Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На видео хорошо видно как плохо настроен болид у Виталия. Машину заносит постоянно. Вот от чего потери на твёрдой резине были.

Вы абсолютно некомпетентны. Чего стоит ваша фраза:

Мне кажется Сутиль очень неплохой настройщик. На всех городских трассах, где настраивать формулы особенно трудно он едет выше уровня своей машины.

При этом Вам даже привели цитату

"...Адриан Сутил – быстрый гонщик, но его результаты не отличаются стабильностью. По мнению Савара, немец, как и дебютант сезона Мальдонадо, не слишком глубоко разбираются в технических вопросах Формулы 1, что не способствует плодотворной работе по доводке машины."

Не стоит лезть в вопросы, в которых абсолютно не разбираешься, а то выглядите смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon,удивительно,мы с вами прошли в формуле почти одинаковый путь)))Я тоже начала смотреть гонки в 1992 году и тоже болела за Сенну,по тем же необьяснимым причинам.И с Шумахером у меня тоже не сложилось,его агрессивная езда дико раздражала,а последущее абсолютное доминирование просто отвернуло от формулы.Я еще некоторое время поболела за Хаккинена и бросила смотреть.И вернулась я только благодаря Виталию,вначала из чувства патриотизма,а потом разглядев по-лучше его человеские качества за его настоящий русский характер.Я и зарегилась здесь только из-за него,чтоб больше знать))

Ну вот видите как получается, наверное все же есть какая-то закономерность нашего выбора, к тому же приятно что я не один такой, а вместе с очаровательной представительницей прекрасного пола. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там интересного в этом, только слышно звук моторов и крутятся по кругу

:shuffle: каюсь...когда меня маленькую заставили посмотреть Ф1 у меня была такая же реакция... Я считала,что автоспорт - самый скучный спорт в мире! :blush:

Зато сейчас меня даже сумасшедшей считают,ибо я обожаю Формулу 1 :love:

Спасибо Виталию Петрову за это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно некомпетентны. Чего стоит ваша фраза:

При этом Вам даже привели цитату

"...Адриан Сутил – быстрый гонщик, но его результаты не отличаются стабильностью. По мнению Савара, немец, как и дебютант сезона Мальдонадо, не слишком глубоко разбираются в технических вопросах Формулы 1, что не способствует плодотворной работе по доводке машины."

Не стоит лезть в вопросы, в которых абсолютно не разбираешься, а то выглядите смешно.

Думаю не стоит слова Савара приводить к качестве компетентной цитаты, я, например, этому сплетнику не очень доверяю, ну не является он для многих авторитетом.

Вот его недавний вброс: "Петров не разгромил Ника Хайдфельда, как должен был сделать, а Бруно Сенна показал, что скорость Виталия весьма средняя".

Одно это высказывание говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon, Ланка, можете и меня приписать к вашим рядам. В профиле написал чуть подробнее. Не один-в-один, но похожая история :)

По теме. Если посмотреть погруговку Виталия на Сузуке, видно, что на втором комплекте три круга перед сменой резины он ехал на секунду (!) быстрее. Видимо, зная, что скоро менять, стал жечь покрышки, давить "в пол". Говоря о тактике после гонки думал, наверное, что надо было начинать раньше отжигать - шины позволяли. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гибели Айртона, я почти два года не смотрел гонки и каюсь, практически ненавидел Шумахера,

а начала через несколько месяцев после трагедии, про ШуМи та жа история:five:

а болела за того чью фамилию ношу здесь :rolleyes: потом Мика, Кими

когда любимый пилот - Кими перешел в нелюбимую команду, а нелюбимый - Фернандо в любимую.

:cray:это была трагедия века, а когда эта команда его потом еще и поперла опять же ради не любимого пилота, я решила что все завязываю я с этим спортом, и смотреть сезон 2010 практически не планировала, пока ... не наступил февраль и на объявили о подписание Петрова, ху из Петров? - подумала я, слышала Попов иногда говорил про него по ходу трансляций, но больше ничего, придется посмотреть подумала я, как же он проявит себя в Ф1.

А он покорил, еще до начала сезона в передаче Алексея, которая была посвящена как раз Виталику - называлась она "Русская формула"... я поняла наш человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Если посмотреть погруговку Виталия на Сузуке, видно, что на втором комплекте три круга перед сменой резины он ехал на секунду (!) быстрее. Видимо, зная, что скоро менять, стал жечь покрышки, давить "в пол". Говоря о тактике после гонки думал, наверное, что надо было начинать раньше отжигать - шины позволяли. ИМХО, конечно.

Вообще-то подобного быть не должно в гонке. Состояние резины и ее способность выдержать определенное количество кругов постоянно контролирует гоночный инженер. Он и подсказывает пилоту, фактически командует, с каким темпом тот может ехать. Если же потенциал резины до ее замены был использован не полностью, то это ошибка, прежде всего, гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=FQJy25ro3r0&feature=player_embedded

Никто ведь не выкладывал?! :blush:

Порадовал обгон в исполнении Сутиля :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то подобного быть не должно в гонке. Состояние резины и ее способность выдержать определенное количество кругов постоянно контролирует гоночный инженер. Он и подсказывает пилоту, фактически командует, с каким темпом тот может ехать. Если же потенциал резины до ее замены был использован не полностью, то это ошибка, прежде всего, гоночного инженера.

С этими Пиреллями подсказывать в этом году ой как непросто, а так то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими Пиреллями подсказывать в этом году ой как непросто, а так то да.

Так в самом начале сезона после тестов говорили, что Пирелли породят много непредсказуемых ситуаций и доставят гонщикам незабываемые впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то подобного быть не должно в гонке. Состояние резины и ее способность выдержать определенное количество кругов постоянно контролирует гоночный инженер. Он и подсказывает пилоту, фактически командует, с каким темпом тот может ехать. Если же потенциал резины до ее замены был использован не полностью, то это ошибка, прежде всего, гоночного инженера.

Скорее всего шины здесь действительно не причем, ведь по странной логике стратегов Виталий прошел на первых двух отрезках практически равное количество кругов, несмотря на разную загрузку топливом. Более вероятно, что ему просто разрешили нажать какую-нибудь кнопку или переключить тумблер, то есть выйти из режима экономии именно топлива и начать атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

команда присматривалась к новому двигателю :D
Вчера группа работников ЛРГП нашла время на то, чтобы на время оторваться от подготовки R31 к Гран При Кореи и проверить возможности мотора, который как никакой другой отличается от R27-2011, использующегося на Гран При.

Рядом с Корейским международным автодромом находится большая индустриальная зона, где расположено совместное предприятие, производящее моторы WÄRTSILÄ-Hyundai. Они любезно пригласили ЛРГП и Renault Sport, чтобы показать своё производство.

WÄRTSILÄ 50DF используется на супертанкерах и поставляется в различных конфигурациях от рядной «шестёрки» до V18 и выдаёт мощность 950/975 КВт на цилиндр - это почти в два раза больше мощности, выдаваемой V8 RS27.

В то время как RS27-2011 весит 95 кг, WÄRTSILÄ весит от 96 до 240 тонн в зависимости от конфигурации. Рено раскручивается до 18 тысяч оборотов, в то время как тут показатель совсем другой - 500 или 514 оборотов в минуту.

Как и RS27, 50DF использует вариант с сухим маслосборником при работе в море, однако также бывают и варианты с мокрым маслосборником при работе на силовых установках.

В случае с этим мотором нет никакого члена команды со стартером, который оживляет двигатель - 50DF приходит в движение благодаря пневматической стартовой системе внутри цилиндров. Лимитатор не позволяет мотору стартовать, если включена поворотная передача.

В Формуле 1 моторы рассматриваются как цельный объект: с учётом всех ограничений нельзя раскрывать двигатель и заменять детали. На контрасте с этим 50DF разработан таким образом, чтобы работать над ним на месте - поршни можно тщательно осматривать и ремонтировать, не демонтируя подшипники. А подшипники можно проверить без снятия поршней.

Формуле 1 придётся подождать до 2014 года, когда вернётся турбонаддув - того аспекта, в котором Рено было специалистом в прошлом. А 50DF уже оборудован турбонаддувной системой, обеспечивающей постоянные ритм и давление.

WÄRTSILÄ 50DF считается двигателем, легко переходящим на разные типы топлива. Этот мотор может работать на натуральном газу, лёгком топливе или тяжёлом топливе. Менять топливо с лёгкого на тяжёлое и обратно можно даже во время работы мотора.

У мотора два клапана впрыска - тот, что больше, предназначен для топлива, а меньший в размерах для газа; также он служит для охлаждения при работе с жидким топливом.

Переход с топлива на газ может производиться, когда мотор заполнен топливом менее чем на 80 %. Топливо постепенно заменяется газом, и такая замена занимает менее чем минуту. Переход с газа на топливо выглядит ещё более впечатляющим - при любой загрузке топливом и автоматически.

Несмотря на очевидные достоинства мотора, у ЛРГП нет планов устанавливать WÄRTSILÄ 50DF на болид следующего сезона R32. Даже ради смеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olex (11 Окт 2011 - 23:23) писал:

Вот для придания этой связи более весомой стоимостной составляющей и явно нужен фактор Грожана, так как разыграть этот спектакль с Виталием не удалось, явно получили серьёзный отпор от ОК и тем кто за ней стоит...

Здесь не в отпоре дело, а в отсутствии интереса определенных сил в присутствии Грожана в формуле 1. Уверяю Вас, как только этот интерес проявится, то помочь не сможет никакой отпор, разве что с самого верха.

Сомневаюсь я в "серьёзном отпоре" от ОК, и, тем более, от мифических сил за ней стоящих. Завидую я тем, кто думает иначе - легко им живётся на свете... В бизнесе нет просто чёрного и просто белого. Здесь (торжище за место в кокпите) мы имеем многоходовую и отнюдь не благотворительную комбинацию, интригу, участниками которой являются и ОК, и Буллье, и Лопес, и, сдаётся мне, другие, очень известные личности. Поэтому, "заварите чайку", и мы все подождём окончания этого, надеюсь, успешного перфоманса. Окончания - более, чем неожиданного, IMHO. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула успеха для Петрова

В минувший уик-энд мир узнал триумфатора сезона-2011 в «королевских» гонках: третьего места на японском Гран-при хватило Себастьяну Феттелю, чтобы досрочно оформить победу. «Труд» разобрался в слагаемых успеха немецкого гонщика, а также выяснил, как идут дела у Виталия Петрова, единственного представителя России в состязании пилотов.

«Свой парень» был безжалостен к конкурентам

Чемпионская интрига агонизировала едва ли не с весны и окончательно умерла за четыре этапа до финиша. Последний раз такое превосходство одного пилота над соперниками мы наблюдали семь лет назад, в год последнего чемпионства Михаэля Шумахера. При Феттеле имя Шумахера лучше не упоминать всуе: к Себу еще с юности пристал ярлык «бэби Шуми» и изрядно ему надоел.

Правда, чем дальше, тем меньше поводов сравнивать Феттеля с кем-то другим и больше — говорить о появлении самобытного пилота мирового уровня, пришедшего всерьез и надолго. Побив множество рекордов Формулы-1 из серии «самый юный», теперь он вошел в элитный пул пилотов, которым удалось защитить завоеванный годом ранее титул — таких всего 9 человек в истории.

Пожалуй, нет компонента, в котором Феттель выше оппонентов на голову. Глава «Ред Булла» Кристиан Хорнер, рассуждая о причинах успеха, упоминает множество факторов: «Во-первых, наша команда выросла и научилась на своих ошибках прошлого года. Во-вторых, победа в сезоне-2010 сделала Себа значительно увереннее в себе. Теперь он знает, на что способен, и развивает успех».

Упомянутая Хорнером психологическая составляющая действительно стала коньком Феттеля. Еще прошлой осенью он мог допустить на трассе нелепую ошибку и даже прослыть «мальчиком-аварией», как его любезно окрестили ребята из «Макларена». Сейчас Себ гораздо собраннее и хладнокровнее: окончательно это стало ясно летом, когда после трех проигранных гонок он не расклеился, а напротив, смог увеличить отрыв от преследователей.

Именно за счет идеальной концентрации стала возможна чемпионская модель Феттеля: безошибочно стартуя, он уходит в отрыв и, не утруждая себя позиционной борьбой, всю гонку едет в авангарде. Благодаря этой тактике немец прослыл в устах злопыхателей собирателем очков. Впрочем, знаменитый обгон Фернандо Алонсо на Гран-при Италии продемонстрировал, что и прагматикам не чужд некоторый авантюризм. Что же касается скорости, то здесь к Феттелю никогда не было претензий: 11 побед в квалификациях говорят сами за себя.

Работоспособность Себа феноменальна. Широко известен тот факт, что после завоевания титула прошлой осенью он отдыхал ровно пять дней. Затем свернул отпуск и отправился на тесты, пробуя «на зуб» новую резину «Пирелли».

Обладая всеми качествами человека-машины, лидер «Ред Булла» вместе с тем выработал имидж дружелюбного и коммуникабельного человека, «своего парня», обклеивающего болид смайлами и раздающего остроумные интервью. Примечательно, что лучший гонщик пелотона находится лишь на третьем месте в зар-платном рейтинге, а недавно и вовсе был восьмым. Обогащение явно не является его главной задачей: 24-летний немец мыслит категориями «судьбы» и «призвания». «Талант есть у всех. Но почему одному удается его применить, а другому нет? Об этом я часто задумываюсь. В конце концов, речь идет о том, чтобы найти свой собственный путь. Осознание этого — признак зрелости», — рассуждает он.

При всех достоинствах Себа не утихают спекуляции на тему того, чего бы он стоил, не обладай он лучшим болидом: превосходство «быков» над конкурентами выглядит подавляющим, а главного конструктора RB7 Эдриана Ньюи иначе как гением не величают. Но кроме Ньюи и Феттеля «Ред Булл» состоит из многочисленных инженеров и стратегов: слаженность командного механизма — вот он, секрет успеха. Достаточно посмотреть, как четко работают механики австрийской конюшни на пит-лейнах, делая все, чтобы Себ чувствовал себя максимально комфортно.

«Таскать рояль» для маэстро Феттеля приходится и второму пилоту Марку Уэбберу. Его личные результаты хромают, что логично: на трассе австралиец нередко занимается тем, что сдерживает конкурентов Себа. От роли винтика в большой структуре опытный гонщик, разумеется, не в восторге. О его натянутых отношениях с молодым партнером было известно еще в прошлом году, имели место разногласия и этим летом. Уэббер даже хотел уйти из «Ред Булла», но боссам конюшни удалось конфликт замять, а Марка «переподписать» еще на год. Феттель, к слову, имеет на руках контракт до 2016 года: «газировщики» не собираются упускать возможность наштамповать как можно больше титулов, пока на руках все карты.

Прогрессу Петрова мешает кризис «Лотуса-Рено»

Тем временем российский пилот «Лотуса-Рено» Виталий Петров проводит неоднозначный сезон. С одной стороны, прогресс по сравнению с дебютным годом имеется: выборжанин подтянулся в топ-10 в личном зачете. С другой, от него все-таки ждали большего. Даже если отложить в сторону авансы, выдаваемые Петрову как лидеру команды, задачей-минимум было стабильное попадание в очковую зону. Но на восьми из 15 этапов россиянин до очков не доезжал. В неудачах, по его словам, чаще всего оказываются повинны болид и командная тактика. Но и сам пилот горазд на погрешности на трассе, нередко даже демонстрируя неспособность обогнать более медленную машину. Скептики поговаривают, что потолок 27-летнего Виталия не за горами.

Что касается команды Петрова, то она словно вступила в черную полосу: обновления болида результатов не дают, сильные инженерные кадры уходят к конкурентам, а из-за финансовых проблем концерн «Рено» грозится прекратить поставку моторов. Неясно даже, под каким названием начнет коллектив следующий сезон. Провал этого чемпионата уже ни у кого не вызывает сомнений: весной «лотосы» собирались отвоевывать у «Мерседеса» место в топ-4, а сейчас боятся потерять и пятую позицию под натиском «Заубера» и «Форс-Индии». На фоне таких неурядиц результаты Петрова не выглядят катастрофой.

Более того, в определенной мере россиянин оказался заложником ситуации. В его политкорректных интервью нет-нет да и проскользнет мысль о том, что в команде каждый сам за себя. Но откуда взяться синхронным действиям при той бизнес-модели, что выбрал шеф конюшни Эрик Булье? Француз делает ставку на рентадрайверов, нужность которых определяется не масштабом таланта, а количеством спонсорских денег, стоящих за пилотом. Спортивную составляющую проекта до некоторых пор брал на себя Роберт Кубица, пропускающий этот чемпионат из-за травмы. Пока неясно, вернется ли польский гонщик в сезоне-2012 и наберет ли он прежнюю форму. Неопределенность кружит голову Булье: стратегии развития команды нет, контроль над развитием болида потерян.

В этой ситуации руководитель «Лотуса-Рено» бросил все силы на выбивание денег. Сенсационное увольнение второго пилота Хайдфельда и назначение в его кокпит бразильца Сенны? яркий пример замены, точнее, подмены спортсмена рентадрайвером. Манят Булье и спонсоры француза Грожана, а потому гонщик уровня аутсайдеров паддока рассматривается как смена Сенне или даже Петрову. Да-да, по словам Булье, место в команде на сезон-2012 россиянину не гарантировано, несмотря на подписанный контракт. Намек более чем прозрачен: 15 млн. евро, которые, по слухам, ежегодно приносит Виталий, уже недостаточно. Судьба Петрова под вопросом, ведь популярная в мире «королевских» гонок шутка гласит, что контракты стоят меньше, чем бумага, на которой они писаны. Но столь же туманны перспективы самой конюшни: «Рено» успешно поставляет двигатели ряду других команд (тому же «Ред Буллу») и вряд ли будет сильно сокрушаться по поводу закрытия убыточного детища. Стяжательство «лотосов» грозит стать валтасаровым пиром.

http://www.trud.ru/article/12-10-2011/268460_formula_uspexa_dlja_petrova.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так болел за Михаэля... с самого, понимаете ли, Джордана. Он ушёл и солнце закатилось, и перестал я смотреть Ф1...

Но, слава Богу, ненадолго. К тому времени появился Виталий, и сомнений не было, не терзался выбором. А к Шумахеру отношусь всё равно трепетно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кстати о птичках"

В Pirelli решили рискнуть, остановившись на Soft и SuperSoft

<...>

Если бы эта гонка была второй или третьей в календаре, разумным выбором стали бы Hard и Medium, но сейчас мы чувствуем, что должны найти пределы возможного.

<...>

Судьба титула уже решена, поэтому мы решились на эксперимент

:mega_shok: Это вообще как?!

Думаю командам уже пора обращаться к шаманам и вызывать дождь :wizard: , иначе все будут ездить на голых дисках

Да и вообще, Пирелли возмущаются,что гонщики не выезжают в 3-ем сегменте...они теперь решили вообще чтобы квалификации не было?!?! :swoon2:

Или я чего-то не поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что после облома-2010 в Абу-Даби, когда скромный выборгский парень из обычной формульной команды, помешал Первозданным, Первозванным и Первоизбранным людям в красном стать чемпионами, распорядителям «Большого цирка» нужен был стопроцентный результат.
Виталий Петров из незабвенной команды Лотус-Рено тоже порадовал. Несмотря на оригинальную квалификационную тактику...Напомню, Петров не только не проехал в квалификации ни одного быстрого круга, но и стартовал почему-то на жёстком типе резины..Так вот, даже после такой засады от родной команды, за несколько кругов до финиша Виталик ка-а-а-к рванул, ух! И обогнал сразу Камуи Кобаяши, Пола ди Ресту и Адриана Сутиля, - во, какой крутой! Ладно, не сразу, а постепенно, но ведь обогнал же! И финишировал в десятке. Впрочем, мягкая резина итальянской фирмы «Pirelli», видимо, в кои-то веки тоже была хороша…

Остальное здесь

http://e-v-klimanova.livejournal.com/42662.html#cutid1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что после облома-2010 в Абу-Даби, когда скромный выборгский парень из обычной формульной команды, помешал Первозданным, Первозванным и Первоизбранным людям в красном стать чемпионами, распорядителям «Большого цирка» нужен был стопроцентный результат.

Виталий Петров из незабвенной команды Лотус-Рено тоже порадовал. Несмотря на оригинальную квалификационную тактику...Напомню, Петров не только не проехал в квалификации ни одного быстрого круга, но и стартовал почему-то на жёстком типе резины..Так вот, даже после такой засады от родной команды, за несколько кругов до финиша Виталик ка-а-а-к рванул, ух! И обогнал сразу Камуи Кобаяши, Пола ди Ресту и Адриана Сутиля, - во, какой крутой! Ладно, не сразу, а постепенно, но ведь обогнал же! И финишировал в десятке. Впрочем, мягкая резина итальянской фирмы «Pirelli», видимо, в кои-то веки тоже была хороша…

:mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кстати о птичках"

:mega_shok: Это вообще как?!

Думаю командам уже пора обращаться к шаманам и вызывать дождь :wizard: , иначе все будут ездить на голых дисках

Да и вообще, Пирелли возмущаются,что гонщики не выезжают в 3-ем сегменте...они теперь решили вообще чтобы квалификации не было?!?! :swoon2:

Или я чего-то не поняла?

а по-моему наоборот прикольно, так сказать, гораздо интересней когда в тонусе проходит весь этап, как сейчас в сезоне 2011, нежели, как они проходили пару-тройку лет назад: старт+ пяток кругов да и волна пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это написано просто для обывательского чтива, чтобы продать побольше экземпляров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mega_shok:

Отставить самоубийства! :)

этот автор обзоров хотя бы интересный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это написано просто для обывательского чтива, чтобы продать побольше экземпляров.

наша пресса на 95% для обывательского чтива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BERNI EKLSTOUN, вы все таки выбрали пункт "д"... Это радует. :D

Рено не хватает прижима на заднюю ось. Все кроется в переднем выхлопе и массе болида. А почему у ФИ не так, задайте вопрос у них в ветке.

Кстати,о массе болидов. Я задавал как то раз этот вопрос, может кто знает где есть инфа о сухой массе болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот откуда берутся эти "писатели"? Надеюсь что бумагомарание является одним из грехов, за который им воздастся на том свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...