Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сбоем этот планомерный спад Лотус Рено трудно назвать. Но надеюсь это было самое дно, теперь должно быть лучше.

спад Рено это понятно всё ,сбоем я назвал проигрыш Сенне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется вспомнить гонку в Монако. Обе гонки очень похожи. Там Виталий уверенно шел седьмым и если бы не тот случай был бы в очках 100%.

Что изменилось за несколько месяцев? ОТВЕТ - ТОЛЬКО МАШИНА !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подведем итоги этого уик-энда. Честно говоря надоели истерические выкрики на нашей ветке. Особенно обидно читать это от людей выдававших себя ранее за болельщиков Петрова. Правильно говорят: "друг познается в беде". Увы, как оказалось, настоящих болельщиков мало, чтож будем теперь знать это на будущее. Прежде всего хочу призвать нас всех успокоиться и "включить голову". Вчера тут многие до хрипоты спорили об ошибке Петрова, дескать Петров ошибся на быстром круге и "слил" Сенне секунду, хотя я сразу сказал что проблема в болиде. Чтож, сегодня наверное Петров ошибался на каждом круге, да еще по нескольку раз, причем его упорству позавидовал бы чемпион среди мазохистов. Еще раз повторю, любому непредвзятому человеку ясно, болид Виталия имеет какой-то дефект, причем этот дефект в течении уик-энда только усугублялся. Возможно, что к этому дефекту прибавились еще проблемы с КЕРСом, тогда потеря темпа была просто катастрофической, что впрочем мы и наблюдали. Дефект этот связан с работой подвески задней оси и приводил он к перегреву резины с быстрой потерей сцепления задних колес и никакое мастерство пилота не поможет в этом случае. Это не настройки, ибо настройки у болида Сенны Комацу знал и наверняка пытался их применить, но очевидно что это привело только к ухудшению результатов. Единственное, что меня смущает, захочет ли команда помогать Петрову и исправлять этот дефект? Может так оказаться что Булье и Ко устраивает ситуация, когда Виталий уступает Сенне. В таком случае они могут с "чистой совестью" разорвать контракт с Виталием, но это и к лучшему, с такой командой нашему гонщику не по пути, к тому же велика вероятность что болид следующего года окажется еще ведристее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отчасти согласен с alexy5.

Почему-то лишь единицы в нашей ветке пытаются посмотреть на ситуацию, в которой оказался Виталий, отстраненно, не с позиций персонального поклонника Виталия Петрова. Если уж завели речь про Хайдфельда, то у него причин для неудач было не меньше. Но никого это не волновало - вылетел из команды на раз. Никто не стал копаться в каждой конкретной практике, квалификации, гонке, принимать во внимание объективные причины. Не дал ожидаемый результат - дверь прямо по коридору. Это Формула-1, нянчиться тут не будут, тем более, Виталий - это не Феттель у Марко.

А теперь постарайтесь посмотреть со стороны на то, в каком положении оказался Виталий. Пришел новый напарник. Тоже рента (отнюдь не в плохом смыле слова, просто констатация). Едет быстро. В двух гонках и двух квалификациях - выше. Едет, может, и не лучше, но на равных. Если подобное соотношение результатов сохранится до конца сезона (не важно, по каким причинам), Виталий получит мощный удар по репутации и лишится козырей в переговорах с любой командой, включая "ЛоРен". Разговоры о том, что он занимает не свое место, вспыхнут с новой силой.

Для того, чтобы не понимать это, надо быть в очках с очень толстыми розовыми стеклами. Проиграть Сенне - очень опасно. Даже если это случится исключительно по вине техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Робертом, как и с новичком тоже существует огромный риск в плане скорости и стабильности. Так что Виталик остается однозначно, а остальные по принципу "кто быстрей" и выгодней в перспективе, к нему в напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: У Виталия контракт на 2012, он будет гоняться за нас. Мы ждем решения ситуации с Робертом, прежде чем принимать решения. И затем есть несколько гонщиков, которые хотели бы также хотели выступать за нашу коамнду...

Чудеса да и только :blink: Пресс релиз адекватный,это вот.Чем и куда стукнула его Оксана в процессе скандала,хотела бы я знать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: У Виталия контракт на 2012, он будет гоняться за нас. Мы ждем решения ситуации с Робертом, прежде чем принимать решения. И затем есть несколько гонщиков, которые хотели бы также хотели выступать за нашу коамнду...

Нет, ну видно, что Оксана Павловна провела работу (чертей дала всем), и совсем другие акценты в публичных высказываниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего все так волнуются? Это последняя трасса в сезоне, на которой Рено даже теоретически не может ехать...

Расслабтесь, повториться не должно...

Виталик же сказал - забыть. Правильно сказал.

Конечно, немного обидно, что Баттон, у которого в начале были аналогичные проблемы, как видно по результату решение нашел, но - переживём. Кстати, в качестве хохмы, это ,наверное, единственная гонка, где очень пригодился бы Слэйд со своими советами. Но - только эта.

Хотел бы напомнить простую вещь: мы живём в реальном мире, где чудес не бывает. Всё полезное, что происходит с болидом на трассе - рождается в пятне контакта резины с асфальтом. Если в этом месте появляются проблемы - не поможет ни Феттель, ни Кубица, ни Гарри Поттер с волшебной палочкой...

Уважаемым пассажирам, вроде этого:

И вообще какая-то полнейшая безвыходность для Петрова в этом сезоне видится...

предлагаю не быть голословными, а для начала дать Виталику совет, как правильно пилотировать болид. Поворачивать руль на 15 % быстрее, нажимать педаль газа обеими ногами, чтобы Ковалайнена наконец обойти... ну вы же умные, придумаете что-нибудь эдакое...

А заодно указать на ошибки в пилотировании пилота Петрова Виталия Александровича, сам факт существования которого в формуле № 1 причиняет вам глубокие душевные страдания (а судя по постам некоторых - и тяжкие телесные повреждения...):

Укажите нам, дэбилам, где он (В.А.) ошибался? Может на апекс постоянно не попадал, перетормаживал регулярно, его разворачивало на выходе? Или может он в стенку на не прогретой резине влетал и переднее крыло себе ломал? Извольте'с указать на явные ошибки.

Лично я их не вижу. А это говорит, что пилот Петров использовал возможности болида № 10 профессионально и эффективно.

Впрочем, я могу согласиться, что настроить болид как следует у него не очень получилось, однако если в свободных практиках он будет продолжать околачиваться в боксах вместо того, чтобы искать настройки на трассе, и умалять механиков заменить ему неисправную деталь (в Рено это называется - тестить новинки), а тем будет влом - делов, как говорится, не будет. Впору на болиде Виталика зайчика рисовать

bGbTsPSux6s28sjIa.jpeg

чтобы все знали, кто у нас подопытный кролик...

Вы думаете это когото волнует ? Не занимайтесь ерундой ,результат на табло .

Судя пресс-релизу, у некоторых "байкеров" из Рено (от слова "байка") понимание зреет...

Кстати, Ник бы в этот уик-энд очень не помешал, не к обеду будет сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спад Рено это понятно всё ,сбоем я назвал проигрыш Сенне

Может у меня не всегда получается смотреть на вещи объективно. Но когда машина едет нормально, Виталий пока не проигрывает Бруно.

Так что я не назову это сбоем персонально Виталия. Больше на сбой похожа его ошибка в квале, но учитывая нынешнее состояние болида, тоже ставлю под сомнение.

Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в формуле уже давно отсутствует явный фактор мастерства пилотов - это спорт (бизнес) грантов мирового производства автопроизводителей.Кто круче сделает болид тот и заказывает шампанское (при чем за ранее). Эту гонку, и парикмахеров из Рено, принципиально оставлю без коментариев, так как и коментировать здесь особо-то и не чего! Набрать аж 4 очка на двоих и это в 3ёх Гран-При, чуть больше очка за каждую гонку на двоих! ОЧЕНЬ МНОГО! Булье и Ко могут собой гордится!

Петрова искренне жаль. Надеюсь на следующих этапах Рено вновь поборется за 10-ку.

Казалось бы, чего там делает производитель газировки, да еще и на первом месте? wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье или Пермейн, точно не помню, говорил, что у Виталия есть одна проблема,

если машина отказывается ехать и её не удается правильно настроить,

то он очень сильно огорчается и в некотором смысле опускает руки, не выкладывается до конца,

так вот это, наверно, как раз тот случай, может быть это они имели ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вас балдю...

если исключить вариант с отвалившемся у ведра донышком,то:

а) Петров за две недели разучился ездить в хлам, так что даже не может найти пральную траекторию на трассе.

б) Был в похмеле после запоя в Кемерово, когда они из бани за самогоном гоняли на белазе.

Есть какие-то еще варианты, что конкретное могло произойти с Виталием, чтобы он так облажался? Я придумать не могу. А о серьезности приведенных мною выше - судите сами

Ждем Сузуку..

А по сути комментировать то и нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у Виталия была задача довезти до финиша целый болид, чтобы смогли разобраться с уже имеющимися косяками, иначе бы все смешалось и надежды на Сузуку опять не было.

Сложно в это поверить. Разбираются с прошлогоночными косяками они на первой практике следующей гонки, а в промежутках между гонками балду гоняют и тяп-ляпают "обновки" на авось. Ужос же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q.E.D.: волну паники сменила волна истерики и отражение троллатак. :)

А между тем, если посмотреть на эту гонку LRGP в контексте последних 4-5 этапов, результат не должен так уж сильно шокировать.

Про известные проблемы из-за переднего выхлопа до летнего перерыва (что аж трубу отпиливали и тестили) все как-то подзабыли. Немного обнадёжили результаты в Спа и Монце: Энстоун разобрался с трубой, механики начали правильно крутить гайки и ведро вроде бы как поехало. В том смысле, что обновления чуть не впервые с начала сезона банально сработали. (У конкурентов это происходило в разы чаще, к сведению).

А теперь подумаем, что такое Спа и Монца, и что такое Сингапур. Выясняется, что характеристики чуть не противоположные. Следовательно, для такой медленной конфигурации нужен иной аэродинамический обвес. Который и был успешно изготовлен, но... Вспоминаем P1 в Сингапуре и какие-то невменяемые отмазы, из которых можно понять только то, что кто-то, отвечающий за обновления дико облажался.

В итоге оба болида едут в конфигурации, которая использовалась, скорее всего, в Спа (понятное дело, что монцевский вариант никто бы не поставил, даже Эллисон). Или венгерских. И никуда, ну, никуда не делась "гуляющая попа", проблемы с разгоном и пр., и пр.

Так что этот результат в Сингапуре - 100%-я закономерность.

Выводы напрашиваются сами собой.

1-ый и самый главный стратегический просчет, который по сути загадил весь сезон - передний выхлоп. Который не предоставляет возможности для улучшения результатов. Имхо, ошибка главного конструктора. Исправляется постройкой новой машины к 2012 году.

2-ой просчет: лажа с трубой. Неудачно выбрали момент перестройки, долго искали причину несовпадения результатов и не факт, что нашли. Административно-технический косяк. Критично сейчас понять, что же все-таки происходит - работают обновления или нет. И вот здесь очень важно было посмотреть в этом разрезе на Сингапур. Потому что в идеале машина должна быть быстра на всех типах трасс. А в итоге - даже не смогли опробовать. Что грустно. Потому как следующего шанса уже не будет, все ресурсы уйдут на 2012.

В этой ситуации только то и радует, что следующие трассы тупо больше подходят LRGP. Беда в том, что у команды на этот сезон совершенно не осталось потенциала и времени хотя бы для того, чтобы понять, правильно они движутся с т.з. технического развития или нет. А ведь это важный задел на 2012-ый: понимать, что команда работает в нужном направлении... И не вот, чтобы это была какая-то невыполнимая задача. Но, видимо, не хватает не только технического потенциала, но и управленческого.

Хотите верьте, хотите нет, но если владельцы действительно хотят хоть каких-нибудь вменяемых результатов от команды в следующем году, то нужно нафиг выгонять Булье, Эллисона и Пермэйна. Они уже успели за два сезона на это наработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у меня не всегда получается смотреть на вещи объективно. Но когда машина едет нормально, Виталий пока не проигрывает Бруно.

Так что я не назову это сбоем персонально Виталия. Больше на сбой похожа его ошибка в квале, но учитывая нынешнее состояние болида, тоже ставлю под сомнение.

Посмотрим, что будет дальше.

Счёт в квалах какой? В гонках? А я Вас уверяю Сенна будет прогрессировать .... Короче пожелаю Витале держать марку и удачи B) А теперь отвалю ,дабы здесь не нервировать ни кого ... :bye:

Булье или Пермейн, точно не помню, говорил, что у Виталия есть одна проблема,

если машина отказывается ехать и её не удается правильно настроить,

то он очень сильно огорчается и в некотором смысле опускает руки, не выкладывается до конца,

так вот это, наверно, как раз тот случай, может быть это они имели ввиду.

В точку ! Поэтому пожелаю ещё терпения Виталию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отчасти согласен с alexy5.

Почему-то лишь единицы в нашей ветке пытаются посмотреть на ситуацию, в которой оказался Виталий, отстраненно, не с позиций персонального поклонника Виталия Петрова. Если уж завели речь про Хайдфельда, то у него причин для неудач было не меньше. Но никого это не волновало - вылетел из команды на раз. Никто не стал копаться в каждой конкретной практике, квалификации, гонке, принимать во внимание объективные причины. Не дал ожидаемый результат - дверь прямо по коридору. Это Формула-1, нянчиться тут не будут, тем более, Виталий - это не Феттель у Марко.

А теперь постарайтесь посмотреть со стороны на то, в каком положении оказался Виталий. Пришел новый напарник. Тоже рента (отнюдь не в плохом смыле слова, просто констатация). Едет быстро. В двух гонках и двух квалификациях - выше. Едет, может, и не лучше, но на равных. Если подобное соотношение результатов сохранится до конца сезона (не важно, по каким причинам), Виталий получит мощный удар по репутации и лишится козырей в переговорах с любой командой, включая "ЛоРен". Разговоры о том, что он занимает не свое место, вспыхнут с новой силой.

Для того, чтобы не понимать это, надо быть в очках с очень толстыми розовыми стеклами. Проиграть Сенне - очень опасно. Даже если это случится исключительно по вине техники.

В том-то и дело что происходит это по вине техники и ни Петров, ни Феттель, никто другой ничего не смогут с этим поделать. Все зависит от команды и если она будет давать Петрову неисправную технику, а это после прихода в команду Сенны случилось в двух случаях из трех (может было бы и в Монце, но гонка рано закончилась), то естественно карьера нашего гонщика будет под угрозой и все здесь будет зависеть от него самого и его менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье или Пермейн, точно не помню, говорил, что у Виталия есть одна проблема,

если машина отказывается ехать и её не удается правильно настроить,

то он очень сильно огорчается и в некотором смысле опускает руки, не выкладывается до конца,

так вот это, наверно, как раз тот случай, может быть это они имели ввиду.

Вот любят люди перевирать слова.

Они говорили, что он слишком зацикливается на этом и не дает двигаться дальше.

А это значит, заставляет снова и снова перебирать болид и пересматривать телеметрию, что бы найти в чем причина убогости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этой гонки был уволен спортивный директор Стив Нильсен.

После Сингапура? Откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Ник бы в этот уик-энд очень не помешал, не к обеду будет сказано...

Чем?

Починил бы КЕРС у Виталия? Или бы решил проблему с перегревом?

Не надо приписывать гонщику функций инженеров. А в этой гонке машина не ехала. И не поехала бы, даже если бы в команде был самый опытный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сингапура? Откуда информация?

http://www.f1news.ru/news/f1-69660.html

"...Наконец, я хочу пожелать Стиву Нильсену, нашему спортивному директору, успехов в будущем. Он работал в команде более десяти лет, но сегодняшняя гонка стала для него последней"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q.E.D.: волну паники сменила волна истерики и отражение троллатак. :)

Вам в ветку Рено надо , а здесь Петрова обсуждают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: У Виталия контракт на 2012, он будет гоняться за нас. Мы ждем решения ситуации с Робертом, прежде чем принимать решения. И затем есть несколько гонщиков, которые хотели бы также хотели выступать за нашу коамнду...

Игорь, ну вот видишь - в очередной раз говорят, что есть контракт, как ты и хотел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q.E.D.: волну паники сменила волна истерики и отражение троллатак. :)

А между тем, если посмотреть на эту гонку LRGP в контексте последних 4-5 этапов, результат не должен так уж сильно шокировать.

Про известные проблемы из-за переднего выхлопа до летнего перерыва (что аж трубу отпиливали и тестили) все как-то подзабыли. Немного обнадёжили результаты в Спа и Монце: Энстоун разобрался с трубой, механики начали правильно крутить гайки и ведро вроде бы как поехало. В том смысле, что обновления чуть не впервые с начала сезона банально сработали. (У конкурентов это происходило в разы чаще, к сведению).

А теперь подумаем, что такое Спа и Монца, и что такое Сингапур. Выясняется, что характеристики чуть не противоположные. Следовательно, для такой медленной конфигурации нужен иной аэродинамический обвес. Который и был успешно изготовлен, но... Вспоминаем P1 в Сингапуре и какие-то невменяемые отмазы, из которых можно понять только то, что кто-то, отвечающий за обновления дико облажался.

В итоге оба болида едут в конфигурации, которая использовалась, скорее всего, в Спа (понятное дело, что монцевский вариант никто бы не поставил, даже Эллисон). Или венгерских. И никуда, ну, никуда не делась "гуляющая попа", проблемы с разгоном и пр., и пр.

Так что этот результат в Сингапуре - 100%-я закономерность.

Выводы напрашиваются сами собой.

1-ый и самый главный стратегический просчет, который по сути загадил весь сезон - передний выхлоп. Который не предоставляет возможности для улучшения результатов. Имхо, ошибка главного конструктора. Исправляется постройкой новой машины к 2012 году.

2-ой просчет: лажа с трубой. Неудачно выбрали момент перестройки, долго искали причину несовпадения результатов и не факт, что нашли. Административно-технический косяк. Критично сейчас понять, что же все-таки происходит - работают обновления или нет. И вот здесь очень важно было посмотреть в этом разрезе на Сингапур. Потому что в идеале машина должна быть быстра на всех типах трасс. А в итоге - даже не смогли опробовать. Что грустно. Потому как следующего шанса уже не будет, все ресурсы уйдут на 2012.

В этой ситуации только то и радует, что следующие трассы тупо больше подходят LRGP. Беда в том, что у команды на этот сезон совершенно не осталось потенциала и времени хотя бы для того, чтобы понять, правильно они движутся с т.з. технического развития или нет. А ведь это важный задел на 2012-ый: понимать, что команда работает в нужном направлении... И не вот, чтобы это была какая-то невыполнимая задача. Но, видимо, не хватает не только технического потенциала, но и управленческого.

Хотите верьте, хотите нет, но если владельцы действительно хотят хоть каких-нибудь вменяемых результатов от команды в следующем году, то нужно нафиг выгонять Булье, Эллисона и Пермэйна. Они уже успели за два сезона на это наработать.

Поздно уже выгонять, концептуально машина следующего года в большинстве команд уже готова, возможно готова и у Рено, но учитывая результаты нынешнего за нее становится очень страшно. Легче пилоту самому уйти из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...