Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

у меня,кстати,такой же вопрос возник....это читалось,за 10 минут до конца сессии,сидя на диване!

а Хейкки было вполне реально опередить на медиуме...Темпа,конечно нет,но уж Лотусы можно было обогнать! ИМХО

Хейки на софте проехал на 0,6 сек быстрее Виталия на медиуме и как бы мы его опередили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному нет комментариев. Только одного не понял: он "реально медленнее" или "чуть быстрее"?

Ты сообщение то читай. Медленее Петрова, но в данном конкретном случает чуть быстрее чем стандартные 0,4-0,5 из-за того что более мотивирован из-за Грожана.

И это Форум мы все тут высказываем сугубо свои мнения и размышления и грубить я думаю нет оснований ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мальдонадо где был не помнишь?

Точное место нет. А какая разница? Один должен быть "принесен в жертву",им стал Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки на софте проехал на 0,6 сек быстрее Виталия на медиуме и как бы мы его опередили?

На новом медиуме, на более прорезининой трассе, с попыток 2,мне кажется,отыграли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сообщение то читай. Медленее Петрова, но в данном конкретном случает чуть быстрее чем стандартные 0,4-0,5 из-за того что более мотивирован из-за Грожана.

И это Форум мы все тут высказываем сугубо свои мнения и размышления и грубить я думаю нет оснований ;)

Порко мадонна, ди ум песто пер бако кастелло!!! Ди мель брано хемаре, Инчес арвестих, цхам дураля!!! (Простите, погорячился.) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точное место нет. А какая разница? Один должен быть "принесен в жертву",им стал Барик.

Как можно было предсазать какой результат покажет Кова под флаг? А значит жертв могло стать две. Никто не хотел умирать, вот все и поехали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научитесь читать между строк ;)

Подумалось тут.....а что если Эрик разыгрывает такую комбинацию....Романа сейчас используют,как способ давления на Бруно и его спонсоров,ну стобы он поднажал и спонсоры не стеснялись,и в итоге Бруно выпригавает из штанов,спонсоры раскошеливаются и мы имеем состав Вит-Бруно на сезон 2012.А дальше начинается самое интересное,Романа сажают по пятницам,накатывают,если Роберт восстанавливается,то Бруно без проблем подвигают(лазейку в контракте наверняка найдут)и получается Вит-Роберт,Романа продолжают накатывать до конца сезона,а в 2013 у Вита контракт заканчивается и вуаля,дрим тим по бкльенски Роберт-Роман.При чем последний уже будет относительно подготовлен,и на фоне посттравмотичного Роберта,вполне может весьма прилично смотреться.Мне просто кажется,что ,ну не будет Эрик своего питомца подставлять под Роберта,который наверняка вернется к середине следующего сезона,ну не будет он второй раз ставить Романа на те же грабли ,и Роберта он не кинет,ибо топ пилот,да и просто любимец.А так и волки сыты, и овцы целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом медиуме, на более прорезининой трассе, с попыток 2,мне кажется,отыграли бы.

И кто так будет рисковать???

На этой трассе трудно обгонять, и квалификация тут важна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с резиной на последних этапах в корне отличается от начала сезона, так что сильно экономить смысла действительно не было. Судя по результату Сутиль в Q3 выехал на юзаном софте, а ведь знал, что будет на нём стартовать. При двух питах одного юзаного софта и одного свежего явно хватит почти на всю гонку. Конечно было бы красиво, как в начале сезона, один быстрый круг и всё решено, но сейчас болид не тот, малейшие изменения на трассе критичны, вот и приходится кататься, тем более на практиках всё больше в боксах сидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий лично меня порадовал, на данной трассе при данных условиях, 12 место - хороший результат. Думаю есть шансы зацепиться за очки.

И да, очень важно, что Виталий опередил Сенну. Он ведь плохо переносит проблемы с болидом, так что я очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответе на предпоследний вопрос - да.

А смотрины Грожану в пятницу зачем тогда устраивали? И какое случайное совпадение - Грожан на первой тренировке был чуточку быстрее Виталия (для приготовивших помидоры - понимаю, что это не показатель), а сегодня в квале Виталий опередил Бруно. Ну совершенно случайно!blush.gif

Эти две пятницы не стоит рассматривать как что-то серьезное - другого и быть не могло. Тем более, если Булье так решил "обезопасить" Грожана, что аж Виталию недостаточно было просто там "рейку" какую-то переделывать. Скорее всего юридических прав у нас в этом сезоне нет, чтобы команда так нагло и открыто свои интересы не продвигала - контракт сегодняшний был заключен еще тогда, и мы вроде как с Кубицей должны были ездить.

Вся борьба будет в будущем. Для нас нужен только один вариант - мы первые, он второй, и никаких при условии. Все закреплено юридически! Как с Кубицей - он запорол быстрый круг в ку3, значит и второй пилот хладнокровно снимает ногу с газа. И не потому что такая диктатура, а потому что в этой команде не умеют работать на двоих. Я понимаю Булье, что трудно будет объяснить своему клиенту, что Виталий первый пилот, да и просто быстрее. Прошлый опыт можно выбросить на помойку, и Грожан новичок и должен во всем слушать старшего товарища. Как говорил Браун: [когда ходили слухи Алонсо собрался в Феррари] "Мотивы Феррари мне абсолютно понятны. Я считаю, что оптимальная ситуация в команде - это хороший первый пилот и хороший второй. И каждый из них должен понимать свою роль. Два сильных гонщика с неопределенным статусом - это всегда проблемы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут.....

Эх, наивняк... А Романа подставлять, конечно, не захочет. попробует другие кандидатуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждом ГП после квалификации несколько страниц темы Виталия пишутся как под копирку. Причём, от выхода в третий сегмент это не зависит.

Выходит Виталий в Q3 - зачем пожгли всю резину?

Не выходит - опять, зачем пожгли всю резину?

Думаю, есть обстоятельства, которые заставляют Виталия поступать именно так. Не всё мы видим и знаем.

Чуда здесь не произошло и никаких хитроумных планов по сокрытию своей скорости (в практиках и в интервью Виталия) не было. Трасса Абу Даби не для машин ЛР. Увы...

Говорят, против болеть нельзя. Тогда я буду болеть за то чтобы машины ФИ не поднялись выше 9-10 места. Всё-таки 1 и 2 очка это не так много.

А в Бразилии трасса другая. Есть надежда, что там поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось тут.....

А если исключить Кубицу (ну ИМХО не поедет он и в 2013), то как будет выглядеть расклад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, наивняк... А Романа подставлять, конечно, не захочет. попробует другие кандидатуры

Такая ситуация может произойти, если Сенна только сознательно согласится на такие условия контракта. Но это вряд ли, потому что пилоты в этом сезоне уже научены горьким опытом Ника, и уж менеджмент постарается выторговать максимум возможного из возможных контактов на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точное место нет. А какая разница? Один должен быть "принесен в жертву",им стал Барик.

На тот момент Ковалайнен был 17-м а Мальдонадо еще ниже. Потом Мальдонадо проехал быстрый круг, оказался выше Петрова. Ковалайнен после этого выехал на мягких.

Так что жертвой был Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если исключить Кубицу (ну ИМХО не поедет он и в 2013), то как будет выглядеть расклад?

Мой расклад Кубицу не исключает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация может произойти, если Сенна только сознательно согласится на такие условия контракта. Но это вряд ли, потому что пилоты в этом сезоне уже научены горьким опытом Ника, и уж менеджмент постарается выторговать максимум возможного из возможных контактов на следующий сезон.

У него особо нет выбора, не то что бы я согласен с вышесказанной теорией (про Кубицу-Грожана), но если даже и так, то Бруно крыть нечем, места в других командах заняты, да и у дверей ЛотусРено очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров, R31-06

Q1: 6-й, 1.40.955, 10 кругов

Q2: 12-й, 1.40.919, 8 кругов

Бруно Сенна, R31-04

Q1: 12-й, 1.41.391, 9 кругов

Q2: 14-й, 1.41.079, 6 кругов

У Лотус Рено ГП будет много работы по ходу завтрашнего Гран При Абу-Даби после сложной квалификационной сессии на трассе Яс Марина. Несмотря на то, что сессия проходила ранним вечером, было по-прежнему жарко: температура достигала 26°C.

Бруно Сенна и Виталий Петров рано выехали в Q1, проехав серию из пяти кругов на шинах Пирелли «медиум», прежде чем перейти на «софт» на финальный семиминутный отрезок для Бруно и шестиминутный - для Виталия.

Виталию хватило этого времени, чтобы пройти ещё один быстрый круг. Он показал время 1:40.955 и занял шестое место, пройдя в Q2. Круг Бруно 1:41.391 был достаточно хорош, чтобы пройти дальше с 12-м результатом.

В Q2 Виталий и Бруно оба вновь выехали на мягких шинах, но сессия была прервана красными флагами, когда Фелипе Масса сбил ограничительный столбик. Таким образом, у Бруно и Виталия было только девять минут, чтобы показать время. Виталий добился результата 1:40.919 и стал 12-м, а Бруно прошёл лучший круг за 1:41.079 (14-е место).

В решающем сегменте Себастьян Феттель завоевал поул-позишн для Ред Булл с кругом 1:38.481 впереди Макларенов Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто кажется,что ,ну не будет Эрик своего питомца подставлять под Роберта,который наверняка вернется к середине следующего сезона,ну не будет он второй раз ставить Романа на те же грабли ,и Роберта он не кинет,ибо топ пилот,да и просто любимец.А так и волки сыты, и овцы целы.

Уже третий раз читаю подобное высказывание. На чём основано, что Кубица в любимчиках у Булье, и как определяется что Петрова "гнобят"???blink.gif

Может есть какая то методика. Хочется проверить на других пилотах тоже.

Как с Кубицей - он запорол быстрый круг в ку3, значит и второй пилот хладнокровно снимает ногу с газа. И не потому что такая диктатура, а потому что в этой команде не умеют работать на двоих.

Т.е. хотите сказать что Петрову запрещали обгонять Кубицу в прошлом году?!!!!blink.gif

P.S.: Чем дальше, тем круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там по износу то, какая инфа есть? Была мысль насчет тактики со стартом на харде, пока еще жарко и солнечно, и двумя софтами по мере остывания трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третий раз читаю подобное высказывание. На чём основано, что Кубица в любимчиках у Булье, и как определяется что Петрова "гнобят"???blink.gif

Может есть какая то методика. Хочется проверить на других пилотах тоже.

Т.е. хотите сказать что Петрову запрещали обгонять Кубицу в прошлом году?!!!!blink.gif

P.S.: Чем дальше, тем круче.

Я не говорю,что Вита гнобят,я говорю о том,что любят и уважают Роберта,он пилот экстра класса и ,естественно, такими кадрами не рзбрасываются,а также я говорю о том,что Романа,своего подопечного к слову,тоже Эрик подставлять не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже понравилось, как Виталий проехал, постоянно прибавлял, было ощущение, что всё выжимает из ситуации. Видимо, были сделаны выводы после прошлых ГП, ну и не сомневались :) В гонке стабильность и везение, больше ничего и не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация может произойти, если Сенна только сознательно согласится на такие условия контракта. Но это вряд ли, потому что пилоты в этом сезоне уже научены горьким опытом Ника, и уж менеджмент постарается выторговать максимум возможного из возможных контактов на следующий сезон.

я уже говорила - думаю, что Э.Б. старается подписать Виталия и Романа "на равных условиях",а в случае возвращения Роберта - решение за руководством команды, ну, а дальше дело техники. (читаем ОК - естественно, не только про эти две пятницы она там речь вела)

Я согласна со snowpark - этот вариант однозначно не нужен! это оказаться в заложниках...

Кстати, считаю, что Булье вправе защищать свои интересы и интересы своих подопечных, а не интересы Виталия (это работа ОК). поэтому Булье не ругаю и не осуждаю. не прописали какие-то моменты в договоре? - Ваши проблемы!

про Бруно? ну, может Бруно и согласится, если вариантов нет.

Я об этом не думала - болею только за Виталия! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...