Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

финалочка. обращаем внимание на хороший вопрос о тормозах, кстати.

Виндзор.

Такая хорошая результативность в начале сезона, очевидно, результат слаженой работы команды.

Расскажи нам о том, как вы работали, что для тебя оначает собирать хорошие квалификационные

круги?

Петров.

Да, мы с моими гоночными инженерами поняли, как регулировать давление, что можно сделать с шинами, поэтому вместе мы смогли сделать это.

Виндзор.

После обзора "снаружи", давай заглянем немного "внутрь". Глядя на твой пилотаж, замечаешь, что ты

предпочитаешь довольно жёсткое позднее торможение, очень позднее торможение. Интересно, что на

протяжении долгого времени в этом сезоне "ЛотусРено" было "поделено" между двумя разными

производителями тормозов. На тебя это влияло, как на гонщика?

Петров.

Да, когда тормозные колодки, их материал, плохо работает, мне сложно показать нормальное время

круга. Мне нравится поздно тормозить, мне нравится управлять машиной в торможении и я всегда

чувствую, какова температура тормозов, что нужно улучшить - это весьма полезно для обгонов.

Виндзор.

Некоторые гонщики сказали, что переход с шин "Бриджстоун" на "Пирелли" был для них сложен в

освоении. Не кажется ли тебе странным такое мнение?

Петров.

Да, хотя я всю карьеру ездил на "Бриджстоуне", освоить "Пирелли" мне удалось быстрее, чем в своё

время "Бриджстоун". Конечно, на 100% понимать шины невозможно - постоянно меняется ветер,

температура, состояние трассы, поэтому нельзя сказать наверняка, как они себя поведут. На мягком

"Бриджстоуне" удавалось показать один-два, а иногда три быстрых круга с примерно одинаковым

временем. Но на супер-софте "Пирелли" у тебя есть только один круг и ты никогда не сможешь

повторить время или превзойти его. Они рассчитаны только на один быстрый круг. Погода очень

сильно влияет на поведение шин, что задтрудняет прогнозирование их поведения. Например, когда

холодно, они держатся намного, намного дольше. Например, в Спа было довольно холодно и было

возможно показать хорошее время после 10-12 кругов. А когда жарко - ситуация обратная: разрушение

шин идёт гораздо интенсивнее. Поэтому для нас иногда было сложно определить, когда нужно

останавливаться и менять шины.

Виндзор.

Виталий, ты выступал в GP2 - Какие у тебя воспоминания об этом, что это значило для тебя?

Петров.

Ну, GP2 -это было... как бы сказать... это было НАСТОЯЩИМ началом профессиональных гонок для

меня. Потому что в GP2 ты обучаешься соревнованиям не только на трассе, но и в том, как настроить

машину, как работать с инженерами и предоставляется возможность гоняться на трассах "Формулы-1".

Так что для меня это было началом карьеры. Когда я в 2006 пришёл в GP2, провёл несколько гонок -

для меня это было нечто невероятное, потому что я вообще не знал, что делать, требовалось так

много изучать: работу с инженерами, настройку машины. Да, GP2 для меня было НАСТОЯЩИМ началом

моей карьеры.

Виндзор.

В GP2 у тебя было несколько хороших побед, особенно в Валенсии. Вспоминаешь их?

Петров.

Да, у меня было много великолепных дней, отличных гонок, мы всегда побеждали в Валенсии - уж не

знаю, почему, но так сложилось, что мы там всегда побеждали :)

Виндзор.

В Сепанге ты тоже был довольно хорош?

Петров (прищуривается, вспоминая)

Сепанг... Да... Но наша машина была не из лучших. Нашим соперником тогда был Грожан, его машина

была намного быстрее, но он постоянно совершал глупые ошибки и это позволило нам выиграть. Ещё

вспоминаю Турцию 2009 - там мы тоже выиграли гонку. У меня хорошие воспоминания, особенно о двух

последних сезонах - 2009 и 2008 годов.

Виндзор.

Как сейчас протекает твоя жизнь - ты переехал в Англию, поближе к фабрике, к инженерам?

Петров.

Да, потому что "Формула-1" в 25 раз сложнее, чем GP2 :) Тебуется знать так много и мы приняли

решение переехать жить сюда, в Англию. И поэтому у меня есть возможность каждый день посещать

фабрику, проводить там - да даже все 24 часа, если мне это будет нужно: если нужно будет узнать о

чём-то, поработать с какими-нибудь парнями. Это очень помогает мне в этом году.

Виндзор.

Что это значит - быть русским в "Формуле-1"? В смысле давления, ожиданий, известности на Родине?

Как хорошо тебя знают на Родине?

Петров.

Да, в России люди начали узнавать меня на улице, но, как я уже говорил раньше, я стараюсь не сильно давить на себя, иначе бы я (усмехается) с ума сошёл бы, потерял бы форму, поэтому я предпочитаю об этом не думать.

Виндзор.

Но всё же, давит на тебя, например, правительство, как на спортсменов олимпийцев?

Петров.

Знаете, люди в России хотят всегда побеждать. И мы пытаемся им объяснить, что "Формула-1" - это

не так просто, как выглядит по телевизору. Поэтому я всегда говорю с журналистами и стараюсь

обьяснить им, что происходит внутри команды, внутри "Формулы-1", потому что даже я в 2009 не

значл, что такое "Формула-1", потому что я не работал в паддоке, я не знал, что происходит в

гараже, я не знал, как там всё работает, я не мог понять, например, почему "Феррари" всех

превосходит, а какая-нибудь другая команда - медленнее. Именно эти сложности я стараюсь

объяснить, объяснить , как сложно попасть в тройку или пятёрку лучших в "Формуле-1".

Виндзор.

Виталий, спасибо за время, которое ты уделил "Быстрому кругу"! Удачных гонок в 2011!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел сказать - не место красит человека, а человек место.

Действительно, для того что бы стать чемпионом нужно что бы все составляющие имели место быть лучшими, чем у конкурентов. А это труд, труд, труд + труд с умом + благосклонность госпожи Удачи :)

Да, в реальной жизни человек красит место, А вот в Формуле все сложнее. Но под последним предложением я подпишусь.good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поразмышлять о стратегии на сингапур :drawing: Для простоты предположим что гонка будет сухой - на мокрой трассе не ясно возможна ли гонка вообще. Джеймс Аллен пишет, что тактика с 1 питстопом должна быть быстрее всего, но я думабю Рено, особенно если пройдем в Q3, не потянет 1 пит стоп. Значит реальнее всего будет вариант вроде - проход в Q3, 7-10 место в квале - в гонке тактика СС,СС,С. Возможно команда рискнет затянуть один пит-стоп в ожидании СК. Если не пройдем в Q3 то пространство для маневра больше, можно стратовать на софте, в надежде, что повышенный вес машины повзолит быстро его прогреть. Но поскольку обгонять на такой трассе тяжело, то успех такого варианта будет сильно зависеть от стратегии и пит стопов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t-rider ,спасибо за перевод,отличное интервью)) И Виталий как всегда молодечик-не "я выиргал",а "мы победили".Прям сама скромность))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще мне очень импонирует характер Виталия,его явно было видно в этом интервью-спокойный,заточенный на свою цель,без всяких понтов и звездности

вот за спокойствие, целеустремленность, уверенность в себе, отсутствие понтов мне всегда нравился Кими.

Если бы характер Виталия был бы как у Хэма, например, меня бы это напрягало.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин( Сижу в соседнем городе Ж, но работа :(

та же история. Обломилось повидать Виталия в Кемерово из-за работы:( Не отпустили.... Эхх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"как назло, откуда ни возьмись, какой-то человек в меня врезается" :haha: Виталий мочит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, Петров не мастер красивого слова.

"Что я не скажу, то журналисты додумают..." © :DПусть рулит, а для слов будет пресс-конференция после гонки!! ;)

"я старый солдат и незнаю слов любви"))

ну и правильно. каждому свое - кто-то умеет водить болид, кто-то умеет п*****ть. А русская пословица "П*****ть - не мешки ворочать" - как всегда прямо в точку. Достали уже эти разговорчивые, балагуры, Цицероны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Команда сделала шаг вперед…"

http://www.f1news.ru/interview/petrov/69375.shtml

шаг вперед - 3 ? Сколько уже шагов они сделали за сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж о визите Виталия в Кемерово появился:

на протяжении всего репортажа вокруг Виталия и Оксаны какие-то криминальные рожи... (кроме детей, конечно) :haha:

конечно в Кузбассе так и не научились качественные репортажи делать... Какие только метафоры не придумывают, чтобы что-то нести из телевизора... Бе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за спокойствие, целеустремленность, уверенность в себе, отсутствие понтов мне всегда нравился Кими.

Если бы характер Виталия был бы как у Хэма, например, меня бы это напрягало.))

Если честно,Хэмильтон мне никогда не нравился.Я понимаю,что это чисто эмоциональное субъективное мнение,основанное на всяких мелких эпизодах и деталях, и возможно далекое от реальности,но если б Виталий был таким,это заметно затруднило бы проявление моего патриотизма.К счастью,Вит совсем "наш","русский парень" и это очень радует. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаг вперед - 3 ? Сколько уже шагов они сделали за сезон?

Всего 13 шагов вперед (Без Бахрейна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cсылка

Выдувные диффузоры будут существенно важны в Сингапуре чтобы добиться оптимальной аэродинамической эффективности.

Ricardo Penteado, инженер по мотору Renault Sport F1 из Lotus Renault GP, отвечает на вопросы о трассе Marina Bay в Сингапуре.

Ricardo, какие характеристики желаете вы получить от мотора в Сингапуре?

После двух трасс, где мотор работал на полную мощность в течение большей части гонки, мы возвращаемся на трассу, где средняя скорость намного ниже. Гран При Сингапура пройдёт по улицам повседневного пользования, с 23-мя поворотами и множеством зон торможения. Поскольку 17 из 23-х поворотов проходятся на 1-й, 2-й или 3-й передачах, мы должны будем подобрать настройки, которые дадут пилоту много прижимной силы (appui) и приёмистости? (motricité) на входе и выходе из поворота. Пилот должен концентрироваться на правильных траекториях, а не на работе двигателя.

Учитывая большую прижимную силу и множество медленных поворотов, использование выхлопных газов очень важно?

В Сингапуре использование выхлопных газов будет очень важным для поддержания прижимной силы постоянной в течение круга. Если машина обладает постоянным уровнем прижимной силы, сцепление с трассой будет также более постоянным и, следовательно, пилот сможет оптимизировать свою скорость на входе и выходе из поворотов. Это может также позволить собрать дополнительные десятые секунды, и вот почему мы уделяем так много внимания (незнаю чему - au fond plat soufflé, вариант: выдувному плоскому днищу, у нас ведь передний выхлоп) в Сингапуре.

Как вы выбираете картографию для Сингапура?

Картография почти как меню (карта вин? carte) ; вы выбираете настройки и обсуждаете как их можно соединить вместе, чтобы придать определённые характеристики мотору. В самую первую очередь мы получаем информацию от команды шасси и настройки, которые они хотят использовать и предполагаемую скорость от этих настроек. Затем мы рассчитываем самую высокую скорость на трассе, в Сингапуре это 7-й поворот, и наименьшую скорость и потом мы подбираем самые подходящие регулировки и передачи. Мы симулируем эти настройки на испытательном стенде в Viry и после проверяем их на трассе во время свободных практик в пятницу.

Пилот даёт вам советы?

Пилот обеспечивает обратную связь. В прошлом году в Сингапуре Роберт Кубица сказал, что он нуждается в менее агрессивных настройках в поворотах 7, 8, 13 и 14 и мы подправили (avons raffiné) картографию и передачи, чтобы дать ему больше управляемости на этом секторе. Это итеративная (пошаговая) процедура; чем больше вы сверяете (данные с реальностью трассы), тем больше вы совершенствуете картографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже малость покреативил... "Лотус-Рено и Ровер. Черное ЗОЛОТО!!!!" :D :D

из отчета Paltus

Нафег Рено! Даешь Лотус-Ровер! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 13 шагов вперед (Без Бахрейна).

Ну, справедливости ради, надо сказать, что не все из этих 13 шагов, были шагами вперёд. Начиная с Китая и до летнего перерыва ЛР, в лучшем случае, бодро шагала на месте :unsure:.

Алексей Попов отписался в своём блоге СИНГАПУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: пьем валидол?

Босс "Лотус Рено" Эрик Булье не стал ни подтверждать, ни опровергать слухи о том, что состав команды может измениться в следующем сезоне. Ранее СМИ писали, что двойка призовых гонщиков Роберт Кубица и Виталий Петров могут покинуть британскую конюшню. Сообщалось, что их заменят Бруну Сенна и Ромэн Грожан. Петров в ответ на слухи о возможном уходе из команды подчеркнул, что у него действующий контракт до конца чемпионата-2012.

"Да, у пилотов есть действующие контракты, но в них предусмотрены пункты о досрочном расторжении", - приводит The Daily Mail слова Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим этот чемп и радуемся, а в 2012 все равно конец света обещают, не до формулы будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим этот чемп и радуемся, а в 2012 все равно конец света обещают, не до формулы будет. :)

какой ты "оптимистичный" однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим этот чемп и радуемся, а в 2012 все равно конец света обещают, не до формулы будет. :)

Не, так не пойдёт.

Конец света в конце года, до него и сезон в Формуле закончится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, так не пойдёт.

Конец света в конце года, до него и сезон в Формуле закончится. ;)

вот-вот...до середины ноября глядишь очередного чемпиона увидим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот...до середины ноября глядишь очередного чемпиона увидим))

Ага. Чем не повод для конца света? (у них)

Декабрь 2012, заголовки иностранной прессы - Чемпион Формулы 1 - русский! Это конец света!

:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю речь идет про Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: пьем валидол?

Прошлогодний цирк снова у нас на гастролях: спешите видеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной сообщили интересные цифры по гонке на трассе Марина-Бей : в ходе гонки будет использовано 2640 шин. Немало однако, поэтому Пирелли и отказывается в следующем году поставлять квалификационный комплект шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю речь идет про Кубицу.

Увы! Скорее всего будет та же самая персона, грозящая пальчиком всему пелотону уже 2-й год! И будет он к тому времени 3-кратным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...