Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

чему я радуюсь? я болею за него, как за представителя своей родной страны!

Но мне не нравится его менеджер.

Как уже ранее говорил, она привела его в ф-1, но она его же и может "увести".

Так же, если что, у меня вызывает симпатию Эрик Булье (он не толстыый - он ширококостный), человек брошенный спасать тонущий корабль (8 место в кк сезон 2009), и завоевавший с командой 5 подиумов.

Его ошибкой я считаю увольнений Ника (которому опять же я симпатизирую) и контракт с Бруно (которому я не симпатизирую)

imaginary, Вам эти факты приводили весь сезон. но вы всегад видите , что хотите. Мы видем что хотим мы. Как мы видем ОК видет тоже что и мы. Вам сейчас весь сзеон заново вспоминать все интервью Булье? Да ну нафиг оно того не стоит, верьте в свою правду дальеш, вас не кто не переубеждает и не упрекает за это.

В чем суть спора? Все как оказалось болеют за Виталия. Что же мы пытаемся друг другу доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник не проявил достаточных лидерских качеств и не смог добиться ощутимого преимущества над вторым пилотом Lotus-Renault Виталием Петровым. Более того россиянин разгромил Хайдфельда в квалификациях - после Гран-при Венгрии счёт был 8:3 в пользу Петрова. К этому моменту боссы Lotus-Renault сочли, что Хайдфельд не обеспечивает команде того результата, ради которого ему стоит выплачивать зарплату. В итоге контракт с Хайдфельдом был расторгнут, а его место занял обладающий лучшей спонсорской поддержкой Бруно Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чему я радуюсь? я болею за него, как за представителя своей родной страны!

Но мне не нравится его менеджер.

Как уже ранее говорил, она привела его в ф-1, но она его же и может "увести".

Так же, если что, у меня вызывает симпатию Эрик Булье (он не толстыый - он ширококостный), человек брошенный спасать тонущий корабль (8 место в кк сезон 2009), и завоевавший с командой 5 подиумов.

Его ошибкой я считаю увольнений Ника (которому опять же я симпатизирую) и контракт с Бруно (которому я не симпатизирую)

То есть всё, что Вы пишите основано на Вашем эмоциональном восприятии, симпатиях и антипатиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, обращаюсь к тем кто мониторит зарубежные сайты. Есть ли какая нибудь реакция на волну поднятую ОК в зарубежных сми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки ради,мой рейтинг руководителей команд)

Ненавистникам Булье,лучше не смотреть :haha:

1. Хорнер - без комментариев.2. Уитмарш - создать такую рабочую,дружественную атмосферу,постоянно поддерживать её в таком состоянии...БРАВО!3. Фернандес- человек,который делает всё для своей команды! И делает он это не только ради денег,но и потому что,ему это "реально в кайф"4. Браун - гениальный стратег. Всегда знает как и что надо делать. Очень гордится своими пилотами :)5. Заубер - спорить с тем, что у человека есть дар выискивать таланты глупо) К тому же,в его команде все отлично знают регламент :D6. Малья - вообще я ему не симпатизирую,ибо в отличие от Фернандеса он делает бизнес,однако делает он его хорошо,команда прогрессирует,а значит он хороший руководитель)А вот дальше, у меня ступор,но попробую...7. Доменикале - имея огромной бюджет, высококлассных специалистов,и просто ИМЯ команды,довести её до того,что половина команды просто не работает(половина Массы),Феррари на 3 месте(и не надо валить всё на Массу...он следствие,а не причина). Да и вообще, кому-кому а ему корпоративная этика точно не знакома!8.Булье (поставила Булье после Стефано только потому,что понимаю,как на меня разозлится вся ветка,если я сделаю наоборот) На самом деле новичок,который не очень быстро осваивается,на которого давят со всех сторон и требуют результата. Ошибка Эрика в том,что он почему то ничего не требует от "сторожил" Лорена(Пемейна и Ко)9. Франц Тост - не особо хочу комментировать его деятельность,но он полная противоположность Уитмарша. Разрушил спокойную атмосферу в команде,пилоты друг друга ненавидят и желают вылететь друг другу,постоянно так и норовят опустить напарника....но вроде едет ТР и на том спасибо.10.Джон Бут - мало что про него знаю,но я уже отдала бы это место Фоменко и всё было бы чики-пуки :)11. Адам Парр - без комментариев. Все и так видят,где сейчас Вильямс12. Коллес - тут всем и так всё понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary ,знаете,я лучше буду доверять словам Оксаны,она в отличие от тех кто сидит на диване и разглагольствует,профессионал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки ради,мой рейтинг руководителей команд)

Ненавистникам Булье,лучше не смотреть :haha:

1. Хорнер - без комментариев.2. Уитмарш - создать такую рабочую,дружественную атмосферу,постоянно поддерживать её в таком состоянии...БРАВО!3. Фернандес- человек,который делает всё для своей команды! И делает он это не только ради денег,но и потому что,ему это "реально в кайф"4. Браун - гениальный стратег. Всегда знает как и что надо делать. Очень гордится своими пилотами :)5. Заубер - спорить с тем, что у человека есть дар выискивать таланты глупо) К тому же,в его команде все отлично знают регламент :D6. Малья - вообще я ему не симпатизирую,ибо в отличие от Фернандеса он делает бизнес,однако делает он его хорошо,команда прогрессирует,а значит он хороший руководитель)А вот дальше, у меня ступор,но попробую...7. Доменикале - имея огромной бюджет, высококлассных специалистов,и просто ИМЯ команды,довести её до того,что половина команды просто не работает(половина Массы),Феррари на 3 месте(и не надо валить всё на Массу...он следствие,а не причина). Да и вообще, кому-кому а ему корпоративная этика точно не знакома!8.Булье (поставила Булье после Стефано только потому,что понимаю,как на меня разозлится вся ветка,если я сделаю наоборот) На самом деле новичок,который не очень быстро осваивается,на которого давят со всех сторон и требуют результата. Ошибка Эрика в том,что он почему то ничего не требует от "сторожил" Лорена(Пемейна и Ко)9. Франц Тост - не особо хочу комментировать его деятельность,но он полная противоположность Уитмарша. Разрушил спокойную атмосферу в команде,пилоты друг друга ненавидят и желают вылететь друг другу,постоянно так и норовят опустить напарника....но вроде едет ТР и на том спасибо.10.Джон Бут - мало что про него знаю,но я уже отдала бы это место Фоменко и всё было бы чики-пуки :)11. Адам Парр - без комментариев. Все и так видят,где сейчас Вильямс12. Коллес - тут всем и так всё понятно :)

Соглашусь пожалуй со всем кроме Уитмарша :) Ибо натянутые отношения с Хемилтоном об особой дружественной амосфере не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкину и я дровишек. все ведь доверяют словам ОК? ;)

вот как-то все забыли, что Косаченко и Булье - давние приятели.

"— Кого-нибудь из них можете назвать своим другом? Вообще возможны ли дружеские отношения в мире Формулы-1?

— Вы знаете, возможны. Я дружу с руководителем команды «Лотус-Рено» Эриком Булье много лет. "

http://www.trud.ru/article/07-04-2011/261373_oksana_kosachenko_ja_vtoraja_mama_petrova.html

(в этом же интервью, кстати, она и про дружбу с Лопесом говорит)

так что я как-то скептически отношусь к возможности "противостояний" с руководителем команды и т.п. интересный медийный ход - да. но с какой целью - уж явно не уволить Булье. вполне возможно, что всё как раз с ним (с Эриком) и согласовано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась полная версия интервью Косаченко на СЭ:

Оксана Косаченко: "Позиции Петрова защищены действующим контрактом"

04 ноября 2011

Лина ХОЛИНА

Как объявили в "Лотус-Рено", на последних этапах сезона в Абу-Даби и Бразилии призовых пилотов команды - Виталия Петрова и Бруну Сенну во время пятничных свободных заездов заменит резервный пилот Ромэйн Грожан. Что это означает? И правы ли те, кто считает, что место россиянина невольно оказалось под угрозой, поскольку менеджером Грожана является руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье?

- Какие цели преследует "Лотус-Рено", подключая Грожана к свободным тренировкам? Кто-то расценил этот шаг как потенциально опасный для Петрова. По мнению других, команда ищет альтернативу Роберту Кубице на случай, если тот не сможет стать призовым пилотом команды в 2012 году. А как обстоят дела на самом деле? - спросила менеджера Петрова Оксану Косаченко корреспондент "СЭ.

- Отвечу достаточно дипломатично. Думаю, состав пилотов "Лотус-Рено" будет определен в том числе и с учетом того, как Грожан покажет себя на тестах.

- Значит ли это, что появление Грожана способно вызвать у Петрова, скажем так, напряжение?

- Конечно, нет. Но оно и не добавит Виталию комфорта. Как не помогают ему критические замечания руководителя команды Эрика Булье, которые тот часто в адрес Петрова допускает. Надо протестировать Грожана - значит, надо. Но при этом Виталий должен быть уверен, что это не идет в ущерб его интересам.

- Нельзя сказать, что Грожан принципиально лучше Петрова выступал в свое время в других автомобильных сериях...

- Это так. В то же время напомню, что менеджером Грожана является сам Булье.

- Как будет выглядеть подключение Грожана к тестовым сессиям в рамках "Гран-при"?

- В обычном в таких случаях формате: в Абу-Даби в пятницу утром Грожан поедет на машине Бруну Сенны, в Бразилии в пятницу утром на машине Петрова. Ничего экстраординарного в этом нет. И не надо хвататься за голову и кричать: "Ах, Петрова выгоняют из "Лотус-Рено". Уверена, что тестовые заезды у Грожана будут, так сказать, показательными, поскольку нужно убедить спонсоров, что он неплох.

Не боюсь заявить, что у Грожана сильнейшее лобби. Которое, с моей точки зрения, отнюдь не оправдано какими-то особыми его талантами. Просто для Франции сейчас очень остро стоит вопрос о французском пилоте. А тут у команды - французский управляющий и французский двигатель, благодаря чему Грожан невольно получает в "Лотус-Рено" хороший лоббистский запас. Кстати, на самом деле Ромэйн - швейцарец. И в любом случае лично я не вижу какого-то его принципиального преимущества над Петровым и Сенной.

- Не повредит ли Виталию в Сан-Паулу отсутствие дополнительных полутора часов тренировок?

- Нет. Его уровень подготовки таков, что пропуск одной тренировки не может стать сильным ударом.

- Под конец прошлого сезона поклонники Петрова всерьез волновались о его будущем в "Лотус-Рено". Как обстоят дела на сей раз?

- Позиции Петрова как минимум защищены действующим контрактом с "Лотус-Рено", который действителен и на следующий год. Поэтому хочу подчеркнуть: все нынешние слухи о том, что "вот придет Грожан и выгонит Петрова", абсолютно не соответствуют реальности.

С другой стороны, любой контракт в "Формуле-1" подразумевает огромное количество условий. Он может быть если не расторгнут (о чем в настоящий момент нет смысла говорить, потому что для этого нет мотивов), то каким-то образом пересмотрен. Причем новые условия могут выдвигаться как командой, так и пилотом.

Сейчас, когда за плечами у нас с Виталием двухгодичный опыт работы с "Лотус-Рено", наступило время тщательнее прописать те пункты, которые позволяли бы ему более комфортно работать с командой. Именно поэтому я и предложила команде ряд изменений, которые хотела бы добавить в контракт. Сразу замечу, речь идет не о финансовых вопросах, хотя это очень важная составляющая. Но для меня не менее важными являются и вопросы имиджа.

Что я имею в виду? На протяжении всего сезона руководитель команды Эрик Булье, не побоюсь этого слова, "чморит" своих пилотов. Причем Виталию достается чаще других. Возможно, к Петрову есть какие-то особые требования, потому что, с учетом его потенциала, и спрашивать с Виталия можно гораздо больше. Но в любом случае не уверена, что одностороннее обсуждение выступлений пилота является корректным и нормальным.

Виталий всегда в высшей степени лояльно высказывается в отношении команды, а вот Булье, со своей стороны, очень часто отмечает, что Виталий нестабилен и так далее. Это можно было терпеть в первый год, но сейчас это не совсем правильно. И таких тонких моментов, которые нам необходимо проговорить с командой, много. Ведь когда мы подписывали контракт на 2011-2012 годы, о некоторых деталях просто не думали.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зарплату ОК выбивает и привилегии. А так она Булье то любит, конечно, и никто уходить, никуда не собирается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь пожалуй со всем кроме Уитмарша :) Ибо натянутые отношения с Хемилтоном об особой дружественной амосфере не говорят.

в натянутых отношениях хемильтона виноват сам хемильтон. но это уже другая ветка. мы тут за петрова болеем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю сразу,на истину не претендую :D

1. Я понятия не имею,ЧТО входит в обязанности руководителя команды,но не думаю,что он должен сидеть,писать тексты интервью, и следить,чтобы каждый из его подчиненных давали комментарии ровно по тексту))

Писать тексты вью он конечно не должен, а вот знать (отслеживать) что говорят его подчинённые, по-моему, обязан. И если в команде нет общего медийного плана тоже плохо и это явно не доработка руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представте что кубица все же вернется к 2012му. И состав будет Петров - Кубица. И даже если Петров будет выигрывать у Кубицы.

Будут говорить что не Петров хорош, а просто кубица уже не тот или не до конца оправился от аварии.

Петрову сейчас надо терпеть и показывать результат. Иначе скушают его акулы Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, обращаюсь к тем кто мониторит зарубежные сайты. Есть ли какая нибудь реакция на волну поднятую ОК в зарубежных сми.

Вчера не было, сегодня еще не смотрела. Если будет - расскажу.

Сейчас все упоминания о Виталии можно свести к трем блокам:

1. Обсуждение итогов ГП Индии (для тех, кто не торопится :) )

2. Участие Виталия в гонке Чемпионов

3. Пятничные тренировки Грожана (обычно контекст - кто станет напарником Виталия)

Отдельно по Косаченко не мониторила, но, думаю, они бы ее все равно как менеджера Виталия представили бы))

Будут говорить что не Петров хорош, а просто кубица уже не тот или не до конца оправился от аварии.

Петрову сейчас надо терпеть и показывать результат. Иначе скушают его акулы Ф1.

Если уж говорить в такой терминологии, то и Виталий уже вполне себе акула - Ника скушал. Речь не про счет в ЛЗ, а про репутацию. И Бруно не имеет возможности светиться на фоне Виталия. Так что перезагрузите мозги - мы уже в другом аквариуме))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на вопрос ведущего на SkySport (Лили Эйдон) "почему его кусают в команде?" Алези ответил очень просто на вопрос.

Он сказал - "ОНИ ЕМУ ЗАВИДУЮТ".

И еще.

На вопрос - почему так мало Вы находитесь в инет-пространстве, он ответил примерно так:

"... во-первых, я никогда не выступаю на форумах или блогах, где не видно имя, возраст и место жительства человека... а во-вторых, гонки - письменами не заменишь и есть множество интересных дел в жизни..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас не переубеждаю, я просто спрашиваю на каких фактах держится ваше мнение.

Вот на каких фактах держится твоё мнение, что команда работала в основном на Ника?

Увольнение Хайдфельда посреди сезона "за то, что не смог порвать Петрова" разве не факт? Команда старалась, а он не смог. В Рено исторически так всегда было, первому пилоту все, второму - так, чтоб штаны не спадали. Болид 2011го строился под одного пилота, под Кубицу, об этом есть прямое признание Лопеса и Булье. Затем вместо КУбицы поехал Хайдфельд. Буквально вместо. Вся команда была нацелена на работу с машиной номер 9 и строила её под конкретного пилота, ожидания команды соответственно были направлены только и исключительно на машину номер 9. Вторая машина должна была привозить очковые добавки для КК, а не стать главным забойщиком. Невероятно, чтоб из-за экстренной сменф пилота в 9й машине вся команда вдруг бы переменила свое отношение к гонкам и целям чемпионата.

Петрову удалось вырасти за месяц на пять лет, как того просил Лопес сразу после аварии Роберта, и он выдал на гора РЕЗУЛЬТАТ. Почему большими буквами? Да потому, что для этого команда и не старалась особо, все силы были направлены на машину номер 9, не должен был Виталий с тем, что у него было приехать так высоко. А он приехал. И дальше смотрелся ничуть не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нервничает Косаченко?

Менеджер Виталия Петрова вволю пропесочила всех деятелей команды "Рено” и публично призналась: она опасается Ромэна Грожана. С чем связаны волнения госпожи Косаченко?

Недавние высказывания Оксаны Косаченко, которая последовательно отругала Ника Хайдфельда, стратегов "Рено”, инженеров команды и даже розовощёкого Эрика Булье, возможно, свидетельствуют о том, что дискуссии о местеВиталия Петрова в коллективе в 2012-м году продолжаются.

Положение Петрова не имеет ничего общего со статусом Алонсо.

Последние маневры начальника (приглашение на роль пятничного тестера Грожана) насторожили госпожу Косаченко, и та в открытую намекнула: у Ромэна в "Рено” есть серьёзное лобби.

Почему Оксана Косаченко допускает крайне нетипичные для публичных персон откровенные заявления? Неужели ситуация действительно представляет опасность для карьеры Виталия? С одной стороны, у российского пилота есть подписанный контракт на 2012-й; с другой — никто не знает, что в этом документе написано.

У Виталия Петрова существует огромная проблема – за его выступления платят спонсоры, и бюджет, по меркам Формулы-1, гигантский. В одной лиге с россиянином находится разве что Пастор Мальдонадо, присутствие которого в команде является одним из главных факторов благополучия "Уильямса” (это не наш тезис – так написали в проспекте для инвесторов в момент выхода "конюшни” на биржу). Впрочем, "проплаченный” статус Петрова не является оскорблением: российский гонщик талантлив, и он действительно превзошёл Хайдфельда – чего уж кривить душой. По сравнению с прошлым годом Виталий добился серьёзного прогресса и чувствует себя уверенно, это заметно даже по тому, как он ведёт себя в боксах и общается с журналистами – на неплохом английском, с улыбкой на лице, расслабленно.

Впрочем, фанаты Петрова воспринимают как личное оскорбление напоминание о пухлом бюджете россиянина. "Посмотрите на Фернандо Алосно, – говорят они. — За него платит "Сантандер”, как до этого "Филип Моррис” щедро компенсировал услуги Михаэля Шумахера". Но между Петровым и Алонсо есть разница, которая, вне всяких сомнений, должна вызывать у Оксаны Косаченко огромное беспокойство.

Фернандо Алонсо находится в положении, которое позволяет ему выбирать любую команду. Переход звезды в "Макларен” решился, как вы все помните, самым незатейливым способом: испанец, едва выиграв титул в 2005-м, подёргал за пуговку Рона Денниса около подиума в Сан-Паулу, а все остальные формальности были решены позже. Контракт с "Маклареном” стал, кстати, полной неожиданностью даже для хваткого Флавио Бриаторе. Испанец недавно подписал новый многолетний договор с "Феррари”, но, теоретически, при большом желании, он мог бы оказаться и в "Мерседесе”, и в "Ред Булле” – или даже в "Макларене”, если бы оттуда вдруг

Переговоры без альтернативы – путь к нервному расстройству.

ушёл Льюис Хэмилтон. Про команды середины пелотона и говорить не приходится: Виджай Малльяпродал бы собственную яхту, авиакомпанию, пивоварню и даже перстни с рук, только бы заполучить Фернандо.

У Алонсо и его менеджера есть бесценное преимущество при переговорах с боссом любой команды: альтернатива. А торг, как известно, проходит лучше всего тогда, когда стороны, в сущности, ничего не теряют и у них отсутствует жгучая нужда добиться необходимого решения. Поэтому, тот факт, что за Алонсо платит "Сантандер”, не должен никого смущать – "Феррари” сможет привлечь нового спонсора для Фернандо за тридцать секунд.

Виталий Петров и Оксана Косаченко такой роскоши при переговорах лишены. Альтернативы у российского пилота нет. В пелотоне (даже при условии сохранения текущего спонсорского пакета) отсутствуют рабочие места. Даже за деньги. Гарантировано можно рассчитывать лишь на вакансию в "Марусе”. В "Заубере” довольны Пересом и Кобаяси, в "Форс Индия”, по слухам, Хюлькенберг может заменить Адриана Сутиля (и это несмотря на неплохой бюджет последнего). В компанию к Пастору "Кошельку” Мальдонадо в "Уильямс” почти точно приходит Кими Райкконен. Можно попытаться вклиниться в "Торо Россо” – но в "младших быках” тоже очередь из претендентов по линии "Ред Булл”:Буэми и Риккардо.

Суровая реальность: если ты попал в Формулу-1 благодаря деньгам, никого не интересуют твои спортивные успехи (даже если они несомненно присутствуют – как в случае с Виталием): ты должен платить, платить и платить. Не хочешь тратить деньги? До свидания. Богатых гонщиков, увы, гораздо больше, чем пилотов с талантом уровня Фернандо Алонсо. Испанец – незаменим, россиянин – вполне.

Дополнительная горькая пилюля: а за что, собственно, сражается Оксана Косаченко? "Рено” стремительно регрессирует, и прошлогодние надежды Булье на завоевание титула выглядят сейчас плохим анекдотом. С момента увольнения Ника Хайдфельда команда по тем или иным причинам выступает из рук вон плохо: после Гран-при Венгрии Сенна и Петров смогли завоевать лишь 6 очков. При этом за аналогичный период "Торо Россо” набрало 24 очка, а "Форс Индия” – 31. Если по завершении Гран-при Венгрии "Мерседес” и "Рено” разделяли 14 баллов, то после гонки в Нью-Дели пропасть расширилась до 73. В отличие от "Мерседеса”, "Форс Индия” и "Торо Россо”, вторая часть сезона у Булье оказалась проваленной – планы по развитию болида R31 вели в никуда.

"Передний выхлоп”, казавшийся революционной новинкой начала сезона не был подхвачен конкурентами:

Команда "Рено” стремительно проваливается в зону "середняков”.

верный признак того, что технология не является эффективной. Оригинальная система выпуска присоединилась к перечню мертворожденных инноваций этого сезона: "макаронному” выхлопу "Макларена” и крохотной КПП команды "Уильямс”. Любопытно, Пэт Симондз ещё в первой половине сезона предупреждал:Джеймс Эллисон – талантливый и креативный конструктор, но, по собственному признанию изгнанного инженерного директора, его идеи всегда выглядели излишне радикально. Так иначе, вся эта дружная компания – Булье, Эллисон, нерадивые стратеги и инженеры – после естественного конкурентного отбора оказались примерно там, где и должны: в зоне "середняков”, находясь на одном уровне с "Заубером”.

У автора этих строк нет никаких сомнений, что Виталий Петров сегодня смог бы самостоятельно попасть в команду уровня "Заубера” благодаря своему таланту – но пачки денег показаны, и, судя по всему, уже поздно. Впрочем, велика вероятность: россиянин останется в "Рено” и на третий год – к его спортивным результатам, повторимся, претензий нет никаких. Но торг до слёз, который каждый год устраивает Булье, однозначно продолжится в 2012-м – вновь внося волнение в жизнь Оксаны Косаченко.

Какой вывод можно сделать из этой истории? Он совершенно прост: никогда не начинайте большие проекты без реально проработанной альтернативы. Ваш колумнист по-прежнему придерживается мысли, что решение о начале карьеры Петрова в крупной команде оказалось ошибочным. В краткосрочной перспективе оно принесло отличные результаты, но в долгосрочной было очевидно – гонщик и его менеджер не в состоянии снять команду с иглы денежной подпитки, которой с каждым годом требуется всё больше и больше.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-101725-pochemu-nervnichaet-kosachenko.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чему я радуюсь? я болею за него, как за представителя своей родной страны!

Но мне не нравится его менеджер.

Как уже ранее говорил, она привела его в ф-1, но она его же и может "увести".

Так же, если что, у меня вызывает симпатию Эрик Булье (он не толстыый - он ширококостный), человек брошенный спасать тонущий корабль (8 место в кк сезон 2009), и завоевавший с командой 5 подиумов.

Его ошибкой я считаю увольнений Ника (которому опять же я симпатизирую) и контракт с Бруно (которому я не симпатизирую)

ОК изнутри ситуация была видна без прессы и переводчиков. И ситуация была такова, что к Петрову было внутри команды отношение не сказать чтоб плевое, но несущественное. Не делала на него команда ставку. На прессу Булье вынужден был говорить обтекаемо, внутри команды поступал и поступает как обычно, не принимая серьезность гоночных результатов Петрова. Такое отношение Булье назвать добрым сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и общались бы с ним в личке весело!

по крайней мере - не цитируйте, избавьте от тиражирования, там ноль информации.

подскажите кто-нибудь, как игнор-лист активировать?

и расскажите пожалуйста, на чем в гонке Чемпионов гоняют, я совсем не в курсе - а интересно!

там у всех одинаковые машинки? а они со штурманом или по одному едут?

Без штурмана, там же закрытый трек под крышей обычно. Размером со стадион обычный.

На тачках катаются разных: багги, кузоные машини из туринга, прототипы типа KTM, раллийные болиды и что-то похожее на DTM-овские тачки если мне не изменяет память.

И кстати никто не в курсе кто будет напарником Виталия? ВЕдь в гонке чемпионов участвуют по странам обычно. Или Виталий только в индивидуальном зачёте будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без штурмана, там же закрытый трек под крышей обычно. Размером со стадион обычный.

На тачках катаются разных: багги, кузоные машини из туринга, прототипы типа KTM, раллийные болиды и что-то похожее на DTM-овские тачки если мне не изменяет память.

И кстати никто не в курсе кто будет напарником Виталия? ВЕдь в гонке чемпионов участвуют по странам обычно. Или Виталий только в индивидуальном зачёте будет?

Нет, Виталий будет в командном зачете, напарника обещали позже объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, Предчувствие что будето Шумахер.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :)

а напарника обещали после Абу-Даби объявить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и расскажите пожалуйста, на чем в гонке Чемпионов гоняют, я совсем не в курсе - а интересно!

там у всех одинаковые машинки? а они со штурманом или по одному едут?

ну вот, например, на чём гоняли в прошлом году: http://motor.ru/news/2010/11/23/roc/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у вас сегодня празднеГ единства, а вы собачитесь, никаких фобов не надо.

Улыбнитесь, ведь со смехом мы оставляем свои проблемы за спиной. :D

Про Тильке, Петрова, Булье, Косаченко

или кто кого строил.

Вот траходром, построенный Тильке,

Который просто зовётся Будх.

А это крутая, небыстрая шпилька

На траходроме, построенном Тильке,

Который просто зовётся Будх.

Вот стая пелодов

Набилась как кильки

В этой опасной, медленной шпильке

На траходроме, построенном Тильке,

Которой просто зовётся Будх.

А это Петров

На небыстой кобылке

Из стаи пелодов,

Что набились как кильки

В этой опасной, медленной шпильке,

На траходроме, построенном Тильке,

Которой просто зовётся Будх.

А это бутылка с горилкой,

К которой на пите припал, как к поилке,

Ракета Петров

На небыстой кобылке

Из стаи пелодов,

Что набились как кильки

В этой опасной, медленной шпильке,

На траходроме построенном Тильке,

Которой просто зовётся Будх.

А вот два очка,

Не попавших в копилку,

Благодаря той бутылке с горилкой,

К которой на пите припал, как к поилке,

Ракета Петров

На небыстой кобылке

Из стаи пелодов,

Что набились как кильки

В этой опасной медленной шпильке,

На траходроме построенном Тильке,

Которой просто зовётся Будх.

А это Булье,

Что даёт по затылку

За два очка,

Не попавших в копилку,

Благодаря той бутылке с горилкой,

К которой на пите припал, как к поилке,

Ракета Петров

На небыстой кобылке

Из стаи пелодов,

Что набились как кильки

В этой опасной медленной шпильке,

На траходроме построенном Тильке,

Которой просто зовётся Будх.

А это Оксана,

Подобно училке,

Шпыняет Булье,

Что даёт по затылку

За два очка,

Не попавших в копилку,

Благодаря той бутылке с горилкой,

К которой на пите припал, как к поилке,

Ракета Петров

На небыстой кобылке

Из стаи пелодов,

Что набились как кильки

В этой опасной медленной шпильке,

На траходроме построенном Тильке,

Которой просто зовётся Будх.

А это удобная когтеточилка,

Которую пользует

Оксана-училка,

Что б царапнуть

Побольнее

Булье,

Что даёт по затылку

За два очка,

Не попавших в копилку,

Благодаря той бутылке с горилкой,

К которой на пите припал, как к поилке,

Ракета Петров

На небыстой кобылке

Из стаи пелодов,

Что набились как кильки

В этой опасной медленной шпильке,

На траходроме построенном Тильке,

Которой просто зовётся Будх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...