Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я далек о знания регламента, но почему-то задницей чувствовал, что кто выкатится, хотя бы "изобразить" круг, окажется выше тех, кто остался в боксах.

Именно! именно так они и думали! главное - не остаться в боксах! и ошибались! этого было мало!

Никакими интригами не объясняется - ибо выеди оба пилота на 20 секунд раньше и уйдя в боксы с быстрого круга, то были бы они 7 и 8 -й. Даже не 8-й 9-й, как планировали, а оба пилота на позицию выше! Так что никакими заговорами против Пертова тут не пахнет. Сенне тоже свинья подложена.

Никакой стратегией типа выбора шин - ушли с быстрого круга, время не показали - выбирай себе хоть извыбирайся... один круг лишний медиуму врятли как то заметно повредит. а выигрышь - 2 позиции на старте.

Если раньше я пребывал в недоумении, то теперь я в шоке... Профессионалы так ошибаться не могут... Они тупо не знают регламент.. причем коллективно..

Кобаяши по моему вообще первый вышел на трассу в ку3. все его видели, смотрели, как едет. Бац - ушел с быстрого круга. И ни один за все время ку3 не среагировал! не возопил в микрофон : "пацаны! засада! Нам теперь полюбому на быстрый круг нада!"

....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегастарт? Что-то не верится. Во-первых, помним прошлый год, во-вторых, машина "едет" и упор сделают на "разбор" по ходу гонки.

Стартануть бы на медиуме, пройти Бруно(который на софте), уцепится за МиШу или Кобу и продержаться кругов 5, что бы Бруно молодых быков и ФИ притормозил. Мечты... Командная тактика разрешена, но в рено регламентов не читали. По этому это не про нас.

За день эмоции подостыли, поэтому фиг с ним, с 10 местом. 10 номер с 10го места, может знак?

Теперь представьте. Виталий на медиуме. Спереди и сзади на софте (особенно рядом ФИ, которые очень близки по времени). И что Виталий сможет сделать? Мега прорыв и удерживать всех при разнице между составами более 1 секунды? Да, может быть продержится до активации ДРС, а далее врядли. А потом на юзанном софте с учетом хреновых питов Рено, врядли он сможет прорваться вперед.

Еще учтите, что Виталий очень осторожен в последних гонках.

Так что я буду рад, если завтра у них получится удержаться в десятке и не дать вырваться ФИ вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Виталий давно их уже не делал

Передний выхлоп со своим стартовым перегрузом топливом явно не способствует хорошим стартам, так что остаться при своих нынче главная задача, правда на скоростной трассе этот перевес должен быть существенно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп со своим стартовым перегрузом топливом явно не способствует хорошим стартам, так что остаться при своих нынче главная задача, правда на скоростной трассе этот перевес должен быть существенно меньше.

А как тогда объяснить отличные старты Витали и Ника в начале сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда объяснить отличные старты Витали и Ника в начале сезона?

Тем, что болиды соперников ещё не были усовершенствованы, а болид ЛР ещё не был испорчен обновлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: Если бы Виталий и Бруну в КУ3 проехали меньше чем в 107% от поула - это зачлось бы???

(Понимаю что вопрос бред, но регламенту как?).

У меня ещё вопрос возник когда КУ1 был.... Ладно Бруну на софте(проблемы с тачкой), но Виталий зачем выезжал на нем?

<Лирическое отступление: Мне тут скажут, что в ЛоРен не дебилы.... Но если мне у дивана было ясно что МЕД хватит, то им то уж тем более.... Наверное... >

А косяк в КУ3 я считаю тупо ошибкой из-за нервов. Просто не уследили. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь представьте. Виталий на медиуме. Спереди и сзади на софте (особенно рядом ФИ, которые очень близки по времени). И что Виталий сможет сделать? Мега прорыв и удерживать всех при разнице между составами более 1 секунды? Да, может быть продержится до активации ДРС, а далее врядли. А потом на юзанном софте с учетом хреновых питов Рено, врядли он сможет прорваться вперед.

Еще учтите, что Виталий очень осторожен в последних гонках.

Так что я буду рад, если завтра у них получится удержаться в десятке и не дать вырваться ФИ вперед...

я это напиал только, как фантазию, и в ней Виталий проходит Бруно, а уже тот сдерживает ФИ и ТР. При этом, Петров на медиуме, а Сенна на софте :)

Забейте, это фантазии. Завтра посмотрим, как все сложится.

Одно хорошо гонка с утра, не маятся полдня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! как Candy поднялась после аварии двух их машин в Монако в восемьдесяткакомнепомню...

В 1980м. Дерек Дели тогда знатно полетал.

Я тоже понять не могу, зачем было выезжать за минуту до окончания сессии. Либо рекламу показать, если в контракте записано обязательно показывать в каждой сессии, в которой участвует машина, либо толкователи регламента в Рено не то натолковали и в итоге накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: Если бы Виталий и Бруну в КУ3 проехали меньше чем в 107% от поула - это зачлось бы???

(Понимаю что вопрос бред, но регламенту как?).

У меня ещё вопрос возник когда КУ1 был.... Ладно Бруну на софте(проблемы с тачкой), но Виталий зачем выезжал на нем?

<Лирическое отступление: Мне тут скажут, что в ЛоРен не дебилы.... Но если мне у дивана было ясно что МЕД хватит, то им то уж тем более.... Наверное... >

А косяк в КУ3 я считаю тупо ошибкой из-за нервов. Просто не уследили. ИМХО.

Правило 107% используется только в Ку1 для отсева медленных болидов, в ку3 любой полный круг (не путать с кругом выезда из боксов) идет в зачет как пройденный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Ваш ник сам говорит за Вас.

Вообще-то по-правильному по-исконному, дилетант - это специалист в узкой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: Если бы Виталий и Бруну в КУ3 проехали меньше чем в 107% от поула - это зачлось бы???

(Понимаю что вопрос бред, но регламенту как?).

У меня ещё вопрос возник когда КУ1 был.... Ладно Бруну на софте(проблемы с тачкой), но Виталий зачем выезжал на нем?

<Лирическое отступление: Мне тут скажут, что в ЛоРен не дебилы.... Но если мне у дивана было ясно что МЕД хватит, то им то уж тем более.... Наверное... >

А косяк в КУ3 я считаю тупо ошибкой из-за нервов. Просто не уследили. ИМХО.

Просто не соответствуют занимаемому месту, все верно. Пермейн в интервью такую ахинею снес, я понять не могу, кого он за дураков держать пытается:

Вопрос: Почему в заключительной части сессии пилоты не проехали ни одного круга на время?

Алан Пермейн: Мы решили, что в непосредственном поединке едва ли сможем рассчитывать на серьезные успехи – обогнать Михаэля Шумахера было очень сложно. Потому мы установили на машины уже бывшие в употреблении шины Medium, чтобы завтра иметь возможность выбора, на каком именно составе стартовать.

Вот так. Без круга они, видите ли, думали, что не смогут шины выбирать свободно на гонку. А оно вон как оказалось на самом то деле по правилам, что для выбора шин выезжать вовсе не обязательно. Зато для позиции при отсутсвии времени важно кое-что другое, и они это явно прохлопали. Сознаться теперь конечно невозможно, выгонят нафиг и будут правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по-правильному по-исконному, дилетант - это специалист в узкой области.

Не важно)) Человек узрел нечто, на фоне чего можно почувствовать своё значение под Солнцем, -- это хорошо.

А по сути моего поста.. похоже, что так и есть: Виталик мог не знать нюансы регламента и согласиться на получающееся по умолчанию (по бездействию) 9-е место, мол, с чистой стороны будет стартовать. Ведь, никакого рационального объяснения случившемуся нет. Пока, может быть.. Единственное, в условиях непостижимых болельщиками задач команды (очки -- это самое акцентированное, но не обязательно самое важное, о чём у них сейчас могла бы болеть голова) произошла полоса нелепостей, замешанная на чьём-то аккуратно завуалированном интересе. Все, ведь, люди. Иногда чтобы поумнеть, надо хоть немного рыбы съесть))(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и просто проверить машину...

Типа заводится ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас добрался до компа.И посмотрел стартовое поле на главной.

ШОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Утром со смаком смотрел практику.Так сладко спалось в перерыве. Даже проспал начало К-1, но тайминг приятно обрадовал. К-2 - восторг. И, долгожданная К-3. А затем - томительное ожидание. Поедут или простоят в боксах?

Камуи поехал, значит НАШ уже позади. Шуми выехал.

1,52 до конца сессии!

Кричу (т.е судорожно пытаюсь написать, здесь, в Форуме): "Выпускайте Петрова!!! Выпускайте, хоть на дисках.

Стратеги ПРГП, Айо, инженер ты статитчный, Булье-е-е-е-е-е!!!!!!!!!!!!!!

Виталий в кокпите, колеса одеты, двиг работает.

Вы стоите в боксе и теряете ТРИ позиции! Вспомните регламент, по-франзуски, по-англицки, да по-русски, с мамою накричи им Виталий ! Или О.К. зонтиком хоть бы дала отмашку. ( Не знаю, где была О.К.)

Но это послание бы ушло на форумЮ а не на командный мостик ЛРГП. И это я прекрасно понимал.

Чтож вы делаете из себя посмешище, господа из ЛРГП ?

А вот сейчас прочитал решение ФИА, и успокоился. Т.е. по клавишам нормально попадаю.

Уф, высказался.

А Виталию, валенку такому РакетноМу, мягкого и быстрого старта! ( Он может).

А финиша взрывного, пусть даже выше чем в Австралии, но финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистая сторона получается , ну все ок

Нургалиев разрешил (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли спросонья за тупость в Q3.

♪ Trying to understand why he did what he did, why he did what he did ♫

Дано. Случилось чудо и парни на мостике ЛоРен знают регламент и понимают последствия тех решений которые они принимают :). Что просто выезд в Q3, что начало быстрого круга и что установленное время там же – это не одно и тоже, что при непоказе быстрого времени значение имеет номер болида, и т.д. и т.п.

Если бы у них было желание занять седьмые–восьмые места, то запуская пилотов на быстрый круг следовало понимать, что просто начать его и бросить (как у Камуи) без установки времени не получится. Сразу возникает вопрос распределения этих самых мест между Виталием и Бруно, то есть при таком раскладе обоим надо реально рвать и показывать быстрое время, борясь друг с другом. В итоге: износ резины и нет вариантов с ее выбором на гонку, зато более менее высокие позиции на старте и честные результаты квалификации для обоих. Простой выезд на быстрый круг обоих без установленного времени автоматом отдает седьмое место Бруно. Тупой невыезд в Q3 дал бы ровно тоже, что и так имеем, но с лучшей ситуацией по резине.

:think: Зачем сделано то что сделано – ... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не говорите резина важнее стартового места.

В идеале секунда с круга это 20 сек. за 20 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставлять пилотов согласно номерам болидов это регламент (т.е. правило, закон), который и пилоты и тех. персонал обязаны знать и строго выполнять.

Варианты, предоставляемые действующим регламентом, надо использовать в своих интересах, а не расстраиваться его кажущимся "тупизмом".

ни вы, ни "реношники" регламента не знают. Так выяснилось на самом деле. А "зауберовцы2 скорее всего его читали. Или просто повезло.

я думаю ФИА еще уточнит стартовую решетку

и вы оказались правым)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа заводится ли..

Ну не так примтивно, а просто проверка всех узлов машины перед гонкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не соответствуют занимаемому месту, все верно. Пермейн в интервью такую ахинею снес, я понять не могу, кого он за дураков держать пытается:

Может уволим Пермейна? :bye: ИМХО давно его пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уволим Пермейна? :bye: ИМХО давно его пора...

Такие же мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Не в правилах руководителей команды терпеть добрые отношения между пилотами. Ситуация спланирована тонко, в стиле Булье (чтоб его...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уволим Пермейна? :bye: ИМХО давно его пора...

Его еще после Сингапургейта надо было уволить ,насколько я знаю все тактические схемы утверждает именно он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сначала дождемся гонки, а потом уж увольнять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в правилах руководителей команды терпеть добрые отношения между пилотами. Ситуация спланирована тонко, в стиле Булье (чтоб его...).

При чём тут отношения между пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...