Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как раз о Пересе.

Значит, в прямом эфире момент обгона не показали, буржуины проклятые.

оправдательной психологии у Виталия, честно говоря, не заметила. И то, что он хотя бы одну гонку в этом году провёл расслабленно, не собравшись тоже не видела. Сезон очень тяжёлый и для Виталия, и для команды. Дай Бог, чтобы нашему пилоту хватило сил и здоровья. Попробуйте сравнить прошлогодние фотографии Виталия и нынешние. Такое впечатление, что сделаны они с разницей в 10 лет.

У Виталика лично нет оправдательной психологии, но он вынужден постоянно оправдываться. И кем вынужден? Собственным руководством. Впрочем, об этом я сегодня уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удивление адекватные последние посты. Даже приятно читать. В последнее время на нашей ветке это редкость. Либо глорство-фильство, либо фобство (про вакханалию после столкновения с Шумахером вообще молчу). Виталию сейчас нужно просто исключить свои ошибки. Косяки команды пусть остаются на ее совести. Но надо избегать своих ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал... Из серии - а что если?

А что если поменять местами Петрова и Феттеля. Я имею в виду не посадить Витальку в РБ, а просто, ситуация - двухкратный чемпион Петров в дебютном Гран-при Индии завоевал большой шлем. Феттель приехал 11-м.

Ну и какое бы настроение царило в этой ветке? Да тут от фобов отбоя не было бы - доезжала, никакой борьбы, самовозка, и т.д. и т.п. А фаны в свою очередь приводили бы аргументы в пользу Виталия... Ну короче вы поняли... 1-й, 11-й... Все одно.... все плохо... :angry:

Эт шутка была ;) А то совсем уже в хандру впали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто списать результат на одно ошибочное движение пальцем пэпэЦ. да в сезоне все хоть раз да ошибались с цеплением и в боксах и на старте. нет сказал бы что тактика наша была Г.. и машина у нас Г.. дк нет привязались к этим 5 секундам. когда все в последней практике готовятся к квалификации. в рено проводят имитацию гонки. когда в гонке все меняют резину, петрова держат на старом комплекте максимально долго. теряя драгоценные секунды. хотя с первых этапов все стараются заехать быстрее, получить с комплектом свежих шин преимущество. с 91 года формулу смотрю. но в данном случае не понимаю действия команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то последние этапов этак 6 я после каждого уик-энда вспоминаю один и тот же бородатый анекдот, про ВАЗ и проклятое место, а не кривые руки. Может правда дело в наклейке LADA? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у феттеля на борту инфинити, у петрова лада.. вот вам и результат. проклятие автоваза!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то последние этапов этак 6 я после каждого уик-энда вспоминаю один и тот же бородатый анекдот, про ВАЗ и проклятое место, а не кривые руки. Может правда дело в наклейке LADA? :)

Да скорее опять Витальке кто-то карму погнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-й, 11-й... Все одно.... все плохо... :angry:

Эт шутка была ;) А то совсем уже в хандру впали.

Пусть плохо... Согласна на обмен :D БШ обладает исцеляющей силой, все раны оставленные тролле-фобами в миг исчезнут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Ну то что Виталя наложал на пите это факт , другое дело стратегия изначально рискованная . Я не понимаю , почему в Рено не хотят выбирать классическую стратегию???? (старт на мягкой , и максимально короткий участок на жёсткой на финише)

PS думаю надо ещё пару сезонов подождать, и тогда с опытом, Виталя будет как Баттон катать (в тактическом пдане)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Ну то что Виталя наложал на пите это факт , другое дело стратегия изначально рискованная . Я не понимаю , почему в Рено не хотят выбирать классическую стратегию???? (старт на мягкой , и максимально короткий участок на жёсткой на финише)

PS думаю надо ещё пару сезонов подождать, и тогда с опытом, Виталя будет как Баттон катать (в тактическом пдане)

ага.. я про тоже.. не делают они для себя выводов.. + мягонькой у всех в этой гонке было завались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петров : - Я потерял три секунды из-за собственной ошибки. У нас есть два сцепления на руле - перед тем как тронуться, одно надо зажать на сто процентов, второе - на пятьдесят, а я вместо этого зажал его на восемьдесят. В итоге стартовать сразу не удалось - пока я понял, в чем именно проблема, прошло три или четыре секунды.

ну в рено еще надо на коленку сцепление вывести и тогда можно быдет петрова каждую гонку поливать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто списать результат на одно ошибочное движение пальцем пэпэЦ.

кроме ошибки на пите я привязался к ошибке в квале, и к двум вылетам.

Этот этап напомнил прошлый год :(

ну в рено еще надо на коленку сцепление вывести и тогда можно быдет петрова каждую гонку поливать :)

можно подумать у других команд всё проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме ошибки на пите я привязался к ошибке в квале, и к двум вылетам.

Этот этап напомнил прошлый год :(

можно подумать у других команд всё проще

Потому что ,как и в прошлом году,трасса новая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я тоже немалым образом удивлён...! Какие ошибки!? Или мы стали полностью доверять информации от пресс-службы Genii Group? :( Ветка наполнена тухловатым пессимизмом, "библейской" грустью, а кое где скрытым, под "сочувствием", злорадством. Лично я, отсмотрев гонку от начала до подиума, с лайв-таймингом и лайв-комментами, не обнаружил ошибок у Виталия, именно "ошибок". По моему мнению - гонку следует засчитать Виталию в плюс, безусловно. Сегодня постараюсь отмониторить еуропейские источники: более чем уверен - негативной реакции на перфоманс Виталия не будет. :)

Разделяю твою точку зрения и прошу, когда появится что-нибудь интересное после мониторинга источников, обязательно выложить здесь.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать у других команд всё проще

Вполне возможно, что и проще. Коробки-то разной конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме ошибки на пите я привязался к ошибке в квале, и к двум вылетам.

Этот этап напомнил прошлый год :(

можно подумать у других команд всё проще

думаю да. помните как в феррари не мог физико поехать? говорил что управелние на руле очень сложное.

хотя на форс индии хорошо выступал. а на самой феррари не мог с последнего места выбраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но Хэмилтон хотя бы пытается обгонять. А мы не можем. Нам вечно что-нибудь не хватает.

Вам, может быть, и не хватает. Как и R31 не хватает скорости.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Считаю, что команда делала косяков больше, чем Виталий. Если в начале сезона болид приезжал на подиум, а сейчас проигрывает ТР, ФИ и Зауберу, то какие претензии к пилотам? Разучились управлять? Булье пора подумать о своих ошибках и нестабильности. В каких случаях у пилота появляется та самая нестабильность, о которой говорит Булье. В каком мы настроении, если комп постоянно зависает? Вот и здесь. Трудно состредоточиться, когда ждешь, вот сейчас опять будет какая-то гадость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще меня удивляет... Даже младобыки вдруг поехали после своих обновлений. А ЛР всё говорили об обновлениях... а болид как-будто и не обновлялся с начала сезона, за исключением декоративных рюшечек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Считаю, что команда делала косяков больше, чем Виталий. Если в начале сезона болид приезжал на подиум, а сейчас проигрывает ТР, ФИ и Зауберу, то какие претензии к пилотам? Разучились управлять? Булье пора подумать о своих ошибках и нестабильности. В каких случаях у пилота появляется та самая нестабильность, о которой говорит Булье. В каком мы настроении, если комп постоянно зависает? Вот и здесь. Трудно состредоточиться, когда ждешь, вот сейчас опять будет какая-то гадость.

И что получается, раз команда накосячила с обновлениями по ходу сезона, так теперь и пилотам можно косячить?

А претензии к ним простые: не смогли выжать максимум в квале (Виталий и Бруно сами это признали), ошибка на пите, ошибки (минимум 2) по ходу гонки.

И по поводу ожидания гадости от болида, я вот честно говоря не припомню (могу ошибиться), что бы Виталий в этом году закончил гонку из-за тех проблем. Вот у торроророророссо постоянно кто-то не доезжает, там да едешь в очковой зоне, а потом бац! и ни куда не едешь, здесь горим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к болельщикам: Булье вообще хоть когда-нить Петрова хвалил???

Наши СМИ приводили его высокую оценку развития как пилота в интервью, но...

единственные положительные комментарии после гонки в адрес Виталия за весь сезон:

Австралия:

Виталий выступил очень сильно, что показывает – в нынешнем сезоне мы можем добиться хороших результатов. У нас нет сомнений, в следующей гонке обоим пилотам под силу вести борьбу в группе лидеров, и мы можем рассчитывать на многое, исходя из уровня результатов, показанных по ходу этого уик-энда

Нюрбургринг:

Для Виталия гонка тоже получилась непростой, но он справился, продемонстрировал уверенный пилотаж и финишировал десятым

Бельгия:

При этом я должен отметить, что после этого Виталий и Бруно сильно провели гонку, продемонстрировав, что мы можем кое-что вынести из этого уик-энда.

Наводит на мысли о не простых личных взаимоотношениях. Даже при нейтральном настрое к пилоту за 17 этапов можно найти ещё пару слов благодарности за работу в очень не простых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ты не о Пересе. Я такого не видел.

Возможно, при попытках следует быть жёстче. Есть разница между двумя баранками: 1. Когда ты боролся за позицию, атаковал, но не получилось, соперник не уступил, вы оба выбыли. Но ты боролся, и это все видели. 2. Когда ты пару раз робко высунулся из-за спины, но не посмел завершить начатое и в итоге дотошнил вне очковой зоны. Ты не посмел, и это тоже видели все.

Как - где? Приходится объяснять, почему "я ошибся здесь, лопухнулся там", потому что из-за этого сарая Р31 вечно балансируем на грани очковой зоны. Тому же Уэбберу ничего объяснять не надо, хотя с такой машиной он обязан Феттеля теснить, а он еле пилит. А почему не надо ничего обяъснять? Во-первых, даже если он и плохо едет (а он едет в основном плохо), этого хватает на места от третьего до пятого. Спасибо машине. А во-вторых, и это тоже очень важно, про него слова плохого никто не скажет в команде, даже если он ни в дугу провёл гонку и все это видели, его защищают.

А нам вечно надо выкладываться по полной, и ещё ЭБ сроду не похвалит, выцедит пару фраз в духе "ну, сегодня у нас была хорошая машина и мы удачно провели пит-стопы" - это если проехали хорошо, а если плохо, то виноваты пилоты. В такой обстановке пилоты всегда в дураках и вынуждены оправдываться.

Потому что ЭБ не скажет: извините, у нас пилоты и так делают всё возможное, просто у нас машина г..., а я сам полсезона грезил о возвращении Кубицы вместо того, чтобы максимально работать с действующими гонщиками.

Так а что должен говорить Виталий? Что "нахрена вы мне сделали такую ушлепскую машину?" или "идите в баню, ни перед кем оправдываться не буду?" С таким подходом не то что в Ф1 не зедержишься, но и вообще волчий билет выдадут в любые гонки.

Кроме того, как бы я не относился к руководству команды, но руководитель имеет право, должен и даже обязан пардон иметь своих подчиненых, коими являются гонщики.

Ну и по ошибке на пит-стопе. Могу только повториться - что это за ведро такое, которому потерять что-то на пите - такая катастрофа?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть доверие, межуд командой и пилотом. Это в любом виде спорта. Руководство Рено выгараживает тока свою жопу, обвиняя во всем пилотов. При таком отношении внутри команды, очень сложно раскрытся. когад каждая твоя ошибка будет выдана и разсусолена твоей же командой. И вот в такой ситуации один "старался боролся молодец" другой "рента неумеха и немолодец"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петров в этом году ошибается меньше чем его команда.

Вот знаете, прям в точку! Лучше и не скажешь!

А про Булье...ну только кнут использует при том, что Виталик и пряника от такого руководства еще не видел,хотя, думаю (ВЕРЮ!) Виталик в последние гонки привезет все же команде очки в кубке конструкторов, а это - тоже "денежка" и не малая,опять же,для команды. "Пальчик"...нашли к чему придраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...