Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Работа над машиной 2012 уже ведется и делают это те люди, которые сейчас работают в команде. Если на их место придут новые в январе - вряд ли это принесет пользу. В любом случае должна сохраняться преемственность идей.

Что-то меня терзают смутные сомнения..blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уже ежикам понятно, что чем дальше болид остается на трассе перед дозаправкой"

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что считать сильной машиной? Мерседес дорабатывает свою машину весь сезон и добились только 4-места в КК. Без новых идей и грамотного воплощения от Лотуса не стоит ждать прорыва. К тому же, совсем не исключен сценарий, что модернизировать болид будет сложно. Соответственно, мне кажется, что махать шашкой и рубить головы конструкторов уже поздно.

Ну да. даже самому Ньюи потребовалось два года и смена регламента чтобы наконец построить самовозку. Так что выше головы не прыгнешь. В следующем сезоне будет повторение этого, плюс скорее всего Вильмс постоянно давящий на пятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня терзают смутные сомнения..blush.gif

Даже РедБуллы, спроектированные Ньюи, взяли чемпионство не сразу.

Кроме Брауна 2009, не могу привести примеры, когда команда, прежде не хватавшая звезд с неба, строила самовозку.

Хотя, если вспомнить недавнее "усовершенствование" рулевой рейки в Абу-Даби, может и стоит все "разрушить до основанья, а затем..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уже ежикам понятно, что чем дальше болид остается на трассе перед дозаправкой"

:o

Вот когда позволят Петрову самому принимать решение во время гонки... а так имеем, что имеем. Получая информацию с трассы по телеметрии и от самого Виталика, они пока обдумали, просчитали, прикинули, а время и соперники уже ушли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел интервью Витали про "крылья, понтоны и т.д", когда он говорит про то что машина как в начале сезона.

Смешанные чувства.

Как бы это на атмосфере в команде не отразилось.

Такая атмосфера в команде, ага. Да ее уже взрывать давно пора. Такое впечатление, что каждый решает свои местячковые интересы, а до гонок уже никому нет дела.

Ну, там не знаю, а тут, в ветке, так точно уже целый штаб собрался желающих порулить формульной командой: и стратеги разумные, и инженеры грамотные, и менеджеры психологически подкованные - отборные спецы, в общем. Самое ценное, что не вставая с дивана могут работать. ;)

Вы предлагаете здесь обсуждать, как был красив закат в Абу-Даби, или пользователей, или у кого красивше машинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я за Петрова и не особо переживаю, но Булье у меня вызывает только недоумение.

Очень вертлявый человек, через день может давать полностью противоположные по смысловой нагрузке интервью. Плюс довольно странная история с Ником (Хайдфельдом), заменили одного новичка на другого (по сути ничего не выгодав, не прогодав) плюс регресс команды относительно начала сезона. Плюс метания с Кубицей (пустим/не пустим, ждем/ не ждем). Плюс разные более мелкие моменты.

Команда лажает, откровенно лажает с тактикой раз за разом. Уже ежикам понятно, что чем дальше болид остается на трассе перед дозаправкой, тем хуже у него тем относительно конкурентов со схожей тактикой. Времена выйгранных гонок на затянутых питах давно прошли.

Я, конечно, многого не знаю, но о большинстве других руководителей у меня сложилось куда как более адекватное впечатление из сопоставимого по качеству и количеству собираемого материала.

Когда, в самом начале гонки, они поняли, что отказала DRS, они решили провести гонку с одним питом, но почему то за все 3 сессии они не смогли узнать, что медиума на такой большой отрезок не хватит, по этому пришлось одевать еще один софт.

Алан Пермейн, гоночный директор: «Сегодняшний день огорчил нас – ни одному из пилотов не удалось заработать очки. На машине Виталия почти с самого начала возникли различные неполадки, в частности – отказала DRS. Так что мы знали: ему едва ли удастся кого-нибудь обогнать. Это привело нас к идее провести гонку с единственным пит-стопом, но более жесткий состав изнашивался слишком быстро, потому пришлось снова ехать в боксы и ставить Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете здесь обсуждать, как был красив закат в Абу-Даби, или пользователей, или у кого красивше машинка?

Я предлагаю обсуждать на основании известной информации, а не осуждать на основании собственных домыслов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в условиях нынешнего регламента вряд ли стоит ожидать прорыва от ренотуса в 2012-2013 годах, скорее всего они так и будут 5 по силе командой, а вот в 2014 можно ждать координальных изменений в расстановке сил, но будет ли Петров в 2014 в ренотусе....

Поживем - увидим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забавный факт. Подопечный Булье Жером Д’Амброзио скорее всего тоже остался без команды. А в конце прошлого сезона сильно муссировался слух о "сделке" - Петров в Рено, а Жиром в команде Фоменко. ;)

Есть о чем поразмыслить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практиках здесь говорили, какая хорошая максималка у Рено и какие молодцы, что на нее поставили. Куда она подевалась, неужели отказ DRS сбросил ее аж на 20 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда позволят Петрову самому принимать решение во время гонки... а так имеем, что имеем. Получая информацию с трассы по телеметрии и от самого Виталика, они пока обдумали, просчитали, прикинули, а время и соперники уже ушли...

Когда же они ему разрешат :worthy:

Или для этого надо стукнуть кулаком ? :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю обсуждать на основании известной информации, а не осуждать на основании собственных домыслов. :)

В том то и проблема, что информации мало, приходится домысливать и рассуждать, а тут все ограничено исключительно фантазией каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в условиях нынешнего регламента вряд ли стоит ожидать прорыва от ренотуса в 2012-2013 годах, скорее всего они так и будут 5 по силе командой, а вот в 2014 можно ждать координальных изменений в расстановке сил, но будет ли Петров в 2014 в ренотусе....

Поживем - увидим....

Да еще один такой сезон 11г. провести в 12г. с ЛР (Лотосом) с таким отношением руководства и инженеров к машине и к пилотам, то Петрову надо какое иметь терпения и самообладания. Мое мнения лучше в Марусю, под крыло маков, чем здесь губить себя как гонщика. Да ОК я думаю, что тоже соображает в данной ситуации, поэтому заявила, что в следующем сезоне Петров будет в лучшей команде. И я этому больше верю, тем более с таким высказываниям про Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практиках здесь говорили, какая хорошая максималка у Рено и какие молодцы, что на нее поставили. Куда она подевалась, неужели отказ DRS сбросил ее аж на 20 место

да походу там не только с DRS проблемы были

Алан Пермейн, гоночный директор:

«Сегодняшний день огорчил нас – ни одному из пилотов не удалось заработать очки. На машине Виталия почти с самого начала возникли различные неполадки, в частности – отказала DRS. Так что мы знали: ему едва ли удастся кого-нибудь обогнать. Это привело нас к идее провести гонку с единственным пит-стопом, но более жесткий состав изнашивался слишком быстро, потому пришлось снова ехать в боксы и ставить Soft. ...» http://vitalypetrov.ru/news/1200

РАЗЛИЧНЫЕ НЕПОЛАДКИ! а DRS - в частности!- не думаю, что Пермейн стал бы преувеличивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждали, что у Виталика была проблема не только с ДРС? Может быть уважаемый Paltus подскажет нам, с чем еще?

На машине Виталия почти с самого начала возникли различные неполадки, в частности – отказала DRS.

с главной

[CUT Английский]

We had a few problems with Vitaly’s car early on with the DRS failing

Оригинал

[/CUT]

P.S. agatha меня опередила :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...rov/71296.shtml

Интервью на главной

Вопрос: Как вы оцениваете скорость R31?

Виталий Петров: Машина была недостаточно быстра, чтобы заработать очки – такова реальность.

Бруно Сенна: Могу сказать, что моя скорость по ходу этого уик-энда едва ли могла быть выше.

Явный диссонанс с тем, как Сенна мог пройти квалификацию, не находите ли?

В интервью оба гонщика валят на скорость и косяки машины, Виталий — на DRS, Бруну — на KERS

Мне бы очень хотелось, чтобы оба пилота были по одну сторону баррикад в войне с Булье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще он известен как совладелец и деректор(если я не ошибаюсь) Genii Capital.

Теперь становиться немного ясно почему осмелела ОК и находилась рядом с ним. Они становятся хозяевами команды и им решать, кто будет пилотами в 12г. Недаром он присутствовал на этих и других гонках. Вот вам и заявления про другую команду и климат в ней лучший. Удачи Петрову и Косаченко в переломе ситуации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ba3424a6f99t.jpg

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда позволят Петрову самому принимать решение во время гонки... а так имеем, что имеем. Получая информацию с трассы по телеметрии и от самого Виталика, они пока обдумали, просчитали, прикинули, а время и соперники уже ушли...

У Петрова, как и у любого другого гонщика в паддоке, нет наглядной телеметрии в процессе гонки, в отличии от гоночных инженеров и Иных лиц, находящихся на капитанском мостике.

так что по ходу гонки сам пилот не может принять адекватного правильного решения о необходимости пит-стопа в тот или иной момент.

Он лишь дополняет общую картину для инженера устной информацией о поведении машины на том или ином отрезке гонки.

А сам......... выпучив глаза давит тапку в пол.... с первого по последний круг..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова, как и у любого другого гонщика в паддоке, нет наглядной телеметрии в процессе гонки, в отличии от гоночных инженеров и Иных лиц, находящихся на капитанском мостике.

так что по ходу гонки сам пилот не может принять адекватного правильного решения о необходимости пит-стопа в тот или иной момент.

Он лишь дополняет общую картину для инженера устной информацией о поведении машины на том или ином отрезке гонки.

А сам......... выпучив глаза давит тапку в пол.... с первого по последний круг..........

вообще-то нет. Тот же Баттон всегда тонко чувствует момент перехода на другие шины (особенно сильно это заметно в дождевых гонках), а Алонсо, Шумахер и тот же Баттон славятся тем, что могут разумно подойти к гонке, когда надо давить, когда надо ехать чуть слабее. Да и ни один пилот не едет всю гонку в квалификационном режиме. С одной стороны, это очень сильно влияет на ресурс шин, двигателя и трансмиссии, с другой - резко увеличивает вероятность ошибки. На моей памяти была только одна гонка как квала - Франция-04 и в начале 2000-х - Шумахер против Макларен. Браун, кроме того, известен фразой: "Михаэль, нам надо отыграть 25 секунд за 19 кругов", но я тогда еще не смотрел Ф1.

Если пилот чувствует, что машина начала скользить, он вполне может сказать "мужики, пора, мне пофиг на стратега" и его не смогут ослушаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я согласен, немного не разобрался спросоня относительно направления, но это ровным счетом никакого значения не имеет:) Можно сказать, что какая то деталь должна работать в режиме срыва, но вдруг место этого получается ламинарное течение на диапазоне в десятки км\ч, ты по прежнему утверждаешь что это не существенный фактор? Особенно с учётом всей этой термодинамики выхлопа...

Да конечно существенный, но не на столько, чтобы по этой причине трасса Рено не подошла. Прижим от аэродинамических поверхностей упадёт в процентах у всех примерно одинаково, а вот влияние выхлопа снизится гораздо меньше.

Мне по скромному кажется, что работа выдувного диффузора основана на комплексном эффекте: 1) эжекция (ускорение набегающего потока выхлопными газами, 2) эффект Коанда.

Энергия потока выхлопных газов снизится, но не критично. Для работы ВД её всё равно с избытком, картографию подправят под местные условия. Для болида Рено, точнее для выдувного днища критичны высота дорожного просвета(желательно пониже) и его стабильности. При тех скоростях, что указанны на схеме трассы

brazilia.jpg

подвеску в любом случае сделают жесткой, а клиренс вследствие этого можно сделать меньше. Кроме того, при вынужденно жесткой подвеске разница в дорожном просвете из-за выработки топлива в начале гонки и в конце будет меньше, что опять в пользу черно-золотого турбопылесоса.

Что действительно немного нервирует - так это неровная трасса (тут рассуждать не возьмусь), и 10-ый поворот. Поул, конечно не возьмем, но мне кажется, что по сравнению с двумя предыдущими гонками всё более-менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что действительно немного нервирует - так это неровная трасса (тут рассуждать не возьмусь), и 10-ый поворот. Поул, конечно не возьмем, но мне кажется, что по сравнению с двумя предыдущими гонками всё более-менее...

так как Интерлагос знаю как пять пальцев по GP4 и F1 2010, то скажу свое "Фи" :)

10 поворот на самом деле не страшен, он профилирован, и после него нет обгонной зоны, это пологий левый поворот (в 1994 году вылетел Сенна на выходе из него), гораздо более опасный 12, с легкостью может выдуть пилота

другие точки на трассе это связка 6 и 7, ну и 1 и 2..

а в целом трасса драйвовая, посморим что будет на первых практиках

и ДРС... если будет две зоны, то стартовая — идеальное место для обгона, и без ДРС неплохо шарошат... плюс прямая до 4 поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме автоспорта написали, что какие-то новости будут завтра. Грожан заменит Сенну в Бразилии? Или Витальку?

According to Jean-Louis Moncet in a lounge of Air France, Romain Grosjean told to a cameraman: "Just take a very close look to newspaper on tuesday"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за Оф. Фейл Гран-При Абу Даби тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...