Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Прямо хочется сказать - "АМИНЬ" :)

:) Я в таких случаях говорю - жить будем! (но не долго :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дорогая, когда ввиде сырокопченого балыка

Ты что намереваешься превратить нашего Палтуса в балык? :o

Друзья, спасибо за вашу заботу о моей невзрачной персоне. :) Мне лично без разницы в каком виде мой ник... хоть в сыром, хоть в копченном. Пусть летает и плавает. :D Я не на что не обижаюсь. :)

Выдержка из релиза Cosworth Тормоза наше всё. Надеюсь в этот раз датчики не снимут...

Не снимут... Снимать нечего. Их просто не опять не поставят. :D Проблема веса, не снята.

Вот, случайно наткнулась на это интервью (оказывается было оно не в "sports.ru", а в "Советском спорте" :blush:)

Чего не скажешь для любимой газеты. ;) Вы посмотрите на снимки до Спа... в каком месте он похудел? :D Но к Монце сбросит. Обещал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий по пройденной дистанции сразу после двух Ред Буллов, которые вообще не сходили. Остальные проехали еще меньше.

Как и любая статистика, эта тоже не отражает полной картины происходящего. Километраж - это хорошо, конечно, вот только какой ценой он достается?

Во многом такой результат - заслуга самого Виталия (ГП Бельгии - самый яркий и свежий пример), а отчасти просто везение (например, 2 пожара Ника на очень похожем болиде против нуля (ТТТ!) у Виталия).

И если бы кто-то вел статистику, сколько часов Виталий во время тренировок в боксах простоял из-за всевозможных технических проблем, пока остальные круги наматывали, то вряд ли бы все выглядело так радостно в цифрах.

Ситуация не как у новых команд, конечно, но явно и не как у топов. Увы, упорно косячит команда, как бы Булье её ни реструктурировал и в глаза каждому ни заглядывал. Остается надеяться, что после трех подряд критичных с т.з. безопасности для пилотов фэйлов у них там кто-то кому-то вставит что-то куда-то. И ведь эти чудодеи как-то при этом умудряются с FIA договариваться, что, мол, все нормально у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы не успели окончательно углубиться в прогнозы на Монцу, хочу поделиться своими наблюдениями.

Вот небольшая ретроспектива:

Вопрос: Вы хотите сказать, что все может зависеть лишь от удачи?

Ник Хайдфельд: Да, в большинстве случаев. Есть один верный способ: поднять прижимную силу. Что же касается механической конфигурации шасси и работы с телеметрией, то это практически тайна за семью печатями: я бы сказал, лишь несколько человек во всей Формуле 1 знают, что нужно делать.

Ссылка

Пермейн:

Сейчас Петров – это совершенно другой пилот. Он проводит невероятное количество времени с инженерами. Всегда просит дать ему все распечатки, смотрит телеметрию, изучает графики – где был медленнее, где быстрее и тому подобные вещи. Он очень много времени проводит, пересматривая записи своих квалификаций и гонок, анализирует.

Ссылка

Попов:

...когда выяснялось, что проблема была все-таки в рулевом. Не в гидроусилителе, который сменили в пятницу вечером, а в самой рейке. Она гуляла все больше и больше, что удалось установить на телеметрии, — при прямом датчике руля, датчики колес показывали все большую амплитуду колебаний. Что и закончилось разворотом в Бланшимоне.

Ссылка

Я ведь правильно поняла, что Виталий стал "одним из тех немногих, кто знает, что нужно делать"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы не успели окончательно углубиться в прогнозы на Монцу, хочу поделиться своими наблюдениями.

Вот небольшая ретроспектива:

Ссылка

Пермейн:

Ссылка

Попов:

Ссылка

Я ведь правильно поняла, что Виталий стал "одним из тех немногих, кто знает, что нужно делать"? :)

По крайней мере, он уже не так далеко от того, чтоб им стать в полной мере, если еще не стал таким.

Спа очень показательно в этом плане, именно там по анализу телеметрии удалось доказать проблему и устранить её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы не успели окончательно углубиться в прогнозы на Монцу, хочу поделиться своими наблюдениями.

Вот небольшая ретроспектива:

Ссылка

Пермейн:

Ссылка

Попов:

Ссылка

Я ведь правильно поняла, что Виталий стал "одним из тех немногих, кто знает, что нужно делать"? :)

Все признаки налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все признаки налицо.

Смущают слова Ника.... как это так? А нахрена тогда она вообще, если в ней никто не понимает? Может слава Ника-настройщика несколько преувеличена, и это и есть еще одна причина, по которой с ним расстались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, Спа показала - Рено на правильном пути. Поверьте мне, как инженеру с большим опытом общения со сложными системами - если Виталий по итогам гонки отозвался положительно об этой полуразобранной, ненастроенной машине - это однозначно говорит - у машины открылось второе дыхание. И еще, одна верная примета - хорошая машина сразу не едет. А в Спа была именно хорошая машина. Просто ее собрать не успели :)

Ameno! чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущают слова Ника.... как это так? А нахрена тогда она вообще, если в ней никто не понимает? Может слава Ника-настройщика несколько преувеличена, и это и есть еще одна причина, по которой с ним расстались?

Так ведь заставить "звучать" машину можно разными способами. Один способ - настроить то что есть (пусть это будет даже "скрипка Страдивари"), другой способ - заставить ее звучать по новому, так как до этого никто не делал. Второй путь сложнее, ибо он ни в одном из учебников не описан. Надеюсь понимаете о чем я.

Короче - мое мнение - у Виталия более творческий подход к работе оказался, чем у Ника. Какой из способов лучше - это уже время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь заставить "звучать" машину можно разными способами. Один способ - настроить то что есть (пусть это будет даже "скрипка Страдивари"), другой способ - заставить ее звучать по новому, так как до этого никто не делал. Второй путь сложнее, ибо он ни в одном из учебников не описан. Надеюсь понимаете о чем я.

Короче - мое мнение - у Виталия более творческий подход к работе оказался, чем у Ника. Какой из способов лучше - это уже время покажет.

Дак немного не об этом речь..... чел за 11 лет в Ф1 не научился "читать" телеметрию?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье:

этап в Монце позволит точнее оценить ситуацию.

В Монце сложная трасса, требующая настроек на небольшую прижимную силу, там есть и скоростные повороты, и длинные прямые. После прогресса, которого мы добились в Спа, я уверен в том, что в Монце команда сделает ещё один шаг вперёд.

Надеюсь.

Если Булье говорит шаг вперед , то это в 100% случаях означает шаг назад (народная примета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак немного не об этом речь..... чел за 11 лет в Ф1 не научился "читать" телеметрию?? :blink:

Хм... Ведь во всех этих графиках всегда очень много пластов... можно читать лишь "верха", а можно копать глубже, до самой сути.

Не оцениваю умения Ника - во-первых, он не говорил, что ему сие знание недоступно, во-вторых - не о нем ветка)

Наверное, это моя вина - можно было сделать цитату шире, чтобы было понятно, что речь идет о не о работе с телеметрией в принципе, а именно в контексте доводки машины. Думаю, что уж на каком-то уровне телеметрию читают все)) Но вытащить из нее максимум информации - могут лишь немногие.

И не стоит забывать слова философа: "Я знаю, что ничего не знаю" (с)

Короче - мое мнение - у Виталия более творческий подход к работе оказался, чем у Ника. Какой из способов лучше - это уже время покажет.

Не знаю насчет творчества, но мне кажется, что более "въедливый" - видно большое стремление докопаться и разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак немного не об этом речь..... чел за 11 лет в Ф1 не научился "читать" телеметрию?? :blink:

Скорее наоборот, именно он один и умеет, иначе зачем об этом упоминал. Ну не совсем один, может еще несколько человек есть, но он точно на их счет не уверен wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак немного не об этом речь..... чел за 11 лет в Ф1 не научился "читать" телеметрию?? :blink:

Ник ,,наверное хотел сказать что ,он один из посвященных в таинство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак немного не об этом речь..... чел за 11 лет в Ф1 не научился "читать" телеметрию?? :blink:

Неплохая статья по чтению телеметрии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй ведро с подписи, Ника нет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй ведро с подписи, Ника нет... :D

Но и доказательств, что Рено уже не ведро - тоже нет smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду Монцу. Да трасса легендарная, но не это главное. Дело в другом, у меня в ожидании пятницы начинают возникать чувства, схожие с теми, которые я ощущал перед Мельбурном. Не знаю на почве чего они (такие чувства :blush: ) возникли, но они уже есть. Скорее это связано с тем, что после Спа появилась небольшая надежда, что машина должна наконец прибавить в скорости. Виталий видимо дал прикурить механикам и инженерам после гонки, может перестанут косячить? Да много небольших позитивных знаков. Не знаю, может я выдаю желаемое за действительное, но уж очень хочется, чтоб Виталий наконец смог раскрыться по настоящему! Я по действительно в это верю и жду,что это вот вот произойдет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Булата (ну и всем кому интересно):)

Болид Лотус Рено будет в Кемерово с 14-го по 23-е, а сам Виталий 15-го сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... более "въедливый" - видно большое стремление докопаться и разобраться.

Это точно. Отсюда и желание подучиться, о котором он говорил в интервью. А вот Пермейну, похоже, именно эта въедливость и не нравится в Виталии:

Он фокусируется на проблеме, и это иногда мешает нам двигаться дальше. Работа замедляется

Интересно как можно добиться хороших результатов "двигаясь дальше", но не разобравшись толком в том, что мешает двигаться и не устранив эту помеху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она старинная, на этой ветке её и делали) Даже Виталику в контакт, что ли, отправляли, но он не оценил.

Так рождаются слухи. Почему не оценил? Оценил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как можно добиться хороших результатов "двигаясь дальше", но не разобравшись толком в том, что мешает двигаться и не устранив эту помеху?

А вдруг проблема сама пройдет, мало ли? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Отсюда и желание подучиться, о котором он говорил в интервью. А вот Пермейну, похоже, именно эта въедливость и не нравится в Виталии:

Боится что его некомпетентность проступит! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй ведро с подписи, Ника нет...

После Спа я уже задумывался об уменьшении площади пожара наполовину, но с другой стороны, как к в фотошопе ведру притаранить убитые рулевые и взорвавшиеся тормоза?... потом решил, что эти косяки вполне паритетируют с прогрессом Рено :)

Засим — ждём Италию, улыбаемся и машем модераторам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 дня у Виталия день рождения. Как бы попросить Лотус Рено, что бы подарили ему в этот уик енд безотказную машину и идеальную тактику? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...