Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ответы Булье действительно вменяемые. Это очень радует. Единственное, что немного смущает, это подбор вопросов. Неудобных и острых практически нет. Например, мой вопрос про результаты работы Эрика в Краснодарском автоспорте задан не был. Уверен, что я такой не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы Булье действительно вменяемые. Это очень радует. Единственное, что немного смущает, это подбор вопросов. Неудобных и острых практически нет. Например, мой вопрос про результаты работы Эрика в Краснодарском автоспорте задан не был. Уверен, что я такой не один.

Согласен, вероятно был не один круг отбора вопросов. И еще наверняка пресс служба команды постаралась на "славу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет интервью Булье, интересно было бы почитать аналоги этого интервью для других стран, если таковые были. Просто у меня такое ощущение, что было сказано именно то, что хотели услышать, лишь бы отвязались. Хотя первое впечатление было очень положительное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет интервью Булье, интересно было бы почитать аналоги этого интервью для других стран, если таковые были. Просто у меня такое ощущение, что было сказано именно то, что хотели услышать, лишь бы отвязались. Хотя первое впечатление было очень положительное!

Вопрос (Андрей, Москва): По какой причине все пилоты F1, в том числе другие члены команд, всегда дают шаблонные неинтересные интервью!

...Никто не хочет допускать ошибки – потому, в конечном счете, всем приходится давать «корпоративные» ответы.

думаю вот ответ на ваш вопрос от самого Булье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы Булье действительно вменяемые. Это очень радует. Единственное, что немного смущает, это подбор вопросов. Неудобных и острых практически нет. Например, мой вопрос про результаты работы Эрика в Краснодарском автоспорте задан не был. Уверен, что я такой не один.

То, что не было острых вопросов вполне ожидаемо. Кто ж в здравом уме согласится отвечать на неудобные вопросы, да ещё в заранее обговоренном интервью?

А по поводу работы в Краснодарском крае думаю, что должность у Булье там, скорее всего почётная какая-нибудь :) Вряд ли он там будет заниматься какой-то практической деятельностью, так - представительские функции, ну и ещё одна привязка к России, что очень даже не плохо, особенно в ожидании сочинского ГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю вот ответ на ваш вопрос от самого Булье :)

Я не совсем это имел ввиду. Я спрашивал про интервью, которые Булье дает журналистам других стран про их пилотов. Например про Бруно, Роберта или Романа. А если все обстоит именно так, как вы заметили, то смысл интервью теряется. Это как сам с собой поговорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем это имел ввиду. Я спрашивал про интервью, которые Булье дает журналистам других стран про их пилотов. Например про Бруно, Роберта или Романа. А если все обстоит именно так, как вы заметили, то смысл интервью теряется. Это как сам с собой поговорил. :)

Думаю правила одинаковы, независимо от того в какой стране и о каком пилоте идет речь. Ведь все понимают, что независимо от того в каком издании появится информация - она всеравно растиражируется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на мой "острый" вопрос про з/п Виталику в след.сезоне он тоже не дал ответ, кто ж раскрывать будет интригу договора, наивный я!:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на мой "острый" вопрос про з/п Виталику в след.сезоне он тоже не дал ответ, кто ж раскрывать будет интригу договора, наивный я!:))

А я даже не стал вопросы задавать. Ибо на те что реально интересны - он все равно бы не ответил, а стандартный набор вопросов и так зададут))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что немного смущает, это подбор вопросов. Неудобных и острых практически нет.

В такого рода мероприятиях изначально преследуются цели не "ответить на вопросы", а повысить лояльность публики (ответы на вопросы просто инструмент). И предпосылки для этого были - мониторинг ОМ (общественное мнение) идет постоянно. Говоря прямым языком, просто используют публику для решения своих задач, но у субъекта не должно возникнуть это ощущение. Способ такой работы (фактически пиар) с ОМ выбран классический - вопросы задает сама общественность, но в мире все не совершенно и поэтому "ответить на все вопросы конечно же невозможно". А если попросить (допустим) опубликовать все вопросы, которые были заданы, то вся методика теряет смысл - видно же на какие вопросы предпочитали не отвечать. Правда справедливости ради, надо признать тут сам Булье тоже все не контролирует - ведь как работала команда на первичной обработке неясно, плюс к этому в условиях было сказано, что выберут "наиболее интересные". Это уже грубо говоря, можно впаривать что угодно кому угодно. Судя по ответам, Булье (его ассистенты) неплохо подготовились к интервью, сделано профессионально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю правила одинаковы, независимо от того в какой стране и о каком пилоте идет речь. Ведь все понимают, что независимо от того в каком издании появится информация - она всеравно растиражируется :)

ну вы видимо не хотите меня понять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы видимо не хотите меня понять!

хочу, но возможно не получается. Попробуйте более развернуто изложить свою точку зрения, может я правда чего то не понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу, но возможно не получается. Попробуйте более развернуто изложить свою точку зрения, может я правда чего то не понимаю :)

Я говорю о том, что хотелось бы почитать интервью Булье, которые он давал (если давал) в других странах. Например, польским СМИ о Роберте Кубице, бразильским о Бруно Сенне, французской о Романе Грожане. Прочитав их и сравнив, можно увидеть по каким шаблонам Булье дал интервью нашим СМИ и понять насколько это были его ответы как руководителя, а не пресс-службы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что хотелось бы почитать интервью Булье, которые он давал (если давал) в других странах. Например, польским СМИ о Роберте Кубице, бразильским о Бруно Сенне, французской о Романе Грожане. Прочитав их и сравнив, можно увидеть по каким шаблонам Булье дал интервью нашим СМИ и понять насколько это были его ответы как руководителя, а не пресс-службы команды.

хм...ну вроде правильно я вас понял. И со своей стороны выразил точку зрения, что "...интервью Булье, которые он давал (если давал) в других странах. Например, польским СМИ о Роберте Кубице, бразильским о Бруно Сенне, французской о Романе Грожане" ничем принципиально не отличаются (я так думаю) от аналогичного для нашей прессы, т.к. без пресс-службы он никаких развернутых интевью не давал бы, следовательно набор общих фраз и тональность вью на одном уровне должна быть. Хотя это мое личное мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для дураков можно объяснить?

Оторвало колеса у Буэми, он рулил прямо... а толку то? Если уж краш идет, то как говорил Бергер, лучше руки скрестить на груди, чтобы не повредить. Стоит глянуть когда он улетел в Имоле в 88 и почитать его книгу.

В последней аварии Виталика руки мы его не видим. Или уже где-то был онборд?

ИМХО. Я только заметил, что Виталий свернула чуток на Шумахера, как бы пытаясь войти в поворот. И оговорюсь, если камера показа сверху не врет, а то преломления изображения бывали и хлеще.

вроде как об этом и речь. У кого какие рефлексы- сначала рулим потом думаем или наоборот. Автор и говорит что и та и другая манера - не хорошо и не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на мой "острый" вопрос про з/п Виталику в след.сезоне он тоже не дал ответ, кто ж раскрывать будет интригу договора, наивный я!:))

Во-первых, такой вопрос может находится в стадии рассмотрения. Тогда ответа быть не может, а ответ, что мы рассматриваем его говорить нельзя, просто потому, это не ответ на вопрос, с одной стороны, и посторонним не обязательно знать на каких стадиях идут переговоры (а слова Булье, что Петров будет в команде в следующем году во все не означают, что абсолютно все аспкты сотрудничества решены), с другой. Если же этот вопрос решен, тут могут быть варианты. Причем, как выгодные (кому бы то ни было), так и невыгодные (даже абсолютно всем). Вот допустим, зп у Виталия не будет - как ответить на этот вопрос? Сказать чистую правду, как сказать и как обосновать (чтобы не возникло производных вопросов и интересующаяся сторона была удовлетворена)? Ясно, что любой ответ (честный в какой бы то ни было упаковке) все равно повлияет на имидж как работника, так и трудоустраивающей структуры. Ровно то же самое справедливо если зп есть.

Вообще, по зарплатам (точнее не по зарплатам, а по изучению истории успеха) можно целую серию исследований делать. А изучая этот вопрос, упрешься в плоскость "витрины капитализма" - тайны там довольно строго охраняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно многие тут со мной не согласятся :) Но есть стойкое ощущение, что пока у руля остается Булье, то команда останется командой. Потому как этот человек фанатик гонок и находится на своем месте. В отличие от некоторых стоматологов. Вот если Булье уйдет, значит ничего хорошего ждать от будущего рено как гоночной команды не стоит. Значит у хозяев изменились планы и команда пойдет по рукам. Пока есть Булье -есть стабильность в руководстве и Петрову это только на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что хотелось бы почитать интервью Булье, которые он давал (если давал) в других странах. Например, польским СМИ о Роберте Кубице, бразильским о Бруно Сенне, французской о Романе Грожане. Прочитав их и сравнив, можно увидеть по каким шаблонам Булье дал интервью нашим СМИ и понять насколько это были его ответы как руководителя, а не пресс-службы команды.

Тебе именно про состав команды интересно, что он другим говорит?

Говорил ли он в тех странах, что соответствующий гонщик точно будет выступать за команду в след. году? Нет, не встречала, такое он говорил только про Виталия. Говорил ли он про Виталия только нашим СМИ? Нет, это не так: в иностранных СМИ он тоже говорил, что Виталий будет выступать за них в след. году.

На самом деле, многие интервью Булье, которые мы читаем - он давал как раз иностранной прессе. Просто наши ресурсы ее переводят. А те интервью, которые не переводят они - стараемся переводить мы, форумчане. Так что, если ты внимательно читаешь ветку и иногда заходишь в Сокровищницу, то можешь считать, что ты в курсе того, что Булье говорит не только нашим, но и иностранным СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что хотелось бы почитать интервью Булье, которые он давал (если давал) в других странах. Например, польским СМИ о Роберте Кубице, бразильским о Бруно Сенне, французской о Романе Грожане. Прочитав их и сравнив, можно увидеть по каким шаблонам Булье дал интервью нашим СМИ и понять насколько это были его ответы как руководителя, а не пресс-службы команды.

Думаю, что по одним и тем же шаблонам.

Эрик Булье:

Думаю, дело вот в чем: сейчас маркетинговые и медиа-процессы настолько глубоко погрузились в Интернет, что люди постоянно переписывают одни и те же интервью. Я ни капельки не сомневаюсь, что наша нынешняя беседа тоже появится на множестве сайтов. Но все дело в том, что в 90% случаев перевод оставляет желать лучшего.

Отсюда и берутся слухи и сплетни – и в итоге мы вынуждены тратить время на то, чтобы опровергать слова, которых не говорили. Это отнимает даже больше времени, чем собственно общение с прессой. Никто не хочет допускать ошибки – потому, в конечном счете, всем приходится давать «корпоративные» ответы.

Относитесь к этому интервью с учётом выделенного. Шаблонные вопросы, политкорректные ответы. Здесь уже кто-то отметил, что как будто высказывания с нашей ветки. Суть всего сказанного им: "Я скажу вам то, что вы хотите услышать, но не забывайте что ответы "корпоративные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе именно про состав команды интересно, что он другим говорит?

Говорил ли он в тех странах, что соответствующий гонщик точно будет выступать за команду в след. году? Нет, не встречала, такое он говорил только про Виталия. Говорил ли он про Виталия только нашим СМИ? Нет, это не так: в иностранных СМИ он тоже говорил, что Виталий будет выступать за них в след. году.

На самом деле, многие интервью Булье, которые мы читаем - он давал как раз иностранной прессе. Просто наши ресурсы ее переводят. А те интервью, которые не переводят они - стараемся переводить мы, форумчане. Так что, если ты внимательно читаешь ветку и иногда заходишь в Сокровищницу, то можешь считать, что ты в курсе того, что Булье говорит не только нашим, но и иностранным СМИ.

Большое спасибо! Более полного ответа не думал прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что по одним и тем же шаблонам.

Эрик Булье:

Думаю, дело вот в чем: сейчас маркетинговые и медиа-процессы настолько глубоко погрузились в Интернет, что люди постоянно переписывают одни и те же интервью. Я ни капельки не сомневаюсь, что наша нынешняя беседа тоже появится на множестве сайтов. Но все дело в том, что в 90% случаев перевод оставляет желать лучшего.

Отсюда и берутся слухи и сплетни – и в итоге мы вынуждены тратить время на то, чтобы опровергать слова, которых не говорили. Это отнимает даже больше времени, чем собственно общение с прессой. Никто не хочет допускать ошибки – потому, в конечном счете, всем приходится давать «корпоративные» ответы.

Относитесь к этому интервью с учётом выделенного. Шаблонные вопросы, политкорректные ответы. Здесь уже кто-то отметил, что как будто высказывания с нашей ветки. Суть всего сказанного им: "Я скажу вам то, что вы хотите услышать, но не забывайте что ответы "корпоративные".

единственная возможность узнать что там на самом деле - это устроиться туда на работу. Но и в этом случае знать можно далеко не все, а то что узнаешь будешь держать при себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственная возможность узнать что там на самом деле - это устроиться туда на работу. Но и в этом случае знать можно далеко не все, а то что узнаешь будешь держать при себе :)

Сейчас на собеседовании в Энстоуне находится выпускник МТУСИ 2008-го. Специалист по передаче потоковых данных.

Вербуйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно многие тут со мной не согласятся :) Но есть стойкое ощущение, что пока у руля остается Булье, то команда останется командой. Потому как этот человек фанатик гонок и находится на своем месте. В отличие от некоторых стоматологов. Вот если Булье уйдет, значит ничего хорошего ждать от будущего рено как гоночной команды не стоит. Значит у хозяев изменились планы и команда пойдет по рукам. Пока есть Булье -есть стабильность в руководстве и Петрову это только на руку.

У меня по большому счёту претензий к Булье нет, кроме того, что он нервомот конкретный. Но это особенности или характера, или пиар политики команды, скорее второе.

Ну и Виталик постепенно становится "человеком Булье", что само по себе и неплохо. Но и заноза с увольнением Хайдфельда тоже сидит глубоко. На его, Ника, месте может оказаться любой, в том числе и Виталик, даже если в "любимчики" выбьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Более полного ответа не думал прочитать.

Могу еще добавить)))

Вот здесь моя ссылка (осторожно, многокартинок) мы выкладывали интервью Булье англичанам, которое он давал во время ГП Сингапура. Там он отвечал и на вопросы о команде, и о планах на след. год, и о составе. Можно сравнить.

На наших сайтах этого интервью не появлялось, но jals нашел видео, а Tellamonid его нам перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, позвольте поинтересоваться, в чем считали?)

Машина то не загнулась? :)

ANSYS 13.0 +SP2, они сейчас уже всех конкурентов скупили, так что больше не в чем)

Машина не загнулась, считал только днище, там сетка не сложная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...