Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А вы не задумывались, что эту машину уже никто не обновляет, а едут на том, что есть. Деньги Бруно идут на постройку болида 2012, а не на сомнительную радость заработать еще пару очков на этом болиде.

на нашей ветке это объяснить нереально, просто нереально.......................

А вот это мы узнаем с Вами в марте 2012.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У механиков такие простые и добродушные лица, что сейчас мне немного стыдно, что каждый раз после сеанса на пит-стопе я называю их криворукими скотинами..

Клянусь, я даже краснею :)

5ced58aea275.jpg

Картина:

"Виталий и Бруно среди врагов".

Абу Даби 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье, руководитель команды: «Совершенно не этого мы ожидали сегодня. Все понимали, что уик-энд не станет для нас самым успешным в сезоне, а три последних дня еще раз подтвердили, что на медленных трассах R31 выглядит не лучшим образом. Сегодня мы использовали для пилотов разные тактические схемы, но ни одна из них не сработала, да и технические проблемы сыграли против нас.

Парни старались изо всех сил, чтобы дать нам хоть какой-то повод для хорошего настроения на этой фантастической трассе. К сожалению, этого не произошло, и теперь наши взоры устремлены на Бразилию, где мы попробуем успешно завершить сезон».

С главной.

Вот вполне себе ничего ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Почему с Кубицей не чудили в прошлом году?

Боллид позволял гораздо больше........

Кубица здесь не при чём.....

Картина:

"Виталий и Бруно среди врагов".

Абу Даби 2011.

Палата №6 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - в прошлом году болезни не было. (у Кубицы уж точно) Она как то в этом году резко возникла.

А я уверен, что в следующем году у Грожана тоже проблем не будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчет теории заговоров, подкину дровишек:

ЛРГП свое 5 место в КК считай обеспечило, так?

9 место Виталика под непосредственной пятиочковой угрозой со стороны Сутиля

Может быть так, что Виталия сознательно пытаются ущемить в возможностях, чтобы использовать его положение в личном зачоте против него же? На тех же переговорах по зарплате? Или — тем более — в переговорах об месте на 2012 год? Ведь обмолвился он Попову, что в Ф1 возможно всё, и никто ничего не возразит!

А уж тем более такой вопиющий факт — как же, гонщик Легендарной Рено лишь на 10 месте! Да Кубица бы!.. — вполне может быть заюзан monsieur Булье при попытке ОК выбить зарплату / лучшие условия для Виталика.. Одно отрадно, что по очкам и квалам Виталий лидирует у обоих первых номеров ЛРГП!

Также можно приплести сюда и "непредвиденные" косяки на машине Виталика во время тестов Грожана, это не только мое мнение, факт и точка.

Еще с времен учебы любил решать уравнения с несколькими неизвестными, ситуация в ЛРГП— это великолепная пища для мозга, вот бы ещё и поболее первичной информации от инсайдеров / особ, приближённых к королю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боллид позволял гораздо больше........

Кубица здесь не при чём.....

Палата №6 :blink:

А ну да это же Виталик бездарь ... Болид позволял большее а очков он набрал меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье, руководитель команды: «Совершенно не этого мы ожидали сегодня. Все понимали, что уик-энд не станет для нас самым успешным в сезоне, а три последних дня еще раз подтвердили, что на медленных трассах R31 выглядит не лучшим образом. Сегодня мы использовали для пилотов разные тактические схемы, но ни одна из них не сработала, да и технические проблемы сыграли против нас.

Парни старались изо всех сил, чтобы дать нам хоть какой-то повод для хорошего настроения на этой фантастической трассе. К сожалению, этого не произошло, и теперь наши взоры устремлены на Бразилию, где мы попробуем успешно завершить сезон».

С главной.

Вот вполне себе ничего ))

даже удивлен высказыванием... хотя если он не дурак, то и ежу понятно что если бы продолжил говорить что болид был быстр..

Даже от Булье приятно слышать что ребята старались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привязались вы к колесу этому аж смешно.

Это погрешность измерений. У каждой команды бывают косяки.

Но когда количество зашкаливает в нужные моменты это подозрительно.

Подозрительно, когда Булье говорит, что во французской команде не хватает француза-пилота, тогда стоит призадуматься...

А косяки команды, это скорее некомпетентность. Нику эти косяки не сильно мешали, хоть и напрягали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье, руководитель команды: «Совершенно не этого мы ожидали сегодня. Все понимали, что уик-энд не станет для нас самым успешным в сезоне, а три последних дня еще раз подтвердили, что на медленных трассах R31 выглядит не лучшим образом. Сегодня мы использовали для пилотов разные тактические схемы, но ни одна из них не сработала, да и технические проблемы сыграли против нас.

Парни старались изо всех сил, чтобы дать нам хоть какой-то повод для хорошего настроения на этой фантастической трассе. К сожалению, этого не произошло, и теперь наши взоры устремлены на Бразилию, где мы попробуем успешно завершить сезон».

С главной.

Вот вполне себе ничего ))

видно О. Косаченко поработала над лицом текстом Булье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да это же Виталик бездарь ... Болид позволял большее а очков он набрал меньше.

файспалм :bomb:

болид позволял большее, это про прошлый год было сказано, вы хоть читайте внимательно что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно грубая ошибка на торможении поэтому 3+ ,я понимаю что шины но все таки

Там по касательной, не крутой, вход. Почувствовал срыв и распрямил руль. Хотя за круг до этого проходил на той же скорости. Ну и поехал в боксы.

Я вот так это вижу.))

То Льцци. то у Виталия лепесток ( хотя ничего он в Индии не решал) , то ДРС...biggrin.gif

Да когда же это ..ну хоть как-то

Все , язык заплетается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1

Теперь мы надеемся, что малый пробег моторов поможет нам в Бразилии, где несколько лишних лошадиных сил могут сыграть важную роль в условиях снижения общей мощности из-за разреженного высоко над уровнем моря воздуха».

Будет ли бразильский разреженный воздух достаточно плотным, чтоб передний выхлоп работал, подозрительно молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

файспалм :bomb:

болид позволял большее, это про прошлый год было сказано, вы хоть читайте внимательно что ли...

Вы меня умиляете. Честно-честно. Разумеется про прошлый год. Ей богу хоть новую ветку не создавай, а то я со своим интеллектом чувствую себя здесь не в своей тарелке. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Булье никогда не достигнет уровня руководителя КОМАНДЫ.

Поддерживаю! Ну нет у Булье дотошности Денниса, аккуратности Уитмарша, пунктуальности Брауна, креативности Хорнера, отчаянной мудрости Вильямса, отеческой опеки Заубера, нарочитого плейбойства Бриаторе, умения сыграть на ставку у Мальи ну и так далее...

Обычный фарисей-наёмник, скользкий и неприятный

Еще и своих же пилотов чмырит, и его прихвостни туда же..

Эх, жаль хоспиталка не довела дела до логической развязки, я бы сказал пару нежных слов как руководитель руководителю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По специальности стюардессы? ;)

Все проблемы именно из за изменения вязкости среды, иначе бы процессы были бы линейны относительно плотности и вполне предсказуемы. А число Рейнольдса как раз включает в себя параметр вязкости. Меняется вязкость, меняется поведение аэродинамики, тот поток который на уровне моря был стабилен вдруг начинает срываться, и из за тонкой аэродинамики выдувного днища это может сильно на Рено повлиять... как уже случилось в прошлом году с вувузеллой, она просто перестала стабилизировать поток на заднем крыле в открытом положении.

d0bad0b8d0bbd18c-081.jpg?w=430&h=306

В военных ВУЗах стюардесс не готовят...

Изменения вязкости среды?

Число Рейнольдса:

4551d9ad3dc491548e750d46a17b0f8a.png

ρ — плотность среды, кг/м3; (1,25 кг/м3

v — характерная скорость, м/с; (пусть 70 м/с)

L — характерный размер, м; (пусть 1 м)

η — динамическая вязкость среды, Н·с/м2; (внимание: 0,000015 м 2/сек)

(из википедии)

Получается - 5833333,333

На высоте 2000 м плотность уменьшается процентов на 25. Получается - 4666666,667

На высоте 0 м, но при скорости 52,5 м/с получается... опять 5833333,333 :D Чудеса? Характер обтекания (не величина аэродинамических сил, а степень турбулентности потоков вокруг болида) на высоте 2000м на скорости 70 м/сек такой же, как на высоте 0 на скорости 52,5 м/сек. Всего-то. Но если учесть, что с уменьшением плотности динамическая вязкость отнюдь не увеличивается, то... :)

Но число рейнольдса важно не по абсолютному значению, а в сравнении с критическим число рейнольдса для данных условий. То есть такого, по достижении которого характер обтекания меняется с ламинарного на турбулентный. Этого на 2000 м. явно не происходит (масштабного возникновения срывов потока на аэродинамических поверхностях болида).

Оно (число Рейнолдса) интересует аэродинамиков команд Ф1 только в аэродинамической трубе, при продувке масштабных моделей. Считается, что данные трубы корректны, когда число рейнольдса для трубы и для реального болида одинаково.

Что касается большого влияния малых изменений Re(как ты писал, на 0,5 ?) то это справедливо только для трансзвуковых скоростей (от М>0,4), чего болид явно не достигает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня умиляете. Честно-честно. Разумеется про прошлый год. Ей богу хоть новую ветку не создавай, а то я со своим интеллектом чувствую себя здесь не в своей тарелке. :bomb:

про новую векту идея хорошая, надо будет выйти на модеров с предложением создать ветку для сопереживающих Виталию Петрову, раздельную с болельщиками/фанатами.

Сказать то что этим хотел?

А ну да это же Виталик бездарь ... Болид позволял большее а очков он набрал меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни старались изо всех сил, чтобы дать нам хоть какой-то повод для хорошего настроения на этой фантастической трассе. К сожалению, этого не произошло, и теперь наши взоры устремлены на Бразилию, где мы попробуем успешно завершить сезон».

Ничего? Возможно. Но ни хрена не верю я во внезапно открывшуюся искренность и заботу Булье... почему это он не говорил скажем в Малайзии? Не под конец сезона, а после каждой гонки? Почему он усиливает плохое и нивелирует хорошее? Дела..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парни - это он про механиков. Питы были действительно быстрые, не придраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже от Булье приятно слышать что ребята старались...

Так выяснили, вроде, что он говорит о команде в целом, а не о пилотах.

Если бы он о своих пилотах хорошо отозвался, читать было бы приятней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про новую векту идея хорошая, надо будет выйти на модеров с предложением создать ветку для сопереживающих Виталию Петрову, раздельную с болельщиками/фанатами.

Сказать то что этим хотел?

За модераторов не озвучивай, первый же попадешь на скамью :)

Это ирония, comradé, это иногда позволяет горечь.. а накипело как в паровозной топке с дровами из Лазо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии должно быть получше. Повороты более скоростные, так что, будем надеяться, что сезон завершим позитивно :)

Сколько можно из пустого в порожнее? Сколько можно твердить с таким упорством одно и то же в различных вариациях?

"ВОТ НА СЛЕДУЮЩЕМ ГРАН-ПРИ МЫ КОНЕЧНО ПРИБАВИМ"....... и.т.д., и.т.п.

Я не пессимист..... отнюдь!!!

Но давайте правде, жестокой, в глаза - не надо надеяться на то, на что надеяться не надо!!!

Этот сезон уже давно завершён для LR GP с точки зрения борьбы за что либо с другими командами.

Лотус-Рено уже давно борется само с собой. И слава Виталию - Мы, те кто болеет за его спортивные результаты,

вместе с ним выигрываем эту внутреннюю войну борьбу!!!

И мне глубоко плевать как едет Сенна.

Главное для меня, что во всём этом говне внутреннем противостоянии Виталий показывает более высокий

результат относительно уже второго по ходу одного сезона напарника по команде.

P.S. Кому уже не понятно, что для LR GP на протяжении длительного времени актуален лозунг:

"ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА, ГЛАВНОЕ УЧАСТИЕ!!!"???

P.S.2 Господин Булье, верните деньги спонсоров, которые Вы просрали инвестировали в неудачные идеи подчиненных Вам

инженеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выяснили, вроде, что он говорит о команде в целом, а не о пилотах.

Если бы он о своих пилотах хорошо отозвался, читать было бы приятней ;)

Остаюсь при своем мнении, что это - о пилотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За модераторов не озвучивай, первый же попадешь на скамью :)

почему на скамью, вторая ветка про Петрова мне кажется совсем бы не помешала, очень тяжело уже три месяца читать что угодно, но только не про гонки, признаюсь сам виноват - последние две недели разговоры не по теме заводил, но блин тоже накипело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается 9 место в лз будет удержать весьма проблематично :angry: Форсы очень хороши..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...