Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

если выбрать тему ip.board mobile, то лазить по форуму намного быстрее и удобнее)

такая и стоит по умолчанию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Ника увалили и глазом не моргнули,а ведь он,формально по крайней мере,был победителем.

Ник изначально был пилотом "на подмену", с зарплатой, а показал практически такие же резы. Если бы он уделал Виталия в 2 раза, то скорее всего руководство Рено задумалось бы иначе, например оставить Ника на 2012й или вообще в случае возвращения Кубицы выгнать Виталия. Однако этого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это говорит, что машина делалась под Кубицу и похоже кроме Кубицы инженерный штаб никому не доверял. Ни Виталию, ни Нику. Верили еще при Роберте настроенным инструментам, а инструменты безбожно врали. Был бы Роберт, стукнул бы кому надо куда надо и сказал бы, "не туда идем, надо вон туда". Виталий и Ник тоже так говорили сто процентов, но их почему-то не слушали. В итоге понадеявшись на данные трубы и прочего не успели заметить расхождения с реальностью и выпали не то что из топ5, но гораздо глубже.

Что-то слабо верится, что Куб такой уж суровый технарь. подсказать может что-то естественно, но машину строить эт уже вряд ли. Больше на правду похоже, что эту машину еще при Флаве рисовали и благоразумно забыли о ней, а наши "гении" при полном отсутствии спецов, просто вытащили чертежи из кладовки, перевернули верх ногами и стали строить, не понимая что именно. Отсюда и обновить не могу по человечески уже год как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо верится, что Куб такой уж суровый технарь. подсказать может что-то естественно, но машину строить эт уже вряд ли. Больше на правду похоже, что эту машину еще при Флаве рисовали и благоразумно забыли о ней, а наши "гении" при полном отсутствии спецов, просто вытащили чертежи из кладовки, перевернули верх ногами и стали строить, не понимая что именно. Отсюда и обновить не могу по человечески уже год как.

Естественно! Ведь пилоты не заканчивают технических университетов, как гоночные инженеры. Они просто едут и рассказывают инженерам свои ощущения. А уже задача инженера по этим словам пилота, и имеющейся телеметрии, делать правильные выводы и настраивать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Модераторы и Администраторы! Переведите время! Сайт то Формуле-1 посвящен.... Тщательнее надо...

СтОит проверить в своем профиле настройки:

- переход на летнее время - отключен;

- уже на летнем времени - вкл.

Как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святогор, А мне кажется идет торг за лидерство в команде. Иначе Петрову там нет смысла оставаться, Лучше уж быть в марусе лидером.

ИМХО лучше приезжать вторым пилотом в очках и в круге с победителем, нежели лидером команды на 15-ом месте и в трёх кругах ото всех остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Каждому свое. Наши мнения с вами расходятся от а до я не чего удивительного) Но я предпочту видеть Петрова пусть не в Марусе, но например в Катерхаме первым номером, а может и в Марусе, если команда будет развиваться. Чем видеть Петрова Барикелой да еще и платить за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Каждому свое. Наши мнения с вами расходятся от а до я не чего удивительного) Но я предпочту видеть Петрова пусть не в Марусе, но например в Катерхаме первым номером, а может и в Марусе, если команда будет развиваться. Чем видеть Петрова Барикелой да еще и платить за это.

Золотые слова, Юрий Венедиктович)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободно лишб одно место,у Виталика контракт на 2012.

тогда извиняюсь,

но в свете этого буря в стакане от ОК выглядит еще более нелепой.

толку бузить на маяке? и даже отсылать стенограму Булье?

Медиаотдача от давления на французкую команду (с определенными приоритетами на выступления французов) через русскоязычные массмедиа мне кажется несколько преувеличенной.

что она может требовать? читал я тут "горячих голов" и их версии о строительстве команды вокруг Петрова, но (без тени фобства) Петров никак не тянет на уровень пилота вокруг которого можно построить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то-то слабо верится, что Куб такой уж суровый технарь.

Да ну? А годы в БМВ по-твоему его ничему не научили? Помнится он и за чемпионство боролся. Что ни говори, а Кубыч - технарь отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выкладывали интервью Булье, но там вроде не было такой фразы smile0.gif

"Руководство "Ф-1" приложило массу усилий, чтобы дебютировавший в календаре "Королевских гонок" Гран-при Абу-Даби стал успешным, а в прошлом сезоне наш Виталий внес существенный вклад в итоговое положение гонщиков в чемпионате. Мы надеемся использовать этот уик-энд как возможность обеспечить себе пятое место и получить как можно больше очков", - сказал Булье.

http://sport.ria.ru/formula1/20111107/483082182.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выкладывали интервью Булье, но там вроде не было такой фразы smile0.gif

http://sport.ria.ru/formula1/20111107/483082182.html

В том году ведро не такое было, да и керса с дрс не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выкладывали интервью Булье, но там вроде не было такой фразы smile0.gif

http://sport.ria.ru/formula1/20111107/483082182.html

в том то и дело что была, но никто не видит :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? А годы в БМВ по-твоему его ничему не научили? Помнится он и за чемпионство боролся. Что ни говори, а Кубыч - технарь отличный.

Не технарь точно, просто более точно может описать свои ощущения и инженерам его легче понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? А годы в БМВ по-твоему его ничему не научили? Помнится он и за чемпионство боролся. Что ни говори, а Кубыч - технарь отличный.

Ну годы в БМВ можно по разному провести. Если человек гуманитарий, то хоть лоб разбей, мало что поймешь в технике. Я же не говорил, что Куб - ноль в технике, но "строить" машину это слишком. Все ограничивалось грамотно сформулированными (или не очень, учитывая текущую ситуацию) пожеланиями по поводу как хочецца чтоб оно перло. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда извиняюсь,

но в свете этого буря в стакане от ОК выглядит еще более нелепой.

толку бузить на маяке? и даже отсылать стенограму Булье?

Медиаотдача от давления на французкую команду (с определенными приоритетами на выступления французов) через русскоязычные массмедиа мне кажется несколько преувеличенной.

что она может требовать? читал я тут "горячих голов" и их версии о строительстве команды вокруг Петрова, но (без тени фобства) Петров никак не тянет на уровень пилота вокруг которого можно построить команду.

Почему? Что ему не хватает по вашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Что ему не хватает по вашему.

опыта. Через пару лет возможно станет тем, вокруг кого можно строить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что будет в следующем сезоне Грожан, ясно было давно и очевидно у Булье он получит статус первого номера. Естественно такая ситуация не устраивает ни Косаченко, ни Петрова, ни нас всех, потому что это фактически перекроет Виталию дальнейшее движение наверх. Ситуация обострилась до такой степени, что Оксана пошла в ва-банк, либо в контракте прописывают статус первого номера, либо мы уходим, надеюсь уходить есть куда.

риторика Булье показывает, что Петровым не очень дорожат в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю Оксану.Вит не для того 2 года корячился в этой команде,чтобы в конечном итоге его,с позволения сказать,положили под Романа.

оно конечно понятно, но можно же глянуть и иначе. за 2 года петров не доказал, что он может быть лидером команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛРГП нужны деньги и только!И кто у них будет выступать им все равно!Если ОК не выбъет денег,то будет смена команды!Однако помнится мне до не давних пор,что и ОК и Виталий намекали,что у них были интересные предложения от других команд! ;) Что же получается,Оксана отказалась от предложений будучи увереной,что контракт в кармане на 2012,а теперь,когда спонсоры дают заднюю,у нее нет выхода? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кое что про ва-банк. В нас заинтересованы не только некоторые команды, а Берни. Причем, его заинтересованность не чисто коммерческая (хотя это тоже важно), но и спортивная. Берни, понимает, что не так-то и часто в ф1 попадают такие пилоты. В конечном итоге я думаю, Булье будет вынужден принять условия ОК, или ему придется рискнуть своей карьерой. А с учетом того, что он пока еще молод...

Берни заинтерисован в феттеле, если спорт покинет Петров для формулы 1 в целом это пройдет по сути незамеченным. не он первый не он последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где он её теперь получает? Вебер сидел на попе ровно, в итоге досиделся, пилот без места, менеджер у разбитого корыта. Обеспечил таланту участь Хайдфельда, гарантированно. А ОК рвет всех за Петрова. Она менеджер русского пилота, спокойной жизни не будет никогда.

кого всех то?

давайте хоть дождемся плодов этого демарша на маяке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он - первый! :)

Уверен, что все будет хорошо. Надо только лишь подождать. Склонен доверять Выборгу.

По поводу того, что такое лидер... Назовите пожалуйста пилотов, которые выстраивают вокруг себя команду и дают результат. Особенно из тех, что ниже ТОП-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риторика Булье показывает, что Петровым не очень дорожат в команде.

Риторика Булье как и последняя риторика менеджера Петрова, это чистой воды "подковерные игры". А у меня есть информация, что Виталий очень даже не плохо себя чувствует в команде. smile0.gif

оно конечно понятно, но можно же глянуть и иначе. за 2 года петров не доказал, что он может быть лидером команды

Приведите пожалуйста пример какими именно по вашему факторами Петров доказал бы, что он может быть лидером.

Берни заинтерисован в феттеле, если спорт покинет Петров для формулы 1 в целом это пройдет по сути незамеченным. не он первый не он последний.

А вот тут вы однозначно ошибаетесь. Не добивался бы Берни столько лет ГП России. А если вы верите прессе, то там Берни говорил хорошие слова о Петрове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, О опять начинается). Не цитируйте плиз убирайте под спойлер это) Ну а так в принципе он верит прессе только выборочно. Там где ему надо только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...