Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Странное какое то мнение, Рено конечно прибавила, но очевидно же что машина на этой конкретной трассе не едет... 15 или 18 место, на подиум всё равно не приехать...

Подправлю себя: согласен с мнением Джордана, что Петров достоин подиума. А отставание в секунду от напарника почти в конце пелетона - это знаете, мягко говоря не показатель. Я не хочу восхвалять Петрова, но данный результат не его заслуга, а заслуженный результат парикмахеров из Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслуженный результат парикмахеров из Рено.

А почему парикмахеров?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд все команды прогрессируют от гонки к гонке, а Рено стабильно деградирует (за исключением Спа и Монцы).В Сингапуре правда и у телят есть определённые проблемы, что и позволило Сенне вклинится между ними. Если бы Камуи не разбил свой болид то Рено с телятами рядышком бы и расположились на 15-18 местах. На этом этапе это их максимальные возможности. В гонке конечно может всякое произойти на такой трассе, но даже если удастся улучшить позиции, то только за счёт определённого стечения обстоятельств, но никак не за счёт скорости. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему все делают акцент на этой ошибке.ПО моему мнению никакой особой ошибки и не было.В этом повороте у каждого второго сносило зад в особенности у обеих ферари и по мне даже сильней чем у Виталия и это ошибкой не считалось,и резина не перегревалась,и время нормальное показали.Значит всетаки дело в самой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему все делают акцент на этой ошибке.ПО моему мнению никакой особой ошибки и не было.В этом повороте у каждого второго сносило зад в особенности у обеих ферари и по мне даже сильней чем у Виталия и это ошибкой не считалось,и резина не перегревалась,и время нормальное показали.Значит всетаки дело в самой машине.

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с мнением Джордана!

Известный в прошлом гонщик "Формулы-1" Эдди Джордан прокомментировал неудачный итог квалификации "Гран-при Сингапура" для российского пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова. Напомним, он показал лишь 18-е время и не прошел даже во второй сегмент.

"Для "Рено" это большое разочарование. В последних двух этапах команда явно стала быстрее, но ей постоянно мешали какие-то обстоятельства. Вот и на этот раз Петрову будет очень тяжело побороться за очки. А ведь этот пилот вполне хорош, для того чтобы попадать на подиум", - приводит BBC слова Джордана.

24 сентября 2011

Под столом :haha:

Путать основателя и руководителя команды с пилотом-это круто :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему все делают акцент на этой ошибке.ПО моему мнению никакой особой ошибки и не было.В этом повороте у каждого второго сносило зад в особенности у обеих ферари и по мне даже сильней чем у Виталия и это ошибкой не считалось,и резина не перегревалась,и время нормальное показали.Значит всетаки дело в самой машине.

В ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не в тему, но, по версии журнала GQ, Виталик стал спортсменом года! И удачи ему в Сингапуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись пора менять на Японию...

после Сингапура, чувствую, слева пририсую якорь... и до Японии, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур. Рено. Квалификация. Фиаско. (((

Более серьёзная проблема для нас

счёт в квалификациях...... Петров-Сенна: 1-2

счёт в ЛЗ 2-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас там в перспективе? Какие оставшиеся трассы быстрые, какие медленные кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас там в перспективе? Какие оставшиеся трассы быстрые, какие медленные кто подскажет?

да более менее скоростная корея осталась , остальные явно не для рено , за Индию не скажу не видел конфигурацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого конечно я не ожидал.

Разочарование ещё усугубляется тем что напарника не опередил. Виталий молодец что признал свою ошибку. Досадно -( нечего не поделаешь. Надо смотреть следующие гран при и суммировать показатели.

А напарника отодвигать надо в любом случае, те кто пишет что это не показать, наверное лукавит. Это один из показателей стабильности и конкурентной борьбы. Виталий должен оставаться в формуле как можно дольше, он обязан показывать что он первоклассный пилот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да более менее скоростная корея осталась , остальные явно не для рено , за Индию не скажу не видел конфигурацию

Скоростная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас там в перспективе? Какие оставшиеся трассы быстрые, какие медленные кто подскажет?

Япония, Корея, Бразилия должны подходить. А как Индия выглядит я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё просто ужасно на данный момент, как сказал ТЕСТ ПИЛОТ - это очень серьёзные проблемы, и я полностью согласен, надюсь лишь, что этот спад удастся закрыть отличными последующими выступлениями.

иначе - привет Маруся я Виталий... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный в прошлом гонщик "Формулы-1" Эдди Джордан...

Под столом :haha:

Путать основателя и руководителя команды с пилотом-это круто :good:

А разве Эдди ранее основателя не был гонщиком? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий из трех квал две квалы слил новичку без наката

Кубица кстати свою дебютную квалу тоже выиграл, поэтому сравнение не корректно,

Бруно Сенна немного по стилю как Айртон, сильнее выглядит в квалах.

сегодняшняя квала для Петрова была важна , поскольку из Рено идут не хорошие слухи

А у меня несколько иная арифметика:

1:1 по квалификациям (в одной были тех.проблемы, поэтому её вообще не считаю).

1:0 по гонкам в пользу Петрова. Ибо в первой опередил, а второй для Виталия просто не было.

Если завтра на болиде под №10 к пятому кругу отвалится что-нибудь (ттт), то гоночный счёт оставлю прежним, а квалификационный перепишу на 1:0

Кстати, Бруно всего на 11 Гран-При меньше провёл, чем Виталий. Новичками оба были в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня несколько иная арифметика:

1:1 по квалификациям (в одной были тех.проблемы, поэтому её вообще не считаю).

1:0 по гонкам в пользу Петрова. Ибо в первой опередил, а второй для Виталия просто не было.

Если завтра на болиде под №10 к пятому кругу отвалится что-нибудь (ттт), то гоночный счёт оставлю прежним, а квалификационный перепишу на 1:0

Кстати, Бруно всего на 11 Гран-При меньше провёл, чем Виталий. Новичками оба были в прошлом году.

Бруо сел в болид по среди сезона, когда Виталий уже провёл полтора года в команде, и если квалу в СПА можно объяснить, то эту никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруо сел в болид по среди сезона, когда Виталий уже провёл полтора года в команде, и если квалу в СПА можно объяснить, то эту никак

Ты читал комментарии Витали? Проблема в том,что он и сам это объяснить не может.Сначала сказал,что его ошибка,потом,что не такая уж и его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам Эрика шинковать. Кроме него есть главный конструктор, технический директор... Одним словом всех не перевешаем. :)

Если Булье не может "построить" всех остальных в команде, то достаточно его, того. Массово репрессировать, ну или хоть выпороть для начала.

Главные события завтра, только это и греет. Главное, что понятно - остается сцепить зубы и шаг вперед. Вит прорвется, он может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Эдди ранее основателя не был гонщиком? ;)

был, но не в Ф1

полный оффтоп ))))
В 1970 году счастливый случай сыграл важную роль в судьбе молодого Джордана. Его направили из Дублина на Джерси, известный безналоговый остров у берегов Франции. Именно здесь он впервые столкнулся с миром автоспорта, который произвел на него колоссальное впечатление, когда Эдди следил за горными гонками на картах в Боули-бэй. Вдохновленный увиденным, Джордан вернулся в Дублин и купил себе карт. Разобравшись, что к чему, он выиграл чемпионат Ирландии и в 1974 году пересел в одноместный кокпит Формулы Ford 1600. Оказалось, что ему по душе жесткие сражения в гонках, и Эдди принял решение отправиться из Ирландии в Британию, чтобы продолжить свою карьеру. Увы, серьезная авария в конце года привела к перелому обеих ног. Ему пришлось пропустить сезон 1976 года, но желание продолжать карьеру не пропало, и в 1977 году после долгих переговоров он нашел себе место в Формуле «Атлантик». Годом позже он стал чемпионом Ирландии, и этот успех помог ему двинуться дальше и стать напарником Стефана Иоханссона в британской Формуле 3 в составе команды Team Ireland. Швед Йоханссон сохранил добрые отношения с Джорданом, как, собственно, и многие его коллеги, соперники и друзья тех лет.

В 1979 году Джордан попробовал себя в Донингтоне за рулем автомобиля Формулы 2, а также принял участие в тестах McLaren Формулы 1, поняв при этом, что достиг вершины своей карьеры и вряд ли сумеет подняться еще выше. В конце года он учредил компанию под названием Eddie Jordan Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да более менее скоростная корея осталась , остальные явно не для рено , за Индию не скажу не видел конфигурацию

Cузука скоростная с быстрыми поворотами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня несколько иная арифметика:

1:1 по квалификациям (в одной были тех.проблемы, поэтому её вообще не считаю).

1:0 по гонкам в пользу Петрова. Ибо в первой опередил, а второй для Виталия просто не было.

Если завтра на болиде под №10 к пятому кругу отвалится что-нибудь (ттт), то гоночный счёт оставлю прежним, а квалификационный перепишу на 1:0

Кстати, Бруно всего на 11 Гран-При меньше провёл, чем Виталий. Новичками оба были в прошлом году.

Перечитай тему внутрикомандной борьбы,и давай не будем делать то,за что нещадно критиковали болельщиков Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра 40% дождя..Может и польет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...