Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я не сомневаюсь в том ,что если бы не авария то Петров на следующим круге обошел бы Шуми ,а там Алонсо уже болтался бы за Михаэлем ,и борьба Михаэля с Алонсо дало бы возможность Виталику немного уехать !

Поясню ,Петров ехал на СС против Шуми на С, + ДРС все это помогло бы с легкостью опередить Михаэля

Вероятно так могло произойти, а вот что было бы дальше, когда Виталий переобулся бы на "С"? Темпа в гонке мы не видели. Мог поехать, а мог и не поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: перед аварией начал тормозить на 15 метров раньше обычного

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров подробно подвёл итоги прошедшего Гран-при Кореи, отметив, что его удовлетворила скорость машины.

"Автодром, где проходит Гран-при Кореи, расположен неудобно – мы прилетели из Токио в Сеул, а потом пять часов ехали до трассы на машине. Обратная дорога и вовсе заняла шесть часов. При этом рядом с автодромом ничего интересного нет. Говорят, что его построили близ города Мокпо, поскольку кто-то из руководителей страны родился в этих краях. На самом деле, было бы удобнее расположить трассу поближе к столице.

До начала уик-энда было сложно делать какие-то прогнозы о нашей форме. Но уже после первых дождевых тренировок я понял для себя, что вновь будет реально побороться за место в первой десятке – что очень меня обрадовало. Главная причина – очень специфический асфальт корейской трассы. Он чёрного цвета – и обеспечивает отличное сцепление. Даже на промежуточной резине машина отлично держала трассу, что частично компенсировало нехватку прижимной силы. Начиная с пятницы мы показывали хорошие времена.

Квалификацию я закончил восьмым, а в гонке я стартовал лучше Нико Росберга, который был седьмым. Жаль, что прямая до первого поворота совсем короткая, потому не получилось извлечь из хорошего старта большой выгоды. Я не хотел рисковать, хотя можно было попробовать опередить Росберга в первом повороте. Но машина была очень быстра, мы настраивали её именно на гонку, потому я решил начать гонку спокойно.

Стартовый отрезок прошёл удачно, а на первый пит-стоп мы заехали в боксы одновременно с Михаэлем Шумахером. Наши механики меняли колёса примерно на секунду дольше – из-за этого он оказался вплотную за мной, сразу же после возвращения на трассу смог использовать подвижное крыло и обогнал меня в конце прямой. Я пытался применить KERS, но этого не хватило, чтобы отстоять свою позицию.

Почти сразу же ситуация повторилась – на этот раз между мной и Фернандо Алонсо: он выехал из боксов, я также активировал DRS, мы оба включили KERS – и мчались по длинной прямой примерно на 30 км/ч быстрее, чем до этого. Потом в команде посмотрели телеметрию – тормозить я начал на 15 метров раньше обычного, поскольку знал, что нахожусь на грязной части трассы и машину будет очень тяжело остановить. Наверное, я немного увлёкся борьбой с Алонсо и давил на тормоз недостаточно сильно. А впереди оказался Михаэль Шумахер…

Авария произошла по моей вине, и я принёс Михаэлю свои извинения. И всё же главное, что уик-энд оставил в целом позитивные ощущения: команда довольна тем, что мы сделали, по ходу всех трёх дней не было никаких поломок. Да, досадно, что мы не заработали очков, но наши конкуренты из "Форс Индия" тоже не слишком преуспели в этом.

Впереди нас ждёт гонка в Индии. Чтобы выучить конфигурацию трассы, я воспользовался свежей версией игры "Формула-1" на PlayStation. Немного погонял – и теперь уже знаю, какой поворот следует за каким. Правда, для этого пришлось на несколько дней отнять приставку у брата", — написал Петров в блоге на своём официальном сайте.

Ещё один разбор ситуации .. ЗДЕСЬ (Чемпионат.com )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 emergency

Скажите, а какой вариант интервью вам больше нравится?

"- А что случилось с вашим "Курском"?

- Он утонул"

Кстати, это - единственное, что мы достоверно знаем о "Курске" и чему можно верить. Несмотря, на обилие всяких прочих интервью, расследований и др.

Так что, это вполне неплохой вариант :) Все по делу, лаконично, ничего лишнего.

А по поводу интервью Петрова, мне тоже кажутся лишними всякие отговорки вроде "Если посмотреть на повтор", "Если бы он не сместился", "Если бы не Заубер", "ничего бы не было".

А если бы Шумахер подпрыгнул на 2 метра вверх вместе с болидом, то его никто, кроме Веббера не мог бы достать.

Похоже именно на дурацкие оправдания, иначе зачем это все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь в том ,что если бы не авария то Петров на следующим круге обошел бы Шуми ,а там Алонсо уже болтался бы за Михаэлем ,и борьба Михаэля с Алонсо дало бы возможность Виталику немного уехать !

Поясню ,Петров ехал на СС против Шуми на С, + ДРС все это помогло бы с легкостью опередить Михаэля

Я про Шумахера и не писал. С ним-то можно было вполне побороться. Но, думаю, Алонсо прошёл бы их обоих довольно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем откровенны. Борьба продолжалась не больше 1 км. И закончилась не очень здорово. Я почти уверен, что даже если бы Виталий обошёл Фернандо в том эпизоде, то на следующем круге Алонсо отыгрался бы. Просто потому что Феррари быстрее. Да, борьба была, но на финише Петров всё равно был бы позади Фернандо. И борьба эта была не за позицию на финише, а просто потому что гонщики не могут не бороться. Или кто-то всерьёз думает, что Петров приехал бы на 5 месте, обогнав Алонсо?

Чтобы приезжать в пятёрке, нужна машина из тройки, а Рено пока туда не входит, к сожалению.

Понимаете Господа, ведь ключевое слово в этом - БОРЬБА. И нам, поклонникам и болельщикам Петрова по свершившемуся факту гонки в Корее, абсолютно сейчас без разницы, какое место заняли бы в этой гонке Алонсо, Шумахер и Петров. Ведь разговор идет о том, что именно в этой гонке, Виталий Петров, показал себя БОЙЦОМ, который по уверенности в своих силах, накалу равной борьбы с признанными мастерами (Шумахером и Алонсо) показал себя на равных. И произошло это всего за полтора года работы в ф 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зашел. Всем привет . Прогнозы на Индию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел сейчас покадрово повтор инцидента - могу сказать что все не так однозначно. Конечно, Петров ошибся, но на самом деле, если бы Шум посмотрел в зеркала, столкновения могло бы и не быть. Не говорю что он обязан был это делать, однако факт остается фактом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... что я въехал ему в зад на торможении. Черт, как ни крути, а все равно одно и тоже видно"

Один умный человек сказал: между принципиальностью и ослиным упрямством есть качественная разница. Шумифилам, которые висят на этой ветке или ещё появятся здесь хочу задать волрос, ответ на который постарайтесь найти в своей теме. Что, кроме попросить прощения сделал Шуми, когда колесо с его машины убило маршала на трассе? Додумался кто-нить обвинить Мишу в том, что он должен был учитывать чужие ошибки при замене колёс (аналогично Петров должен учитывать чужие ошибки при подготовке трассы), должен был вести машину так, чтобы возможно оторвавшееся колесо не попало в зрителей (аналогично Вит должен учитывать все возможные и невозможные перемещения и торможения впереди). Есть такое определение в человеческом бытии как НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Будете дразнить судьбу своими неразумными высказываниями, и к вам этот случай придёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зашел. Всем привет . Прогнозы на Индию?

Не кому прогнозировать, все на войне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете Господа, ведь ключевое слово в этом - БОРЬБА. И нам, поклонникам и болельщикам Петрова по свершившемуся факту гонки в Корее, абсолютно сейчас без разницы, какое место заняли бы в этой гонке Алонсо, Шумахер и Петров. Ведь разговор идет о том, что именно в этой гонке, Виталий Петров, показал себя БОЙЦОМ, который по уверенности в своих силах, накалу равной борьбы с признанными мастерами (Шумахером и Алонсо) показал себя на равных. И произошло это всего за полтора года работы в ф 1.

Особенно против Шумахера - прямо десант устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите уж Шумахеру, покайтесь за Петрова...

...упёртость некоторых персонажей в обмусоливании данного инцидента создаёт такое впечатление, будто судьба сезона решилась в этом столкновении.

А что творилось в теме после монцы? Ну вот, видите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кому прогнозировать, все на войне :)

Война -войной, а обед по расписанию.

Если серьёзно то для прогнозов пока мало данных.

То что трасса по идее должна подойти ЛоРен это факт

То что Виталика прорвало - факт

Про состояние асфальта можно судить только со слов Чандхока - но это мало что даёт

так что пока вопросов больше чем ответов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьбы с признанными мастерами

борьба была у Веббера с Хэмильтоном.

а здесь креш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, если уже было:

Первый вице-президент Федерации автоспорта и туризма России Игорь Ермилин, анализируя прошедшее Гран-при Кореи, пришел к выводу, что на выступления российского гонщика Виталия Петрова негативно влияет поведение главы команды «Лотус-Рено» Эрика Буйе

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/sport/2011/10/a_3804198.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел сейчас покадрово повтор инцидента - могу сказать что все не так однозначно. Конечно, Петров ошибся, но на самом деле, если бы Шум посмотрел в зеркала, столкновения могло бы и не быть. Не говорю что он обязан был это делать, однако факт остается фактом. ;)

Или с другой стороны, если бы Виталий обратил внимание, что перед ним целых три машины плотной группой заходят в поворот, причем Мерседес и Заубер оттормаживаются борт в борт, то Виталий мог начать тормозить раньше и столкновения могло бы не быть. ;)

Вроде же уже разобрали все и везде кто прав, кто виноват. А мы все еще думаем как бы ошибку Виталия с кем-нибудь поделить. Тогда уж и Переса туда же вместе с Шумахером, в соучастники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумифилам, которые висят на этой ветке или ещё появятся здесь хочу задать волрос, ответ на который постарайтесь найти в своей теме. Что, кроме попросить прощения сделал Шуми, когда колесо с его машины убило маршала на трассе? Додумался кто-нить обвинить Мишу в том, что он должен был учитывать чужие ошибки при замене колёс (аналогично Петров должен учитывать чужие ошибки при подготовке трассы), должен был вести машину так, чтобы возможно оторвавшееся колесо не попало в зрителей (аналогично Вит должен учитывать все возможные и невозможные перемещения и торможения впереди). Есть такое определение в человеческом бытии как НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Будете дразнить судьбу своими неразумными высказываниями, и к вам этот случай придёт

вы что-то загоняетесь...

сравнивать отлетевшую деталь и то что пилот делает сам на трассе!

я уже 10 тысяч раз сказал сегодня - я высказал свое мнение. имею право. с пеной у рта я ничего не доказываю.

но судя по вот таким комментариям...

Сравнить оторванное колесо и возможное торможение впереди?!?!? :o

аналогично Петров должен учитывать чужие ошибки при подготовке трассы

это то что у нее есть грязная сторона, а после прямой идет медленный поворот?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать болелам Шуми, которые здесь продолжают тянуть резину: я болею и за Шуми (много лет) и за Вита. Так вот Шумахер - мужик, а вы нет (относится к петрофобам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел сейчас покадрово повтор инцидента - могу сказать что все не так однозначно. Конечно, Петров ошибся, но на самом деле, если бы Шум посмотрел в зеркала, столкновения могло бы и не быть. Не говорю что он обязан был это делать, однако факт остается фактом. ;)

Вы это нарочно, да? :D Сами же просили закрыть эту тему! Но умудряетесь вновь и вновь раздувать угольки. Не удивляйтесь, если на эту фразу снова слетятся шумофилы ;)

Шумифилам, которые висят на этой ветке или ещё появятся здесь хочу задать волрос, ответ на который постарайтесь найти в своей теме. Что, кроме попросить прощения сделал Шуми, когда колесо с его машины убило маршала на трассе?

:blink: Не было такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно против Шумахера - прямо десант устроил.

Скорее как партизан...Зашёл с тыла и застал Шуми врасплох. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, если уже было:

Первый вице-президент Федерации автоспорта и туризма России Игорь Ермилин, анализируя прошедшее Гран-при Кореи, пришел к выводу, что на выступления российского гонщика Виталия Петрова негативно влияет поведение главы команды «Лотус-Рено» Эрика Буйе

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/sport/2011/10/a_3804198.shtml

Эрик так но всё влияет. Тут где-то занятный комикс бы л где он всех увольнял :)

Веселей могло быть только с Коллесом или Доминекали)

А вообще для обкатки молодежи нет ничего более крутого чем Заубер. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то что у нее есть грязная сторона, а после прямой идет медленный поворот?!

Учитывал он это

И почему некоторые думают что они умнее всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своя рубашка ближе к телу, так было, есть и будет. Уверен что если поменять местами Петрова и Шумахера то вы бы (Шумофилы) доказывали что Шумахер не виноват, а виноват Петров. :blink: Черт ничего бы не поменялось все так же был бы виноват Виталик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцидент-это! И кто угодно может ошибиться. Все неидеальны. Но Шуми в любом случае лишь жертва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из хороших новостей: Москва в следующем году в июле примет этап формулы Рено; подготовка документации по строительству трассы гранпри в Сочи закончена и проходит экспертизу, есть даже некоторое опережение от запланированных временных графиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всматриваюсь в некоторые посты, ищу что-нибудь новое. А там -- куча дерьма. Может кто подскажет?. есть ли на форуме такая кнопка, чтобы посты определённых, скажем - персонально мною, писателей просто не появлялись с открытием новой страницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...