Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а кто помнит, когда последняя то гонка без проблем у Виталика была? Прошлый раз.. ну сами в курсе. Позапрошлый - Лиуццы..До этого - тормоза... еще раньше руль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто помнит, когда последняя то гонка без проблем у Виталика была? Прошлый раз.. ну сами в курсе. Позапрошлый - Лиуццы..До этого - тормоза... еще раньше руль...

Только Австралия и вспоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz,

К сожалению Рено в этом сезоне не учитывало свои ошибки, и потому есть сомнения что учтут в след. сезоне.

БеЛаЗ,

В плане структуры полностью согласен, но всегда есть человеческий фактор. В рено он чаще работает на уменьшение потенциала машины (беру в расчет только этот сезон). Если сравнивать прогресс рено и маруси по сезону относительно самих себя, то маруся именно прогресирующая команда, да пока нет опыта, многого не хватает в инфраструктуре, но они движутся вперед, а рено? Вот и логичнее предположить что динамика развития если и поменяется, то не сильно. Кстати если вспомнить как развивалась Бар-Хонда, то есть нечто схожеее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ЛРГП рапортуют о дожде и хорошем настроении команды.

Четвертое место в КК выглядит уже невозможным, но надо отстоять пятое под натиском ФИ. Хорошие выступления в Японии и Корее (через неделю) позволят команде вздохнуть свободнее.

11420533b9d6c05ee5336b41eaaffe30.jpg

http://www.lotusrenaultgp.com/7062-Sodden-in-Suzuka.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то я на 2012 больше верю в марусю, чем в Лорен. Если В марусе идет развитие команды, то в Лорен - деградация. Конечно у всех команд бывают спады, но тут скорее не спад (это как следствие неудачной разработки машины), а именно системный кризис команды. Да с одной стороны имя Рено погромче будет, но кроме вывески надо еще и результат. Приятно конечно было бы увидеть Петрова в топ-3, но на сегодня это маловероятно, так что все спекуляции на эту тему это разговор бабушек на лавочке во дворе.

Есть такое негласное "правило": то, что происходит уже где-то, когда-то с кем то было.

В этом свете лучше воспользоваться имеющимися примерами.

Допустим сравнить много лет деградирующий Вильямс и достаточно успешно (относительно "новых" команд) развивающийся Лотус (который "зеленый").

В подобной ситуации все равно Вильямс команда более высокого уровня, чем Лотус (пусть и пока).

Рено, даже деградируя, еще долгое время будет недостижима для Маруси.

Глок недаром вел с Марусей такие сложные переговоры о контракте. Он прекрасно понимал, что "Маруся" - это конец развития карьеры.

Виталику нельзя в Марусю ни в коем случае!

Единственный сюжет при котором пути-дороги Петрова и Маруси могли бы оправданно пересечься:

Виталий успешно ездит в Ф1 (2012 и 2013), а Маруся успешно идет к сезону 2014 (когда обещан другой уровень команды, чтобы на ГП России не ударить в грязь лицом). Если при таком сюжете Виталий в 2014 поездит за Марусю, то это может быть понято и даже, возможно не помешает Виталию в 2015 году искать другую команду (топ).

Во всех других случаях, Маруся для Виталия - шаг назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем серию переводов видео, найденных Элен на просторах интернета. В данном случае разбор полета Виталика Мартином Брандлом.

Отдельное спасибо пользователю tallmuch за помощь с переводом сложных мест.

Английский текст.

Offscreen voice: ...аs you can take us through a bit more action from the race. But just worth a mention here on Nick coming and performing admirably this week after a bit of a struggling in Australia.

Martin Brundle: Yeah, I'm so pleased for him. He's a solid racing driver and he's done a great job for Renault. I've got a tear in my eye for Robert Kubica, and I'm no joking. Because, I mean, he's going through a lot of repair work on his body after that awful rally accident. And of course watching these races must be bittersweet. He loves the team, but it must be horribly painful to see them going quite so well.

What I want to look at now is Heidfeld's teammate, Petrov, and the incident that he had, when he was flying through the air. And it was fairly minor in the way he did sort of began to unfold. He heads into this turn 7, he's already run wide, look, on the way in. And he's just kicks his foot hard in it and flies. I mean he wasn't to know, to be fair, that it was quite that rough there. But look, his steering column is broken, so a great is the energy that came through the system. He's not gonna be at to take that off on the collar, because it just off completely. And that is just a rally-car style jump through the air, as I wonder suspension didn't collapse as well. You can be sure that all of the design checks Renault did with that did not cater for an energy loading of that magnitude and at that direction, coming through the car. So they'll have to look at it and strengthen that part.

But I think normally you got just creep back onto the race track. You can't nail the throttle and let it fly across grass. Especially here, because we know when it rains, it rains very hard, the place is surrounded by rain gulleys. And, well, Petrov told he didn't had to learn a lot of tricks around here, while he just learnt a new one, unfortunately, but very much the hard way.

Русский перевод.

Голос за кадром: ...сейчас ты разберешь подробнее один из моментов гонки, но сначала отметим, что Ник приехал и превосходно выступил на этой неделе, после тех проблем, которые были у него в Австралии.

Мартин Брандл: Да, я очень рад за него. Он крепкий гонщик, и проделал великолепную работу для Рено. У меня выступила слеза насчет Роберта Кубицы, и я не шучу. Он сейчас проходит множество операций и реабилитационных процедур после той ужасной раллийной аварии. Должно быть, он чувствует и радость, и горечь, когда смотрит эти гонки. Он любит свою команду, но, наверняка, ужасно больно видеть, что она так хорошо выступает.

На что я хочу посмотреть сейчас — это напарник Хайдфельда Петров, и его авария с полетом. В начальной своей фазе эта ошибка казалась не такой уж серьезной. Он направляется к повороту 7, и уже забирает шире на входе. Он сильно давит ногой, и взлетает. Если быть честным, он не должен был знать, что там такой ухаб. Смотрите, рулевая колонка сломана, то есть удар был страшной силы. Он не сможет даже снять с нее руль, потому что колонка отвалилась полностью. Мы видим прыжок в стиле раллийных машин, и я удивлен, что подвеска не сломалась таким же образом. Вы можете быть уверены, что все проверки, которые делала Рено, не рассчитывались на то, что нагрузка такой силы и такого направления, пройдет сквозь машину. Так что им придется обратить на это внимание, и усилить деталь.

Я думаю, что обычно вам следует медленно возвращаться на трассу. Вы не можете просто вдавить газ, и дать машине взлететь над травой. В особенности здесь. Ведь если здесь идет дождь, он, как правило, очень сильный, поэтому тут повсюду промоины. Петров говорил, что ему не пришлось учить много секретов этой трассы, но один он только что выучил, к сожалению, суровым способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдохнули ))) :D Баттон остается в Маках. Кто-бы сомневался!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс-конференций на Гран-при Японии примет участие Наоки Токунага ("Лотус-Рено”).

Похоже японцы решили всерьез взяться за дело. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс-конференций на Гран-при Японии примет участие Наоки Токунага ("Лотус-Рено”).

Похоже японцы решили всерьез взяться за дело. smile0.gif

Эллисон сам побоялся :), заместителя отправил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная "офф"- новость:

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдохнули ))) :D Баттон остается в Маках. Кто-бы сомневался!!!

Да и на долгосрочной основе. Значит никакого Макларена для Виталия в 2013 не будет даже теоретически. А в других командах с местами ещё хуже, остается Виталию делать топ команду из Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон сам побоялся :), заместителя отправил ?

Нет,просто Эллисон не стал ради пресс-конференции менять национальность на японскую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае весь разговор о том у кого какая будет машина в следующем году, это "разговор бабушек на лавочке во дворе"

и тут же

Если Рено могли построить болид, который занял два подиума, то почему у них не может быть прогресса? Деградация была, причины известны, а значит должны их учесть и не допустить в дальнейшем.

Двойные стандарты однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Фернандес, очень начал нервничать, когда маруся заключила с маком сделку. Т.к. он отлично понимал о чем речь - есть деньги (а у маруси они есть, в отличии от других), и есть кому эти деньги грамотно освоить. Кстати, не стоит думать, что мак будет "маленькими кусочками" помогать - у него тоже с деньгами не супер, просто чудеса современных финансов позволяют шиковать годами и десятилетиями.

А в рено самый пожалуй сильный регресс в сезоне, что там будет завтра знать не знаю, ведать не ведаю. Но они уже показали как они могут работать, когда машина была вполне хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты однако...

Да, ладно, не придирайся ))

Эти 2 фразы не противоречат друг другу, высказаны в разном контексте.

Блин, нечайно и "спасибо" нажал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ладно, не придирайся ))

Эти 2 фразы не противоречат друг другу, высказаны в разном контексте.

Блин, нечайно и "спасибо" нажал ))

Дык, понятно, что контекст разный и бизнесс-процессы тут общественность, мягко говоря по разному оценивает. Частенько встречается абсолютно популистский и однобокий взгляд на ситуацию, руководствуясь исключительно своими приоритетами. Все же я старался писать в перспективном ключе, где переменные изменчивы качественно и количественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на долгосрочной основе. Значит никакого Макларена для Виталия в 2013 не будет даже теоретически. А в других командах с местами ещё хуже, остается Виталию делать топ команду из Рено...

В Ф1 может всё быстро и внезапно поменяться. В 2013-ом будет очень весёлый сезон переходов, кто знает, что случиться. Да и после 2013-го будет неспокойно наверняка, так как расстановка сил среди команд скорее всего серьёзно поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 может всё быстро и внезапно поменяться. В 2013-ом будет очень весёлый сезон переходов, кто знает, что случиться. Да и после 2013-го будет неспокойно наверняка, так как расстановка сил среди команд скорее всего серьёзно поменяется.

Еще хотел добавить. Когда Дженс переходил в мак, то оптимистичных настроений не было почти, т.к. невозможно было предвидеть такое развитие событий. Но как все развивалось потом и кто такой сейчас Дженс :hello: Но все же надо понимать, что в рено нам ездить в полную силу просто не дают (не знаю как завтра) - подиум был только потому что рено не вмешивалось, и Виталий ехал как мог. Но было это один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут же

Двойные стандарты однако...

Почему двойные стандарты? Если можно высказаться одним "бабушкам", почему нельзя высказаться другим? biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на долгосрочной основе. Значит никакого Макларена для Виталия в 2013 не будет даже теоретически. А в других командах с местами ещё хуже, остается Виталию делать топ команду из Рено...

Виталий в маках?!Оо :haha:

Я в это очень слабо верю, если б даже Дженс ушёл в Феррари (во что я ни секунды не верил) на его место взяли бы не Витальку...

Конечно я радовался его 3 месту в Австралии, и переживаю за него в каждой гонке, но чтоб его взяли в топ-команду! Я сильно сомневаюсь в этом, Виталий неплохой пилот, но в топах вряд ли он кому нужен.

А откуда вообще инфа про Виталия и Маки???))) Или это просто чье-то предположение? Ну или мечты???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в маках?!Оо :haha:

Я в это очень слабо верю, если б даже Дженс ушёл в Феррари (во что я ни секунды не верил) на его место взяли бы не Витальку...

Конечно я радовался его 3 месту в Австралии, и переживаю за него в каждой гонке, но чтоб его взяли в топ-команду! Я сильно сомневаюсь в этом, Виталий неплохой пилот, но в топах вряд ли он кому нужен.

А откуда вообще инфа про Виталия и Маки???))) Или это просто чье-то предположение? Ну или мечты???)

Да это прикол такой, не переживай. Специально для того, чтобы все, кто очень переживают за Виталия, но считают его недостойным топ-команд, могли высказать свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему двойные стандарты? Если можно высказаться одним "бабушкам", почему нельзя высказаться другим? biggrin.gif

Ну если уж на то пошло, то тут почти весь форум (что касается аналитической части) "разговоры бабушек" :D Т.к. реально ситуацией не владеют даже люди из пресс-службы гонщиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш археолог Элен накопала вот это:

Если интересует: на фейсбуке ЛРГП можно задать вопросы Виталию и Бруно, обещают выложить аудио с ответами :)

http://www.facebook.com/LotusRenaultGP?sk=wall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d7d59d2b03b634c45a86fdabbfbbd09e.jpeg

7110a9b07fece03c9f076df35d9d92e4.jpeg

Последний кадр, знаковый!!! ;) Все просто отлично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний кадр, знаковый!!! ;) Все просто отлично. :)

А все фото с этой презентации с подписями на двух языках - уже выложены в Сокровищнице :)

Кстати, чуть выше там выложен гид по трассе от ЛРГП - для самых технически подкованных бабушек нашей скамейки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...