Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это эмоции. Некоторые и фейсы бьют после такого. Случаев в истории массы. :)

Не помню таких случаев в истории Фелипе. Вот в истории Михаеля - были :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... Канада и Испания об этом оч сильно говорят, особенно Канада

бойян, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё любимое слово... :hello:

Ты, надо полагать, хорошо разбираешься? :shades:

А поподробнее нельзя? А то цитата уже заготовлена на тему, кто выбирал меньшую прижимную силу из двух пилотов ЛотусРено... :derisive:

не разбираюсь

в этом
но отвечу:

быстрыи разогрев резины - меньший ее ресурс - более быстрйы круг

vs

более стабильная резина в гонке

например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Жаль, когда гонка заканчивается таким образом…

5603361.th.jpg

12/09/2011, пресс-служба Lotus Renault GP В Монце Виталию Петрову не повезло, гонка для него закончилась сразу после старта, и в интервью пресс-службе Lotus Renault GP он рассказал о происшествии в первом повороте и о подготовке команды к оставшимся этапам сезона…

Вопрос: Ваша гонка закончилась уже в первом повороте: понятно, что вы расстроены. Вам просто не повезло?

Виталий Петров: Конечно, это просто невезение. На старте Лиуцци попытался сразу обогнать много машин, но это было невозможно. Он заблокировал заднее колесо, и его развернуло. Я никак не мог избежать этой аварии, я даже не видел, откуда он взялся. Я просто почувствовал, как что-то ударилось в задние колеса моей машины – и всё. После этого гонка для меня была закончена.

Вопрос: Вы начинали гонку с 7-й позиции, так что были и позитивные моменты, и, надо полагать, вы были настроены добиться большего в ходе гонки?

Виталий Петров: Мы к этому готовились, опробовали различные варианты настроек шасси, ездили с разными уровнями прижимной силы, и машина вела себя всё лучше и лучше. Поэтому удалось показать 7-й результат в квалификации, что для нас очень хорошо, но, прежде всего, мы были сосредоточены на гонке. Машина была настроена на длинные серии кругов, на максимальную скорость на прямых, поэтому, конечно, жаль, когда твоя гонка заканчивается в первом повороте, да еще таким образом…

Вопрос: Команда готовит очередные технические новинки, и вскоре ваше имя вновь появится в списке гонщиков, заработавших очки: очевидно, это лишь вопрос времени…

Виталий Петров: Думаю, дело не только во мне: вся команда прогрессирует, ведь был период, когда наши результаты пошли вниз. Но в Монцу мы привезли новую версию аэродинамического обвеса, и, как можно было видеть, нам удалось сделать шаг вперед. Надеюсь, в таком же ключе мы проведем концовку сезона.

Вопрос: Следующий Гран При пройдет в Сингапуре, и это уже совсем другая трасса, не так ли?

Виталий Петров: В Сингапуре все абсолютно другое: и жизнь, и трасса, и подготовка к гонке, которая проходит вечером. На трассе много медленных поворотов, поэтому важно, чтобы ведущие колеса машины хорошо держали трассу при разгонах. Настраивать шасси надо тоже по-другому, и задача перед нами стоит непростая.

Вопрос: Гран При Сингапура проходит вечером: это отражается на подготовке к гонке?

Виталий Петров: Конечно, ведь обычно люди по ночам спят, а нам придется спать днем, и просыпаться ночью. Помню, что в прошлом году я вообще не видел дневного света…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню таких случаев в истории Фелипе. Вот в истории Михаеля - были :D

Да ну? :haha: Ма́сса (от греч. μάζα) — одна из важнейших физических величин. (Википедия)

Читайте правильно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нигде нету недели спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разбираюсь но отвечу:

быстрыи разогрев резины - меньший ее ресурс - более быстрйы круг

vs

более стабильная резина в гонке

например...

Если ты про прогрев резины, то больший прижим, который выбирал Ник, как раз таки и способствует более быстрому прогреву. Но, как ты сам заметил, прогрев Виталику всё равно давался лучше.

Тут дело не в настройках, а в особенностях стиля пилотирования Ника, который плохо стыкуется с нынешним регламентом. У Баттона, например, та же беда. На серии кругов у обоих проблема нивелируется.

Кроме того, я не заметил системного проигрыша Виталика в гоночном темпе.

Болид у Ника был более стабилен из-за чуть большего прижима, и в "скользких" условиях это давало ему некоторое преимущество.

Твой намёк про настройки у Виталика именно на квалу как на причину известного всем счёта - похоже не в кассу.

Ник хороший пилот, но пострадал он "благодаря" регламенту на резину, а не мифическому "очковтирательству" Виталика.

Всё было честно, и счёт адекватен: в квале Петров был быстрее, в гонке равны. "Компенсаторные реакции" Булье оставлю за скобками.

Твои глубоко личные причины всем понятного отношения к Виталику мне не известны, повлиять на них я не могу и не планировал.

Но факты таковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но факты таковы.

мужыыыыык, респект

а петрофобы такие петрофобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хотел посмотреть неделю спорта, Вам сюда : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3729406 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слухи про продажу команды

http://www.championat.com/auto/_f1/news-924914.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слухи про продажу команды

http://www.championat.com/auto/_f1/news-924914.html

Интересно, что за бразильские инвесторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за бразильские инвесторы?

Я не силен в чтении иноязычных сайтов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Следующая гонка пройдет в Сингапуре и обещает быть очень интересной, но у городской трассы совершенно другие характеристики…

Бруно Сенна: Да, сингапурская трасса относится к тем, которые я хуже всего знаю. В прошлом году я впервые был в Сингапуре и выступал за рулем не самой лучше машины. В общем, меня ждет трудная гонка, где мне предстоит многому научиться, но я уверен, что у Виталия уже достаточно опыта, и он мне поможет. Надеюсь, я смогу быстро адаптироваться, и мне вновь удастся добиться хорошего результата.

http://www.f1news.ru/interview/brunosenna/69337.shtml

Всё таки отношения между новыми напарниками явно другие, чем были у Виталия с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% Виталик Нику не помогал, и того выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% Виталик Нику не помогал, и того выперли.

Ну да, явно поэтому даже здороваться не захотел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за бразильские инвесторы?

Бразильские спонсоры, бразильский пилот, возможно возвращение Кубицы в следующем году, что то как то очково становится за место Виталия... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров становиться хорошим пилотом которыми не разбрасываются. Он и сам может уже в 12 году диктовать условия. Особенно если сделали нормальную машину в отпуске, а ее похоже сделали. Виталий уже ходит с настроением-это первый признак улучшения машины, а остальное мы сами все видели. Появилась скорость. Успеха и больше очков в гонках и без черного шлема. Я считаю он сыграл плохую игру и получили траур по гонке, а не очки. Немного надо Виталию быть суеверным и не менять вещи которые приносят удачи. А то садится в болид со своими суевериями, а здесь дал маху. Огорчил он меня этим.И вообще считаю, что стартер Петров 2010г. лучше смотрелся, чем стартер Петров 2011г. Нету той прыти, что была, да и зад в 2010г. никто не разбивал. Шумахеру никто ничего не разбил-не успели, улетел со старта одинаково, как и 20 лет постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор уикенда Виталия от чемпа:

Подарок от Лиуцци

....

Остаётся только догадываться, как сложилась бы эта гонка для Петрова, не преподнеси ему Лиуцци свой весьма оригинальный подарок на день рождения. Вполне вероятно, что Виталий смог бы увезти из Монцы немало очков – да, с двумя "Мерседесами" россиянину, скорее всего, побороться бы не удалось, но с учётом схода Марка Уэббера и разворота Фелипе Массы россиянин вполне мог рассчитывать на борьбу с последним за седьмое место. Так или иначе, теперь Петрову остаётся лишь поскорее забыть об этой неудаче и готовиться к Гран-при Сингапура…

Статья полностью

Всем сёстрам по серьгам: Италия

Топ 3

Обновления "Лотуса-Рено"

Относительная радость пришла на улицы Энстоуна: последние обновления R31, впервые опробованные в Спа, похоже, вполне оправдывают ожидания команды, и Джеймс Эллисон может спокойно выдохнуть. В соответствии с заявленными целями "Лотус-Рено" вновь оставил позади группу середняков во главе с "Форс Индия" и стал ближе к "Мерседесу".

Относительно сравнения с конюшней из Брэкли выводы делать трудно — в квалификации Петров опередил Шумахера и Росберга, так что стремительный воскресный сход россиянина оставляет простор для фантазии. В любом случае от "Мерседеса" "Лотус-Рено" теперь отстаёт на 38 очков, так что вопрос насчёт обладателя четвёртого места в Кубке Конструкторов, вероятно, уже решён.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильские спонсоры, бразильский пилот, возможно возвращение Кубицы в следующем году, что то как то очково становится за место Виталия... :unsure:

У Кубицы всего 1,5 месяца осталось, если никакого решения не будет, то сезон он пропустит. А потом вобще неизвестно кому он будет нужен.

Авария, отсутствие практики и т.д. и т.п.

Жаль. Но зато место Виталика в команде целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно возвращение Кубицы в следующем году

Всё возможно, но это маловероятно. В Рено ждут прошлогоднего Кубицу, пилота топ-уровня. Спрос с него будет немедленный, никто не даст ему раскачиваться полсезона. А сами подумайте, возможно ли такое в его положении? Очевидно нет. В такой ситуации, имхо, Сенна и Грожан выглядят гораздо более сильными претендентами, Бруно уж точно. Тут ещё и коммерческая составляющая нехилая.

Пример Хайда показал, что сегодня колоссальный опыт за плечами в Ф1 не так уж и важен. Талантливая молодёж впитывает как губка и быстро учится. А если за этой молодёжью ещё и спонсоры солидные стоят, то для команд и выбора лучше не найти.

Косвенные вещи на это уже указывают. Вспомните, что говорили представители. Что построение болида под одного пилота было ошибкой, теперь в этом плане будут подходить более универсально. Это значит команда готова работать не только на явного лидера, как было раньше, но одинаково равно поддерживать двух пилотов и учитывать все мнения. В этом пазле для Кубика остаётся не очень много места. Теперь вот ещё и ультимативные даты со стороны Булье. Ему две недели назад сделали последнюю операцию, а в октябре уже должен показать свой прежний уровень пилотирования. Это слишком малореально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье:

"Сенна выступает очень хорошо, - приводит autosport.com слова Булье. – Бруну быстро прогрессирует. Я даже не мог мечтать, что он будет так выступать. Сенна не гонялся с прошлого года, к тому же у него не так много опыта. Думаю, он будет развиваться до конца сезона. Думаю, Бруну способен составить конкуренцию Виталию. Как будут распределяться места, когда в строй вернется Кубица, я пока не знаю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за бразильские инвесторы?

Я уже постил на эту тему. Партнеры гениев: http://www.wwigroup.com/en/genii-wwi/index.php?

В управлении - 10 млрд. "дохлых енотов".

Резонный вопрос: "Чьи денюжки отмываются?"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильские спонсоры, бразильский пилот, возможно возвращение Кубицы в следующем году, что то как то очково становится за место Виталия... :unsure:

Шило на мыло-то менять не будут, бразильские деньги, российские деньги - разница не велика. И там и там политика. Вот если и те и другие деньги, это уже конструктивнее. Я бы за место Кубицы опасался, хотя и хочется чтобы он вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...