

А чем база MVR хуже, чем у LRGP? Труба и техподдержка Вильямс, компьютерное оснащение мощное, по расторопности Фоменко (и ребят подтянет) не уступят никому. Все по сути упрется в деньги. Если смогут привлечь необходимое количество - смогут рвануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу педалировать, вот смотрите:

Есть сильное ощущение что господин Эллисон, присвоил себе чужие заслуги, но в дальнейшем, когда машину нужно было развивать, работу он завалил, при этом весь этот провал покрывался Булье и возможно Пермейн, отсюда и мантра про то что "машина быстра а пилоты негодяи", очевидно что после сезона будет разбор полетов, типа кто виноват и что делать (а возможно он уже был) и виновные, я надеюсь, будут наказаны, жестоко наказаны! Добавьте сюда еще и Джона Уикхэма котрый опозорил конюшню перед всем паддоком, ведь без согласия Булье его бы точно никто не подписал бы.

В связи с этим только один вопрос, насколько плоха будет машина 2012 года.

И ещё один гвоздь для дополнения картины:

Тим Деншам - один из столпов инженерной мысли в команде. Где он теперь?

А ведь он лично был причастен к двум чемпионствам Алонсо в этой команде.

Интересно, какие есть резервы на 2012 год в плане состава инженерного подразделения???

А мы всё рассуждаем о том, что Виталий может быть полезным этой команде.

Да ну, на! Исходя из кадровой политики LR GP и невозможное возможно! (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем база MVR хуже, чем у LRGP? Труба и техподдержка Вильямс, компьютерное оснащение мощное, по расторопности Фоменко (и ребят подтянет) не уступят никому. Все по сути упрется в деньги. Если смогут привлечь необходимое количество - смогут рвануть.

я не специалист но предполагаю, что

- опыт рядовых инженеров в команде

- опыт работников на фабрике

- архив данных

- двигатель не косворт, а рено

- денег у них всё равно больше

короче: опыт и деньги, а так же более богатая техническая и теоретическая база.

До кардинальной смены регламента, расстановка сил кардинально не поменяется. Вполне возможно, что Лотус окажется в ... (хотя я так не думаю), но точно не ниже маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они говорили про этот сезон на счет переднего выхлопа...

Вот именно, что речь шла о следующем сезоне. Лениво искать это вью, я даже не особо помню где оно было, как бы не на Главной. Но факт остается фактом.... видимо есть какая то дырка в новом регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не специалист но предполагаю, что

- опыт рядовых инженеров в команде

- опыт работников на фабрике

- архив данных

- двигатель не косворт, а рено

- денег у них всё равно больше

короче: опыт и деньги, а так же более богатая техническая и теоретическая база.

До кардинальной смены регламента, расстановка сил кардинально не поменяется. Вполне возможно, что Лотус окажется в ... (хотя я так не думаю), но точно не ниже маруси.

гы гы

может, перечисленное и есть, но

также есть:

— Булье

— Эллисон

— Пермейн

— механики

— стратеги

Какая разница, что у них есть в списке "А",

если все рассыпается в пух и прах при наличии списка "Б"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aerodynamic Design Future Car Project Leader

Aerodynamic Design Future Car Project Leader (Ref: LRGP-AER82)

We have an exciting opportunity for an experienced and highly motivated Designer to join the Aerodynamics department, leading the future car project group. This is an important role, with responsibility for surface creation and practical realisation of a wide range of new concepts.

The successful candidate will have a proven track record generating new design concepts and thinking ‘outside the box’. Candidates must also be able to prove out their own designs effectively and be able to react quickly to results. The role will require effective planning and management of a number of designers, as well as close liaison with Aerodynamicists, CFD engineers, and other groups within the company. An enthusiastic approach to communication is therefore essential.

The role requires excellent CAD skills, including a high level of surfacing expertise, preferably using Catia V5. Significant experience within F1 or a similar motorsport environment is expected, as well as a minimum qualification of a HND/degree level (or equivalent) in a mechanical engineering discipline.

Closing Date: 17 November 2011

если я правильно понял это вакансия на разработчика по аэродинамике с офф сайта LRGP. Это к вопросу о резервах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял это вакансия на разработчика по аэродинамике с офф сайта LRGP

ну вот, пожалуйста, а мы волнуемся кто будет машину на 2012 год строить.

щас вон.... наберут по объявлению.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, пожалуйста, а мы волнуемся кто будет машину на 2012 год строить.

щас вон.... наберут по объявлению.........

и тогда точно самовозка получится :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас вон.... наберут по объявлению.........

:good:

начальника...пилить крыло будем, болтгайк тянуть нада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед всеми командами будет стоять один и тот же вопрос - что делать? Как создать прижим в задней части авто? По сути, Рено потеряет меньше всех, ибо и сейчас там прижима нет никакого. Однако, машина станет намного легче. Это плюс. Смущает одно - Булье (или Эллисон, точно не помню) как то намекнул, что они де не собираются отказываться от революционных подходов в целом и (внимание!) переднего выхлопа в частности! В этой связи возникает вопрос - каким то образом нашли дырку в регламенте? И к чему это, если в 2011 не смогли развивать? Просчитали что это даст большой эффект при том что остальные без ВД замедлятся? Или просто вброс? Вопросов больше чем ответов.....

Они говорили про этот сезон на счет переднего выхлопа...

Нужно попросить Элен поискать. У нее это здорово получается.

Мне по - быстрому удалось вот только два вью найти:

Вопрос: По ходу этого уик-энда командаработала над различными вариантами настроек – можно ли уже говорить о каких-торезультатах?

Джеймс Эллисон:Вчера мы проводили сравнение двух вариантоввыхлопной системы, это был очень полезный опыт. Пока еще слишком раноиспользовать в гонках вариант с «задним» выхлопом, потому что пока он не можетконкурировать с «передним» – однако мы обязательно продолжим работу в этомнаправлении.

http://www.f1news.ru/interview/allison/68121.shtml

Вопрос: Что вы вынеслииз Гран При Сингапура?

Джеймс Эллисон: Сложно сказать с точностью, почему женашей машине не хватает скорости на медленных трассах. Также неясно, почему вСингапуре ситуация оказалась даже хуже, чем в Монако и Венгрии. Изэкспериментов с «задним» выхлопом, имевших место по ходу сезона, мы сделаливывод: этот вариант обеспечивает куда больше прижимной силы на задней оси –особенно при больших величинах дорожного просвета. Нам известно, что намедленных трассах задняя часть машины находится в поворотах довольно высоко, априжимная сила крайне важна, чтобы добиться хорошего поведения машины наразгонах.

Напротив, «передний» выхлоп [используемый на R31] работает куда эффективнее,когда пружины задней подвески сжаты – такое обязательно происходит в быстрых исреднескоростных виражах. Потому, пожалуй, можно сделать вывод, что именно вэтом состоит главная причина наших неудач на медленных трассах.

Наша машина очень чувствительна к ним и непрощает даже малейшего геометрического дисбаланса. По ходу недавнего уик-энда унас возникали сложности с задним крылом и днищем, которые, похоже, еще сильнеереагировали, когда скорость была не столь высока. Когда машина разгоняется, онастановится более комфортной.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/japan/beforerace.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дни Вита, сочтены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное сообщение, на f1news нет пока ничего по этому поводу:

http://motor.ru/news/2011/11/15/kubica/

Я давно не говорил с ним, но что я могу сделать, если Роберт не хочет ни с кем общаться?

Видимо у Кубицы все далеко не айс.... жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное сообщение, на f1news нет пока ничего по этому поводу:

http://motor.ru/news/2011/11/15/kubica/

«Если темпы выздоровления Роберта приведут к тому, что он будет готов только к середине чемпионата, то я не вижу причин, по которым он не смог бы вернуться в это время, – заявил Булье. – Я терпелив, так как Роберт был очень важен для нас. Я давно не говорил с ним, но что я могу сделать, если Роберт не хочет ни с кем общаться? Это не проблема».
Ох и тяжко нам будет посреди сезона, а то того и гляди и выкинут как немца на мороз посреди сезона(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...