Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вообще-то непонятно, как они специалисты в аэродинамике, при разработке "переднего" выхлопа не смогли просчитать поведение машины в "медленных" поворотах. Ведь основная "фишка" этого выхлопа это то, что набегающий поток воздуха направляет горячую газовую струю под днище и в диффузор что увеличивает прижимную силу, но даже человеку далекому от аэродинамики (например мне) было понятно, что при скоростях 60-100 км\ч силы набегающего потока недостаточно для направления выхлопных газов под днище и большая часть их уходит мимо. Здесь даже не нужна аэродинамическая труба, чтобы понять это. Как-то боязно за следующий сезон, нет гениев в техническом штабе команды, а после таких слов я начал сомневаться, а есть ли там хотя бы "крепкие" профессионалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то непонятно, как они специалисты в аэродинамике, при разработке "переднего" выхлопа не смогли просчитать поведение машины в "медленных" поворотах. Ведь основная "фишка" этого выхлопа это то, что набегающий поток воздуха направляет горячую газовую струю под днище и в диффузор что увеличивает прижимную силу, но даже человеку далекому от аэродинамики (например мне) было понятно, что при скоростях 60-100 км\ч силы набегающего потока недостаточно для направления выхлопных газов под днище и большая часть их уходит мимо. Здесь даже не нужна аэродинамическая труба, чтобы понять это. Как-то боязно за следующий сезон, нет гениев в техническом штабе команды, а после таких слов я начал сомневаться, а есть ли там хотя бы "крепкие" профессионалы?

А представляешь, если бы ты был недалеким от аэродинамики? Да тебе бы цены не было и в любую конюшню Ф-1 с руками и ногами оторвали бы!biggrin.gif

И не надо слова Булье выдавать за свои мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн занял пост гоночного директора Lotus Renault

Lotus Renault GP официально объявила, что Алан Пермейн получил повышение: после сингапурского этапа чемпионата ему доверено руководство всей гоночной бригадой команды, работающей во время Гран При. Отчасти это связано с уходом Стива Нильсена, бывшего спортивного директора, отработавшего в Энстоуне много лет.

По информации британского Autosport, Нильсен, еще летом подавший прошение об отставке, возможно, перейдет на работу в Team Lotus.

Руководитель команды Эрик Булье так прокомментировал эти кадровые перестановки: «Алан Пермейн, занявший должность гоночного директора, возьмет на себя часть обязанностей, которые выполнял Стив Нильсен».

http://www.f1news.ru/news/f1-69764.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот упраленец, все ждет,но ничего не делает.Он похож на наших кризисных управленцев. Станки порезали здали в металлом - заплотили наллоги,а потом банкрот и нет завода. Стремный тип.Петрову терпения иудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представляешь, если бы ты был недалеким от аэродинамики? Да тебе бы цены не было и в любую конюшню Ф-1 с руками и ногами оторвали бы!biggrin.gif

И не надо слова Булье выдавать за свои мысли.

Какие слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового Эллисон не сказал.Но и за то, что сказал - спасибо. А сказал он , что аэродинамический баланс может нарушиться от ...от всего, что хоть как-то влияет на аэробаланс. Радует, что от воздушного потока обгоняющих болидов он не разрушается. ( а может влияет все же))) Понятно , и то, почему Виталий как огня боится малейших контактов с соперниками. ( Турция,..."неважный" старт в Монце) .

А то , что в Сигапуре они не ожидали видете ли...Вранье. Все они ожидали. И Виталий в первую очередь. Поэтому и не "заморачивается " по Сингапуру. ЛР на том же уровне на таких трассах , тогда ,как другие ушли далеко. Кубица не его месте скорее всего после 5-10 круга уехал бы в боксы под предлогом техпроблем. Какой смысл тошниловкой заниматься?! Петрову накат нужен, который для горлопанов превратился в его "позор". Вообщем, как советовать , так все чатлане...))((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Если делать все верно, Сузука доставит удовольствие"

30/09/2011, пресс-служба Lotus Renault GP Российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров настраивается на успешное выступление в предстоящем Гран При Японии, о чем рассказал в интервью пресс-службе команды...

Вопрос: Что вы испытываете после разочаровывающей ночной гонки в Сингапуре?

Виталий Петров: Уик-энд оказался для нас непростым, досадно было видеть, как все наши усилия так и не принесли результата. Мы выглядели хуже своего обычного уровня. В пяти оставшихся гонках нужно показать, на что мы действительно способны.

Вопрос: Как вы провели время в паузе между Гран При Сингапура и Японии – возвращались в Англию?

Виталий Петров:Да, я отправился туда сразу после гонки. Перед тем, как поехать на базу, занимался физической подготовкой по своей обычной программе – а потом встретился с инженерами и обсудил с ними все произошедшее в Сингапуре. Конечно, мы также занимались приготовлениями к японскому этапу, они поделились со мной данными, полученными в прошлом году. Я внимательно изучу их, это должно сослужить мне хорошую службу.

Вопрос: Вы рады предстоящему визиту на Сузуку – одну из классических трасс в календаре Ф1?

Виталий Петров:Сузука, может быть, и знаменитая трасса – но от того не менее сложная. Она хорошо всем известна, и все поклонники гонок любят её. Я пока что выступал там всего однажды, но это и вправду что-то особенное. Трасса проверяет гонщика со всех сторон, она действительно сложная и очень-очень быстрая.

Если посчитать, сколько поворотов проходится на четвертой и более высоких передачах – их, пожалуй, окажется больше, чем на всех остальных трассах в календаре. Первый сектор просто потрясающий: «эски» похожи на американские горки, боковая перегрузка постоянно меняет свое направление, в затяжных виражах очень сложно выбрать верную траекторию: если допустить ошибку в одном из поворотов, она скажется и во всех последующих.

Вопрос: Как вы рассчитываете выступить на Сузуке?

Виталий Петров:Надеюсь, там мы будем сильны. В быстрых поворотах важно испытывать уверенность, потому что иначе вы потеряете время. Здесь почти нет места для промахов, потому что асфальтовых зон безопасности совсем мало, и стоит только ошибиться, как ты оказываешься в гравии.

Часто, если смотреть за гонками снаружи, ошибки пилотов можно просто не заметить – они заезжают на бордюр или даже покидают гоночное полотно – после чего быстро возвращаются. Но на Сузуке всё иначе. Как только одно из колес оказывается за пределами трассы – пути назад уже нет. В этом плане японское кольцо – одно из самых суровых, но если сделать все правильно, оно доставляет огромное удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется пожелать Виталию большого терпения и успешного следующего года, потому что в этом хорошо бы "Форцев" не пропустить на 5 место! БОльших успехов добиться вряд ли удасться. B)

Честно говоря, больше вызывает вопросов место в ЛЗ, чем в КК. Сохранить позицию за гонщиками четырёх топовых команд было бы престижно с точки зрения имиджа пилота, особенно располагая подобной неодназначной техникой.

А команда, имея такое кол-во спонсоров не сильно обеднеет, опустившись на одну строчку вниз. Ну что для них эти 2-3 млн.? У Кубицы зарплата в разы больше была, так что ничего страшного.

Мне даже нравится, что ФИ подобралась на дистанцию реальной атаки за место. Будет интересно посмотреть, как команда сможет справиться с этим прессингом. (и собирается ли вообще справляться)

В Синге жалкое зрелище было. Про новинки даже и говорить не хочется. А как Бруно штраф впаяли это вообще смех. И ведь у них там целый аналитический штаб за компами сидит, который контролирует всю ситуацию на трассе. И потом мы удивляемся ихней дурацкой стратегии, корявым и не своевременным питам и т.д., да о чём говорить, если они с банальными круговыми разабраться не могут :) Частично преувеличено конечно, но доля правды в этом думаю есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, откуда они взяли официальный пресс-релиз, если он еще на сайте ЛРГП не опубликован?.. :)

Всё может быть, как вариант, LRGP отсылает СМИ свой пресс-релиз заранее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие слова?

Вот эти.

Вопрос: Воспоминания о Сингапуре должны оставаться по-прежнему болезненными для вас…

Эрик Булье: Да, но если честно – мы уже оставили случившееся позади. Нам абсолютно понятно, что стало причиной столь слабого выступления. Объяснение звучит просто: Медленные повороты, где скорость составляет 60-100 км/ч, просто не подходят R31. Такова ДНК нашей машины. Мы могли три недели работать над настройками для этой трассы, но это не принесло нам даже секунды на круге. Такова ситуация, и сейчас нам крайне важно убедиться, что мы разрешим проблемы в среднесрочной перспективе, и они точно не проявятся на R32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: "Наша цель - пятое место в чемпионате"

Сначала было удивился - ведь это им надо чуть больше, чем по 4 очка за гонку при условии, что рено не возьмет ни одного.

Но... посмотрев статистику.. да запоследние 5 гонок 4 - это был у них минимум!

Ой, плакало 5-е место рено в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообше сейчас станет интересно наблюдать как "Лотус" будет соревноваться с нагоняющими его коллегами по Формуле. Уже понятно, что "вершки" в этом сезоне не светят. Поборемся за "корешки". А про Виталия Александровича можно сказать, что это уже Мастер с большой буквы. И это во многом благодаря текущему сезону. И данной машине. Так что расслабимся и будем получать удовольствие от мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.. Мастер и Оксана... Что то новенькое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А про Виталия Александровича можно сказать, что это уже Мастер с большой буквы. И это во многом благодаря текущему сезону. И данной машине. Так что расслабимся и будем получать удовольствие от мастерства.

Соглашусь. Впору другим командам в ПО симуляторов вшивать режим "R31" для отработки навыков управления болидом с поврежденным (отсутствующим) задним обвесом и гуляющей попой. И будут их парни, вылезая поседевшими из симулятора :shok:, тревожным и недоверчивым взглядом смотреть на пилотов ЛРГП, которым все это удовольствие далось в реале и, вобщем, на халяву, безо всяких тренажеров.

Хотя... вру насчет "на халяву". Слив сезона – цена непомерная. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-равно Виталий рано или поздно всем надерёт задницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: "Наша цель - пятое место в чемпионате"

Сначала было удивился - ведь это им надо чуть больше, чем по 4 очка за гонку при условии, что рено не возьмет ни одного.

Но... посмотрев статистику.. да запоследние 5 гонок 4 - это был у них минимум!

Ой, плакало 5-е место рено в КК...

Думаю, что все ЛоРен удержит свое место в кубке конструкторов. Борьба на заключительных этапах будет более плотной в середине и очки набирать сложнее будет всем середнякам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю пресс-релизы ЛРГП и перед каждым этапом одно и то же(ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ТРАССА...МЫ БУДЕМ БОРОТЬСЯ ЗА ОЧКИ,У НАС БУДЕТ ПАКЕТ ОБНОВЛЕНИЙ,МЫ БУДЕМ БОРОТЬСЯ В ТОП-10)...надоело уже.А после гран-при начинают петь,мол(наш выхлоп,мы сделали все возможное,уик-энд оказался очень сложным)...Ей-Богу как школьники начинают ахинею нести!Нет бы в лоб сказать,что наша машина не едет и мы слили сезон! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представляешь, если бы ты был недалеким от аэродинамики? Да тебе бы цены не было и в любую конюшню Ф-1 с руками и ногами оторвали бы!biggrin.gif

И не надо слова Булье выдавать за свои мысли.

это кстати было видно и понятно человеку, знакомому с аэродинамикой, но не сильно в ней разбирающемуся - в канаде во время квалификации показывали Петрова на питлейне перед выездом на трассу, он стоял практически в луже и газовал - там четко видно что газы отходят в стороны под углом 90 градусов к направлению движения, а никак не под машину. другой вопрос насколько сильным должен быть набегающий поток воздуха что их (газы) отправить под авто. видимо тут и не смогли просчитать верно. и это действительно странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-равно Виталий рано или поздно всем надерёт задницы...

А если что - всегда есть возможность тем, кто не поддастся, накостылять в паддоке вечерком

(шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не родись красивой

В следующем сезоне машины Формулы-1 будут выглядеть, мягко говоря, несколько необычно. Виной тому – изменения в техническом регламенте, которые обязывают конструкторов опустить носы болидов.

Вся статья здесь

В затишье думаю это не будет таким уж оффтопом. :)

Ален Прост: "Нынешние гонщики не знают,

что такое настоящий риск"

Четырехкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим мнением относительно сегодняшнего положения "Королевских гонок". По мнению француза, который принял участие в тестовых заездах "Лотуса-Рено", пилоты сегодня не знают, что такое настоящий риск.

- По сравнению с прошлыми временами, нынешние гонщики ничего не знают о риске, - приводит L'Equipe слова Проста. – На недавних этапах в Бельгии и Италии были такие маневры, какие в мое время никто бы не осмелился совершить. Например, обгон Феттеля в Монце, когда он находился двумя колесами на траве. Посмотрел бы я на него, будь он за рулем болида 1983-го года. Сомневаюсь, что он повторил бы подобный подвиг…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кстати было видно и понятно человеку, знакомому с аэродинамикой, но не сильно в ней разбирающемуся - в канаде во время квалификации показывали Петрова на питлейне перед выездом на трассу, он стоял практически в луже и газовал - там четко видно что газы отходят в стороны под углом 90 градусов к направлению движения, а никак не под машину. другой вопрос насколько сильным должен быть набегающий поток воздуха что их (газы) отправить под авто. видимо тут и не смогли просчитать верно. и это действительно странно...

Я тоже видел эти кадры, но вынужден с их комментарием не согласиться. На кадрах было видно, что поток газов направлен не строго вниз, а под довольно большим углом (градусов 25-30) к вертикали в стороны от машины. В этом случае поток работает как струйный насос - вытягивает воздух из под днища, тем самым создавая под машиной некоторое разряжение и увеличивая прижимную силу. Тут им (газам) как раз то и не надо, чтоб их сдувало назад.

по крайней мере задумка была такая. И, помнится, в первой половине сезона (перед тем, как гонки перешли в европпу) Попов рассказывала как раз о таком предназначении переднего выхлопа. С этим, кстати, связано и то ,что реновский двигатель должен и при отпущенной педали работать на больших оборотах - чтобы и при малой скорости гнать этот поток. И вот тут то как раз у них и не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже видел эти кадры, но вынужден с их комментарием не согласиться. На кадрах было видно, что поток газов направлен не строго вниз, а под довольно большим углом (градусов 25-30) к вертикали в стороны от машины. В этом случае поток работает как струйный насос - вытягивает воздух из под днища, тем самым создавая под машиной некоторое разряжение и увеличивая прижимную силу. Тут им (газам) как раз то и не надо, чтоб их сдувало назад.

по крайней мере задумка была такая. И, помнится, в первой половине сезона (перед тем, как гонки перешли в европпу) Попов рассказывала как раз о таком предназначении переднего выхлопа. С этим, кстати, связано и то ,что реновский двигатель должен и при отпущенной педали работать на больших оборотах - чтобы и при малой скорости гнать этот поток. И вот тут то как раз у них и не получилось.

Ну тут наверное не совсем так, струйник то да, но при разгоне, когда газ в пол, он бы давал сумасшедшую прибавку в прижиме, если б нормально работал, а тут получается что как раз разгоны самая большая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже видел эти кадры, но вынужден с их комментарием не согласиться. На кадрах было видно, что поток газов направлен не строго вниз, а под довольно большим углом (градусов 25-30) к вертикали в стороны от машины. В этом случае поток работает как струйный насос - вытягивает воздух из под днища, тем самым создавая под машиной некоторое разряжение и увеличивая прижимную силу. Тут им (газам) как раз то и не надо, чтоб их сдувало назад.

по крайней мере задумка была такая. И, помнится, в первой половине сезона (перед тем, как гонки перешли в европпу) Попов рассказывала как раз о таком предназначении переднего выхлопа. С этим, кстати, связано и то ,что реновский двигатель должен и при отпущенной педали работать на больших оборотах - чтобы и при малой скорости гнать этот поток. И вот тут то как раз у них и не получилось.

Есть мнение, что задумка всё-таки была именно такая:

Это был стёб, но если статьями мериться, то вот статья по информативнее.

diffuser_renault_fee_ebd.jpg

Хотя для того, чтобы выхлопные газы шли таким вот путём, они должны быть немного радиоуправляемыми... :D

Вот ещё картинка. Но жаль только, что ЛоРен не Газпром, только там мечты сбываются.

floorexhaust.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке все красиво конечно, но вот в реальности на медленных трассах просто не хватает набегающего потока, чтобы эти газы под дно закрутить и они тупо греют резину или вообще сбоку болид обтекают, что есть бессмысленно и глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...