Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Думаю он в любом случае поставит жесткий комплект, ибо Марк и Ник совершали свои прорывы именно на такой тактике...

А как же прорыв на старте? На жёстком не получится, скорей всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё спорите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как еще коротать время до гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где я сказал то, что Петров один лажает? ошибка была названа первой в сезоне, я привёл "нулевую" и всё, теперь я гнусный фоб? :haha:

и да, Камуи будет рядом с Виталиком на старте... это должно быть интересная дуэль.

Ага,очень интересная.Дилемма,пролетит ли "бонзай"мимо или в Вита прилетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё спорите?

все как обычно в этой ветке) Ну не могут люди расслабиться и просто насладиться большим цирком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю этого настроя.Народ видимо считает,что Вит должен с криком "бонзай",убраться в первого же обгоняемого.

Хотелось бы верить в обратное, но судя по сложившейся в Сингапуре тенденции, вряд ли Виталий без форс-мажоров сможет обойти кого-то, кроме напарника. Рено в квале даже на суперсофте не могла подняться выше тех, кто прошел круг на софте, а Бруно просто подфартило, что Камуи разбил машину и Пастор, видимо, ошибся - ведь Баррик показал, что Вильямс здесь куда быстрее в сравнении с Лотус-Рено:(

Одна надежда на очки - заехать на пит-стоп вовремя, и чтобы сразу после пита кто-нибудь въехал в стену, вызвав СК. Ну и ждать Японию и Корею - там Рено должна вернуться в борьбу.

А вообще, ситуация, к сожалению для пилотов ЛоРен, кардинально отличается от прошлого года: год назад Рено постоянно удачно обновлялась, что даже позволяло Кубице частенько держаться в лидерах, а в этом сезоне все наоборот: поведя против Мерса 30:2 (а могло быть и 34:1, не отвались у Виталия руль на Сепанге), в Энстоуне бездарно потеряли весь отрыв и уже отстают почти на 30 очков. За 11 гонок Мерс отыграл у главного соперника аж 56 очков! Разве это дело? Разве можно сильной команде, каковой господа Лопес и Булье позиционируют ЛоРен, так проваливаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в ветке выработали стратегию на гонку или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, а Вы поверите в нерушимость контракта, если во всех оставшихся гонках Бруно будет впереди?

Достаточно того, что я верю в то, что этого НЕ БУДЕТ. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в ветке выработали стратегию на гонку или нет? :)

первый отрезок на с, затем 2-3 на сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый отрезок на с, затем 2-3 на сс

А если стартовать на сс, чтоб попробовать прорваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я передёргиваю?! Вот есть даже всерьёз согласившиеся с этим моим "передёргиванием". честное слово - я до конца этого уикенда переберусь в ветку Бруно. Там к Виту лучше относятся чем тут.

Конечно, передергиваете. Главная мысль в моем посте была в том, что соперничество с напарником в нынешней ситуации - самое важное. А не в том, что давайте-ка дружно сливать "хиспаниям". Если вам не нравится слово "передергивать", скажу иначе - вы утрируете.

Да вы не обижайтесь. :) И к Виталию тут плохо никто не относится. Но вы уж слишком романтично воспринимаете работу напарников по команде. Болеете за Бруно - на здоровье. Но если сейчас Бруно будет стабильно впереди (или хотя бы на равных), Виталию будет хуже. С точки зрения пересмотра контракта с "ЛоРен", статуса в команде, позиции в переговорах с другими командами (чем черт не шутит?), репутации в Формуле-1 и т.д. Хайдфельд тоже выступал на равных с Петровым в той ситуации, когда должен был быть сильнее - и лишился места в команде. Я не желаю такого Виталию. Тем более, вокруг мест в "Рено" идет такой кипиш. Дашь слабину - сожрут. :) Конечно, я не склонен настолько драматизировать ситуацию, но если по результатам к концу сезона положение будет хотя бы даже "фифти-фифти", то на деле в проигрышном положении окажется Виталий.

Можно, конечно, описывать ситуацию в радужных красках и говорить о том, как Виталий и Бруно замечательно ладят. Мне самому нравится нынешняя пара пилотов. Я был бы очень даже не против, если бы она осталась на следующий год. Но для этого, в идеале, надо, чтобы Виталий стабильно опережал Бруно, Бруно был позади, но совсем рядом. И желательно, чтобы при этом оба набирали очки (а это уже вопросы к команде и болиду).

В общем, желаю удачи и Бруно, и Виталию, но чтобы Виталий был на одну позицию выше. :) Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в ветке выработали стратегию на гонку или нет? :)

А что? По стратегии на ветке работают реношники? Не похоже... Когда все кричали, что хватит уже "пересиживать" и оттягивать питы с потерей по 3 сек. на круге, стратеги упорно гнули своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Стратегия подразумевает возможность прогнозирования развития событий на отдаленный период. Так что в данном случае надо заниматься тактикой. Т.е. быстро и правильно принимать решения при возникновении новых обстоятельств. И перво-наперво резина должна быть такая же, как и у соседей. Либо знают какая, либо угадывают. не. не стратегия это ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стартовать на сс, чтоб попробовать прорваться?

Только зря СС убьет, атакуя на тяжелой машине. Обгонять слишком уж тяжело, тем более, на этом ведре. Лучше сначала на софте, чтобы ни в кого не упираться. Хотя в этом сезоне не угадаешь, чего уж там. По-моему, важнее даже не очередность комплектов (хотя и она важна, не спорю), а верно выбранный момент пит-стопа и их количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стартовать на сс, чтоб попробовать прорваться?

ну здесь есть машина безопасности, которая в 3 гонках появлялась 5 раз. Велика вероятность, что после старта она появится, будет возможность скинуть жесткий комплект. Кроме того прорываться через нерастянувшийся пелетон рисковано, да и резина быстро убьется. А там глядишь попозже и сойдет кто и обгонять его вообще не надо будет. Согласись, под конец гонки проще обогнать 2-3, чем вначале пытаться пройти 4-5.

Но есть 2 "но". Первое жирное - Валенсия. Второе - может пойти дождь.

Проще выуинуть весь этот мусор их головы и просто отвлечься и ждать гонку) За нас все продумали. Если стратегам за каникулы мозги и вправду вправили, так вообще торт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Стратегия подразумевает возможность прогнозирования развития событий на отдаленный период. Так что в данном случае надо заниматься тактикой. Т.е. быстро и правильно принимать решения при возникновении новых обстоятельств. И перво-наперво резина должна быть такая же, как и у соседей. Либо знают какая, либо угадывают. не. не стратегия это ни разу

резина в данном случае как раз не должна быть такая же, как у соседей, иначе не возникнуть различиям в тактике. В идеале, надо сесть на хвост Кобе и делать все, как делает он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная мысль в моем посте была в том, что соперничество с напарником в нынешней ситуации - самое важное.

Это ВЫ считаете, что это самое важное, сам Виталий считает по другому. Ему куда лучше видно изнутри, и пусть он сам решает какие задачи перед собой ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну флаг вам в руки...А я лично считаю, что быть на равных с Бруно - это хорошо. А вот профукать Марусе или HRT - вот это позорище...

Все верно. Но идеальный для нас вариант - победа Петрова и 2е место Бруно. Вот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а верно выбранный момент пит-стопа и их количество.

в рено это умеют лучше других! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В субботу американская рок-группа Linkin Park, которая выступит на концерте после Гран При Сингапура, побывала в боксах Lotus Renault GP. Музыканты встретились с руководителем команды Эриком Буллье, а также с трехкратным чемпионом мира Джеки Стюартом.

«Мы очень рады тому, что получили возможность выступить перед поклонниками Формулы 1 в Сингапуре, - говорит вокалист Linkin Park Честер Беннингтон. - Кроме того, нам удалось побывать в боксах Lotus Renault GP и мы хотим пожелать Бруно, Виталию и всей команде успешного уик-энда».

http://www.f-1.ru/n16063

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина в данном случае как раз не должна быть такая же, как у соседей, иначе не возникнуть различиям в тактике. В идеале, надо сесть на хвост Кобе и делать все, как делает он

Ну дык все равно гадание на кофейной гуще! Как то пальцы не поворачиваются это стратегией называть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну здесь есть машина безопасности, которая в 3 гонках появлялась 5 раз. Велика вероятность, что после старта она появится, будет возможность скинуть жесткий комплект. Кроме того прорываться через нерастянувшийся пелетон рисковано, да и резина быстро убьется. А там глядишь попозже и сойдет кто и обгонять его вообще не надо будет. Согласись, под конец гонки проще обогнать 2-3, чем вначале пытаться пройти 4-5.

Но есть 2 "но". Первое жирное - Валенсия. Второе - может пойти дождь.

Проще выуинуть весь этот мусор их головы и просто отвлечься и ждать гонку) За нас все продумали. Если стратегам за каникулы мозги и вправду вправили, так вообще торт.

Да, слишком много но!! Тогда можно попробовать предсказать какую стратегию предложат реношники. Да и может слишком сильно промыли мозги, что ничего не оставили там, где они раньше были :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ВЫ считаете, что это самое важное, сам Виталий считает по другому.

Конечно, это просто мое мнение. Только ответьте, хорошо ли будет для Виталия, если Бруно по итогам сезона выиграет по результатам? Ну, вот если честно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зря СС убьет, атакуя на тяжелой машине. Обгонять слишком уж тяжело, тем более, на этом ведре. Лучше сначала на софте, чтобы ни в кого не упираться. Хотя в этом сезоне не угадаешь, чего уж там. По-моему, важнее даже не очередность комплектов (хотя и она важна, не спорю), а верно выбранный момент пит-стопа и их количество.

То что сс убьется при старте на нем это понятно. Но если стартующие позади Лотусы будут на сс и вдруг очень хорошо примут старт и не дай бог опередят Виталия, то на софте их будет практически не реально пройти, разница уж больно маленькая с ними, как никогда ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно не враг Виту, нефиг тут из него пугало делать!!!

Не враг, факт. Вне трассы - скорее друг. На трассе - соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...