Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Какая нафиг борьба с Мерсом, если они за такое время не могут адаптировать свой пакет к жарким погодным условиям? Подобная команда не имеет право носить приставку "топ" и обязательно будет низвергнута более расторопными и смышлёнными коллективами, а они в затылок дышат уже. Надеюсь это просто доезжалово концовки сезона. Потому что с таким подходом в след. году ничего не светит, в лучшем случае топтание на одном месте третий год.

Да беды то нет конечно, но и несколько десяток на дороге не валяются.

Более всего удивляет тот факт, что на одной машине вроде бы всё работает нормально, на другой по каким то загадочным причинам перегревается. Это наводит на нехорошие мысли о квалификации ответственных за это дело сотрудников.

Я понимаю, что у Бруно более сильная бригада инженеров, доставшаяся ему от бывшего первого номера, но ведь какой то обмен инфой должен происходить внутри команды в таких случаях?

Если же никто тупо не понимает в чём проблема, то это позор вдвойне.

Не горячитесь, пожалуйста. В комментариях они выкручиваются как могут. Их обновления - глубже и связаны с машиной 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеётесь. Забытая заглушка в машине Баттона и мобильный телефон в кокпите Кубицы ещё свежи в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горячитесь, пожалуйста. В комментариях они выкручиваются как могут. Их обновления - глубже и связаны с машиной 2012.

Не могу понять, передний выхлоп в следующем году автоматом попадает под запрет или остается возможность продолжать его развитие? Судя по интервью ОК на Эхе работа над передним выхлопом продолжается и действительно вряд ли это связано только с этим сезоном, но попадать в туже лужу в следующем году очень не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их обновления - глубже и связаны с машиной 2012.

Да я ж не против, пусть строят самовозку, обеми руками за :hello:

Но это не отменяет вопроса, почему на одной машине новинки работают исправно, а на другой - нет. Может кому то по каким то причинам очень нужно, что бы один пилот не слишком то выделялся на фоне другого? Ибо в Корее мы видели силу пилотов на одинаковых болидах. В заговоры верить не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ж не против, пусть строят самовозку, обеми руками за :hello:

Но это не отменяет вопроса, почему на одной машине новинки работают исправно, а на другой - нет. Может кому то по каким то причинам очень нужно, что бы один пилот не слишком то выделялся на фоне другого? Ибо в Корее мы видели силу пилотов на одинаковых болидах. В заговоры верить не хочется.

А может на одном пилоте обкатывают решения на 2012? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может на одном пилоте обкатывают решения на 2012? ;)

Ты про Массу? :) Феррари кажется открыто заявляли, что концовка сезона - хорошая возможность обкатать какие то решения. Про наших ничего такого не слышал.

Ну хорошо раз так, лишь бы на результатах не сказалось в обратную сторону. Места в ЛЗ и КК по прежнему досягаемы для соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может на одном пилоте обкатывают решения на 2012? ;)

В любом случае полного ответа не будет. Если им это выгодно не афишировать, значит и мы пока не узнаем. Кроме того - текучка кадров. А с каждым покидающим уходит и важная информация по наработкам, решениям. Все команды применяют в той или иной мере сетецентрические методы управления, при которых общий вид или целостный принцип действия элемента знает только руководитель. Он раздает паззл-разбитую картину исполнителям по частям.

Вон - Red Bull сумел сохранить практически весь сезон свои секреты. Хотя в прессе поговаривают, что Ferrari и Mercedes уже все поняли и сейчас делают вид о неосведомленности. Не знаю, было ли по России2, а BBC намекало на проблемы с коробкой на машине Виталия и что было подозрение на использование нелегальных компонентов. Но машину после практик в док не загоняли.

Самое позитивное - трасса ОЧЕНЬ пилотажная, техническая, ФАНТАЗИЙНАЯ (если так можно сказать). Вот, собственно, у НЕГО и карты на руки. Пусть летит наша ракета....

Кто хочет почитать про то, как вообще могут летать ракеты -

Моя ссылка

P.S. Прошу, - не делайте обобщений и сравнений - это просто шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод абзаца про Виталия из интервью Эллисона в исполнении чемпа:

Вдобавок к серьёзному различию в уровне шин у нас есть ещё одна проблема, из-за которой наш стратег ломает голову. Он упорно вычисляет, как выжать максимум из уик-энда Виталия, учитывая, что он потеряет пять мест после квалификации", — цитирует Эллисона официальный сайт "Лотуса-Рено".

Кто же он, наш главный герой? :)

http://www.championat.com/auto/_f1/news-973215.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод абзаца про Виталия из интервью Эллисона в исполнении чемпа:

Кто же он, наш главный герой? :)

http://www.championa...ews-973215.html

Так и не понял ещё? Он же самый ценный и загруженный работник команды,,,я его ещё после Монако вычислила, а потом Алексей Попов в Канаде (?) проболтался случайно

А.Пермейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foxtail, ага Попов давно сказал)) тоже заметил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра всем!

gm5we.jpg

Говорят, машина после установочного круга пылью покрылась :) С этим борются всеми силами.

3bemq.jpg

Keeping @vitalypetrov10 cool whilst he catches up on Eastenders

Еще фото:
Как я понял, пока Виталия охлаждают, он смотрит на своём мониторе это(видимо, британский юмор :) )

pvhte.jpg

Выезжает(на харде):

6rscq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль то ладно... А с чем борятся, сняв обтекатель двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро. В тех краях , в любом месте где нет твердого покрытия, пыли по щиколотку. Если чуть-чуть ветерок. то трассу мыть бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то быстро в боксы зазвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль то ладно... А с чем борятся, сняв обтекатель двигателя?

Чтобы машина сияла на трассе скорее всего)

Both our cars are running a bit more front wing today to counter understeer, or push for anyone in the USofA

Я не совсем понял о чём там, но вроде бы что-то сделали с передним антикрылом, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Talking of cooling, both cars have the older less 'tight' bodywork here, as it cools the car better.

Подтвердили, что из-за проблем с охлаждением, обе машины катаются со старым обвесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю третью часть свободных заездов...Печалит то, что у Виталика щас на софте скорость такая же как у Льюиса на харде...это пичаль...:(

Комментатор жжот как всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 сектор попрежнему не дается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В онлайне автоспорта пишут, что Грожану дадут покататься в пятницу "до конца сезона". Кого заменит не говорят. Прочитал саму новость - предпологается что в Абу-Даби он заменит Бруно, в Бразилии - Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно отжигает :good: Видимо его кинут зарабатывать высокое стартовое место, убивая весь софт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю третью часть свободных заездов...Печалит то, что у Виталика щас на софте скорость такая же как у Льюиса на харде...это пичаль...:(

Комментатор жжот как всегда :)

да, скорость напрягает, только я непонял почему Виталий на прямой ДРС не активирует? неужто все таки забили на квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вит от Бруно отстает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю третью часть свободных заездов...Печалит то, что у Виталика щас на софте скорость такая же как у Льюиса на харде...это пичаль...:(

Комментатор жжот как всегда :)

ну если разница между софтом и более жестким типом 0,5-0.7 то это радость )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В онлайне автоспорта пишут, что Грожану дадут покататься в пятницу "до конца сезона". Кого заменит не говорят. Прочитал саму новость - предпологается что в Абу-Даби он заменит Бруно, в Бразилии - Виталия.

уточнили -он заменит Бруно в Абу Даби и Виталия в Бразилии :)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95742

Так что разговоры, что Виталию гарантированы абсолютно все сессии в пятницу -не подтвердились

ну если разница между софтом и более жестким типом 0,5-0.7 то это радость )

разница больше секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вит от Бруно отстает :(

Второй сектор стабильно медленнее...

Когда показывали онборд- было видно, что он на силу его проходит, не было выверенности легкости движений.

зы. Камера с вертолета на машину Себа - ощущение, что по оптимальной траектории проложены рельсы. Вообще машина не колышется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если разница между софтом и более жестким типом 0,5-0.7 то это радость )

у Сутиля сейчас 1,5 сек получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...