Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я думаю, что проблема у фактического владельца тов. Бородина, бывшего банкира "Банка Москва".

Власть поломала весь "бизнес" Лужкову и Ко... все эти "Банки Москвы", "Флагманы" они все из одной оперы. И дело тут совсем не в маркетинге, а исключительно в политике, и такие заявления об отсутствии маркетингового эффекта, не более чем попытка этой Ко сделать мелкую пакость в ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inside Track powered by Renault Sport F1: Singapore Grand Prix - Marina Bay guide

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власть поломала весь бизнес Лужкову и Ко... все эти "Банки Москвы", "Флагманы" они все из одной оперы. И дело тут совсем не в маркетинге, а исключительно в политике, и такие заявления об отсутствии маркетингового эффекта, не более чем попытка этой Ко сделать мелкую пакость в ответ.

Всё так, только я бы и слово бизнесс взял бы в кавычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Виталий потеряет контракт с ЛоРен в этом году :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Виталий потеряет контракт с ЛоРен в этом году :(

Кто тут? :blink: (с)

Всё так, только я бы и слово бизнесс взял бы в кавычки.

Исправил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова Булье в оригинале, если кто не смог найти:

Senna wants to keep Renault drive in 2012, but Boullier's making no promises

(Дословно: Сенна хочет (желает) остаться в Рено на 2012 год, но Булье не дает никаких обещаний.

Ссылка на полный текст:

http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-2040039/Bruno-Senna-wants-Renault-stay-Eric-Boulliers-making-promises.html#ixzz1Yf7DH5zO

"Булье заявляет, что пока рано говорить о будущем Сенны, по-видимому, намекая, что и Петров не в безопасности"

"Булье добавил: у вас есть контракты, но для каждого из них найдутся лазейки"...

Снова подлил масло в огонек, сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет спонсоров: Банк Москвы сменил владельцев и вроде топ менеджмент, под его санацию ВТБ тресет из бюджета какие-то баснословные деньги. Дело ясное, что там не до автоспорта сейчас. "Флагман" думаю тоже пострадал от чиновничьих интриг: есть мнение, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сейчас осуществляет передел алкогольного рынка в пользу подконтрольных чиновникам производителей. У меня дядька работал до недавнего времени в относительно крупной алкогольной компании, так за несколько месяцев камня на камне не оставили. Так что у "Флагмана" сейчас думаю проблем выше горла и без Ф-1.

Как-то Оксана Павловна говорила, что предложений по спонсорству много и многим приходится отказывать, будем надеяться что не слукавила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут? :blink: (с)

это я подытожил 100 страниц флуда по слухам о контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет спонсоров: Банк Москвы сменил владельцев и вроде топ менеджмент, под его санацию ВТБ тресет из бюджета какие-то баснословные деньги. Дело ясное, что там не до автоспорта сейчас. "Флагман" думаю тоже пострадал от чиновничьих интриг: есть мнение, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сейчас осуществляет передел алкогольного рынка в пользу подконтрольных чиновникам производителей. У меня дядька работал до недавнего времени в относительно крупной алкогольной компании, так за несколько месяцев камня на камне не оставили. Так что у "Флагмана" сейчас думаю проблем выше горла и без Ф-1.

Как-то Оксана Павловна говорила, что предложений по спонсорству много и многим приходится отказывать, будем надеяться что не слукавила :)

И что теперь делать с 2-мя бутылками "Флагмана", стоявшими на случай общения с болельщиками Виталика? Фирма уже не спонсор, а я сама не любитель водки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнее видеоинтервью с Виталием

Ну и мой перевод. Кто считает, что Виталик отвечает скучно, можете сразу не читать. Я считаю, что он отвечает очень интересно на интересные вопросы. А на "Что вы ожидаете от этой гонки?" сложно ответить что-то вразумительное, только если вы не за рулем Ред Булла, МакЛарена или Феррари (ну, в этом году, по крайней мере).

В: Что вы думаете по поводу сингапурской трассы?

Виталий Петров: Эта трасса довольно сложная: физически, психологически, и по подбору настроек. И в прошлом году мне здесь было очень сложно, но в этом году мы готовы намного лучше, мы знаем, что делать. И я надеюсь, что в этом году все пройдет легче, чем в прошлом.

В: Какие трудности вы преодолевали, когда пытались попасть в Формулу-1?

Виталий Петров: Как многие люди уже знают, у нас в России практически нет автоспорта: у нас нет надлежащих машин и трасс. Вот почему мне было очень трудно попасть в профессиональный автоспорт: Формула-3, ГП2, Формула 3000. Так что моя карьера была трудной. И она не шла по тому пути, как у других гонщиков. Они начинали с картинга, потом переключались на младшие формулы, потом на более мощную технику, и в конце концов попадали в Формулу-1. Моя же карьера началась с туринговых машин, гонок на льду. Так что мне и моей семье было трудно попасть в профессиональный спорт, потому что мы не знали, что нам нужно делать. Ну а потом, шаг за шагом, мы начали выигрывать гонки, улучшать результаты, и в прошлом году оказались в Формуле-1.

В: На какие жертвы пришлось пойти вам и вашей семье для того, чтобы попасть в Формулу-1?

Виталий Петров: Много всего. В первую очередь нам было трудно с деньгами, и мой отец просил своих друзей заплатить за мое участие в гонках. Это была одна из проблем в течение некоторых лет моей карьеры, и, конечно же, для моей семьи. Так что мы гонялись без денег, без крупных спонсоров, это было трудно для нас.

В: Сколько стоило участие в гонках в России в то время?

Виталий Петров: Много: вам нужно тратить много денег на тесты, на то, чтобы найти хорошую команду, людей, которые помогут вам с физиотерапией, тренировками, с жизнью в Европе и пониманием культуры европейцев. Потому что русские, европейцы, англичане, сингапурцы (улыбается) — они все разные.

В: Было ли такое время, когда вы хотели все бросить?

Виталий Петров: Это было давно. 5 или 6 лет назад мы поняли, что можем это сделать — попасть в Формулу-1. И начали работать еще тяжелее в этой области. Мы старались найти людей, решения; спрашивали людей, как нам действовать, с кем работать; как мы можем улучшить мои выступления, скорость, реакцию; и много других вещей. В начале, несколько лет назад, мы потратили много времени, усилий и денег для получения, чтобы попасть на вершину — быть гонщиком Формулы-1.

В: Как сложно было убедить спонсоров прийти?

Виталий Петров: Это было трудно, потому что в России не очень понимают, что такое Формула-1. Так что нам нужно было все это объяснять. Теперь же стало немного полегче: люди стали понимать, что такое Формула-1, и как она работает. Никакой спорт не может жить без спонсоров, потому что деньги нужны на тренировки, на физиотерапию, на людей, которые могут вам помочь. Это вопрос больших денег. Формула-1 — это большая структура, где нужно разрабатывать машину, развивать людей, и много всего остального.

В: Как вы думаете, сложно ли наверстывать время, упущенное из-за вашего "позднего старта" по направлению в Формулу-1?

Виталий Петров: Конечно. Я все еще чувствую себя очень молодым. Это всего лишь второй год моей настоящей карьеры, это только начало. Да, я знаю, что некоторые гонщики начинали в 22, в 24. Я думаю, что 22 было бы слишком рано для меня, потому что я поздно пришел в автоспорт. Так что я думаю, что я только начинаю становиться профессионалом.

В: Как вы думаете, дает ли вам какое-то преимущество то, что вы немного старше других гонщиков?

Виталий Петров: Нет, я думаю, что это недостаток. Многие гонщики начинали свои карьеры в совсем юном возрасте, как я уже говорил, с картинга, шли шаг за шагом в Формулу-1. Так что для меня это был в какой-то мере недостаток. Но сейчас я с ними на одном уровне.

В: Поменяете ли вы свой гоночный стиль для сингапурской трассы?

Виталий Петров: Нет, я не думаю. Важно правильно настроить машину, чтобы было комфортно вести её, и именно на этой конкретной трассе. Здесь много высокоскоростных поворотов (? - прим. пер.), стены очень близко, так что нужна максимальная концентрация.

В: Как вы думаете, когда вы выиграете гонку? Вы близко подошли к этому в Австралии.

Виталий Петров: Нет, до победы там было далеко. Мы надеемся, что в следующем году наша машина будет намного лучше. И там попробуем, но мы знаем, что это нелегко. Будем работать, а там посмотрим.

В: Чего, по вашему мнению, все еще не хватает вашей машине?

Виталий Петров: Определенно сцепления с асфальтом, мы немного проигрываем в аэродинамике. Но мы практически точно знаем, почему мы проигрываем. Так что я надеюсь, что в следующем году мы вернемся на уровень ТОП-3.

В: Вы все еще не знаете, кто будет вашим напарником в 2012 году. Это вас беспокоит?

Виталий Петров: Абсолютно нет, я делаю свою работу. Это меня не касается, команда решает, кто будет управлять другой машиной. Так что для меня это не проблема.

В: Ваш текущий напарник, Бруно Сенна, тоже поздно пришел в Формулу-1. Это делает вас ближе?

Виталий Петров: Да, можно так сказать, он одного со мной возраста, мы хорошо дружим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я подытожил 100 страниц флуда по слухам о контракте.

Булье - главный тролль в "Формуле-1", однако. Уже второй год подряд ТАКИЕ набросы и с ТАКОЙ регулярностью делает, что болельщицкая и журналистская массы бурлят, не переставая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Виталий потеряет контракт с ЛоРен в этом году :(

за такую формулировку надо больно бить по темечку. Она как звучит как свершившийся факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят... Сказано же будет хорошо - значит будет хорошо. Неужель и вправду прорабатывается вариант с переходом в другую команду?

Видишь ли,всё дело в том,что Виталя может просто не располагать полной информацией,ею обладает только Оксана,а она пока молчит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь делать с 2-мя бутылками "Флагмана", стоявшими на случай общения с болельщиками Виталика? Фирма уже не спонсор, а я сама не любитель водки...

На компрессы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь делать с 2-мя бутылками "Флагмана", стоявшими на случай общения с болельщиками Виталика? Фирма уже не спонсор, а я сама не любитель водки...

Выпить "через немогу" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье - подлец! За метлой своей не следит! Просрал первую часть сезона в одну калитку (сначала ошибка с приглашением Ника, затем ступор с машиной).

Ну а журналюги, что с них....... лишь бы в салате найти что то, пускай и отдаленно напоминающее червя.

Одно жаль. Виталию, по человечески, не доставляет оптимизма такие заявы. Про истерики здесь по любому "чиху" в Нашу сторону вообще промолчу.

Флагман, как водочный продукт, на мой вкус - дрянь.

Теперь объективно.

Ни в одной из 12 команд нет таких дрязг, ну или они умеют не выносить сор из избы, как в ЛРДП.

Почти во всех интервью Булье, так или иначе, прослеживается линия перевода стрелок.

Вполне вероятно, что в его интервью, которое озвучивает возможность расторжения любого контракта (а с точки юриспруденции это непререкаемый факт),

вместо упоминания имени Виталия Петрова нужно было набраться мужества и произнести имя - Эрик Булье!

Уже сейчас очевидно, что ЛРДП не выполнит поставленных задач на текущий сезон и вполне вероятно акционеры расторгнут контракт с Булье и мы увидим

нового, более способного и эффективного Руководителя ЛРДП в сезоне 2012.

P.S. Ну и чем лить воду, пора бы ему признаться, что его дебют в Формуле 1 в качестве Руководителя команды оказался неудачным.

Да и до прихода в ЛРДП его опыт в качестве Руководителя гоночной команды составлял всего один год.....

Так что, господин Булье, а не пора ли задуматься Вам о рассылке собственного резюме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще Грожана забыла

Я же сказала,с двумя подопечными,т.е. Жером и Роман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье - подлец! За метлой своей не следит! Просрал первую часть сезона в одну калитку (сначала ошибка с приглашением Ника, затем ступор с машиной).

Ну а журналюги, что с них....... лишь бы в салате найти что то, пускай и отдаленно напоминающее червя.

Одно жаль. Виталию, по человечески, не доставляет оптимизма такие заявы. Про истерики здесь по любому "чиху" в Нашу сторону вообще промолчу.

Флагман, как водочный продукт, на мой вкус - дрянь.

Теперь объективно.

Ни в одной из 23 команд нет таких дрязг, ну или они умеют не выносить сор из избы, как в ЛРДП.

Почти во всех интервью Булье, так или иначе, прослеживается линия перевода стрелок.

Вполне вероятно, что в его интервью, которое озвучивает возможность расторжения любого контракта (а с точки юриспруденции это непререкаемый факт),

вместо упоминания имени Виталия Петрова нужно было набраться мужества и произнести имя - Эрик Булье!

Уже сейчас очевидно, что ЛРДП не выполнит поставленных задач на текущий сезон и вполне вероятно акционеры расторгнут контракт с Булье и мы увидим

нового, более способного и эффективного Руководителя ЛРДП в сезоне 2012.

P.S. Ну и чем лить воду, пора бы ему признаться, что его дебют в Формуле 1 в качестве Руководителя команды оказался неудачным.

Да и до прихода в ЛРДП его опыт в качестве Руководителя гоночной команды составлял всего один год.....

Так что, господин Булье, а не пора ли задуматься Вам о рассылке собственного резюме?

Всего их 12;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли,всё дело в том,что Виталя может просто не располагать полной информацией,ею обладает только Оксана,а она пока молчит :unsure:

Ты сама то веришь в то, что говоришь? smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я подытожил 100 страниц флуда по слухам о контракте.

По-моему, одна фраза Виталия в контакте перечеркивает все остальные 99,9% инфы на этих 100 станицах. Разве нет? wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли,всё дело в том,что Виталя может просто не располагать полной информацией,ею обладает только Оксана,а она пока молчит :unsure:

Маловероятно, что ОК располагает информацией в полной мере, игра идет на слишком большом количестве уровней, чтобы просто манагер мог все знать. Есть заигрывания со спонсорами, смотористами и т.д. Она может только предполагать что-то, но не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем кормить тролля Булье!Давно пора привыкнуть к этому двуличному типу!.. :angry:

P.S Мистер Блак Барон писать чтонибудь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлечемся от дурных мыслей.smile0.gif

Вот как появляются буковки (инициалы) на шинах.

11801.jpg

Девушка явно не понимает, что они делают. smile0.gif

Полюбуемся красотами Сингапурской трассы

00110815_008-2-97dd7.jpg

00110815_022-2-e0ca5.jpg

00110815_003-9ab95.jpg

00110815_002-2-74d76.jpg

00110815_001-0c838.jpg

00110815_023-2-c0bd2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Может это Петров собирается уходить.) Вот Булье и делает вид, что от них не уходят, это он всех уходит) Вобще конечно шутка, однако я думаю нам не стоит переживать... Не Рено так другая команда, а может даже радоватся будем другой команде какой нибудь интересной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...