Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Конечно, сейчас, "после драки", некрасиво кидать камнями в огород конструкторов R31, но уж очень у них странное детище получилось. Капризное, однобокое, ненадежное, без потенциала...

Остается только надеятся, что ими получен ценный опыт, и дважды на одни и те же грабли при постройке R32 они не наступят.

в точку! Эти слова еще раз подтверждают, что хороший болид 80% успеха ( может и больше). Никогда не поверю, что Виталий в Сингапуре, зная о проблемах машины вышел на гонку просто отбыть номер.Столько времени, сил потратить (вон уже одни глаза остались от постоянной поддержки формы), чтобы просто покататься?????? Согласна и с теми, что не мог он за один день разучится. Просто ответ один - машина не ехала !!!!!!! Да и покажите мне машину, которую по 100 раз на день собирают и разбирают, и она скачет как резвый конь... Это мои пять копеек по поводу Сингапура, не успела вовремя, пока все прочитала.

В связи со сложившимися обстоятельствами принимаю меры:

1) меняю аватарку - как пошло невезение с Валенсии........, надеюсь в Сингапуре закончится!

2) просто болею за Виталия, главное, добраться до финиша!

P.S. И пусть нам снятся хорошие сны, причем так, чтобы они воплощались в реальность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь "сексуальная магия" через интернет не опасная, но экспериментировать на такую тему и мне не охота. Я говорил о том, что услуги "Отправь СМС и тебе приснится сон согласно выбранного сценария" пока не существует. Эзотерика тут была ни при чем. Но практика нам говорит, что если человек чего-то хочет добиться и старается, то ему может присниться сон о том, что все, чего он добивался, сбылось.

Хм... по второй части - возражений не имею

...но про сексуальную магию... ты разбил мое сердце :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще больше смущает, что столько денег и усилий вложили в R31 c "передним" выхлопом. Помимо этого, были разговоры и про "кривое" компьютерное моделирование с этим выхлопом, несовпадением данных на бумаге и реальности, совершествование трубы и т.д.

Как мне кажется, многие команды будут заниматься совершенствованием болидов текущего года, в то время как Лотусу придется построить совершенно новый болид. С учетом того, что в этом году они забили его внедрять, то еще не факт, что он поедет быстрее Маруси... Интересно будет посмотреть на Team Lotus с движком Рено + Керсом...

Виту тоже придется не сладко. Опять по-новому пилотировать учиться, другие настройки (не факт, что информации года 2011 подойдет в 2012).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нет, мне наоборот кажется, что R32 весьма и весьма неплохой получится

Дай Бог конечно, буду только рад. Но как можно сейчас об этом говорить, если данные товарищи даже новинки на болид натянуть не могут? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве это не из-за диффузоров? У рено двигатели и без газа гонят выхлоп на диффузоры (ну или по бокам болида как на Рено), у Мерсов горячий выхлоп - надо поддерживать газ, чтобы работал диффузор и генерировал прижимную силу.

это тут не причем.

"замечательная система" переднего выхлопа в режиме "газ не нажат" гонит воздух с обедненной смесью (практически голый воздух), предназначенный действительно для диффузора. а тут я говорю о том, Виталий вынужден раскручивать двигатель с оборотов ниже чем у конкурентов - они то их держат постоянными в повороте.

помимо этой потери в наборе скорости на выходе есть еще один ньюанс - если входить без газа в поворот, то получается что машина тормозит (влияние сил сопротивления двигателя, трансмиссии).

почему это хреново - есть такой показатель как сила сцепления шины с дорогой. если поворачивать на постоянной скорости, то коэффициент сцепления уменьшается на величину центрбежной силы (той, которая тянет машину наружу поворота), если при этом тормозить - то еще и на величину силы торможения, если ускоряться - на величину силы ускорения. поэтому все остальные и держат постоянный газ в повороте - чтобы и сцепление было максимальным и чтобы выходить с более высоких оборотов. а Виталию приходилось бороться с танцующим задом, поэтому и повороты проходил как канатоходец.

в терминах мог налажать, но суть надеюсь ясна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще больше смущает, что столько денег и усилий вложили в R31 c "передним" выхлопом. Помимо этого, были разговоры и про "кривое" компьютерное моделирование с этим выхлопом, несовпадением данных на бумаге и реальности, совершествование трубы и т.д.

Как мне кажется, многие команды будут заниматься совершенствованием болидов текущего года, в то время как Лотусу придется построить совершенно новый болид. С учетом того, что в этом году они забили его внедрять, то еще не факт, что он поедет быстрее Маруси... Интересно будет посмотреть на Team Lotus с движком Рено + Керсом...

Виту тоже придется не сладко. Опять по-новому пилотировать учиться, другие настройки (не факт, что информации года 2011 подойдет в 2012).

А я вот почитала сейчас Эллисона... и у меня появляется надежда на след. год: руководство наконец забыло мантру "наша машина быстра" и начало адекватно оценивать ситуацию. Если все адекватности совпадут (взгляды руководства, данные в трубе, комп. моделирование, обновления) - надежда на быструю машину есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот почитала сейчас Эллисона... и у меня появляется надежда на след. год: руководство наконец забыло мантру "наша машина быстра" и начало адекватно оценивать ситуацию. Если все адекватности совпадут (взгляды руководства, данные в трубе, комп. моделирование, обновления) - надежда на быструю машину есть)

хорошо бы.

почему то кажется что буджет может стать ограничителем. иначе почему, еще в Монако поняв недостаток переднего выхлопа, в Нюрбурге получив очередное доказательство, команда не стала его внедрять? деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы.

почему то кажется что буджет может стать ограничителем. иначе почему, еще в Монако поняв недостаток переднего выхлопа, в Нюрбурге получив очередное доказательство, команда не стала его внедрять? деньги?

Ну, про деньги (точнее, их недостаток) - это очень популярное мнение на данной ветке)) Я в данном вопросе в оппозиции))

Скорее, соотношение цена/качество

Более развернуто не буду - дабы не вызвать гнев)))

Но удочку закину: на след. год инфраструктура команды обещает быть на порядок выше, чем в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про деньги (точнее, их недостаток) - это очень популярное мнение на данной ветке)) Я в данном вопросе в оппозиции))

Скорее, соотношение цена/качество

Более развернуто не буду - дабы не вызвать гнев)))

Но удочку закину: на след. год инфраструктура команды обещает быть на порядок выше, чем в этом

в данном случае я имел ввиду не отсутствие денег как таковых, а отсутствие уверенности в конечном эффекте от внедрения. скорее всего не было уверенности что данное шасси будет эффективно работать с обычным выхлопом на любых типах трасс, в то время как существующая схема работала хотя бы на скоростных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если:

Может лучше Виталию привести за собой спонсоров в Марусю?

Глядишь, построят хороший боллид.

Или нет?

У Вас есть обоснованное мнение на этот счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если:

Может лучше Виталию привести за собой спонсоров в Марусю?

Глядишь, построят хороший боллид.

Или нет?

У Вас есть обоснованное мнение на этот счёт?

Есть необоснованное ощущение, что в Маруссе пока нет условий для того чтобы конвертировать деньги в результат. Они пока учатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть необоснованное ощущение, что в Маруссе пока нет условий для того чтобы конвертировать деньги в результат. Они пока учатся.

Интересно, во что тогда конвертирует деньги ЛРДП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, во что тогда конвертирует деньги ЛРДП?

В выплаты процентов по кредитам? :)

Результаты у Лорен все же несравнимо выше, чем у Марусси (спасибо хоть на этом). В следующем году Марусся построит свою первую самостоятельную машину, вот и будем посмотреть на потенциал :) А пока с Лорен контракт на следующий год отрабатывать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо что не смотрел Сингапур, и как плохо, что опаздывая на самолет все же посмотрел Монцу. Вы тут БУЛЬЕ еще не порвали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг за Сингапур от Автоспорта.

Кажется, Д'Амброзио впервые получил такую высокую оценку))

О нас не будем. Особо впечатлительным - не смотреть, гонца, принесшего плохую весть - не казнить))) Хотя весть лучше, чем от AMuSa))

Vettel 10/10

Button 9/10

di Resta 9/10

Alonso 8/10

Barrichello 8/10

Perez 8/10

Kovalainen 8/10

d'Ambrosio 8/10

Sutil 7/10

Webber 7/10

Rosberg 7/10

Maldonado 7/10

Buemi 7/10

Trulli 7/10

Hamilton 6/10

Massa 6/10

Ricciardo 6/10

Schumacher 5/10

Senna 5/10

Liuzzi 5/10

Glock 5/10

Kobayashi 4/10

Petrov 3/10

Alguersuari 3/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг за Сингапур от Автоспорта.

А я думал в минуса загонят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще больше смущает, что столько денег и усилий вложили в R31 c "передним" выхлопом. Помимо этого, были разговоры и про "кривое" компьютерное моделирование с этим выхлопом, несовпадением данных на бумаге и реальности, совершествование трубы и т.д.

Как мне кажется, многие команды будут заниматься совершенствованием болидов текущего года, в то время как Лотусу придется построить совершенно новый болид. С учетом того, что в этом году они забили его внедрять, то еще не факт, что он поедет быстрее Маруси... Интересно будет посмотреть на Team Lotus с движком Рено + Керсом...

Виту тоже придется не сладко. Опять по-новому пилотировать учиться, другие настройки (не факт, что информации года 2011 подойдет в 2012).

Дело в том, что в 2012 году у всех будут уже другие болиды - это неизбежно. Другое дело, насколько долго Виталий задержится в Рено? Мне кажется, что Рено, при всем к ним уважением, пока не может построить болид топ-уровня, при любом желании. Почему то имеется такое предположение, что уйдет Виталик в макларен вместо "кнопки", но только после 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты "с опаской/оглядкой" Виталия скорее всего связаны с психологическим напряжением, вызванным рамками, поставленными руководителями - доехать до финиша/не разбить болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты "с опаской/оглядкой" Виталия скорее всего связаны с психологическим напряжением, вызванным рамками, поставленными руководителями - доехать до финиша/не разбить болид.

В этих стартах только один минус, все время свою позицию он уступает кому нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, насколько долго Виталий задержится в Рено? Мне кажется, что Рено, при всем к ним уважением, пока не может построить болид топ-уровня, при любом желании.

А с каких пор Виталий стал пилотом ТОП уровня для ТОП команды? Один подиум ни о чем не говорит. Нужно бороться на трассе, рисковать в меру. Не полгонки же за Камуи ехать. Догоняет стремительно и вечно полгонки отставание +0,3. И за круг обгонить, если получится. Да, ЛРГП мудят постоянно, но и Виталию нужно быть жестче. Как мальчик для битья прям. Мужик или не мужик? Стукнуть пока уже по столу. Надоело читать после каждой гонки-мы все проанализируем и сделаем выводы. Где выводы? 7 ГП подряд выводы. Так где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор Виталий стал пилотом ТОП уровня для ТОП команды? Один подиум ни о чем не говорит. Нужно бороться на трассе, рисковать в меру. Не полгонки же за Камуи ехать. Догоняет стремительно и вечно полгонки отставание +0,3. И за круг обгонить, если получится. Да, ЛРГП мудят постоянно, но и Виталию нужно быть жестче. Как мальчик для битья прям. Мужик или не мужик? Стукнуть пока уже по столу. Надоело читать после каждой гонки-мы все проанализируем и сделаем выводы. Где выводы? 7 ГП подряд выводы. Так где они?

А я думал, что в Формуле 1 участвуют все пилоты ТОП-уровня, разве не так? То что бороться нужно это конечно факт, но при этом бороться со своим болидом? Или все таки с другими болидами? Нет, я не хочу сказать, что Виталик ездит на полном ведре, конечно же это не так. Но...возможность занимать высокие места он получит только в команде из первой тройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих стартах только один минус, все время свою позицию он уступает кому нибудь.

но потом возвращает.

до конца сезона 6000 страниц то сделаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Машина ехала, словно по льду"

28/09/2011, эксклюзивное интервью

В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров прокомментировал итоги Гран При Сингапура, где занял только 17-е место...

Вопрос: Виталий, что можно сказать о командном духе в Lotus Renault GP после Сингапура?

Виталий Петров: Хорошо, что никто перед Сингапуром не испытывал особенных надежд. Да, все прошло хуже, чем мы ожидали, но руки никто не опускает. Мы думаем о предстоящих этапах и следующем сезоне.

Также я очень рад, что в самой сложной в сезоне гонке, если говорить о нагрузке на технику и пилота, мы добились двойного финиша, собрав много важных данных.

Вопрос: Что произошло с новинками, от которых почти сразу пришлось отказаться?

Виталий Петров: Уже после первой тренировки было принято решение полностью все поменять – машина перегревалась. Не лучшее начало уик-энда, но пришлось пойти на эти жертвы: лучше уж пропустить половину первой тренировки, чем всю вторую целиком.

Вопрос: Впервые в сезоне вам не удалось пробиться во вторую часть квалификации. Что помешало?

Виталий Петров: На решающем быстром круге в первой части я ехал в темпе Бруно до 14-го поворота. В принципе, в первой части сессии мы не особенно атакуем – нам нечего бояться, и порой мы даже не используем более мягкие шины. В этот раз я также не чувствовал прессинга, не было страха, что не получится пройти дальше. На входе в 14-й поворот я не рисковал сверх меры, тормозил там же, где обычно – даже чуть раньше, чем напарник. Все было штатно и понятно. Но внезапно сцепление просто пропало, и меня занесло.

У этой трассы есть одна особенность – в подобной ситуации машину не так сложно «поймать» и поехать дальше, но при этом , во-первых, теряется время, но самое главное – повышается температура шин. После этого остудить их было уже невозможно. Резина мгновенно нагрелась на 15-20 градусов, и весь третий сектор машина ехала, словно по льду. Я потерял больше секунды – если бы не шины, всё сложилось бы иначе.

Вопрос: Что помешало более успешно провести гонку?

Виталий Петров: Машина очень жестко реагировала на все кочки, которых в Сингапуре множество. Она начинала скакать, и стабилизировать её было сложно. Я постоянно ехал на грани, а из-за того, что почти сразу отказала система KERS, обгонять стало практически невозможно.

Вопрос: В последних гонках Force India заметно сокращает отставание от Lotus Renault, представители индийской команды уже говорят о желании поспорить с вами за пятую строчку в Кубке конструкторов. Не испытываете опасений на этот счёт?

Виталий Петров: Опасения всегда должны быть – не стоит недооценивать соперников. Но делать выводы по одному этапу нельзя. Очень обидно, что в Монце из-за моей аварии команда набрала совсем мало очков, иначе картина выглядела бы по-другому.

Но если и дальше будут продолжаться такие уик-энды, как в Сингапуре, они нас обгонят. Впрочем, в оставшихся гонках – кроме, быть может, Абу-Даби – наша машина должна выглядеть ощутимо лучше. Мы не опускаем руки и постараемся не просто удержаться впереди, но и увеличить отрыв.

Вопрос: Можно ли рассчитывать, что в Сузуке машины Lotus Renault GP вернутся на уровень Спа и Монцы?

Виталий Петров: Надеюсь, в Японии у нас будет больше шансов показать, на что способна машина. Даже жалко, что придется ждать ещё целую неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана КОСАЧЕНКО: "СЕЙЧАС КОМАНДА РАБОТАЕТ НА 2012 ГОД"

http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-09-28/7_1/

До финиша сезона-2011 осталось пять гонок. С каким настроением команда "Лотус-Рено" и ее российский пилот Виталий Петров ждут завершения чемпионата? Каковы их планы на ближайшее будущее? Об этом менеджер Петрова рассказала корреспонденту "СЭ".

- Последняя гонка в Сингапуре оказалась для "Лотус-Рено" и Виталия максимально неудачной. Расскажите поподробнее, что собственно произошло.

- То, что автомобили "Лотус-Рено" не будут быстры в Сингапуре, было известно заранее. Конфигурация тамошней трассы, мягко говоря, не совсем подходит для нашей машины. Так же, как ей не совсем подходит Монте-Карло. По этой причине мы не ждали каких-то немыслимых результатов, но то, что они будут настолько низкими, стало полной неожиданностью. Этого, кстати, не скрывает и руководитель команды Эрик Булье.

Что касается самого уик-энда, то в пятницу на машину Виталия, а именно он рассматривается сейчас как основной пилот команды, были установлены аэродинамические обновления. К сожалению, они не только не сработали, но еще и ухудшили работу двигателя, который стал перегреваться. По этой причине Виталий потерял первую тренировку. Был риск, что не поедет и во второй, но механики сделали невероятное - подготовили машину, и Виталий смог выехать на трассу. Конечно, частично на болиде остались новые элементы, ведь команда вкладывает в развитие и время, и деньги, и было бы неправильно выбрасывать в корзину новинки, которые не заработали с первого раза.

К третьей тренировке машину уже хорошенько наладили, однако Виталий жаловался, что она ведет себя нестабильно. Это было видно во время заездов - машина была верткая. Так что речь шла не о том, чтобы показать какую-то реальную скорость, а о том, чтобы просто удержать машину на трассе и провести полный круг.

Тем не менее на квалификацию Виталий был настроен позитивно, рассчитывал показать 12-й -13-й результат. Но небольшая ошибка в третьем секторе - потеря одной десятой секунды - не позволила ему пройти не то что в третий, но даже во второй сегмент квалификации. Что тогда произошло - пока не понятно. На днях инженеры команды проанализируют все показания компьютеров и сделают выводы.

Что касается гонки, то здесь все ясно: когда у тебя не работает KERS, а машина настроена на то, что эта система у тебя есть, показать что-либо сложно. Виталию крайне непросто было обогнать даже те машины, которые KERS изначально не имели. Имею в виду "Лотус" Хейкки Ковалайнена. В итоге гонка получилась тяжелой и, мягко говоря, неудачной.

Если же отвлечься от результатов Виталия, то признаюсь - гонка в Сингапуре меня порадовала. Несмотря на то что Марина Бэй - это городская трасса с небольшим количеством мест для обгонов, последних было достаточно много. Жаль только, что мы не увидели обгонов в исполнении Петрова.

- В чемпионате осталось пройти пять трасс. Каковы перспективы "Лотус-Рено"?

- По крайней мере четыре из них - в Японии, Корее, Абу-Даби и Бразилии - лучше подходят нынешнему автомобилю, чем Сингапур. Наша машина хорошо ведет себя в затяжных скоростных поворотах, а таких на городских трассах не может быть по определению. Поэтому мы с нетерпением ждем Сузуку, ведь в прошлом году у Виталия в Японии был очень важный уик-энд. Конечно, ждем и Абу-Даби. Это трасса, которая подходит машине и, несмотря на свою заковыристость, нравится Виталию. Короче, в ближайшем будущем я рассчитываю на более позитивные результаты. Но говорю не о подиумах. Сейчас задача "Лотус-Рено" - стабильно приводить обоих пилотов в десятку.

- Как же так получилось, что команда оказалась на таких далеких от призовой тройки позициях? Такое впечатление, что автомобиль сейчас едет хуже, чем в начале сезона!

- В межсезонье каждая команда выбирает путь, по которому она развивает свой автомобиль. "Лотус-Рено" выбрала революционный. Болид был выстроен "вокруг" переднего выхлопа. В итоге мы увидели недостатки нашей системы, но отказаться от нее уже не могли. В том числе и из-за колоссального количества денег, затраченных на революционное шасси. Имея то, что имеет, команда должна уже вокруг этого выстраивать все свои остальные наработки.

Но вспомните историю "Ред Булла", когда их конструктор Адриан Ньюи реализовал оригинальную задумку. За пару сезонов команда доработала ее и значительно вырвалась вперед. А ведь в первый год "Ред Буллы" тоже не блистали! Может быть, и у машины "Лотус-Рено" неплохое будущее, надо только подождать.

Сейчас команда работает уже на 2012 год, ведь от любой разработки на заводе до ее реализации и установки на автомобиль проходит около двух месяцев. Именно столько осталось до конца сезона. Поэтому если что-то и делать сейчас, то только на перспективу. Короче, мы не ждем глобального апгрейда машины в ближайших гонках, и пилоты понимают, что в оставшихся "Гран-при" им предстоит управлять тем болидом, который был у них в руках в Сингапуре.

- У "Лотус-Рено" очень большой разброс результатов - от призового места до двадцатого. О чем, на ваш взгляд, это говорит?

- Этому есть объяснения. Первое. "Формула-1" - соревнование не только спортсменов, но и кошельков. Те, у кого есть большие деньги, вкладывают колоссальные суммы в развитие машины на протяжении всего сезона. "Лотус-Рено" подобного себе позволить не может. Второе. В середине сезона команда приняла решение закрыть аэродинамическую трубу для ее обновления - перепрофилирования из 50-процентного формата в 60-процентный. Труба не работала полтора месяца, а значит, все это время не могли вестись никакие изыскания в области аэродинамики. Этот перерыв аукнулся не сразу, а через пару месяцев, то есть сейчас.

Когда у нас были наработки, сделанные в начале сезона, все шло хорошо, но затем остальные команды пошли вперед, а мы, скажем так, остались на месте и сразу оказались чуть ниже подиума. Позже нас по срокам "накрыла" волна от неиспользования аэродинамической трубы - и возник провал. Однако команда на месте не стоит - она движется, просто пока это не выливается в высокие места.

Разумеется, такое положение дел лично меня не может не огорчать, ведь для гонщиков важен каждый год. Однако любое движение команды - в ту или другую сторону - подразумевает участие пилота. А то, как сейчас работают пилоты "Лотус-Рено", мне нравится. Между тем, что было в прошлом году, и тем, что есть сейчас, огромная разница. Виталий гораздо больше времени проводит в команде, он принципиально больше знает о машине, а не просто садится в автомобиль, подготовленный механиками, инженерами и Робертом Кубицей.

- Три гонки в "Лотус-Рено" провел Бруну Сенна. Что-то изменилось с приходом нового гонщика?

- На самом деле Сенна работает с командой с самого начала сезона. Он живет в Англии и проводил на фабрике гораздо больше времени, чем Ник Хайдфельд. Новое только то, что теперь он ездит за рулем автомобиля на "Гран-при".

То, что Бруну сменил Ника, для команды позитивно. Теперь оба пилота "Лотус-Рено" приблизились друг к другу по результатам, между ними нет колоссального разрыва, как это было между Виталием и Ником, когда один мог быть шестым-седьмым, а другой 18-м. Плюс у Виталия и Бруну более близкие отношения, они давно знают друг друга - вместе гонялись еще в GP2. Бруну был один из пилотов, с которыми Виталий много общался.

Виталий - сложный человек, а Бруну - легкий и открытый. Плюс они одного возраста. Мне интересно наблюдать за нынешней парой "Лотус-Рено", ведь у Бруну, как и у Виталия, нет картингового опыта, и он тоже начал заниматься автоспортом довольно поздно. Так что мы сейчас наблюдаем за пилотами со схожими историями. Вижу, как Бруну помогают углубленные инженерные знания.

- Петров и Сенна провели три квалификации, счет оказался 1:2 в пользу бразильца. Виталий по этому поводу переживает?

- Виталий работает. У него своя задача в команде, в жизни, в соревнованиях. Смотреть на партнера можно лишь для того, чтобы чему-то у него научиться. Когда у тебя не работает KERS, а у него работает - как тут соревноваться? Впрочем, квалификация это особая история, здесь преуспевают гонщики, которые могут отлично собраться на один круг. У Виталия в Сингапуре это не получилось. Он чуть ошибся, а Бруну поехал и "собрал" все три сектора.

- С автомобилем сложности, в гонках все не просто… Как вы считаете, сейчас пилоты "Лотус-Рено" выжимают из автомобиля все или едут чуть спустя рукава?

- Выжимают максимум! Во время гонки пилот должен выбирать - идти ли на неоправданный риск, пытаясь обогнать соперника и зная, что у тебя отказала KERS, или лучше спокойно довести гонку до конца, собирая по ходу колоссальное количество информации. В Сингапуре Петров пошел по консервативному пути - он не стал рисковать и "давить" Ковалайнена, а получил 61 круг бесценного опыта.

- Как сейчас обстоят дела у Роберта Кубицы? Говорят, что руководство команды ждет окончательного решения о том, сможет ли поляк сесть за руль призового болида, до конца октября. Думаете, Роберт восстановится к будущему сезону?

- На "Гран-при Италии" мы встречались с его менеджером Дани Морелли, который сказал, что дела у Кубицы идут нормально, и все позитивно настроены по поводу его восстановления и возвращения. Команда действительно очень ждет, что Кубица вернется. Давайте признаем честно: будь у Виталия в этом году не просто быстрый, а технически грамотный напарник, команда могла бы оказаться в лучшем положении. Знания партнеров, их умение работать с машиной всегда важны. Не думаю, что открою для кого-то секрет, сказав, что, если бы Роберт был в строю, результаты команды, скорее всего, были бы выше.

Что же касается предельных сроков, то они совершенно не важны. Если Роберт будет в состоянии ездить, и ездить быстро, команда, безусловно, найдет вариант, чтобы иметь его в качестве призового пилота. Роберт слишком ценный кадр для "Лотус-Рено".

Команда на протяжении всех этих месяцев поддерживает с ним активную связь, и Виталик, разумеется, тоже. В общем, все мы ждем Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что в Формуле 1 участвуют все пилоты ТОП-уровня, разве не так?

не совсем так. Разумеется в ф1 выступают лучшие пилоты, но среди них есть кагорта ТОП ПИЛОТОВ, заслуживших такое звание либо упорным трудом и огромным опытом (Баттон), либо дичайше огромным талантом (Феттель, Шумахер). Виталий на мой взгляд потенциально относится к первой группе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...