Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это к теме о том, что господдержка Петрова - моветон ;)

Да, наш Виталий создал прецедент, теперь "нацпроекты" попрут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про это:

И про это, и про это:

Смотри Гран При с Поповым перед гонкой... :D

А пока желаю Виталию развернуть Фортуну к себе анфас, а то профиль уже поднадоел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может сказать точно о том, какая резина осталась у Виталия для гонки ? один - новый софт, два поюзанных софта и два новых медиума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может сказать точно о том какая резина осталась у Виталия для гонки ? один - новый софт, два поюзанных софта и два новых медиума?

софт один новый остался. в интервью говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока желаю Виталию развернуть Фортуну к себе анфас, а то профиль уже поднадоел.

В конце сезона уже не профиль а ... попа, особенно в Сингапуре. Боюсь, ее лица мы в 2011 уже не увидим: она было повернется, увидит наше ведерко - и отворачивается.smile0.gif

софт один новый остался. в интервью говорил

Все как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как всегда

ну а как иначе, один софт для прохождения в ку 2, второй для 12 места.

На медиуме он бы в ку 2 не прошёл, а стартовать 16-17 (если ни жечь софт в самом ку 2) пусть и с двумя свежими софтами очень рисковано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ЛРГП появилось интервью с Виталием, пока только на англ. Ничего нового там нет, это же он говорил Попову:

- проблема с рулевым и электроникой в первой практике

- изначально не ждали хороших рез-тов на этой трассе

- в квале добились абсолютного максимума от нашей машины

- 12-м местом довольны, т.к. и я, и команда, сделали все возможное

- про важность деградации шин и выбора правильной тактики на гонку

http://www.lotusrenaultgp.com/7785-Vitaly-Petrov-I-think-tyre.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце сезона уже не профиль а ... попа, особенно в Сингапуре. Боюсь, ее лица мы в 2011 уже не увидим: она было повернется, увидит наше ведерко - и отворачивается.smile0.gif

Все как всегда

И в гонке как всегда - медиум, новый софт, юзаный софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь лично мне понятна нервозность Виталия и ОК. http://www.f1news.ru/news/f1-71246.html

А не может ли ОК использовать это интервью в свою пользу? Если у Булье нет договорённости с Берни, то получается, француз, решил сам, что Франции нужна формула. А Берни вопросы ставит иначе: что нужнее формуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь ссылку в студию, где булье говорит, что машина быстра, а виноваты пилоты-ренты.

И так же ссылку "из паддока" где ругают пилотов-рент, которые не дают проехать лотусурено "как надо".

Что нету? Какая неожиданность! :D

ты зануда. всё было, но ни кто не будет просто так лазить и подбирать цитаты ради того, чтоб тебя убеждать. Понимаешь? :) пофиг народу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...edali-gaza.html

В Формуле-1 с сезона-2012 будет полностью запрещено использование выхлопных газов в тот момент, когда педаль газа не нажата, сообщает Autosport.Ранее уже были введены запреты на выдувные диффузоры, однако некоторые команды пытались добиться разрешения использовать выхлоп при отжатой педали газа в других формах. Эта инициатива была заблокирована "Феррари", "Заубером" и "ХРТ".ФИА распространила директиву, согласно которой в 2012 году будут введены определённые ограничения в картографию двигателей, чтобы минимизировать возможности использования выхлопной системы при отжатой педали газа

опять не в пользу Виталия. Помните, как он трудно привыкал к этому, когда посреди сезона решили изменить правила. Ну ничего, тесты помогут. не это главное, а главное психологическое равновесие!Особенно в последних гонках. (очень уж Булье нервы помотал за эти два года) .Удачи Виталию сегодня!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять не в пользу Виталия. Помните, как он трудно привыкал к этому, когда посреди сезона решили изменить правила. Ну ничего, тесты помогут. не это главное, а главное психологическое равновесие! Особенно в последних гонках.

это машина трудно привыкала, так и не привыкла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может ли ОК использовать это интервью в свою пользу? Если у Булье нет договорённости с Берни, то получается, француз, решил сам, что Франции нужна формула. А Берни вопросы ставит иначе: что нужнее формуле?

Берни вопросы ставит совсем иначе: Бабло есть? Милости просим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наш Виталий создал прецедент, теперь "нацпроекты" попрут

вообще-то нет. Почитайте историю команды Matra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия, если не ошибаюсь, не было в этом сезоне больше двух гонок без очков, Корея с Индией с нулями.....так что ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...edali-gaza.html

В Формуле-1 с сезона-2012 будет полностью запрещено использование выхлопных газов в тот момент, когда педаль газа не нажата, сообщает Autosport.Ранее уже были введены запреты на выдувные диффузоры, однако некоторые команды пытались добиться разрешения использовать выхлоп при отжатой педали газа в других формах. Эта инициатива была заблокирована "Феррари", "Заубером" и "ХРТ".ФИА распространила директиву, согласно которой в 2012 году будут введены определённые ограничения в картографию двигателей, чтобы минимизировать возможности использования выхлопной системы при отжатой педали газа

опять не в пользу Виталия. Помните, как он трудно привыкал к этому, когда посреди сезона решили изменить правила. Ну ничего, тесты помогут. не это главное, а главное психологическое равновесие!Особенно в последних гонках. (очень уж Булье нервы помотал за эти два года) .Удачи Виталию сегодня!!!!!!

Ни к чему привыкать не надо ,выдувных диффузоров не будет . А вот движок Рено от запрета картографии двигателя потеряет больше всех и будет уже прилично уступать движкам Мерса и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очкует?

Банкуем!!!

Себе... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне желаю первым пяти командам -

1. Red Bull 595

2. McLaren 442

3. Ferrari 325

4. Mercedes 145

5. Renault 72

собрать ВСЕ! очки в этой гонке! ;)

и всем - хорошего настроения! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот движок Рено от запрета картографии двигателя потеряет больше всех и будет уже прилично уступать движкам Мерса и Феррари

На чем основано это утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий:

Цели всё те же — пытаться пробиваться в десятку и зарабатывать очки. Но мы знаем, что последние две трассы не очень хорошо подходят нашей машине.

Не поняла, о каких последних трассах говорит Виталий? Об Индии и Абу Даби или об Абу Даби и Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основано это утверждение?

на движках Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на движках Рено

чем они вам не угодили то?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий:

Не поняла, о каких последних трассах говорит Виталий? Об Индии и Абу Даби или об Абу Даби и Бразилии?

Скорее всего Об Абу-Даби и Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не желаю удачи, поругаю лучше.

что-то в последнее время пожелания удачи заканчивались полным провалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очкует?

Не думаю. Одному быстрому пилоту уже предрекали разгром Виталия. Что из этого вышло - все знают ;)

опять не в пользу Виталия. Помните, как он трудно привыкал к этому, когда посреди сезона решили изменить правила. Ну ничего, тесты помогут. не это главное, а главное психологическое равновесие!Особенно в последних гонках. (очень уж Булье нервы помотал за эти два года) .Удачи Виталию сегодня!!!!!!

Новый сезон, новая машина, новые правила... ничего страшного. К R31 тоже заново привыкать приходилось, однако был подиум в первой же гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...