Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хорошо, я добавлю:" Или ты хочешь предложить к сравнению Мерседес и Феррари при равной загрузке топливом в Корее?"

Вот именно в Корее и не было достоверной информации о гоночном темпе болидов из-за дождевых практик, а первый отрезок гонки явно показал, что Алонсо, Шумахер и Петров были близки по скорости (что этот поворот и доказал), а ситуация с шинами у Михаэля и Виталия была лучше, чем у Алонсо.

Впрочем, предпочитаю притормозить чуть раньше, чтобы не последовать примеру Виталия :) "Бы" частичка заманчивая, но абсолютно бесполезная, так же как и наш спор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур- город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии, отделённых от южной оконечности Малаккского полуострова узким Джохорским проливом. Граничит с султанатом Джохор, входящим в состав Малайзии и с островами Риау в составе Индонезии.

Где Бруно на второй Гран-При в команде объехал Петрова, проводящего уже второй невнятный сезон.

И, кстати, вот уже сколько времени прошло с увольнения Ника, а Виталий всего на несколько очков оторвался от немца.

Талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, предпочитаю притормозить чуть раньше, чтобы не последовать примеру Виталия :) "Бы" частичка заманчивая, но абсолютно бесполезная, так же как и наш спор :)

Отнюдь. :) Наш спор показывает, что можно дискутировать, даже о вопросах гипотетических, без обвинения друг друга в провокациях, без перехода на личности, без грубости, хамства и с уважением друг к дугу, при полярных точках зрения.

Это единственное, что я хотел вам всем сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Бруно на второй Гран-При в команде объехал Петрова, проводящего уже второй невнятный сезон.

И, кстати, вот уже сколько времени прошло с увольнения Ника, а Виталий всего на несколько очков оторвался от немца.

Талант.

ну бесспорно вы проанализировали все обстоятельства и сделали этот глубокомысленный вывод :)

тогда уж давайте раскладку по всему чемпионату, что бы динамику набора очков видно было, а то по 15ть очков за одну гонку набрали, а потом меньше и меньше, что подтверждает деградация болида ЛР. Вот тогда и будем спорить и обсуждать почему и сколько очков набрал Петров и его напарники :)

забыл добавить про "объехал" - на одинаковых болидах, но на одном не работает керс - вопрос какой болид имеет преимущество? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Бруно на второй Гран-При в команде объехал Петрова, проводящего уже второй невнятный сезон.

И, кстати, вот уже сколько времени прошло с увольнения Ника, а Виталий всего на несколько очков оторвался от немца.

Талант.

Объехал. (как и на всех остальных этапах?)

Невнятный. (как и мега-чемпион, который... впрочем не будем)

Оторвался. (хотя предрекали, что кого-то порвут)

Талант. (вот здесь не оспоришь. многие так говорят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Бруно на второй Гран-При в команде объехал Петрова, проводящего уже второй невнятный сезон.

на третий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Бруно на второй Гран-При в команде объехал Петрова, проводящего уже второй невнятный сезон.

И, кстати, вот уже сколько времени прошло с увольнения Ника, а Виталий всего на несколько очков оторвался от немца.

Талант.

У вас с арифметикой проблемы,-это был 3 гран-при, да и у ВП были проблемы в пятницу, из за недоделанных новинок, а без вката на такой трассе очень непросто, да и какой смысл был упираться до последнего в квале, если машина всё равно не ехала, а в гонке был сломан КЕРС, так, что все претензии к надёжности машины(начиная с Бельгии , что только не ломалось).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. :) Наш спор показывает, что можно дискутировать, даже о вопросах гипотетических, без обвинения друг друга в провокациях, без перехода на личности, без грубости, хамства и с уважением друг к дугу, при полярных точках зрения.

Это единственное, что я хотел вам всем сказать. :)

Но согласись, что даже при таком, можно сказать, образцовом споре порой сложно сдержаться от обоюдных подколов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись, что даже при таком, можно сказать, образцовом споре порой сложно сдержаться от обоюдных подколов :)

Не наказуемо.

Не для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третий :)

Ну на третий, не суть важно.smile0.gif

У вас с арифметикой проблемы,-это был 3 гран-при, да и у ВП были проблемы в пятницу, из за недоделанных новинок, а без вката на такой трассе очень непросто, да и какой смысл был упираться до последнего в квале, если машина всё равно не ехала, а в гонке был сломан КЕРС, так, что все претензии к надёжности машины(начиная с Бельгии , что только не ломалось).....

Короче говоря, виновато все, кроме Петрова.

Как обычно, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на третий, не суть важно.smile0.gif

Короче говоря, виновато все, кроме Петрова.

Как обычно, в принципе.

Кто сказал? :blink: Этап в Сингапуре - это эпик фейл. Никто не может объяснить почему Виталий оказался медленнее. Неработающий КЕРС, установка-снятие неработающих обновок и, как следствие, отсутствие практик и времени на настройку - это всё в пользу бедных. Остальные 4 этапа всё расставили по местам, а вот Сингапур... Но мы на Виталия не в обиде. ;) Малазийская кочка, Сингапур и Корейский краш. За шестнадцать этапов не много. Не так ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал? :blink: Этап в Сингапуре - это эпик фейл. Никто не может объяснить почему Виталий оказался медленнее. Неработающий КЕРС, установка-снятие неработающих обновок и, как следствие, отсутствие практик и времени на настройку - это всё в пользу бедных. Остальные 4 этапа всё расставили по местам, а вот Сингапур... Но мы на Виталия не в обиде. ;) Малазийская кочка, Сингапур и Корейский краш. За шестнадцать этапов не много. Не так ли? :)

Да. Но момента, когда ушел Ник, Виталий ему проигрывал.

Не слишком ли? Если учесть что команда уволила немца.

Вопрос, почему же не увольняют Виталия считаю чисто риторическим - просто долго пересчитывать придется.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но момента, когда ушел Ник, Виталий ему проигрывал.

Не слишком ли? Если учесть что команда уволила немца.

Вопрос, почему же не увольняют Виталия считаю чисто риторическим - просто долго пересчитывать придется.smile0.gif

Вы первый раз видите ситуацию, когда "уходят" пилота, который формально впереди по очкам? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы первый раз видите ситуацию, когда "уходят" пилота, который формально впереди по очкам? :blink:

Та же Рено в 2004. Алонсо отставал от Трулли на один балл перед ГП Китая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Бруно на второй Гран-При в команде объехал Петрова, проводящего уже второй невнятный сезон.

И, кстати, вот уже сколько времени прошло с увольнения Ника, а Виталий всего на несколько очков оторвался от немца.

Талант.

Один вопрос. Вы читали релизы команды после ухода Ника? Вам что-нибудь известно про проблемы с болидом Лоту Рено? Про заклинивание рулевой рейки в квалификации, про взрыв тормозов, отказ КЕРС во время гонки? Или сделали вывод только по таблицам с результатами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод обзора гонки в Корее в исполнении LRGP с испаноязычного сайта.

Lotus Renault GP Оценка: Очень плохо

Их ведущий пилот, Петров, добыл похвальное 8-ое место в Q3, впереди Force India, которые не захотели разыграть стартовые позиции в последней части квалификации. Сенна, наоборот, показал жалкое 15-ое место во второй части, неуместное для пилотируемого им болида. На старте повторяется та же ситуация, Виталий отстаивает позицию у Force India, тогда как Бруно теряется в группе и упускает 4-и позиции, Williams, Пересу и Ковалайнену. Первый отрезок тяжел для русского пилота, к нему стремительно приблизился Шумахер, к 5-ому кругу, но высокая максимальная скорость LRGP на прямых, позволяет удерживать позицию. Сзади, бразилец быстро проходит Ковалайнена, но застревает за Пересом до первого пит-стопа.

Выезд из боксов Петрова на 15-ом круге катастрофичен. Во первых потому, что его обходит Шумахер и во вторых, потому что пытаясь вернуть утерянную позицию ошибается на торможении в конце задней прямой и влетает в Михаэля, частично заехав поверх болида, ситуация которая показалась достаточно опасной для Шумахера и на грани столкновения с Феррари Алонсо, которое не состоялось в связи с тем, что переднее крыло уже было потеряно. С поврежденной подвеской и проколом, заканчивает гонку сходом на следующем круге. К появлению машины безопасности Сенна находится на 16-ой позиции, возглавляя группу из новых команд, впереди него Williams Баррикелло и отбывший штраф Мальдонадо, где он и будет до финиша бороться с соотечественником. Не в состоянии обогнать его на трассе, заезжает чуть раньше в боксы, на 30-ом круге, что бы воспользоваться большей скоростью своего LRGP и не смотря на то, что Williams копируют тактику, заезжая на следующем круге, не могут удержать Сенну позади.

Следующим препятствием становится Sauber Переса, однако Сенна оказывается не в состоянии обогнать его на трассе, не смотря на большую скорость. Во время преследования мексиканца, Бруно ошибается, чем пользуется Баррикелло обгоняя его и оставляя на тринадцатом месте до финиша, впереди настигающего Ковалайнена на Team Lotus.

Машина казалась быстрой, особенно в руках Петрова. Но Сенна так и не смог обогнать на трассе соперников, теоретически более слабых, таких как Williams и Sauber. В реальности сумев обогнать на трассе лишь Team Lotus Ковалайнена на первых кругах и оказавшись поджатым финном на последних. В независимости от большей или меньшей сноровки пилотов, возможности Lotus Renault GP ни те, что продемонстрировали в начале сезона, ни те что отвечают 5-ому месту в Кубке Конструкторов.

Ссылка

Перевод: Afarasi

Интересно что не пишут о том, что Виталий обогнал Алонсо)))))(проказники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что не пишут о том, что Виталий обогнал Алонсо)))))(проказники)

В каком месте он его обогнал?

Или это во время кавалерийского наскока?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте он его обогнал?

Или это во время кавалерийского наскока?smile0.gif

Как раз перед тем местом, где двукратный про тормоза забыл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло: " , И я приложу все усилия, чтобы убедить оппонентов в том, что выставление третьих машин от топ-команд – это именно то, что нужно современной Формуле 1. Я хочу, чтобы McLaren, Ferrari, Williams и Red Bull поставляли шасси другим командам, которые стали бы их клиентами, получив действительно конкурентоспособные машины. В результате затраты значительно сократятся, а молодые пилоты получат возможность бороться на самом высоком уровне. Я считаю, что за клиентскими шасси будущее, и приму все меры, чтобы убедить команды двигаться в этом направлении."(.f1news.ru).

Вот интересно, пойдет ли на это руководство Ф1. Это ведь уже не первая его попытка продавить идею оптимизации затрат мало бюджетных команд и немного выровнять создавшуюся ситуацию, когда на протяжении одного, а то и нескольких сезонов доминируют всего одна или две команды. Мне кажется , что это было бы интересно. Только как быть тогда с КК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но момента, когда ушел Ник, Виталий ему проигрывал.

Не слишком ли? Если учесть что команда уволила немца.

Вопрос, почему же не увольняют Виталия считаю чисто риторическим - просто долго пересчитывать придется.smile0.gif

про проигрывал - спорно. У обоих были неудачи, по очкам 32 - 34 почти ничья, в квалах у Ника завал. У Ника между тем был 10 летний опыт выступлений в ф1 и в начале сезона никто не удивился бы счету как с Кубицей 2010 - а теперь ведите ли плохо что не порвал Ника :)

Виталий при том что выступал на уровне Ника еще и спонсоров приводил - если нет разницы то зачем платить больше?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте он его обогнал?

Или это во время кавалерийского наскока?smile0.gif

уважаемый, вы пропустили мои слова в ваш адрес, но я настаиваю на ответе. тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый, вы пропустили мои слова в ваш адрес, но я настаиваю на ответе. тыц

Ну так а что, Виталий же не виноват.

Виновны эти 23 пилота, которые с ним вместе выступают.

Оно то понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что, Виталий же не виноват.

Виновны эти 23 пилота, которые с ним вместе выступают.

Оно то понятно.

хм, так может всетаки предметно по сути вопроса поговорим?

давайте перейдем к сути вопроса. По вашему мнению Петров набрал мало очков после ухода Хайдфельда. правильно?

если все так, то давайте начнем с динамики набора очков с первого ГП сезона - сможете статистику выложить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую с напарниками в следующем сезоне у Петрова опять чехарда будет, Грожан и Кубица вряд ли будут выступать на уровне, разве что Сенна, но чет мне кажется Булье его травить будет, любит он это дело(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что, Виталий же не виноват.

Виновны эти 23 пилота, которые с ним вместе выступают.

Оно то понятно.

Тема бездарности Петрова не раскрыта. Низачот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...