Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий Петров: «Моральный дух команды на подъеме»

Указывайте пожалуйста источник. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Италии - Практика 2 - Отчёт Лотус Рено ГП

Бруно Сенна, R31-06

10-й, 1:25.325, 38 кругов

Виталий Петров, R31-05

11-й, 1:25.450, 31 круг

Бруно Сенна оказался быстрейшим из двух пилотов Лотус Рено ГП в по-прежнему тёплых погодных условиях на Autodromo Nazionale Monza по ходу второй свободной тренировки Гран При Италии.

Бруно насладился беспроблемной сессией и показал время 1:25.325, в то время как Виталий Петров закончил тренировку с кругом 1:25.450.

Бруно завершил день десятым, а Виталий показал 11-е быстрейшее время.

Оба пилота использовали по ходу 90 минут тренировки типы шин «софт» и «медиум».

Себастьян Феттель показал быстрейшее время сессии, 1:24.010, опередив Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера.

italiangp_friday_petrov4-22d54.jpg

italiangp_friday_petrov3-cc934.jpg

ещё
italiangp_friday_petrov2-72b07.jpg

italiangp_friday_petrov-10b93.jpg

italiangp_friday_petrov_6-36034.jpg

italiangp_friday_petrov_5-673ff.jpg

1962001_1200px.jpg

1961801_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам как типа спортсмен-любитель скажу. Есть езда грамотная, а есть "на ушах". Чтобы настроить болид за глаза хватит грамотной езды без лишнего риска. Смысл напрягаться? В решающий момент, например в квале, можно проехать грамотно и "на ушах". Но в этот момент болид уже настроен и предсказуем, а не как у Буеми ...

Это все понятно. На ушах поездить бы в практиках, а не в квалификациях (очень переживаю о поисках пределов, Шумахер вон как по гравийке летал, не смотря на то что семикратный, все искал). Судя по интервью трафик на 3м секторе очень бальзамирует душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не та Ветка (я болею за Виталия), но пока Бруно оправдывает увольнение Ника... "ДО" гонки держится близко, и даже впереди! Боюсь как бы, не подумали (в руководстве), что пилоты настолько плохи, раз Сенна, не отстаёт(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не та Ветка (я болею за Виталия), но пока Бруно оправдывает увольнение Ника... "ДО" гонки держится близко, и даже впереди! Боюсь как бы, не подумали (в руководстве), что пилоты настолько плохи, раз Сенна, не отстаёт(

:blink: с чего такие выводы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь как бы, не подумали (в руководстве), что пилоты настолько плохи, раз Сенна, не отстаёт(

А с чего Бруну должен отставать? :)

Думаю, руководство должно сожалеть о том, что с начала сезона в таком составе не ездили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Бруну должен отставать? :)Думаю, руководство должно сожалеть о том, что с начала сезона в таком составе не ездили. :)

Согласен! Опыта гоночного пока нет, но показывает себя гораздо лучше Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще фото

5572988.th.jpg 5572994.th.jpg

тынц

5572951.th.jpg 5572969.th.jpg

5572977.th.jpg 5572983.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит тестировал износ шин при низкой прижимной силе на случай тактики пересиживания конкурентов. Если не будет форс мажора, будет Бруно на пол-секунды, а то и больше сзади. Исходя из покруговок, Бруно стабильно не шел, играл что получится, получилось коряво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Опыта гоночного пока нет, но показывает себя гораздо лучше Ника

У Виталия фактически 2-ой сезон в Ф 1. Бруно в паритете. Можно подумать он впервые садится за руль болида. Оба они можно сказать новички. Хватит тут паниковать. Виталий покажет своё!

Вит тестировал износ шин при низкой прижимной силе на случай тактики пересиживания конкурентов. Если не будет форс мажора, будет Бруно на пол-секунды, а то и больше сзади. Исходя из покруговок, Бруно стабильно не шел, играл что получится, получилось коряво.

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Опыта гоночного пока нет, но показывает себя гораздо лучше Ника

Да вы подождите, пусть очки начнёт приносить, тогда и поговорим о том, что он Лучше Ника, а так это просто слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не та Ветка (я болею за Виталия), но пока Бруно оправдывает увольнение Ника... "ДО" гонки держится близко, и даже впереди! Боюсь как бы, не подумали (в руководстве), что пилоты настолько плохи, раз Сенна, не отстаёт(

Команда в отличии от вас внимательно тайминг смотрит и знает программы пилотов. wink.gif

И на данный момент таких выводов точно не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда "на ушах" не способствует прогрессу. Например пилот А 10 кругов проходит грамотно, а пилот B на ушах. В итоге 11-й на все деньги будет быстрее (99.9%) у пилота А ... ну и сиденье у него чище тоже будет :D

Потом можно ошибаться, но не обязательно вылетать в траву. Мож рено и так там в полный газ идет, где Шуми и Буеми убрались?

Это все понятно. На ушах поездить бы в практиках, а не в квалификациях (очень переживаю о поисках пределов, Шумахер вон как по гравийке летал, не смотря на то что семикратный, все искал). Судя по интервью трафик на 3м секторе очень бальзамирует душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна проиграл в первой секунду во второй Петров 1 десятую, если не ошибаюсь. Вы какие выводы делаете не пойму даже. Совершенно ясно что тактики разные. Да и по прохождению кругов видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам пятничных тренировок Гран При Италии Виталий Петров был вполне доволен тем, как развиваются события. В утренней сессии россиянин показал шестую скорость, послеобеденную закончил 11-м...

Вопрос: Виталий, вы выглядите довольным – как прошел день?

Виталий Петров: Все прошло хорошо, мы выполнили намеченную программу, несмотря на небольшие проблемы с аэродинамическими элементами. Но они были не слишком серьезными, и пока мы можем быть довольны тем, как выглядит машина – а также показанными результатами.

Вопрос: Можете более подробно рассказать о возникших проблемах? Дело в настройках?

Виталий Петров: Не совсем. Возникли определенные сложности с днищем, но скажу еще раз – ничего серьезного.

Вопрос: Можно ли говорить, что после Спа команда сделала еще шаг вперед?

Виталий Петров: Об этом сложно судить из-за того, что Монца – особенная трасса. Мы привезли сюда совершенно другой пакет. Думаю, корректное сравнение можно будет делать только в Сингапуре.

Вопрос: Сегодня вы показали очень хорошую максимальную скорость на прямой, что, вообще говоря, не очень характерно для Renault. Здесь это будет вашей сильной стороной?

Виталий Петров: Все дело в том, что мы пробовали разные варианты настроек – с некоторыми из них скорость и впрямь высока. Сейчас данные еще не проанализированы до конца – к завтрашнему дню мы будем лучше понимать ситуацию.

Вопрос: Как вела себя машина в скоростных поворотах – Параболике, Lesmo?

Виталий Петров: У меня были некоторые проблемы с прижимной силой в задней части машины, вызванные, в том числе, и днищем. Потому машина выглядела порой недостаточно стабильно – но в целом я не вижу по итогам дня поводов для расстройства.

Вопрос: Нет ли проблем, когда вы следуете в быстрых виражах вплотную за другой машиной?

Виталий Петров: Нет. Однажды я оказался сразу за Бруно – машина была достаточно стабильна, я не испытывал проблем. Но в гонке, в реальной борьбе с соперниками из Mercedes или Ferrari, все может быть несколько иначе.

Вопрос: Что вы думаете о том, как в Монце работает подвижное крыло?

Виталий Петров: Полагаю, сегодняшние тренировки оказались очень полезными в этом отношении. В Спа нам не удалось толком подготовиться к гонке на сухой трассе, из-за этого передаточный числа были выбраны не вполне корректно, и на длинной прямой мотор «упирался» в ограничитель. Здесь такая ситуация не повторится, и обгонять, я думаю, будет довольно легко.

Мы анализировали данные – скажем, чтобы провести обгон в Монако, нужно ехать на пять секунд быстрее соперника – разумеется, это нереально. Здесь, по нашим данным, достаточно иметь преимущество всего в одну секунду на круге.

Вопрос: Трасса в Монце по характеристикам похожа на Спа, но погода сейчас совсем не такая, как две недели назад в Бельгии. Что вы можете сказать о работе шин?

Виталий Петров: Полагаю, здесь резина будет изнашиваться чуть быстрее – не только из-за жары, но и потому, что здесь много разгонов после медленных поворотов, а в таких местах возможны пробуксовки. Зато на этой трассе шины гораздо проще прогреть.

Вопрос: Есть ли признаки пузырения?

Виталий Петров: Пока – ни малейших. Возникала небольшая вибрация – с этим нам предстоит разобраться.

Вопрос: Удалось ли вам сегодня совершить длинные серии кругов на шинах Medium и Soft?

Виталий Петров: Только на Soft.

Вопрос: Возможно ли будет завтра выйти в финал квалификации?

Виталий Петров: Думаю, да. Пилоты Sauber и Force India в тренировках были весьма быстры – но, полагаю, у нас есть хорошие шансы пробиться в первую стартовую десятку. Посмотрим.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/69205.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Удалось ли вам сегодня совершить длинные серии кругов на шинах Medium и Soft?

Виталий Петров: Только на Soft.

хм, медиум опять не откатали

если удастся пройти Ку2, какова ли вероятность, что могут не выходить в Ку3... либо выйти на на старт на медиуме?

быстренько совершить пит-стоп с медиума на софт и гнать на все уже на софтах? тем более он:

Вопрос: Есть ли признаки пузырения?

Виталий Петров: Пока – ни малейших. Возникала небольшая вибрация – с этим нам предстоит разобраться.

анализируем интервью, коллеги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна шикарная, взял на обои. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще фото]

фотки прикольные, но не для моего монега... у вас нет случаем больших фоток под 3000 мегапикселей? спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто выражает недовольство, что Виталий не обгоняет. Всегда есть причина. wink.gif

Мы анализировали данные – скажем, чтобы провести обгон в Монако, нужно ехать на пять секунд быстрее соперника – разумеется, это нереально. Здесь, по нашим данным, достаточно иметь преимущество всего в одну секунду на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз Алексей очень краток:

Про день рождения [Виталия] — второй вопрос, согласитесь? Взгляните в правила! Ну ладно, отвечу, тем более, что особо отвечать и нечего. Прошло все скромно. Из-за трагедии сильно приподнятого настроения ни у кого не было… Наши журналисты подарили гоночную открытку, подписанную всеми, в команде преподесли торт, русские болельщики пожелали удачи на автограф-сессии.

Перед третьей практикой будет программа ГП:

После нескольких холодных гонок подряд наступило настоящее лето. Фоменко и Петров давали сейчас интервью для завтрашней программы «Гран-при», буквально обливаясь потом. И не скажешь, что середина сентября, — в пригороде Милана почти +30!

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/7172.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто выражает недовольство, что Виталий не обгоняет. Всегда есть причина. wink.gif

Не стоит делать выводы на основании слов Виталия о такой необгонной трассе как Монако :)

А в Монце думаю обгонов будет мало несмотря на ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за перегрузки сервера смотрю трансляцию поляцей. Они гонят на Вита прошлогоднюю волну типа Виту не помогут никакие баблосы и его в следующем году выпрут. Что говорят другие буржуйские коменты? Мотивация поляцей понятна, но интересна динамика изменения высказываний о Вите в мире.

Похоже на обычную русофобию. У кого-то наверно сильно свербит в одном месте.

Какова бы не была эта "динамика изменений высказываний", но сейчас только самые упёртые и очень предвзятые личности могут катить что-то в сторону Виталя. Уровень его выступлений в этом году практически не оставил ни какой пищи для троллей и критиканов в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто выражает недовольство, что Виталий не обгоняет. Всегда есть причина. wink.gif

Так по этой причине все обгоны совершает только первая четверка. Всех остальных запросто, а друг друга - при разном износе шин в основном. В середине пелетона все паровозят друг за другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Бруну должен отставать? :)

Думаю, руководство должно сожалеть о том, что с начала сезона в таком составе не ездили. :)

Ну хотя бы с того, что полсезона ходил в запасных и не гонялся =) Это нормально вполне, что поначалу он будет немного отставать.

Мне лично очень интересно посмотреть их сражение на японской Сузуке, одной из самых сложных трасс чемпионата с точки зрения пилотажа. Там уже более ясно станет кто из них чего из себя представляет. Как раз к этому времени Бруно должен уже полностью освоится и войти в нормальные рабочие кондиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...