Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На каком отрезке вышеперечисленного Виталий мог задеть лепесток сцепления, что бы простоять лишних пять секунд?:blink: Кто разбирается, просветите неуча пжлста :blush:

Нет там 5-ти секунд, там игра с цифрами, просто когда Перес выехал с пита он ехал на софте против харда Петрова, когда выехал Петров он ехал на софте против софта. Просто отнимайте 2-2.5 секунды и получите реальную цену ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ракета будет, с этим согласен. Не согласен, что про команду можно вот так: "Истеричка-руководитель, неумеха-Пермейн, тонущее ведро, криворукие механики". Вам не кажется, что Лотус Рено это большой коллектив увлеченных людей, которые ВСЕ работают во БЛАГО общего дела непокладая рук? Ошибаются, да, вот и Виталий ошибся, он тоже часть этой команды, он тоже несет ответственность.

Насчет руководства согласен - хороший босс берет всю ответственость на себя и экранирует от вышестоящих своих подчиненых. Плохой босс стрелки переводит.

Нет не кажется. Да безусловно команда небезнадежна. Но в сравнении с другими командами есть ряд отличии.

1. Отрицательное сальдо по сотрудникам - нормальные спецы бегут оттуда, не хотят там работать.

2. Такое понятие "как миссия команды" заключается в продвижении проектов ЛОпеса. Остальное по остаточному принципу.

3. Участь пилота незавидна в этой команде. Все зависит от конъектуры, и бизнес-задачи тут важнее спортивных. О чем Лопес не раз говорил. Петров, Сидоров - им наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я непонимаю людей которые твердят, что Петров не обгоняет и все в этом духе. Вы гонки смотрите? Вы видели как Петров ехал за Пересом? Как по вашему можно обогнать машину которая не подпускает тебя с учетом даже того что у тебя ДРС а у нее нет? К тому же разгон при выходе из поворотов видели? Всех кого мог Петров обогнал. Кого машина обогнать не позволяет, если конечно находятся в одинаковой ситуации, то он будь кем угодно, не обгонит. Да Петров ошибается, по вашему кто то не ошибается? У нас в ветке этап через этап у некоторых происходит как срыв нервный, и они начинают критиковать пилота намного более чем нужно. Кто то придумал псевдоправду, что если ты критикуешь своего любимца то ты объективен. Вот и многии начинают пресовать недуром думая, что они мегаобъективны. Бред, не кто непросит оправдывать Петрова за ошибки, они есть были и будут и это касается любого гонщика. И если даже в какой то команде эти ошибки не офишируются это не значит, что их нет.Но если мы не будем оценивать досканально Петрова и искать положительные стороны то фобам это уж тем более точно не надо. Вы думаете кто то там кому Петров не интересен смотрит за ним в течение гонки, нет конечно он смотрит за своим любимцам. И он так же видит какии то плюсы у своего пилота которые не видят остальные. А потролить Петрова достаточно поверхностно знать за что зацепится что бы потролить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот после этого этапа гораздо в более пессеместичном настроении. Слишком много ошибок, слишком... Такими темпами сезон 2012 может стать последним. Надо собраться и перестать путаться в кнопках и перестать собирать кочки. И, кстати, ренолотус это не "ведро с болтами", это вполне достойная машина.

В общем я впал в крайне депрессивое состояние после этого этапа :(

Очень сильно надеюсь на реально сильные выступления на последних двух этапах, а не на покатушки в стиле "я быстрее напарника".

Может ваш пессимизм поубавится, если вы вспомните прошлогодний Абу Даби. Алонсо плохой пилот? Нет. А сколько он сделал ошибок, пытаясь обогнать Петрова? Или забыли как он вылетал на обочины? Когда пытаешься из машины выжать ВСЕ, ошибки неизбежны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Еще пару гонок отмучиться, да ждать нового болида. Только боюсь, что он может получиться еще "экстравагантнее" нынешнего...

а откуда ему взяться? кто его будет строить? все равно то же самое получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучили насчет удовольствия..

Вот Феттель щас катается для удовольствия, титул взял, КК взял, машина летает, беречь смысла нет — вот это я понимаю — удовольствие

У Витали что? Истеричка-руководитель, неумеха-Пермейн, тонущее ведро, криворукие механики, продолжать? Откуда взяться удовольствию когда твой каждый промах будет воспринят в 10-кратном размере, что команда лишь под конец сезона "разрешила" самому участвовать в проработке стратегии и настройки машинки

Что кукольный домик рассыпается и надо делать отменную мину при посредственной игре — какое уж тут удовольствие?

Хэм колошматит машины как может, нарывается на штрафы, — Уитмарш хоть раз криво сказал что? Нет, только Булье вечно брюзжит об потерянных очках

Сегодня налицо были проблемы с машиной (только сегодня ли?), что пришлось врубать режим пауэрслайда — кто из рук-ва возьмет на себя ответственность за такую машину? Никто

Крайним будет Виталий

Но не всегда

Дайте машину, дайте нормальный руль, механиков, отстаньте со своим нытьем — результат будет, сейчас он есть, но умалчивается

Ракета еще будет палить, помяните мое слово

Понимаешь, когда человек делает что-то в свое удовольствие, то и результат будет другим. Без прессинга, просто в кайф. Поверь, спортсмен над которым не висит дамоклов меч, способен порвать соперников как стаю промакашек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как ту не впадать в депрессию то, если такая помарка сводит все усилия коту под хвост? Нет скорости у машины и нет возможности отыграться, вот в чем беда. К концу сезона уже стало вполне привычным балансирование на грани десятки. Попали в десятку - радуемся как дети, не попали - посыпаем голову пеплом. Упустили 7-8 место, господин Булье? А что же мы так быстро забыли о борьбе с теми же Мерсами? Не по зубам уже? Другая лига? Ответьте лучше, куда скорость подевали! Стыдоба блин, ни максималки не осталось, ни прижимной силы. Чего пилотов то винить, если машина все хуже и хуже едет?

Вот приехал бы вчера Виталик 7-м, что бы это означало? А ничего, кроме того, что вся команда отработала идеально. И все. Максимум что мы можем, при условии сходов у топов. И никаких шансов на борьбу с ними.

Эх... Еще пару гонок отмучиться, да ждать нового болида. Только боюсь, что он может получиться еще "экстравагантнее" нынешнего...

эээ....а куда экстравагантнее то а? вообще без выхлопа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не кажется. Да безусловно команда небезнадежна. Но в сравнении с другими командами есть ряд отличии.

1. Отрицательное сальдо по сотрудникам - нормальные спецы бегут оттуда, не хотят там работать.

2. Такое понятие "как миссия команды" заключается в продвижении проектов ЛОпеса. Остальное по остаточному принципу.

3. Участь пилота незавидна в этой команде. Все зависит от конъектуры, и бизнес-задачи тут важнее спортивных. О чем Лопес не раз говорил. Петров, Сидоров - им наплевать.

Насчет бегущих из команды спецов - таким как Слейд туда и дорога, и явно еще нужно кое-кого "убежать", иначе так и будут невнятные тактические судороги вместо блестящих уикендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет бегущих из команды спецов - таким как Слейд туда и дорога, и явно еще нужно кое-кого "убежать", иначе так и будут невнятные тактические судороги вместо блестящих уикендов.

Я сам очень рад был когда Слейда слили. Проблема в том, что не Слейдом едим жива команда и адская текучка кадров еще не одну организацию до добра не доводила. Реструктуризация там тоже странная нанимают по среди сезона увольняют через несколько месяцев - снова нанимают. О каком поступательном развитии и приемственности может идти речь? Пилоты у них тоже неахти по статусу. А ведь на них молиться должны в команде, верить. А то ждут мифического Кубицу который придет и все отладит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, машина на след год по любому будет другая, т.к. диффузоры отменили. И самое главное, что строить ее будут в основном под Виталю, что существенно добавляет оптимизма.

Подведя итоги, прошлый год и этот - мы все явно видим прогресс. Ошибок горазда меньше, появилась стабильность и понимание того, что происходит вокруг. Осталось получить хорошую машину и показать на что ты способен.

Гадеюсь, в будущем году мы это увидим. Но бороться с мерсами за 4 место будет ой как сложно.. Тем более, что они предендуют войти в топ-3 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ....а куда экстравагантнее то а? вообще без выхлопа? :D

По поводу экстравагантности R32.

Булье в одном из интервью говорил, что при постройке болида будет применен креативный подход. Честно говоря, "свежо преданье, а верится с трудом". Кому там креативить? Эллисону что ли? До сих пор нет ни одного достоверного факта, что он внедрил хоть какую-то новинку по ходу сезона, которая дала прибавку. Какой уж тут креатив. А креативный выхлоп ему в наследство дастался. Так что в лучшем случае подглядят у Ньюи что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как ту не впадать в депрессию то, если такая помарка сводит все усилия коту под хвост? Нет скорости у машины и нет возможности отыграться, вот в чем беда. К концу сезона уже стало вполне привычным балансирование на грани десятки. Попали в десятку - радуемся как дети, не попали - посыпаем голову пеплом. Упустили 7-8 место, господин Булье? А что же мы так быстро забыли о борьбе с теми же Мерсами? Не по зубам уже? Другая лига? Ответьте лучше, куда скорость подевали! Стыдоба блин, ни максималки не осталось, ни прижимной силы. Чего пилотов то винить, если машина все хуже и хуже едет?

Вот приехал бы вчера Виталик 7-м, что бы это означало? А ничего, кроме того, что вся команда отработала идеально. И все. Максимум что мы можем, при условии сходов у топов. И никаких шансов на борьбу с ними.

Эх... Еще пару гонок отмучиться, да ждать нового болида. Только боюсь, что он может получиться еще "экстравагантнее" нынешнего...

Лучше вперед смотреть.

Индия: поборолись, но не получилось... :)

Абу-Даби: если в Индии не получилось, тут тем более не должно.

По выделенному:

Бразилия: вот где должна быть скорость privet.gif...

Но тут Грожан подкрался незаметно... Не нашел ни одного онборда с Ромэном. Будет ли толк от практики для Виталика?

Успеть бы болид настроить... :huh: Кругом засада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу экстравагантности R32.

Булье в одном из интервью говорил, что при постройке болида будет применен креативный подход. Честно говоря, "свежо преданье, а верится с трудом". Кому там креативить? Эллисону что ли? До сих пор нет ни одного достоверного факта, что он внедрил хоть какую-то новинку по ходу сезона, которая дала прибавку. Какой уж тут креатив. А креативный выхлоп ему в наследство дастался. Так что в лучшем случае подглядят у Ньюи что-нибудь.

Справедливости ради надо сказать, что ф-дакт в прошлом году у нас получился чуть ли не лучшим. Могут, когда захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо сказать, что ф-дакт в прошлом году у нас получился чуть ли не лучшим. Могут, когда захотят.

Да, только делали они его пол года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я непонимаю людей которые твердят, что Петров не обгоняет и все в этом духе. Вы гонки смотрите? Вы видели как Петров ехал за Пересом? Как по вашему можно обогнать машину которая не подпускает тебя с учетом даже того что у тебя ДРС а у нее нет? К тому же разгон при выходе из поворотов видели? Всех кого мог Петров обогнал. Кого машина обогнать не позволяет, если конечно находятся в одинаковой ситуации, то он будь кем угодно, не обгонит. Да Петров ошибается, по вашему кто то не ошибается? У нас в ветке этап через этап у некоторых происходит как срыв нервный, и они начинают критиковать пилота намного более чем нужно. Кто то придумал псевдоправду, что если ты критикуешь своего любимца то ты объективен. Вот и многии начинают пресовать недуром думая, что они мегаобъективны. Бред, не кто непросит оправдывать Петрова за ошибки, они есть были и будут и это касается любого гонщика. И если даже в какой то команде эти ошибки не офишируются это не значит, что их нет.Но если мы не будем оценивать досканально Петрова и искать положительные стороны то фобам это уж тем более точно не надо. Вы думаете кто то там кому Петров не интересен смотрит за ним в течение гонки, нет конечно он смотрит за своим любимцам. И он так же видит какии то плюсы у своего пилота которые не видят остальные. А потролить Петрова достаточно поверхностно знать за что зацепится что бы потролить.

Так Виталия никто и не обвиняет в отсутствии обгонов. Часто обсуждение гонки или квалы основывается на привычных штампах. Один из них родился после Барселоны: нельзя гробить резину в квале, лучше старовать из глубины пелотона и прорываться на новом софте. Это как мантру читаем перед каждым этапом и критикуем команду, что не избирает такой агрессивный подход. Вот только вводные с той поры сильно поменялись. Мягкая резина уже не умирает так быстро и разница в скорости между составами совсем другая. И самый главный фактор это сильно подтянувшиеся команды середины пелотона, усугубленный деградацией Рено.

Палтус писал, что не попали в настройки... Здесь не очень понятно. Стартовать со штрафом из глубины. 2 зоны ДРС. Возможность обгона только в конце прямых. И при всём этом низкая максималка. :blink: А за счет чего обгонять? Бычки и Заубер показали за счет чего. И не Перес с Альгерсуари монстры, а банальные 10-15 км/ч в конце прямой.

Статистика штука противная. Ни в одной гонке в этом сезоне Виталию не удалось попасть в очки, если он квалифицировался за пределами десятки. Исключением могло стать Монако, но это отдельная песня. Дело тут не в неспособности Виталия обгонять, а в критичности малейшей ошибки пилота или команды из-за истеричного поведения болида. Не хватает прижима при выходе из поворота - привет Кобаяши. Нет максималки - привет Перес. В каждой гонке Виталий словно ходит по лезвию ножа. С одной стороны необходимо выжимать из болида максимум ибо только так можно приехать в очки, с другой стороны пилотаж на грани неизбежно приводит к небольшим помаркам, а они могут стоить всей гонки.

Что же, кто ездил в убитой "копейке" на лысой резине в гололёд, тот играючи адаптируется к шипованной "импрезе". Вот только построят ли что то путное к следующему сезону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Лотуса-Рено” Эрик Булье прокомментировал выступление Виталия Петрова в гонке Гран-при Индии, по итогам которого он финишировал 11-м.

"Пара допущенных ошибок в середине гонки дорого обошлись Виталию. Потому что он застрял позади Серхио Переса и, если бы этого не случилось, он финишировал бы на восьмой или девятой позиции. Его темп был хорош. Увы, не хватило стабильности”, - цитирует Булье "СЭ”.

Вопрос к болельщикам: Булье вообще хоть когда-нить Петрова хвалил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хочу сказать, что я вчера был реально зол. В последнее время мы только оправдываемся. В сливе команду уже не заподозришь - Виталя сам стал допускать слишком много косяков, которые и приводят к таким результатам: в квале допускает помарки, в гонке ошибается на пи-стопе, наезжает на поребрик и чудом не улетает с трассы...

Знаете, в АМС (был такой журнал) помню статью о Гран-При Португалии 1995 года. Называлась она "Слишком много ошибок" - о причинах того, почему "Вильямс" тогда, располагая лучшей машиной, проиграл титул вчистую.

Потому что, действительно, слишком много ошибок - и одни сплошные оправдания, почему у нас не получилось в очередной раз.

Я всегда защищал Петрова, но сейчас ему нужно действительно поднапрячься, хватит почивать на лаврах, отбросить всё и в последних двух гонках показать максимум.

Хватит постоянно прятать глаза и объяснять причины поражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу экстравагантности R32.

Булье в одном из интервью говорил, что при постройке болида будет применен креативный подход. Честно говоря, "свежо преданье, а верится с трудом". Кому там креативить? Эллисону что ли? До сих пор нет ни одного достоверного факта, что он внедрил хоть какую-то новинку по ходу сезона, которая дала прибавку. Какой уж тут креатив. А креативный выхлоп ему в наследство дастался. Так что в лучшем случае подглядят у Ньюи что-нибудь.

И слава Богу,пусть просто качественно слижут у Эдриана,и все,большего не надо.Хватит нам креатива :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сняв розовые очки и посмотреть на результат гонки без них,то получается...Корейская ошибка дорого обошлась здесь,в Индии.Далее последовала ошибка на решающем круге в К2.Итог старт с 16 места.Напомню,что Сутил основной конкурент стартовал 8-м,а Перес после штрафа и вовсе 20-м.В конце гонки все троя были близки.

Моё ИМХО заключается в том,что тактика была нормальная.

Главная ошибка в самой гонке-это несвоевременный первый пит-стоп.Следствием которого стал уму не постижимый слив позиции Пересу.Лично мне виделось,что Виталий был определённо быстрее и ди Ресты и Переса,но пройти их не было реального шанса.Так как ДРС особо не помогал.Вообще меня удивил тот факт,что ФИ были не быстры в гонке.

Далее просто оставалось тошнить за соперниками.Реальный шанс пройти их был только на пите.Но его упустил САМ Виталий.Совершил ошибку и отстал от Серхио в самый критичный момент.И как мы увидели дальше мексиканец подарил нам шанс на ровном месте во время своего второго пита.Что есть,то есть но им россиянин не воспользовался.А дальше мы видели унылое тошнилово до финиша.

Сначало я верил в то,что уж 10-ми будем точно ведь я ждал на последнем круге переобувку в Хард от Сутила,но как оказалось далее он на нём ехал последний отрезок.К сожалению.

И не стоит радоваться тому,что Виталий финишировал впереди Бруно,ведь у бразильца в начале гонки отказал КЕРС.Так как и не стоит радоваться сходу Буэми и Массы.Эти ребята могли не дать Сутилу тех 2 очков которые он получил в итоге.Хорошо ,что хоть Кобаяши не набрал оных.

А теперь итог:Благодаря разным факторам эту гонку в актив Виталию ну никак не запишешь.Основной конкурент отыграл 2 очка,и теперь за две гонки до конца отстаёт всего на 6 очков.К этому прибавим Кобаяши -9 очков и наверное даже Альгерсуари -10 очков.Угроза 9-й позиции в чемпионате Виталия реальна как никогда.Плюс придётся в Интерлагосе отдать практику Грожану.

Но самое мерзкое в этой ситуации то,что подобные результаты развязывают руки и язык Булье и теперь он сможет как заправский оратор говорить в адрес Виталия всё что думает.

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если сняв розовые очки и посмотреть на результат гонки без них,то получается...Корейская ошибка дорого обошлась здесь,в Индии.Далее последовала ошибка на решающем круге в К2.Итог старт с 16 места.Напомню,что Сутил основной конкурент стартовал 8-м,а Перес после штрафа и вовсе 20-м.В конце гонки все троя были близки.

Моё ИМХО заключается в том,что тактика была нормальная.

Главная ошибка в самой гонке-это несвоевременный первый пит-стоп.Следствием которого стал уму не постижимый слив позиции Пересу.Лично мне виделось,что Виталий был определённо быстрее и ди Ресты и Переса,но пройти их не было реального шанса.Так как ДРС особо не помогал.Вообще меня удивил тот факт,что ФИ были не быстры в гонке.

Далее просто оставалось тошнить за соперниками.Реальный шанс пройти их был только на пите.Но его упустил САМ Виталий.Совершил ошибку и отстал от Серхио в самый критичный момент.И как мы увидели дальше мексиканец подарил нам шанс на ровном месте во время своего второго пита.Что есть,то есть но им россиянин не воспользовался.А дальше мы видели унылое тошнилово до финиша.

Сначало я верил в то,что уж 10-ми будем точно ведь я ждал на последнем круге переобувку в Хард от Сутила,но как оказалось далее он на нём ехал последний отрезок.К сожалению.

И не стоит радоваться тому,что Виталий финишировал впереди Бруно,ведь у бразильца в начале гонки отказал КЕРС.Так как и не стоит радоваться сходу Буэми и Массы.Эти ребята могли не дать Сутилу тех 2 очков которые он получил в итоге.Хорошо ,что хоть Кобаяши не набрал оных.

А теперь итог:Благодаря разным факторам эту гонку в актив Виталию ну никак не запишешь.Основной конкурент отыграл 2 очка,и теперь за две гонки до конца отстаёт всего на 6 очков.К этому прибавим Кобаяши -9 очков и наверное даже Альгерсуари -10 очков.Угроза 9-й позиции в чемпионате Виталия реальна как никогда.Плюс придётся в Интерлагосе отдать практику Грожану.

Но самое мерзкое в этой ситуации то,что подобные результаты развязывают руки и язык Булье и теперь он сможет как заправский оратор говорить в адрес Виталия всё что думает.

Аминь.

ИмЯнно! (Салтыков-Щедрин©)

ППКС! (Современный интернет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к болельщикам: Булье вообще хоть когда-нить Петрова хвалил???

Ага,после подиума в Австралии сказал,что машина была быстра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ошибаются это гонки. Вон Массе с Хэмилтоном пора уже кенгурятники ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ошибаются это гонки. Вон Массе с Хэмилтоном пора уже кенгурятники ставить.

Да. Но Хэмилтон хотя бы пытается обгонять. А мы не можем. Нам вечно что-нибудь не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хочу сказать, что я вчера был реально зол. В последнее время мы только оправдываемся. В сливе команду уже не заподозришь - Виталя сам стал допускать слишком много косяков, которые и приводят к таким результатам: в квале допускает помарки, в гонке ошибается на пи-стопе, наезжает на поребрик и чудом не улетает с трассы...

Знаете, в АМС (был такой журнал) помню статью о Гран-При Португалии 1995 года. Называлась она "Слишком много ошибок" - о причинах того, почему "Вильямс" тогда, располагая лучшей машиной, проиграл титул вчистую.

Потому что, действительно, слишком много ошибок - и одни сплошные оправдания, почему у нас не получилось в очередной раз.

Я всегда защищал Петрова, но сейчас ему нужно действительно поднапрячься, хватит почивать на лаврах, отбросить всё и в последних двух гонках показать максимум.

Хватит постоянно прятать глаза и объяснять причины поражений.

Ой, ой! Такоой сякой Виталик, ну как же так, на новой трассе, не имея нормального симулятора, имея опыт меньше 2-х лет в Формуле 1 взял и так наошибался (причем ведь больше ни один пилот не пылил по обочинам!)! Да как он мог, разгильдяй! Безобразие! Выпороть! smile0.gif

Ребят, да вы чего? Да он сам себя корит или думаете ему пофиг? Нет, что бы поддержать своего спортсмена в трудную минуту, набросились! У вас что ли никогда в жизни ошибок не бывает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО заключается в том,что тактика была нормальная.

Главная ошибка в самой гонке-это несвоевременный первый пит-стоп.Следствием которого стал уму не постижимый слив позиции Пересу.Лично мне виделось,что Виталий был определённо быстрее и ди Ресты и Переса,но пройти их не было реального шанса.Так как ДРС особо не помогал.Вообще меня удивил тот факт,что ФИ были не быстры в гонке.

Главная ошибка была в квале. При ставке на прорыв необходимо было настроить машину на возможность обгонять, а не на хороший квалификационный круг на чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...