Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Обо всех новеньких говорят больше. Ничего удивительного. Тем более, что Бруно показал себя похоже лучше, что этого ожидали.

Но одно другому не мешает. Могли бы обоих одновременно расхваливать )

Ладно подождем развития ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария Моргун в программе "Всё включено". Интересен женский взгляд на Формулу 1 и на гонщиков (естественно и на Виталия Петрова).

http://news.sportbox...dalist-Hemilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... разумных объяснений, почему так получилось, у меня-то как раз много))) А по поводу тенденций Виталия и Рено... Я вчера нашла первоисточник интервью Виталия от четверга, там сам Виталий неплохо про тенденции рассказал:

Ссылка на статью

"Я думаю, они рассчитывали, что Ник возьмет на себя такую же большую роль в команде, какая была у Кубицы, но потом, в начале сезона, начали понимать, что я могу справиться лучше. Я добился большого прогресса в квалификациях, но иногда нас преследовала неудача.

Сейчас, когда появляются обновления, они всегда ставятся для тестирования и обкатывания на мою машину, и я даю обратную связь о том, как они действуют"

Не сомневаюсь, что есть догадки относительно происходящего. И они вполне могут быть близки к истине.

Вот и Виталий говорит свои предположения - что в принципе верно. Но мотивацию таких решений команды трудно просчитать. Более того, возникает ощущение дежавю - сценарии работы команды с Виталием с разными напарниками какие повторяющиеся. Как будто "не положено" Виталию расти и развиваться, и команда прикладывает огромные усилия к этому. Это конечно выглядит как бред, но тем не менее вероятность такую исключать нельзя. Если это так, то зачем рено делает это? У меня есть только одно объяснение этому - команде необходим рента-Виталий, который не должен быстро ездить, на котором рено обязательно будет экономить (даже скупиться), чтобы в нужный момент от него избавиться (возможно для освобождения места Грожану). Ведь если прикинуть, то гораздо проще без лишнего шума не продлить контракт с гонщиком, и при этом обобрать его до последних портков (чтобы другим командам был неинтересен), и завтра мало кто будет помнить Петрова. Но в уравнение вмешалась непреодолимая сила - пилота начало поддерживать (прекращать судя по всему не собирается) государство, а это означает высокие выплаты во времени и отсутствие многих трудностей. Все усложняется тем, что парень едет и сам не глупый, да еще и менеджер у него фишку сечет. И теперь контракт Петрова просто так не разорвать - глупо совершенно подарить высоколиквидный актив другой тиме, взамен остаться с парой тормозов, для которых все и делалось.

Все имхо.

ЗЫ надо работать над контрактом с новой тимой. Лучший вариант мак, я уже не раз это повторял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что все это было в первой половине сезона. В последнее время такого от них уже не услышишь, лишь похвалы Бруно.

Даже их эксперт Жан Алези раньше все время расхваливал Виталия, но последние две гонки вообще в своем традиционном интервью умаличивал о нем, лишь выдавая авансы Бруно. Ситуация может меняться, и к сожалению она меняется.

Ведь во время межсезонных тестов и про Ника говорили по другому

А с другой стороны: что это они будут нахваливать своего пилота в период трансферной компании? "Такая корова нужна самому!". Наоборот, пусть держится за свое место всеми когтями и не смотрит на сторону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что все это было в первой половине сезона. В последнее время такого от них уже не услышишь, лишь похвалы Бруно.

Даже их эксперт Жан Алези раньше все время расхваливал Виталия, но последние две гонки вообще в своем традиционном интервью умаличивал о нем, лишь выдавая авансы Бруно. Ситуация может меняться, и к сожалению она меняется.

Ведь во время межсезонных тестов и про Ника говорили по другому

Игорь, но а какого текста можно добавить к прозвучавшему уже везде , где только можно было, по результатам гонки Виталия в Монца ? Конечно всем нам очень досадно, и обидно и горько что так случилось. Но практического результата не получилось, поэтому все (руководители и журналисты) кинулись петь дифирамбы Сенне. О чем еще остается им говорить. ? Да тут еще Булье немного прокололся в высказываниях, и Виталий приоткрыл занавес над " великолепной сработанностью" команды. Вот нам форумчанам и была тема для размышлений и фантазий . Сегодня посмотрим, что получится из всего этого замеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что все это было в первой половине сезона. В последнее время такого от них уже не услышишь, лишь похвалы Бруно.

Даже их эксперт Жан Алези раньше все время расхваливал Виталия, но последние две гонки вообще в своем традиционном интервью умаличивал о нем, лишь выдавая авансы Бруно. Ситуация может меняться, и к сожалению она меняется.

Ведь во время межсезонных тестов и про Ника говорили по другому

Игорь, специально для тебя - подборка цитат руководства про Виталия за последний месяц. Там, где расхваливают обоих, я не брала - иначе было бы намного больше. Также там есть цитата Виталия о том, почему столько внимания уделяется Бруно.

Летний перерыв:

"«Все были удивлены его высокими результатами в начале сезона. Нас же они не удивили: мы всегда были уверены в способностях Виталия еще с тех пор, как заключили с ним контракт, а теперь все начинают понимать, что мы были правы», – сказал Жерар Лопес."

http://www.f1news.ru/news/f1-68619.html

«Виталий взрослеет в том темпе, которого мы от него ожидали. За исключением нескольких неудачных гонок, его выступление можно назвать стабильным. Почти в каждой квалификации, кроме двух Гран-при, он попадал в десятку. Кроме того, Петров поднялся на подиум в первой гонке, – рассказывает Лопес. – Виталий провел всего лишь полтора сезона в «Формуле-1», и мы ждем от него существенного роста. Видно, что ему все еще есть чему учиться, все еще есть аспекты гоночного мастерства, которые нужно немного подработать; Петрову нужно научиться справляться с трафиком и тому подобное. Однако это приходит с опытом, и, я думаю, Виталий способен сделать пару шагов к тем позициям, где он должен находиться».

http://www.inoprosport.ru/formula/8513-zherar-lopes-petrovym-my-dovolny-a-vot-haidfeld-nadezhd-ne-opravdal.html

Бельгия:

"Вопрос: Вчера Виталий мне сказал, что ему все равно, кто его напарник, но команда все-таки оказалась в новой ситуации. Получается, Петров должен взять на себя роль лидера. Как вы считаете, он готов к этому?

Эрик Булье: Я думаю, об этом пока рано говорить: он еще не настолько опытен, чтобы стать лидером команды. Но если он справится, я буду только рад.

Вопрос: Т.е. вы даете ему своего рода карт-бланш, и все зависит только от самого Виталия?

Эрик Булье: Конечно."

http://www.f1news.ru/interview/boullier/68826.shtml

"— Что он сделал не так?

— Я здесь не для того, чтобы объяснять всё. Но после каждой сессии, каждого уик-энда журналисты атаковали меня с вопросом, почему Виталий быстрее Ника. Постоянно. Я был не очень доволен чистой скоростью Ника и его работой в целом, ведь он очень опытный гонщик.

— Но он набрал больше очков, чем Виталий; обычно ведь меняют пилотов, которые находятся позади?

— Это моё решение, хорошо. Если вы недовольны пилотом… Я не нарушил условия контракта, и лучшим подтверждением этого является решение суда."

http://www.championat.com/auto/article-93859.html

Вопрос: Виталий уступил новому напарнику: у вас есть сегодня причины его критиковать?

Эрик Булье: Нет. Он допустил единственную ошибку: его развернуло в повороте Blanchimont, после чего шины были повреждены, на них появились проплешины. Поэтому под конец Петров не смог улучшить результат – вот и все. Но, по-моему, он все еще был недоволен работой рулевого управления. Возможно, поэтому машину занесло.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/68884.shtml

Вопрос: Вы будете приглашать и других кандидатов на место в составе?

Жерар Лопес: Посмотрим. Пока таких планов нет, но, возможно, мы пригласим кого-нибудь на пятничные свободные заезды. Бруно будет выступать до конца сезона, а у Виталия контракт на 2012-й.

http://www.f1news.ru/interview/Gerard_Lopez/68960.shtml

- Если проанализировать выступления Виталия, то мы увидим, что команда в отношении его неоднократно совершала тактические ошибки на гонках. Не было бы этих досадных ошибок, сегодня Петров мог бы вполне конкурировать по очкам с Нико Росбергом. За прошедшие летние каникулы вы работали над этим в команде?

– Безусловно, да. Мы обсуждали эту проблему. Мы несколько изменили порядок принятия решений и взаимодействия между инженером гонщика и инженером команды. Но нельзя так утверждать, что это были лишь ошибки командного мостика.

- В ряде российских СМИ появляется мнение, что Петров быстро прогрессирует, и в связи с этим его цена на рынке пилотов может значительно возрасти. Почему бы «Лотус-Рено» не заключить сейчас долгосрочный контракт с гонщиком? Не боитесь ли вы, что его могут переманить в другую команду, предложив более выгодные условия?

– У нас уже имеется двухлетний контракт с Виталием. У нас с ним взаимопонимание по этому поводу. И мы отслеживаем ситуацию на рынке пилотов.

http://www.sports.ru/automoto/119713223.html

Монца:

"- То, что вокруг Сенны столько шумихи, не мешает? Западные журналисты и у вас постоянно о нем спрашивают…

Виталий - Нет, все в порядке. Это можно понять - он новичок в этой команде. У меня тоже был такой период, когда на каждый брифинг приходило очень много журналистов. Плюс - у него фамилия. Он молодец - не задается."

http://formula.sport-express.ru/reviews/16285/

"Вы довольны работой пилотов?

АП: Да, я доволен обоими гонщиками. Я рад, что Бруно вновь попал в третий сегмент во всего втором своём уик-энде в качестве нашего боевого пилота. Ну а Виталий проехал блестящий круг в Q2, и мы решили ограничиться лишь одной попыткой по ходу этого сегмента, потому что мы думали, что его круг достаточно хорош. "

http://www.lotusrenaultgp.com/6741-Alan-Permejn-Antikryl-ya-dlya.html

Вопрос: Как вы оцениваете итоги гонки?

Эрик Булье: Аварии в первом повороте порой случаются, тут мы ничего не можем поделать. Из-за этого Сенна оказался 18-м - в итоге он финишировал 9-м, что, конечно, неплохо. Но если бы не эта авария, Виталий занял бы 6-е место, а Бруно - наверно, 10-е. А это намного лучше."

http://www.f1news.ru/interview/boullier/69287.shtml

"Вопрос: Старт Гран При Италии был неудачным для Lotus Renault GP – Виталий Петров стал невинной жертвой инцидента в первом повороте. Что-то может огорчить гонщика больше, чем подобный инцидент?

Жан Алези: Нет. Когда машина выходит из-под контроля и летит по траве, как у Витантонио Лиуцци, её невозможно удержать. Вы понимаете, что врежетесь, но не знаете, куда. На экране телевизора вы видите, что авария неизбежна, но гонщики этого не знают – они следят за соперниками, контролируют машину, и вдруг сильный удар. Вы не можете перевести дыхание. Пыль оседает, вы обескуражены, потрясены и толком не понимаете, что произошло. Очень неприятная ситуация."

http://www.f1news.ru/interview/alesi/69370.shtml

Неужели недостаточное кол-во раз сказали, что у Виталия контракт на след. год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, специально для тебя - подборка цитат руководства про Виталия за последний месяц. Там, где расхваливают обоих, я не брала - иначе было бы намного больше. Также там есть цитата Виталия о том, почему столько внимания уделяется Бруно.

Летний перерыв:

"«Все были удивлены его высокими результатами в начале сезона. Нас же они не удивили: мы всегда были уверены в способностях Виталия еще с тех пор, как заключили с ним контракт, а теперь все начинают понимать, что мы были правы», – сказал Жерар Лопес."

http://www.f1news.ru/news/f1-68619.html

«Виталий взрослеет в том темпе, которого мы от него ожидали. За исключением нескольких неудачных гонок, его выступление можно назвать стабильным. Почти в каждой квалификации, кроме двух Гран-при, он попадал в десятку. Кроме того, Петров поднялся на подиум в первой гонке, – рассказывает Лопес. – Виталий провел всего лишь полтора сезона в «Формуле-1», и мы ждем от него существенного роста. Видно, что ему все еще есть чему учиться, все еще есть аспекты гоночного мастерства, которые нужно немного подработать; Петрову нужно научиться справляться с трафиком и тому подобное. Однако это приходит с опытом, и, я думаю, Виталий способен сделать пару шагов к тем позициям, где он должен находиться».

http://www.inoprosport.ru/formula/8513-zherar-lopes-petrovym-my-dovolny-a-vot-haidfeld-nadezhd-ne-opravdal.html

Бельгия:

"Вопрос: Вчера Виталий мне сказал, что ему все равно, кто его напарник, но команда все-таки оказалась в новой ситуации. Получается, Петров должен взять на себя роль лидера. Как вы считаете, он готов к этому?

Эрик Булье: Я думаю, об этом пока рано говорить: он еще не настолько опытен, чтобы стать лидером команды. Но если он справится, я буду только рад.

Вопрос: Т.е. вы даете ему своего рода карт-бланш, и все зависит только от самого Виталия?

Эрик Булье: Конечно."

http://www.f1news.ru/interview/boullier/68826.shtml

"— Что он сделал не так?

— Я здесь не для того, чтобы объяснять всё. Но после каждой сессии, каждого уик-энда журналисты атаковали меня с вопросом, почему Виталий быстрее Ника. Постоянно. Я был не очень доволен чистой скоростью Ника и его работой в целом, ведь он очень опытный гонщик.

— Но он набрал больше очков, чем Виталий; обычно ведь меняют пилотов, которые находятся позади?

— Это моё решение, хорошо. Если вы недовольны пилотом… Я не нарушил условия контракта, и лучшим подтверждением этого является решение суда."

http://www.championat.com/auto/article-93859.html

Вопрос: Виталий уступил новому напарнику: у вас есть сегодня причины его критиковать?

Эрик Булье: Нет. Он допустил единственную ошибку: его развернуло в повороте Blanchimont, после чего шины были повреждены, на них появились проплешины. Поэтому под конец Петров не смог улучшить результат – вот и все. Но, по-моему, он все еще был недоволен работой рулевого управления. Возможно, поэтому машину занесло.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/68884.shtml

Вопрос: Вы будете приглашать и других кандидатов на место в составе?

Жерар Лопес: Посмотрим. Пока таких планов нет, но, возможно, мы пригласим кого-нибудь на пятничные свободные заезды. Бруно будет выступать до конца сезона, а у Виталия контракт на 2012-й.

http://www.f1news.ru/interview/Gerard_Lopez/68960.shtml

- Если проанализировать выступления Виталия, то мы увидим, что команда в отношении его неоднократно совершала тактические ошибки на гонках. Не было бы этих досадных ошибок, сегодня Петров мог бы вполне конкурировать по очкам с Нико Росбергом. За прошедшие летние каникулы вы работали над этим в команде?

– Безусловно, да. Мы обсуждали эту проблему. Мы несколько изменили порядок принятия решений и взаимодействия между инженером гонщика и инженером команды. Но нельзя так утверждать, что это были лишь ошибки командного мостика.

- В ряде российских СМИ появляется мнение, что Петров быстро прогрессирует, и в связи с этим его цена на рынке пилотов может значительно возрасти. Почему бы «Лотус-Рено» не заключить сейчас долгосрочный контракт с гонщиком? Не боитесь ли вы, что его могут переманить в другую команду, предложив более выгодные условия?

– У нас уже имеется двухлетний контракт с Виталием. У нас с ним взаимопонимание по этому поводу. И мы отслеживаем ситуацию на рынке пилотов.

http://www.sports.ru/automoto/119713223.html

Монца:

"- То, что вокруг Сенны столько шумихи, не мешает? Западные журналисты и у вас постоянно о нем спрашивают…

Виталий - Нет, все в порядке. Это можно понять - он новичок в этой команде. У меня тоже был такой период, когда на каждый брифинг приходило очень много журналистов. Плюс - у него фамилия. Он молодец - не задается."

http://formula.sport-express.ru/reviews/16285/

"Вы довольны работой пилотов?

АП: Да, я доволен обоими гонщиками. Я рад, что Бруно вновь попал в третий сегмент во всего втором своём уик-энде в качестве нашего боевого пилота. Ну а Виталий проехал блестящий круг в Q2, и мы решили ограничиться лишь одной попыткой по ходу этого сегмента, потому что мы думали, что его круг достаточно хорош. "

http://www.lotusrenaultgp.com/6741-Alan-Permejn-Antikryl-ya-dlya.html

Вопрос: Как вы оцениваете итоги гонки?

Эрик Булье: Аварии в первом повороте порой случаются, тут мы ничего не можем поделать. Из-за этого Сенна оказался 18-м - в итоге он финишировал 9-м, что, конечно, неплохо. Но если бы не эта авария, Виталий занял бы 6-е место, а Бруно - наверно, 10-е. А это намного лучше."

http://www.f1news.ru/interview/boullier/69287.shtml

"Вопрос: Старт Гран При Италии был неудачным для Lotus Renault GP – Виталий Петров стал невинной жертвой инцидента в первом повороте. Что-то может огорчить гонщика больше, чем подобный инцидент?

Жан Алези: Нет. Когда машина выходит из-под контроля и летит по траве, как у Витантонио Лиуцци, её невозможно удержать. Вы понимаете, что врежетесь, но не знаете, куда. На экране телевизора вы видите, что авария неизбежна, но гонщики этого не знают – они следят за соперниками, контролируют машину, и вдруг сильный удар. Вы не можете перевести дыхание. Пыль оседает, вы обескуражены, потрясены и толком не понимаете, что произошло. Очень неприятная ситуация."

http://www.f1news.ru/interview/alesi/69370.shtml

Неужели недостаточное кол-во раз сказали, что у Виталия контракт на след. год?

Посмотрим. Последние слова про контракт на 2012 были в Бельгии от Лопеса...В общем подождем развития ситуации в ближайшие две-три гоники

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=414613

Кто-нибудь знает это правда или утка?

Правда, но все это уже неоднократно обсуждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает это правда или утка?

2034373.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти оставшиеся дни соревнований в Сингапуре, нам остается только молиться, чтобы не случился какой-нибудь форс мажор , что бы никакой "мастер" не помешал Виталию показать свой талант и мастерство. Чтобы смог он из своего ведерка выжать все, даже через немогу. А вот в это мы верим твердо и желаем ему удачи. Как то без нее трудновато будет на узких улочках Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anna de Lanklo, последние 50 страниц посвящены обсуждению этого чуть более, чем полностью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anna de Lanklo, последние 50 страниц посвящены обсуждению этого чуть более, чем полностью. :)

У меня не открываются эти страницы - пишется ошибка... Грузится только последняя. Поэтому соррри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОГОДА В Сингапуре на сегодня 24.09.2011

Темпер. Давл. Ветер Влажность

Утро Ясно, мгла, +28, 757, ЮВ 3м\сек, 83%

День Мало обл.,мгла +31, 756 юв 5м\сек 70%

Вечер Малооблачно, +29 755 Юв 5м\сек 75%

Небольшой дождь ,гроза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти оставшиеся дни соревнований в Сингапуре, нам остается только молиться, чтобы не случился какой-нибудь форс мажор , что бы никакой "мастер" не помешал Виталию показать свой талант и мастерство. Чтобы смог он из своего ведерка выжать все, даже через немогу. А вот в это мы верим твердо и желаем ему удачи. Как то без нее трудновато будет на узких улочках Сингапура.

Вот на выделенном давно хочется остановиться подробнее. На Сочинских покатушках один товарищ по соседству выдал ключевую, на мой взгляд в этом сезоне, фразу: "Да что же он такой нефартовый!" Количество обидных неудач зашкаливает все пределы. ИЧСХ, каждый ляп происходит при возможности набрать хорошие очки. Малазийская кочка уже стала притчей во языцах, Монако и Монца вообще вне конкуренции, когда решающим фактором в гонке становился износ резины, Виталий сжигал всю в квале и Ник на свежих комплектах уезжал вперёд, эпичный отказ рулевого и тормозов в Спа, сколько позиций потеряно из-за фэйлов в тактике и на пит-стопах вообще не подсчитать. Исключение, когда Виталию везло пожалуй, только Канада. Во всех этих случаях Виталию лично предъявить абсолютно нечего, но из-за банального невезения имеем приличный недобор очков и, самое главное, смазанное впечатление от его выступлений. Как говорят, ложечки потом нашлись, но осадок остался. Обидно, что на пилотаж Виталия накладывается вся эта непруха. Это Баттону можно потерять колесо. В следующей гонке болид позволит наверстать. С нашей машиной, потерянное в Монце, в Сингапуре не вернёшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на выделенном давно хочется остановиться подробнее. На Сочинских покатушках один товарищ по соседству выдал ключевую, на мой взгляд в этом сезоне, фразу: "Да что же он такой нефартовый!" Количество обидных неудач зашкаливает все пределы. ИЧСХ, каждый ляп происходит при возможности набрать хорошие очки. Малазийская кочка уже стала притчей во языцах, Монако и Монца вообще вне конкуренции, когда решающим фактором в гонке становился износ резины, Виталий сжигал всю в квале и Ник на свежих комплектах уезжал вперёд, эпичный отказ рулевого и тормозов в Спа, сколько позиций потеряно из-за фэйлов в тактике и на пит-стопах вообще не подсчитать. Исключение, когда Виталию везло пожалуй, только Канада. Во всех этих случаях Виталию лично предъявить абсолютно нечего, но из-за банального невезения имеем приличный недобор очков и, самое главное, смазанное впечатление от его выступлений. Как говорят, ложечки потом нашлись, но осадок остался. Обидно, что на пилотаж Виталия накладывается вся эта непруха. Это Баттону можно потерять колесо. В следующей гонке болид позволит наверстать. С нашей машиной, потерянное в Монце, в Сингапуре не вернёшь...

Согласна, неудач много, и не только в этом, но и в прошлом сезоне.Но Виталий сам говорил, что у него не все сразу получается, и, мне кажется, что только благодаря этим "неудачам" он выработал необычайное упорство к достижению цели и удивительное хладнокровие, чему мы неоднократно были свидетелями. Будем надеяться, что и на нашей улице будет праздник!

кстати, это тоже может служить одной из причин обмолвки Булье о контракте, может команде уже надоело собирать и разбирать машину. Хочется спокойной жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, это тоже может служить одной из причин обмолвки Булье о контракте, может команде уже надоело собирать и разбирать машину. Хочется спокойной жизни?

Перебьются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, неудач много, и не только в этом, но и в прошлом сезоне.Но Виталий сам говорил, что у него не все сразу получается, и, мне кажется, что только благодаря этим "неудачам" он выработал необычайное упорство к достижению цели и удивительное хладнокровие, чему мы неоднократно были свидетелями. Будем надеяться, что и на нашей улице будет праздник!

кстати, это тоже может служить одной из причин обмолвки Булье о контракте, может команде уже надоело собирать и разбирать машину. Хочется спокойной жизни?

Поэтому и недокручивают гаечки на болиде Виталика и не могут правильно подогнать новые обвесы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, неудач много, и не только в этом, но и в прошлом сезоне.Но Виталий сам говорил, что у него не все сразу получается, и, мне кажется, что только благодаря этим "неудачам" он выработал необычайное упорство к достижению цели и удивительное хладнокровие, чему мы неоднократно были свидетелями. Будем надеяться, что и на нашей улице будет праздник!

Будет, конечно. Все ждём этот праздник. Только он бы уже мог быть, если бы добавить чуть везения. Ведь не вернуть потерянных очков. А их около 20 могло набраться и часть из них это очки Мерседеса. Опережай сейчас Виталий Шуми или Росберга в ЛЗ, это был бы супер показатель. ;)

История не терпит сослагательного наклонения. Просто чертовски обидно, что эти потери не зависели от пилота. И хочется надеяться на удачу в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, конечно. Все ждём этот праздник. Только он бы уже мог быть, если бы добавить чуть везения. Ведь не вернуть потерянных очков. А их около 20 могло набраться и часть из них это очки Мерседеса. Опережай сейчас Виталий Шуми или Росберга в ЛЗ, это был бы супер показатель. ;)

История не терпит сослагательного наклонения. Просто чертовски обидно, что эти потери не зависели от пилота. И хочется надеяться на удачу в последних гонках.

Жизнь показывает, что после черных полос обязательно будут белые. И Виталий почему-то, когда ничего от него не ждешь, всегда "выстреливает"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не вижу никакого смысла притормаживать новичка, чтобы дать фору опытному пилоту (это я про ситуацию Кубица-Петров). А в ситуации Петров-Сенна не вижу смысла тормозить более опытного и проверенного пилота ради того, чтобы повысить акции Бруно. Все же пока у Петрова куда больше шансов квалифицироваться получше и приезжать в гонке повыше напарника. Да и притормаживания не вижу. Никто ведь не стал откручивать болты в болиде Виталия в Монце, чтобы Бруно мог сделать квалификационный счет 2:0?

По-моему, говоря об успехах и замалчивая негатив, "Рено" просто пытается отвлечь внимание от своих промахов, ошибок и по-прежнему неважной машины, которую не спасают обновления. Они улыбаются и машут, чтобы показать, что начали жизнь с чистого листа. :)

Ну Вы немного перегибаете планку. Конечно речь не идет о саботаже со стороны команды. Все гораздо проще и изящнее одновременно. В прошлом году достаточно было просто не помогать Виталию освоиться и переодически прессовать чтобы заставить ошибаться, а в этом иногда не обращать внимание на замечания пилота по поводу поведения своей машины. В принципе есть наверное тысяча способов как притормозить пилота на пару десятых и наверняка в Рено о них знают. Кардинально эти две десятых на положении команды не скажутся, зато позволят второму пилоту выглядеть на этом фоне более впечатляюще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не попадем, так не попадем. Зачем из-за этого переживать, раз трасса не подходит? В Японии должно быть лучше.

"Чему бы жизнь нас не учила - но сердце верит в чудеса" - Куприн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на выделенном давно хочется остановиться подробнее. На Сочинских покатушках один товарищ по соседству выдал ключевую, на мой взгляд в этом сезоне, фразу: "Да что же он такой нефартовый!" Количество обидных неудач зашкаливает все пределы. ИЧСХ, каждый ляп происходит при возможности набрать хорошие очки. Малазийская кочка уже стала притчей во языцах, Монако и Монца вообще вне конкуренции, когда решающим фактором в гонке становился износ резины, Виталий сжигал всю в квале и Ник на свежих комплектах уезжал вперёд, эпичный отказ рулевого и тормозов в Спа, сколько позиций потеряно из-за фэйлов в тактике и на пит-стопах вообще не подсчитать. Исключение, когда Виталию везло пожалуй, только Канада. Во всех этих случаях Виталию лично предъявить абсолютно нечего, но из-за банального невезения имеем приличный недобор очков и, самое главное, смазанное впечатление от его выступлений. Как говорят, ложечки потом нашлись, но осадок остался. Обидно, что на пилотаж Виталия накладывается вся эта непруха. Это Баттону можно потерять колесо. В следующей гонке болид позволит наверстать. С нашей машиной, потерянное в Монце, в Сингапуре не вернёшь...

А я вот не соглашусь))Мы все проблемы Виталика рассматриваем как личные,собственные.Поэтому нам каждая кочка поперек горла.Но ведь не только у него бывают на трассе проблемы.Возьмите,к примеру,льюиса Хэмильтона.У него и болид круче,и в команде он номер один,в общем возможностей полно))Однако несмотря на все плюсы-то столкновение,то Шумахер впереди болтается,плюс критика со всех сторон.Вроде и может за первое место бороться,но все время че-нить мешает.Или Уэббер-его тоже впору назвать нефартовым,ему вечно на мой взгляд невезет.Да и Масса в том же кругу невезунчиков.Ну,а про последние команды я уж вовсе не говорю-один бедолага Вильямс чего стоит.Так что давайте не будем нагнетать вокруг нашего любимого Вита негативную ауру навешивая ярлыки.Парень себя покажет,все будет хорошо,я уверена. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недавнего интервью Фоменко:

«Николай, как оцениваете выступления Виталия Петрова в этом сезоне?».

– У Петрова – фантастический прогресс. Сегодня Виталий делает, поверьте мне, невозможное. Мало кто из нынешних гонщиков способен был бы добиваться с такой машиной, которая сегодня у него, большего. Все, больше хвалить его не буду. Нельзя – чтобы не сбить планку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в начале этого года и была действительно борьба, если посмотреть какая тогда была машина. Прикинуть как такой потенциал просто уничтожили (вряд ли там идиоты и совсем не понимали на чем выступают). Разумно объяснить происходящее трудно. Значить есть какие-то причины, по которым не шла работа по навязыванию борьбы. А вот о причинах можно только догадываться... Но есть одна тенденция в отношениях Виталия и рено, которую трудно не заметить - команда никогда не напрягается в отношении результата именно с Виталием. Подиум в Австралии Виталий заслужил самостоятельно. Дальше одни проблемы были...

Так я об этом и говорю, не будет ни одна западная компания делать ставку на русского пилота, это невозможно продать западным же потребителям, поэтому Виталик для Рено будет "рабочей лошадкой", но никак не "примой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и говорю, не будет ни одна западная компания делать ставку на русского пилота, это невозможно продать западным же потребителям, поэтому Виталик для Рено будет "рабочей лошадкой", но никак не "примой".

Айртона "плющили" в свое время будь здоров, но он прорвался не смотря на все козни Проста и баллестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...