Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Эллисон: использование радикальной системы выхлопа дорого обошлось "Лотусу-Рено"

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон считает, что идея использования переднего выхлопа слишком дорого обошлась команде в нынешнем сезоне.

"Когда я принимал решение о переднем выхлопе, это казалось очень интересной концепцией, которая должна обеспечить лучшую скорость, чем использование заднего выхлопа. Было похоже, что у такой системы большой потенциал. Но с тех пор наше развитие сдерживало несколько вещей.

Прежде всего, оказалось очень трудно развивать эту концепцию. Сперва мы показали очень хорошую скорость, но улучшить темп было намного сложнее, чем нам хотелось. Во-вторых, нужно было позаботиться об обеспечении лучшей прижимной силы, как мы сейчас видим, на некоторых треках нам её не хватает", — цитирует Эллисона Autosport.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-941356.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: новинки "Лотуса-Рено" оказались недоработанными

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров в блоге на своём официальном сайте подвёл итоги прошедшего Гран-при Сингапура.

"Конечно же, Сингапур – это особенный этап. Здесь нужно спать днём и гоняться ночью в свете прожекторов, здесь очень жарко, а трасса состоит из сплошных поворотов. Но после хорошей скорости в Спа и Монце в этот раз в команде готовились к трудностям. Ещё до того, как приехать в Сингапур, мы знали, что будем выглядеть не слишком хорошо, потому что наша машина больше подходит для быстрых поворотов, чем для медленных.

Все понимали, что будет тяжело сражаться с соперниками в квалификации и гонке, но не ожидали, что всё окажется настолько серьёзно. Уже в пятницу мы потеряли время – такое ощущение, что новинки, которые подготовили к этому этапу, оказались "сыроватыми", немного недоработанными.

Мы поставили их, и уже в четверг, при пробных запусках мотора, было видно, что машина немножко греется. Думали, что всё обойдется, но в итоге уже после первой тренировки было принято решение полностью всё менять – а для этого потребовалось даже снимать мотор. Конечно, любая потерянная минута, любой километр, который ты не проехал – это плохо. Когда с самого начала этапа что-то не складывается, что-то не получается или настройки куда-то "уходят" – это сказывается к концу уик-энда. Догнать соперников всегда очень тяжело.

В квалификации машину занесло в 14-м повороте. При этом я не рисковал сверх меры, тормозил там же, где обычно – даже чуть раньше, чем Бруно. Всё было штатно и понятно. Но на апексе резко пропало сцепление с асфальтом, и машину стало заносить. Это привело не только к потере времени, но и к перегреву резины. Из-за этого я проиграл на третьем секторе больше секунды – и даже не смог пройти во вторую часть квалификации.

В гонке моя машина очень жёстко реагировала на все кочки, которых в Сингапуре множество. Она начинала скакать, и стабилизировать её было очень сложно. Я постоянно ехал на грани, а после того, как почти сразу отказала система KERS, обгонять было уже практически невозможно.

Прямые на этой трассе короткие, и что бы я ни делал, опередить пилотов "Лотуса" было невозможно. Я даже перевёл мотор в режим повышенной мощности, старался использовать подвижное заднее крыло – ничего не помогало. На прямых они тоже располагали неплохой скоростью, и без KERS что-то сделать оказалось очень тяжело. Разумеется, 17-е место не финише – это не то, на что мы рассчитывали.

Сингапур позади. Из этой гонки нужно сделать верные выводы – и сосредоточиться на следующей. Никто в команде не опускает руки, мы думаем о предстоящих гонках и сезоне-2012. Ну а впереди Сузука, где мы точно выступим лучше, чем в Сингапуре!" — рассказал гонщик.

http://www.championat.com/auto/news-941044.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних заявлений Булье все-таки выходит, что о 2012 беспокоится не стоит. Главное чтобы в том году машина вышла нормальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремарки для Эрика

Еще больше усугубила сомнения в адекватности руководства его политика после расставания с немцем. Вместо того чтобы выписать карт-бланш Виталию Петрову — по сути, единственному исполнителю, нынче знакомому с требованиями и технической спецификой команды, — Булье принялся прессинговать россиянина. Причем по тем же принципам и канонам, которыми вывел из игры Хайдфельда. Нагнетание психологического давления, лишения права на ошибку, сомнения в целесообразности дальнейшего сотрудничества — за последний месяц сделано все, чтобы выбить пилота из колеи, показать шаткость его положения. И даже контракт на 2012 год, всячески подтверждаемый менеджером россиянина, при подаче под таким соусом перестает быть гарантом трудоустройства пилота. Возникает вопрос: зачем Булье рубит сук, на котором сидит? Ведь расставание с Петровым не только поставит крест на его собственном менеджерском проекте, но и уничтожит всякую системность. Ведь формирование новой линейки пилотов потребует перестройки команд технического обслуживания, оптимизации инженерных бригад, реформирования общей политики ведения дел… И это в тот период, когда успеха по большей части добиваются команды, в административных областях «королевских гонок» полагающиеся на стабильность и определенный консерватизм.

вся статья здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагнетание психологического давления, лишения права на ошибку, сомнения в целесообразности дальнейшего сотрудничества — за последний месяц сделано все, чтобы выбить пилота из колеи, показать шаткость его положения.

Не припомню конкретных фактов за последнее время, на основании которых можно было бы так утверждать..

И вообще забавная структура получается. Сначала авторы статьи сделали некое весьма спорное предположение относительно намерений Булье, а затем долго и упорно распинаются, почему такие намерения ошибочны и почему их делать не стоит. Чушь.

По факту.

Имеет место активное обсуждение неких пространных слов Булье (причем, так и не установлено, о чьих контрактах именно он говорил). Именно неоднозначность сказанного и провоцирует всякие слухи и домыслы, потому как широкая общественность не имеет возможности подойти к Булье и уточнить.

А Петров - имеет. И так и сделал. И отписался в блоге (или где он там писал), что "харе панику наводить. Все нормально".

Таким образом, психологическое давление на Петрова со стороны Булье отсутствует в принципе. <br>И какая ему разница ,что булье ляпнул на публике? Точнее, как эта самая

публика слова извратила, чего там надумала, додумала и откровенно

приврала.

А в какие-то переживания Петрова на счет Сенны - не верю! Объективно Сенна никакого превосходства пока не показал. Результаты Сингапура скорее больше в пользу Петрова. Он одну позицию отыграл. А Сенна - проиграл. При том, что у Петрова КЕРС не работал. Был бы исправен - расклад был бы еще очевидней. И это понятно и Петрову, и Сенне, и Булье.

Наоборот, имея личные подтверждения от Булье о своем будущем, Виталик наверняка только радуется за Сенну. Что у того получилось вкатиться, что первые очки набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<br><br>Не припомню конкретных фактов за последнее время, на основании которых можно было бы так утверждать..<br><br>

согласен - нагнетанием обстановки занимаются горе-журналисты и особо чувствительный болельщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню конкретных фактов за последнее время, на основании которых можно было бы так утверждать..

Нагнетание психологического давления - разговоры о других пилотах в команде в следующем сезоне, и расхваливание Сенны это не оно?

лишения права на ошибку - выпускать в квалификации пилота на один быстрый круг, нет?

сомнения в целесообразности дальнейшего сотрудничества - о пунктах в контракте, которые позволяют его разорвать, не сомнения?

Хотя да, возможно всё это происки журналистов. smile0.gif

А на счет Сенны, всё же некоторый напряг может быть. Да, пока Виталий быстрее, но Бруно наступает на пятки. Виталий не может, этого не видеть и совершенно не обращать на это внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагнетание психологического давления - разговоры о других пилотах в команде в следующем сезоне, и расхваливание Сенны это не оно?

представляю, ходит Булье кругами вокруг Петрова и приговаривает в пол голоса: "у нас в команде есть еще пилот.. в команде у нас еще есть Сенна... он тоже умеет ездить на машине..." и так 6 часов к ряду.

Ясен дело, в команде открыта вакансия на одно место! нет ни у кого еще второго контракта на 12-й год! ясен дело, разговоры ходят, кого бы взять.. Но не на место Петрова, а на вакантное место.

В противном случае, придется привести конкретный факт, где лично Петрову лично руководитель команды говорит однозначно, что его место под вопросом. Есть такой?

лишения права на ошибку - выпускать в квалификации пилота на один быстрый круг, нет?

Так тут вообще противоположный эффект. Наоборот, этим фактом Петрова можно оправдать. Вот дали б горе руководители положенное количество кругов - лучше результат был бы! значит вина - на руководителях. тем более, что заведомо знали ,что машина ведет себя плохо на этой трассе. Какой в таких условиях с Петрова спрос?

сомнения в целесообразности дальнейшего сотрудничества - о пунктах в контракте, которые позволяют его разорвать, не сомнения?

А говорил ли Булье такое Петрову? Есть факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Вам, но последние заявления Эллисона и Буллье на тему бесперспективности переднего выхлопа, проблем с новинками вызывают улыбку. Всем давно были понятны проблемы в команде, но как надо прикрыть свое одно место, то сразу такие заявления.

Я думаю если бы приехали на 12-13 место, то у Буллье уже был карт-бланш на пару этапов. Буллье наверное уже далеко продумал шаги, что и как делать в той или иной ситуации. Противно только эти реверансы перед Сенной, его спонсорами и т.д. Не удивлюсь, что через пару этапов появятся слова аля "Виталий мог бы и лучше сделать ...". Перед нами прямо разыгрывается ПР-компания, в который Супчик и Ко глядя на то, как все разворачивается, придумается ту или иную схему.

Помимо этого, я думаю в другой бы команде довели бы до ума передний выхлоп. А не проблемы с финансами, кадрами у Рено? Быть может быть они вообще забили болт на развития болида после первых двух гонок, аля нам хватит этого удержаться на 4-м месте?

Проблемы с финансами только слухи, но Ника вышибли скорее всего по этой причине. Это похоже на какую-ту игру перед инвесторами, когда люди вложили кучу денег в начале сезона и нужно было естественно опытного пилота. Далее все начало проваливаться, плюс на руку сыграло форма Петрова и позиции в квале, вышибли Ника и получили еще деньжат. Как бы опять не начался развод на деньги Путина...

Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Опять же не хотелось бы чтобы Виту не докручивали гайки в болиде и не вырубали Керс. Я не сторонник теории заговора, но счет Петров-Сенна по аналогии Хайд-Петров в конце сезона будет тревожным знаком в этом плане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суббота, Сингапур 2011

object_74.1316884570.2298.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет Сенны, всё же некоторый напряг может быть. Да, пока Виталий быстрее, но Бруно наступает на пятки. Виталий не может, этого не видеть и совершенно не обращать на это внимания.

Ну, во-первых, кто б в качестве боевого пилота взял бы лоха? Конечно, Сенна просто обязан владеть болидом. Иначе нечего ему в команде делать. Единственное ,что Бруно не хватает, это опыта. Что приводит к бОльшему количеству ошибок.

А напряг - это уже от человека зависит. Есть люди, которые завидуют чужим успехам, переживают. а есть люди, которые им радуются. Виталик на мой взгляд из последних будет.

Вот если б было Петрову руководителями прямо сказано, что либо он, либо сенна. тогда да. тогда каждый плюсик сенне - повод для переживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А в какие-то переживания Петрова на счет Сенны - не верю! Объективно Сенна никакого превосходства пока не показал...

Могу ошибаться, но из слов Булье я поняла, что речь идёт не о гоночных успехах Сенны, а о том как его приняла команда и сколько времени она уделяет ему как новичку.

Булье:

Что касается Виталия Петрова, то он также замечательный пилот. А о том, что команда сейчас больше времени проводит с Сенной, ему беспокоиться не нужно. Это не проблема для Виталия, ведь он уже не первую гонку с нами".

И если это правда, а не очередная выдумка, то тогда, мне например, понятна реакция Виталия. И это, скорее всего, не беспокойство, а удивление. Ведь Виталию есть с чем сравнивать. Год назад он сам был новичком в ЛР. И тогда, видимо, всё было несколько иначе.

А любые действия команды режиссируются её руководителями. По-моему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет Сенны, всё же некоторый напряг может быть. Да, пока Виталий быстрее, но Бруно наступает на пятки. Виталий не может, этого не видеть и совершенно не обращать на это внимания.

Честно говоря абсолютно не ясно о каком напряге может идти речь, если из трёх последних гонок в двух Виталий ездил на неисправном болиде. Определенный напряг и нелепая попытка искуственно состряпать такой напряг разве что опять в голове Булье. Такое впечатление, что Булье не только не знает о применяемых командой на этапах новинках, в чем он уже признавался, но и вообще не имеет представления о техническом состоянии болида на этапах, по крайней мере болида Виталия. И это действительно напрягает. Единственная надежда на то, что он просто хочет разозлить Петрова и добыть обещанный Лопесом ещё один подиум, а возможно даже требуемый Лопесом подиум, от чего у Булье стала хромать объективная трактовка реальных событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витале сегодня Зенит немного поднял настроение, раскатав 3:1 Порту в Лиге чемпионов! Ведь Виталий наверняка смотрел эту красивую игру.good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если б было Петрову руководителями прямо сказано, что либо он, либо сенна. тогда да. тогда каждый плюсик сенне - повод для переживания.

Такую фамилию все-таки не стОит с маленькой буквы писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забавляет вопрос и ответ про R32, учитывая, что там переднего выхлопа как такового не будет. Видимо, речь идет о пресловутых гайках и механиках, которые их затягивают. Похоже, единственный способ справиться - это построить совершенно новую машину.

Ясное дело что R32 придется с нуля строить, нынешняя концепция не катит совсем, прошлогодняя машина совсем под регламент не подходит, R29 была дровами.... и опять же регламент. Не совсем понятно, откуда такая уверенность в конкурентности нового болида..... нашли дырку в реглдаменте?

С инженерной точки зрения зачастую эффективней делать механизм "с нуля". Ведь при модернизации необходимо очень точно определить "болевые точки". А уже воплощенные решения довлеют и подсознательно убеждают в своей правильности, что затрудняет поиск новых.

Так что, R32 "с нуля" может получиться весьма неплохой, и нас бы это всех устроило.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суббота, Сингапур 2011

object_74.1316884570.2298.jpg

"Он - бог! От него сияние исходит"

(С) Художественный фильм "АССА"

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если это правда, а не очередная выдумка, то тогда, мне например, понятна реакция Виталия. И это, скорее всего, не беспокойство, а удивление. Ведь Виталию есть с чем сравнивать. Год назад он сам был новичком в ЛР. И тогда, видимо, всё было несколько иначе. А любые действия команды режиссируются её руководителями. По-моему так.

Наверняка тут играет роль и контраст с Хайфельдом. Да и Виталик сам хорошо к Бруно относится. И Сенна к тому же был в команде в резерве долго. Вот теперь команда и радуется, что прогресс есть.

и, опять же, почему это Виталик этому удивляться должен, или вообще как то негативно реагировать? Черная зависть? ну да... он же у нас злобный, завистливый и терпеть не может, когда внимание еще кому-то, кроме него, уделяют.

по выделенному.

Булье с Лопесом, значит, по очереди вызывают всех сотрудников к себе в кабинет и инструктируют, кому и сколько улыбаться, с кем говорить больше, с кем меньше. и вообще ,с кем лучше дружить, а с кем хуже. гы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, которые завидуют чужим успехам, переживают. а есть люди, которые им радуются. Виталик на мой взгляд из последних будет.

Да дело же не в том, кто завидует, а кто нет. Просто Бруно только сел на место боевого пилота в "ЛоРен", а по итогам трех гонок впереди по формальным показателям. Естественно, это не может не нервировать Виталия, тем более, что во многом причина такого положения - косяки, связанные с болидом. Тут уже был спор на эту тему. Напарник - всегда твой главный конкурент. Особенно если на места в команде куча претендентов. Можно сколь угодно хорошо относиться друг к другу в жизни, но на трассе они соперники. И Виталию, который сейчас располагает гораздо бОльшим опытом работы в боевых условиях и с данной командой, и с данным болидом, и с резиной и т.д., нельзя уступать Бруно. Это будет удар по репутации Виталия. Если Бруно уступит - в его огород камень никто не кинет, потому что он пришел в команду в середине сезона. А вот если Виталий проиграет пилоту, который едва начал выступать в этом сезоне, то окажется в щекотливом положении. И никому не докажешь, что ты не "верблюд" и во всем виноват болид, потому как напарник ездит на таком же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, как же вы критику не любите. Плохо это

Есть два очень хороших выражения:

"Критика должна быть конструктивной".

"Критикуя,- предлагай".smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Вам, но последние заявления Эллисона и Буллье на тему бесперспективности переднего выхлопа, проблем с новинками вызывают улыбку. Всем давно были понятны проблемы в команде, но как надо прикрыть свое одно место, то сразу такие заявления.

Я думаю если бы приехали на 12-13 место, то у Буллье уже был карт-бланш на пару этапов. Буллье наверное уже далеко продумал шаги, что и как делать в той или иной ситуации. Противно только эти реверансы перед Сенной, его спонсорами и т.д. Не удивлюсь, что через пару этапов появятся слова аля "Виталий мог бы и лучше сделать ...". Перед нами прямо разыгрывается ПР-компания, в который Супчик и Ко глядя на то, как все разворачивается, придумается ту или иную схему.

Помимо этого, я думаю в другой бы команде довели бы до ума передний выхлоп. А не проблемы с финансами, кадрами у Рено? Быть может быть они вообще забили болт на развития болида после первых двух гонок, аля нам хватит этого удержаться на 4-м месте?

Проблемы с финансами только слухи, но Ника вышибли скорее всего по этой причине. Это похоже на какую-ту игру перед инвесторами, когда люди вложили кучу денег в начале сезона и нужно было естественно опытного пилота. Далее все начало проваливаться, плюс на руку сыграло форма Петрова и позиции в квале, вышибли Ника и получили еще деньжат. Как бы опять не начался развод на деньги Путина...

Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Опять же не хотелось бы чтобы Виту не докручивали гайки в болиде и не вырубали Керс. Я не сторонник теории заговора, но счет Петров-Сенна по аналогии Хайд-Петров в конце сезона будет тревожным знаком в этом плане...

Давно не постил, так как уезжал на рыбалку в Псковскую обл.,ГП в Сингапуре не видел (слава Богу), приехал в понедельник, поздно вечером - сразу в комп, а там...

Короче, настроение - отвратительное. Всё о чём здесь писалось, в том числе и мной, в духе "пессимизма" воплощается в пугающую реальность. Не хочется распинаться вновь и вновь по поводу тотального кризиса Лорен, но все наши негативные предположения и прогнозы, увы сбываются. И это объяснимо - коллективный разум работает...

Что ещё огорчило, но не удивило, так это пространное интервью ОК в "Спорт-Экспрессе". Шокирует отстранённость с которой она описывает ситуацию с Виталием, непосредственным своим подопечным и доверителем. Как будто она не менеджер В. ПЕТРОВА, но заместитель Булье... Конечно же IMHO.

PS. Да и рыбалка была так себе... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремарки для Эрика

вся статья здесь

Отличная компиляция и цитирование нашего форума за последние полгода! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 35 секунде Виталий проезжает

тут в самом начале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон объясняет причины неудач Renault в Сингапуре

http://www.f1news.ru/interview/allison/69705.shtml

Тоже мне, открыл Америку. Об этом на нашей ветке я писал еще в июне, а в июле мы все надеялись что Рено откажется от "переднего" выхлопа в оставшихся гонках, но не срослось. Теперь они прозрели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...