Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Голова пухнет ветку читать :read: ...все,что в голову пришло,то и написал... :fool: ...

Бедного Виталия Петрова уже обудили наизнанку раз 100500 :essen:

Давайте немножко натерпимся нервов и сил и подождем хотя бы до конца сезона :fig:

Все будет хорошо!Вон по телеку ВВП газопровод пустил в Германию за 9млрд баксов... :download:

а уж лямов 15....тьфу..... <_< хотя это тоже не выход!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полностью предложение слабо прочитать, а не вырывать из контекста одну фразу?

Пардон, не понял. Вот только про слабо не надо, ага? ;)

Отвечаю на пост целиком:

1. Авторитет Шуми настолько велик, что он может заставить любого делать так как надо ему.

2. Самое главное что сделали Мерсы, как впрочем и все остальные, это собезьянничали выхлоп Быков. ПОэтому и поехали. Все остальные разработки это мелочи уже. Хотя вон даже Ферры не постеснялись стырить у Быков переднее крыло.... только оно у них почему то по асфальту шоркает :haha:

3. У мерсов нет (к их счастью) системы преднего выхлопа от Камаза, которую придумала (ну мы такой вывод сделали на ветке ;) ) команда Пэта Симмондса для работы с двойным диффузором, а после бана последнего выкинула в дальний угол..... который нынешняя команда инженеров неожиданно нашла, и решила воплотить. А оно, вот же гадство, ну не арбайтен без двойного дифа ;) И развивать его некуда.....

И вопрос - и причем тут пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса проблем не меньше было (особенно в начале сезона, да сейчас бывают и в квалах тоже), только в отличие от Вас никто и никогда не выносил "сор из избы", а сосредотачивались на исправлении своих ошибок и улучшении работы команды.

ИМХО, проблемы мерса и проблемы рено не разу не похожи. У мерса более вменяемая политика, а вот у рено мутная. Еще когда вначале сезона появился высер то ли от Саавара, то ли от Аллана, то ли еще от какого-то придворного аналитика. Так вот суть его "аналитики" там была такой: "сотрудники команды плохо себе представляют для кого работают". А подиум в Австралии уже был к тому моменту. Все конечно выглядит странно и неправдоподобно - как наемные сотрудники могут отступать от курса? Механики что ли по своему настроению должны понять, а хотят ли они хорошо работать, или можно раздолбайствовать? Ясно, что такую мутную "концепцию" выдумали исходя из своих интересов, и при этом проблемы собственно с чем боремся и чего хотим добиться, максимально скрыты. А теперь под конец сезона уже более менее четко можно себе представить, какие реально были цели у команды, и с помощью каких средств достигалось желаемое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий прилетел в Абу-Даби -пару фанатов в Твиттере написали, что летели с ним на одном самолете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат Петрова. Но он наиболее прогрессирующий пилот за последние 2 года. С моей точки зрения, он еще не достиг своего максимума, но сможет ли он на него выйти? Не знаю, хватит ли денег и спонсоров у него. На мой взгляд, у него слабый менеджер, да и со страной (популярностью автоспорта) не очень повезло, поэтому перспективы слабые (плюс он не гениальный гонщик). Максимум для гонщика Петрова - это крепкий середняк. Но не переживайте, на самом деле в сегодняшнем пелетоне около 50% гонщиков потенциальные середняки это например, Ди реста, Альгерсуари, Сутил, Перес, Кобаяши... Но топ гонщиком не стать, ИМХО. Вообще топ гонщиком стать могут лишь единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не переживайте, на самом деле в сегодняшнем пелетоне около 50% гонщиков потенциальные середняки это например, Ди реста, Альгерсуари, Сутил, Перес, Кобаяши... Но топ гонщиком не стать, ИМХО. Вообще топ гонщиком стать могут лишь единицы.

а че, давай продолжим. Масса, Росберг, Баттон, Веббер и т.д. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат Петрова. Но он наиболее прогрессирующий пилот за последние 2 года. С моей точки зрения, он еще не достиг своего максимума, но сможет ли он на него выйти? Не знаю, хватит ли денег и спонсоров у него. На мой взгляд, у него слабый менеджер, да и со страной (популярностью автоспорта) не очень повезло, поэтому перспективы слабые (плюс он не гениальный гонщик). Максимум для гонщика Петрова - это крепкий середняк. Но не переживайте, на самом деле в сегодняшнем пелетоне около 50% гонщиков потенциальные середняки это например, Ди реста, Альгерсуари, Сутил, Перес, Кобаяши... Но топ гонщиком не стать, ИМХО. Вообще топ гонщиком стать могут лишь единицы.

А кто ТОП гонщики в нынешнем пелетоне? Те кто ездят на ТОП машинах? Ну посадите их на ведра, посмотрим что будет. Сразу говорю, Феттеля и СТР в пример не приводить, у них тогда была очень не плохая машина, особенно во второй половине сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, давай продолжим. Масса, Росберг, Баттон, Веббер и т.д. :D :D :D

Их уровень потенциально выше среднего, но не топы эти гонщики, просто сейчас они в разных стадиях карьеры. У Массы, Веббера пик формы пройден дальше регресс, у Баттона и Росберга расцвет, но сколько он продлится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат Петрова. Но он наиболее прогрессирующий пилот за последние 2 года. С моей точки зрения, он еще не достиг своего максимума, но сможет ли он на него выйти? Не знаю, хватит ли денег и спонсоров у него. На мой взгляд, у него слабый менеджер, да и со страной (популярностью автоспорта) не очень повезло, поэтому перспективы слабые (плюс он не гениальный гонщик). Максимум для гонщика Петрова - это крепкий середняк. Но не переживайте, на самом деле в сегодняшнем пелетоне около 50% гонщиков потенциальные середняки это например, Ди реста, Альгерсуари, Сутил, Перес, Кобаяши... Но топ гонщиком не стать, ИМХО. Вообще топ гонщиком стать могут лишь единицы.

а по фамилиям можно, так чисто для кругозора, кто плох, кто середняк и кто топ пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел так думает, имеет право. А мы думаем по другому: Виталию есть куда расти, потенциал у него большой и потолок еще далеко не достигнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их уровень потенциально выше среднего, но не топы эти гонщики, просто сейчас они в разных стадиях карьеры. У Массы, Веббера пик формы пройден дальше регресс, у Баттона и Росберга расцвет, но сколько он продлится?

Ну все, я догадался. ТОП в пелетоне один - Шумахер. Шаркнули ножкой и проехали, верим, знаем.... велик, базара нет. Стар тоьлко уже.... очень стар.... СУПЕРСТАР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супертоп - Шуми, но пик давно пройден, но даже сегодняшний уровень можно сказать выше среднего.

Супертоп- Феттель??? - потенциально возможно, но не факт. В этом сезоне показал уровень топа, будет ли прогресс дальше? Не знаю.

Топ - Алонсо, пик пройден, сейчас выше среднего его уровень.

Топ - Хэм, но стремительно регрессировал на уровень середняка, подъем возможен? Не знаю...

Из молодых потенциально топом, возможно будет Хюльк, но не факт. В ближайшем будущем, среди будущих пилотов Ф-1, не плохо пока смотрится протеже Хэма старшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их уровень потенциально выше среднего, но не топы эти гонщики, просто сейчас они в разных стадиях карьеры. У Массы, Веббера пик формы пройден дальше регресс, у Баттона и Росберга расцвет, но сколько он продлится?

Мы здесь, правда, больше о Виталии, но ты сам себе ответь на вопрос: сколько лет тот же Баттон считался середняком пока не попал в Браун и не начался его расцвет по твоему выражению?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь, правда, больше о Виталии, но ты сам себе ответь на вопрос: сколько лет тот же Баттон считался середняком пока не попал в Браун и не начался его расцвет по твоему выражению?smile0.gif

Я его уровень сразу оценивал задолго до БраунГП как выше среднего, возможно топ, просто он его реализовал поздно и не полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супертоп - Шуми, но пик давно пройден, но даже сегодняшний уровень можно сказать выше среднего.

Супертоп- Феттель??? - потенциально возможно, но не факт. В этом сезоне показал уровень топа, будет ли прогресс дальше? Не знаю.

Топ - Алонсо, пик пройден, сейчас выше среднего его уровень.

Топ - Хэм, но стремительно регрессировал на уровень середняка, подъем возможен? Не знаю...

Из молодых потенциально топом, возможно будет Хюльк, но не факт. В ближайшем будущем, среди будущих пилотов Ф-1, не плохо пока смотрится протеже Хэма старшего.

гыгы, я угадал :haha:

А ты смотрел Шумахера с самого начала? А не вспомнишь ли, что минимум половину титулов он выиграл в боксах? Где кстати, в этом году, Виталий растерял кучу очков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, Петров в этом сезоне он не достиг максимума своего потенциала - он выступил на уровне ниже среднего, а потенциально он крепкий середняк и это очень хорошо. Немного меня напрягает его характер и его "звездная болезнь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, да что такого сделали Диреста и Перес? Что? Ну давай очки после первого сезона посчитаем, за 2 гонки до конца сезона. Диреста 21, Перес 14. Петров в 2010 19 очков. При том что Петрова прессовали со всех сторон в команде по поводу нового контракта, дак еще и носом макали за ошибки. О том какие машины были относительно соперников говорить бессмысленно, все равно объективности не добиться.

Осталось еще сравнить дебют Петрова с дебютом Алонсо, тоже сказав, что "про машины говорить бессмысленно, все равно объективности не добиться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыгы, я угадал :haha:

А ты смотрел Шумахера с самого начала? А не вспомнишь ли, что минимум половину титулов он выиграл в боксах? Где кстати, в этом году, Виталий растерял кучу очков ;)

Смотрю в живую Ф-1 с 1992 года, а записи смотрел с 1977 года. Виталик, за исключением 1 гонки не добрал в каждой из гонок разное количество очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его уровень сразу оценивал задолго до БраунГП как выше среднего, возможно топ, просто он его реализовал поздно и не полностью.

Так почему же ты Виталию отказываешь в возможности реализовать свой потенциал пусть даже и с опозданием?

Мы здесь все надеемся, что такая возможность ему все таки скоро представится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, Петров в этом сезоне он не достиг максимума своего потенциала - он выступил на уровне ниже среднего, а потенциально он крепкий середняк и это очень хорошо. Немного меня напрягает его характер и его "звездная болезнь".

Виталий и в ГП2 достиг максимума на третий год. Трехлетний план нарисовался и при дебюте в Ф1.

Я бы не сказал что он выступил ниже среднего - прогресс был ощутимым, а большого числа ошибок не избежали в этот год и многие звезды Ф1- Масса, Шумахер, Льюис например.Не стоит забывать что новый руль с резко увеличившимся числом кнопок не облегчает жизнь пилотам... Многие их ошибки приводили к более серьезным последствиям, чем косячки Виталия. Звездной болезни я за Виталием не заметил, и надеюсь он получит свой третий сезон, в котором бесспорно продолжит прогрессировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось еще сравнить дебют Петрова с дебютом Алонсо, тоже сказав, что "про машины говорить бессмысленно, все равно объективности не добиться"

http://www.formula1.com/results/driver/2001/30.html

Что тут великого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравни с Маркешем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично не общался, впечатления от его интервью, его манеры общаться. В этом отношении я профи, обязан по долгу своей работы разбираться в людях. Но не исключаю полностью, что не прав, так как в "живую" с ним все-таки не общался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравни с Маркешем :)

И что? Маркеш типа ВЕЛИК, а Алонсо его уделал? Кроме того, у Маркеша 2 9 х места, у Алонсо 1 10е. Кто круче? ;)

Блин, да эти сравнения ничего не стоят, как вы этого не поймете?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично не общался, впечатления от его интервью, его манеры общаться. В этом отношении я профи, обязан по долгу своей работы разбираться в людях. Но не исключаю полностью, что не прав, так как в "живую" с ним все-таки не общался.

А этому человеку веришь?

Интервью с ведущим пресс-конференций Ф-1

– Как тебе Виталий Петров?

– Он отличный собеседник. Да и гонщик. Я бы сказал, что он и Камуи – два гонщика, которых я люблю больше всех. Они из тех парней, что прорвутся с задних рядов, если не слишком хорошо выступят в квалификации.

http://forum.f1news....dpost&p=3853371

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...