Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нет веры что следующий год будет лучше. Очки конечно хорошо, но ... Время покажет, не было бы только слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сам же и посчитал, молодец:) Разница в 25% это "всего то"? :blink: Вот представь, что какой то элемент рассчитан на срыв при скорости 350 км\ч, чего машина в принципе не достигает, а он начнет срываться на 260... чего машина достигает достаточно часто...

:shades:

Из моих расчётов, если ты не понял, следует, что срыв, который на высоте 0 м. появляется на 52,5 м/с, на высоте 2000 м происходит уже на 70 м/с... Чем больше Re, тем выше вероятность турбулентности, а по достижении критического значения Re - вероятность становится чуть более 100 %.

Но это без учёта уменьшения динамической вязкости при снижении плотности воздуха, которую в расчётах я не учитывал, но которая эту разницу несколько уменьшает, так как вязкость находится в знаменателе. Разница получается поменьше 25 %.

:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на правах вброса...

насколько может быть реальной версия, что Булье УЖЕ уволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на правах вброса...

насколько может быть реальной версия, что Булье УЖЕ уволен?

если уволен, в Бразилии его в боксах команды не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уволен, в Бразилии его в боксах команды не будет)

Даже если уволен, я думаю он точно там в боксах будет. Интриган :) , ему ведь Романа пристраивать надо

Хотя у меня есть такое ощущение что, всё это спектакль расчитанный на широкую аудиторию, при чём для каждого зрителя проводиться своя чётко выраженная линия, боюсь что там на самом деле твориться мы узнаем не скоро, Хотя есть твёрдое убеждение (пары коньяка в моей голове на этом особо настаивают) что у Виталия всё в ЛОТУСЕ всё будет ХОРОШО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле догнал ветку.... Уик-энд выдался неоднозначный, в кои веки смотрел все (начиная с первой практики). Попробую описать свои ощущения цензурно).

1. Тестирование рейки показало, что инженерный состав не изменился (поскольку результат новинки опять отрицательный, а это разработка под следующий год), следовательно перспективы на нормальную машину стремятся к нулю.

2. Очередные отказы в гонке на ДВУХ болидах, показатель халатной работы механиков (они может приятные в общении ребята, и они к ним привыкли, но спецы они так себе)

3. В гонке случилось чудо, на ходу меняли тактику (если честно не помню такого раньше) к последнему гран-при чему-то научились, хоть какой-то сдвиг

4. Темп Виталия был на пределе возможного для данного болида (с учетом отказа ДРС) и более того он был стабилен. (Были и ошибки, но они говорят именно о работе на пределе, вывод сделан из покруговок)

Из всего этого могу вывести что Рено абсолютно инертная и не способная к техническим "прорывам" команда, не готовая даже использовать то что есть в силу халатности персонала, а в 2012г команда LRGP (Lotus) ,будет бороться за 5-7 место в КК, готов заключить на это пари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на правах вброса...

насколько может быть реальной версия, что Булье УЖЕ уволен?

Исходя из собственного жизненного опыта данная вероятность достаточно высока.

По моему мнению её значение равно 95%.

В конечном счёте это зависит от целей, которые преследует г-ин Лопес.

А вот здесь информации ноль.

P.S. Те же 95% я выкладывал в качестве отрицания события, когда в июле августе шла речь о вероятности возвращения Кубицы в начале сезона 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я тут про теории заговоров. Ну смешно, в самом деле. Просто хотели попытаться проехать гонку с одним питом, но не вышло. Из-за этого затянули с первым пит-стопом (сначала Виталик догонял Ди Ресту и Буеми и шел лишь чуть хуже Сутиля, но потом резина сдохла, ну и в Рено благополучно продержали Виталия на трассе еще несколько кругов). Сейчас мне кажется, что на такой тактике оптимальным были бы питы, ну скажем, на 15 и 32 круге (а не на 18 и 38). Хватило бы этого, чтобы достать Кобаяши? Не знаю, но Рубенса и Серхио могли бы опередить.

Но я все равно поражаюсь стратегам в Рено - все подряд, начиная с нашего форума и заканчивая Петровым и Косаченко говорят, что затягивание питов ни к чему не ведет, но нет же, опять останавливаемся позже всех. Вот кроме Австралии и Сузуки (и то там был был жесткий тип на старте) не припомню гонки, чтобы Виталий выиграл позиции из-за того, что делал свои остановки позже основных конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это без учёта уменьшения динамической вязкости при снижении плотности воздуха, которую в расчётах я не учитывал, но которая эту разницу несколько уменьшает, так как вязкость находится в знаменателе. Разница получается поменьше 25 %.

Да, я согласен, немного не разобрался спросоня относительно направления, но это ровным счетом никакого значения не имеет:) Можно сказать, что какая то деталь должна работать в режиме срыва, но вдруг место этого получается ламинарное течение на диапазоне в десятки км\ч, ты по прежнему утверждаешь что это не существенный фактор? Особенно с учётом всей этой термодинамики выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я тут про теории заговоров. Ну смешно, в самом деле............ (из контекста)

Вы понимаете....... также нелепо для нас смотрится теория крайней некомпетентности в вопросах, связанных с Формулой 1, ответственных лиц и исполнителей команды LR GP, исключая пилотов, т.к., в отличии от остального персонала конюшни их работа, по определению является, в большей части общедоступной для визуального контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег КАРПОВ

из Абу-Даби

- Виталий, со стороны сложилось впечатление, что гонку испортил второй отрезок, который вы провели на жестких шинах…

- Во-первых, с самого начала гонки, когда стала доступна DRS, я пытался ее активировать, но она отказала. Так что я не мог обгонять, и мы решили кардинально поменять тактику. Собственно, поэтому на первом пит-стопе мне поставили жесткую резину. Команда думала, что колес хватит, чтобы проехать всю гонку до самого конца, но шины оказались очень "медленными". Я проигрывал по две с половиной секунды на круге, и в конце концов мы решили их поменять. Конечно, ломать изначально выбранную тактику - это риск. Увы, он не оправдался.

- DRS не работала на протяжении всей гонки?

- Да, а здесь без DRS ты просто теряешь гонку. Нужно придумывать что-то такое, что не пробуют сделать другие пилоты. Команда решила, что можно попробовать доехать гонку на жестких покрышках до конца. Вроде бы сначала резина вела себя неплохо, но… Увы, эта гонка превратилась для нас в простой сбор информации.

- Не будь этой проблемы, чего можно было добиться?

- Не знаю. Изначально у нас был выбран довольно агрессивный подход к гонке. Но в начале дистанции, когда стала доступна DRS, я просто не мог ни атаковать, ни защищаться. Люди спокойно меня обгоняли, и я никак не мог ответить. Сегодня очень быстра была "Форс Индия". В нашей группе они доминировали. Даже на жесткой резине они могли ехать очень быстро - так, что сложно было преследовать их на мягкой.

- Перед началом уик-энда в любом случае не было каких-то больших ожиданий…

- Кто знает, может быть, в итоге и удалось бы заработать очки, не возникни проблем с DRS. В принципе до десятого места было не так далеко. "Зауберы", которые оказались на финише впереди нас, были не так быстры. Скорость на прямых у них есть, и обогнать их было бы сложно, но в принципе мы могли переиграть их за счет тактики. Увы, не получилось.

- Изначально какая была тактика?

- Два отрезка на мягких шинах, затем, под конец, на жестких.

- Насколько длинный отрезок предполагалось провести на жесткой резине?

- В принципе последний отрезок, который я проехал на мягкой, получился достаточно длинным. Двадцать с чем-то кругов, и колеса были в нормальном состоянии. Только на последних двух-трех кругах я начал терять по три-пять десятых секунды с круга. Но по большому счету шины вели себя неплохо. Финальный отрезок вполне мог получиться коротким, но надо понять, почему первый комплект продержался недолго. Спустя несколько кругов после старта появилась недостаточная поворачиваемость. Не знаю, почему так произошло - может быт, как-то сказалось то, что мы использовали этот комплект в квалификации. Это еще необходимо проанализировать.

- Следующая гонка - в Бразилии. С какими чувствами вы туда отправляетесь?

- Трудно сказать, как там будет вести себя наша машина. В Бразилии достаточно специфическая трасса. Много кочек, не так много быстрых поворотов. Хотя все же больше тех, которые проходятся на третьей передаче, чем на второй, - с ними у нас проблемы. Надеемся, шансы там будут.

http://formula.sport-express.ru/reviews/17769/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не стоит излишне переживать по поводу будущего Виталия в Формуле-1. Нам же сказали, что все будет хорошо. Так что нужно успокоиться, добавить позитива и болеть за очки и сохранение 9 места в Бразилии.

Вспомнил слова Эрика Булье после Сингапура: "Оставшиеся 5 трасс нам подходят". Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты "Лотуса-Рено" Виталий Петров и Бруно Сенна подвели итоги Гран-при Абу-Даби, рассказав о технических проблемах и ошибках в стратегии. Петров также поделился мнением о гонке в Бразилии.

...

— Кто принимал решение перейти на "медиум"?

— Я не знаю, по ходу гонки решение принимает команда. Мне ещё нужно проанализировать всё. Мы знали, что обгонять будет сложно, и они просто решили сделать что-то особенное. Конечно, решение получилось ошибочным. Но было тяжело выбрать верную тактику. К сожалению, DRS испортила нам всю гонку, и тактика немножко подвела.

...

остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на правах вброса...

насколько может быть реальной версия, что Булье УЖЕ уволен?

Пардон, а откуда такие дровишки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера робко задала вопрос но он потонул в послегоночных обсуждениях :)

Было ли у нас в этом году так что наши раньше других переобулись и это сработало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не верит в теорию заговоров, хочется напомнить о последнем сезоне Эдди Ирвайна в Феррари и о потрясающих пит стопах в исполнении механиков указанной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть ли в марусе хоть что то отечественное? (в болиде)

"Маруся" 2012 - это будет второй "Макларен". Как говорится, если с клиентскими машинами дело не выгорает, то не мытьем, так катаньем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой,какой ужас,этого кошмара просто не может быть,это страшный сон :cray:

Если честно,то для меня лучше другая серия,чем Маруся.Это настоящий позор будет :cray:

Это называется,вот вам и Феррари,вот вам и Мерседес.Эх надо было в ФИ драпать ,когда возможность была,а теперь....

Сорри за эмоции,но я сейчас реальную угрозу чувствую.Ох выйдет Оксане боком этот её демарш. :cray:

А почему ты думаешь что в следующем году Маруся будет хуже ФорсИндии? А вдруг лучше? Я верю в Колюню! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь что в следующем году Маруся будет хуже ФорсИндии? А вдруг лучше? Я верю в Колюню! :hello:

Может не на следующий, но через год вполне возможно улучшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера робко задала вопрос но он потонул в послегоночных обсуждениях :)

Было ли у нас в этом году так что наши раньше других переобулись и это сработало?

У Виталика, в этом году, помомему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика, в этом году, помомему нет.

В Австралии все было четко. И в Канаде (вроде бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же,если им таки важна скорость,то зачем тормозить?Они эту самую скорость в унитаз спускают.Зачем им пилот,которого надо тормозить,если можно взять такого,которого тормозить не нужно,сам тормоз?В общем одни вопросы :unsure:

да ничего они не тормозят. они просто ничего не делают. и на этом фоне машина скатывается вниз. и начинает уступать тем кто по ходу всего сезона ее усовершенствует.

и тут дело не в петрове, сенне и грожане. они рано бросили воевать за чемпионат. подумали. так.. мерсов нам не догнать, а команды по ниже вряд ли нас догонят. и все денюжки в разработку машины 2012, супер симулятора и тд.

только этим можно объяснить постоянные проблемы с керс, дрс и тд. обычно команды такого уровня проблемы ошибки решают на корню. чтобы не было такого. а тут одни и те же проблемы от гонки к гонке.

в моем понимании только одно. в машину 2011 года прекратили вкладывать средства и достаточно давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...