Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Из позитивного: ИМХО, Виталий + Айо(Аяо,Айао подчеркнуть нужное) самая лучшая пара гонщик-инженер! Нет,ну вы видели их?! Милааааааахи :wub: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой мне бы вашу уверенность в Марусю. :blush2:

так Юль доставай что там у тебя есть, корвалолы, валидолы, у мну истерика :cray1:

Кать,я боюсь, тут никакой корвалол не поможет :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну вы что, где-то говорилось о формульных приметах. Петров помоему и рассказывал. Там нельзя лезть в машину в кроссовках, и в грязной обуви. Только чистые гоночные боты, механик который сидит в машине просто переобувается перед тем как в нее залезть. И залезает слева, там как раз кроссовки и стоят.

не волнуйтесь ...в курсе они, дайте народу по прикалываться ...стресс так сказать снять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну вы что, где-то говорилось о формульных приметах. Петров помоему и рассказывал. Там нельзя лезть в машину в кроссовках, и в грязной обуви. Только чистые гоночные боты, механик который сидит в машине просто переобувается перед тем как в нее залезть. И залезает слева, там как раз кроссовки и стоят.

Эта хохма непосредственно из твиттера Рено, они её уже второй Гран-При эксплуатируют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать,я боюсь, тут никакой корвалол не поможет :cray:

Да ладно Вам паниковать,паника начнется после окончания сезона!!!Прошлый год Все помнят? :whistle3:

Щас главное шоб Виталий на высокой ноте закончил сезон,а там видно будет,но если даже представить,что его в Марусю,о Боже,лучше не представлять. :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой мне бы вашу уверенность в Марусю. :blush2:

Несмотря на то,что я уверена на 99,9 % в контракте с Рено,попробую убедить,что Маруся не так уж и плохо Оо

Фоменко говорил,что в 2014 - КК, 2013 - регулярное попадание в очки, значит по логике, в 2012 - иногда "заезжание" в ТОП-10

Если учитывать,что с середины сезона, Рено тоже "иногда заезжает",возникает вопрос : зачем плататить больше,если нет разницы? :haha:

А без Петрова,Рено вряд ли построит конкурентоспособную машину( у Сенны опыта пока мало,а Кубице делать больше нечего,как разрабатывать машину,при том,что он пропустил целый год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Зауберы и Форс Индии наматывают круги на тренировках, ищут настройки если что на дождевую гонку, а ЛоРены берегут резину и машину (разбить значит на тренировках боятся. а в гонке - нет?:blink:), ну ну. А потом "наша машина не приспособлена для такой трассы", "мы расчитывали на сухую гонку"... и.т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Зауберы и Форс Индии наматывают круги на тренировках, ищут настройки если что на дождевую гонку, а ЛоРены берегут резину и машину (разбить значит на тренировках боятся. а в гонке - нет?:blink:), ну ну. А потом "наша машина не приспособлена для такой трассы", "мы расчитывали на сухую гонку"... и.т.д. и т.п.

дождевой гонки не будет. Все прогнозы уверены в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Зауберы и Форс Индии наматывают круги на тренировках, ищут настройки если что на дождевую гонку, а ЛоРены берегут резину и машину (разбить значит на тренировках боятся. а в гонке - нет?:blink:), ну ну. А потом "наша машина не приспособлена для такой трассы", "мы расчитывали на сухую гонку"... и.т.д. и т.п.

не нравится мне это стояние на реке....ни к чему хорошему это не может привести, несколько кругов не помешало бы!

а что у нас там с погодой на квалу и гонку?

ооо, ответ опередил вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождевой гонки не будет. Все прогнозы уверены в этом

Все равно, другим почему-то всегда есть что делать на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то,что я уверена на 99,9 % в контракте с Рено,попробую убедить,что Маруся не так уж и плохо Оо

Фоменко говорил,что в 2014 - КК, 2013 - регулярное попадание в очки, значит по логике, в 2012 - иногда "заезжание" в ТОП-10

Если учитывать,что с середины сезона, Рено тоже "иногда заезжает",возникает вопрос : зачем плататить больше,если нет разницы? :haha:

А без Петрова,Рено вряд ли построит конкурентоспособную машину( у Сенны опыта пока мало,а Кубице делать больше нечего,как разрабатывать машину,при том,что он пропустил целый год)

В том году Маруся тоже пела,мол стабильное попадание в ку 2 и борьба с середняками!имхо,но не особо верится,хотя надежда умирает последней! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной Ссылка

Виталий Петров: Впереди пятница – день, очень важный для всех команд. Мы будем работать с настройками, взяв в качестве базиса тот вариант, который использовался на Сузуке, а также опробуем новинки. Наконец-то они появятся и на моей машине – прежде этому мешал перегрев. Надеюсь, они хорошо покажут себя.

Значит новинки будут у Петрова на этой гонке. Посмотрим, как они будут работать на второй практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то настроени в ветке такое, что Виталия уже однозначно списали в Марусю. Я вот уверен почти на 100%, что Виталик останется в Лотус-Рено.

Думаю, ни Бруно, ни Роман не быстрее Виталия. Да, может иногда в квалификациях, но не в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий на трассе, пока дождит, все на промежутках.

Что-то настроени в ветке такое, что Виталия уже однозначно списали в Марусю. Я вот уверен почти на 100%, что Виталик останется в Лотус-Рено.

Думаю, ни Бруно, ни Роман не быстрее Виталия. Да, может иногда в квалификациях, но не в гонке.

Согласен, не вижу причин переживать, в скорости уверен, контракт раз сто подтверждён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно практику посмотреть спортбокс тупит:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Что-то не похоже на Рено - сразу ринулись на трассу и давай показывать время! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/alanpermane/

По ходу Пермейн также нарисовался в твиттере... флудим гаду за все горечи и обиды :)

Дополню список :)

Булье: http://twitter.com/#!/eboullier

Пермейн: http://twitter.com/#!/AlanPermane

Paul Seaby: http://twitter.com/#!/Seabs

(это их Engineering Coordinator, вот о нем: http://uk.linkedin.com/pub/paul-seaby/33/612/a89)

Айо Комацу: http://twitter.com/#!/AyaoKomatsu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я знаю,что все смотрят 2-ую практику,но возвращаясь к теме "Петров и Комацу милаааахи" теперь доказательства:

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_FORMULA-1-Gran-pri-Korei-Cvobodnaya-praktika-1

23:37

и самое главное 32:27-33:10 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было? С главной

Виталий Петров поделился планами на Гран При Кореи

(пресс-служба Lotus Renault GP)

Очередное видеопослание своим поклонникам Виталий Петров отправил в четверг вечером из бильярдного зала отеля в Йонаме. Тогда российский пилот Lotus Renault GP еще не знал, какой сюрприз наутро приготовит всем погода…

Виталий Петров: «Я только что закончил тренировку в зале, и даже не успел переодеться, когда меня перехватили представители нашей пресс-службы.

Впереди пятница – день, очень важный для всех команд. Мы будем работать с настройками, взяв в качестве базиса тот вариант, который использовался на Сузуке, а также опробуем новинки. Наконец-то они появятся и на моей машине – прежде этому мешал перегрев. Надеюсь, они хорошо покажут себя.

В первой тренировке мы планируем действовать по обычной схеме, во второй попробуем более мягкую резину и оценим поведение машины на длинных сериях кругов с полными баками. Это позволит собрать информацию для подготовки к гонке. Затем суббота – как всегда, очень важный день, квалификация. Нам нужно подобрать такие настройки, чтобы получить как можно больше прижимной силы. Она очень важна в медленных поворотах, которые преодолеваются на второй передаче. Наша машина не очень их любит, а на этой трассе таких поворотов предостаточно.

После Сузуки вся команда настроена позитивно, мы готовы к работе. Надеюсь, нам удастся показать в квалификации хороший результат и пробиться в десятку сильнейших. Ну а затем нас ждет воскресенье. Один из самых сложных моментов – старт и узкий первый поворот. В прошлом году гонка проходила под дождем – хотелось бы, чтобы на этот раз погода была сухой, хотя, кто знает, может быть как раз под дождем мы будем быстры.

Надеюсь, этот уик-энд порадует вас».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий случай: это примерный перевод вчерашнего видеодневника:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3804883

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не-не-не никаких марусь :bomb:

Какие очки в 2012? какие подиумы в Сочи?

Чудес на свете не бывает, а формула-1 - это не чемпионат России по футболу, где бабки вложил, вот тебе и отдача.

Я надеюсь всё будет ок, все обо всём договорятся и Виталий останется в Ренолотусе на 2012 год.

И вот мне чё подумалось, а не уж ОК всё это мутит? Со своими высказываниями, что ВП единственный пилот выступающий бесплатно и со своими перлами про Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, другим почему-то всегда есть что делать на трассе.

правильно! у нас(ЛРГП) всегда ведь что-то барахлит, обязательно что-то сломано, вот и проверили бы, да настроили бы если что-то не так. ату потом поздно может быть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же нашу ветку лихорадит! То в макларен, то в марусю, а правда где- то посередине. :)

Твиттер рено: Виталий докладывает о недостаточной поворочиваемости, но уже лучше чем раньше. Шины долго держаться (мало деградируют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...