Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Зато Грожан в Гравити,а это значит для Эрика он в приоритете.

Для Лопеса в приоритете будут другие вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из статьи (полностью по ссылке или в теме Рено):

Мой гоночный уик-энд - с Гевином Хадсоном

Сначало веселимся и развлекаемся, а потом надеемся... Вполне в духе Рено :)

С такими тренировками, не удивительно. Все расслабленные)) Хорошо ещё покрышки не путают, спасибо и на этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые слухи приписывают Виталию новых напарников: Савар пишет про переговоры с Рено одного из лидеров ГП2 Шарля Пика ( с французкими спонсорами), Турун Саномат пишет про переговоры другого лидера ГП2 Гьедо Ван Дер Гарде( с голландскими спонсорами ), в Италии говорят, что если Роберт не вернется Рено попробует подписать Ковалайнена

Это дает возможность еще раз оценить титанический труд ОК по заключению двухлетнего контракта для Виталия. А то сейчас опять бы ерзали и нервничали от малейшего слуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Грожан в Гравити,а это значит для Эрика он в приоритете.

Разумеется в приоритете, потому и получит возможность в пятницу поездить уже в этом году вместо Бруно. И уже после тестов из него начнут тянуть жилы, "денги давай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если Лотус выкупит, то вобще куда пойдут все эти гравити и т.д. Да вобще знать не знаю, ведать не ведаю чо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дает возможность еще раз оценить титанический труд ОК по заключению двухлетнего контракта для Виталия. А то сейчас опять бы ерзали и нервничали от малейшего слуха.

сдается мне, гарантий никаких нет. эт ш Ф1. все ещ перевернутся сто раз может, тем более в этой шаткой команде. так что, поерзать немного придется, думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, гарантий никаких нет. эт ш Ф1. все ещ перевернутся сто раз может, тем более в этой шаткой команде. так что, поерзать немного придется, думаю)

Ну, откровенно говоря, некоторым, чтобы поволноваться, и повод не нужен))

Все гарантии, которые возможны, у Петрова есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими тренировками, не удивительно. Все расслабленные)) Хорошо ещё покрышки не путают, спасибо и на этом!

Покрышки может быть и не путают, но напрягает количество дефектных деталей, устанавливаемых в этом сезоне на R31, и отсутствие датчиков на тормозах. Типа :"Петрофф? Та он и так доедет!" Сколько еще таких "новинок" проявится на следующем этапе? Как-то даже не по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если максимальная скорость в Бельгии была низкая из-за неправильного передаточного числа кпп, то я считаю, что темп у рено есть. Петров легко догоняет и кобаяши и сутиля, так что с хорошей максимальной скоростью он будет их обгонять, впереди останутся только топы и мерсы. Как говорится, результат налицо, в Венгрии Петрова на его болиде обходили вильямс как стоячего. Считаю, что все же шаг вперед они сделали, но если сравнить с результатами Росберга, то и вовсе Петров почти в таком же темпе ехал и это с низкой максималкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии нужна будет скорость, но на следующих гонках, особенно в ночном Сигнгапуре — нужна прижимная сила

Вот заодно и посмотрим, как работают наработки Рено там

В принципе, второй сектор показал, что там Рено держится неплохо на поворотистых участках, но 1 сектор показал, что это было в ущерб скорости на прямых

Скоростью скоростью, но надо смореть, как будет проходить повороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Лопеса в приоритете будут другие вопросы

Спрашивал у Жерара про напарника Виталия на след сезон если не выйдет с Кубицей...

ответ был что надеются на восстановление Роберта..спросил если нет..ответ бла бла бла варианты рассматриваются разные и пока рано об этом говорить... к концу года команда определиться с составом пилотов...спросил кто то из действующих пилотов?...загадочная улыбка...возможно!!!..про Кими однозначно нет хотя..опять загадочная улыбка...

так что ничего определенного..видимо кто больше даст тот и поедет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрышки может быть и не путают, но напрягает количество дефектных деталей, устанавливаемых в этом сезоне на R31, и отсутствие датчиков на тормозах. Типа :"Петрофф? Та он и так доедет!" Сколько еще таких "новинок" проявится на следующем этапе? Как-то даже не по себе.

Так датчики сняли на тормозах из за перевеса, если не ошибаюсь. А если о выхлопе, не соблюдение технологии, где то что то упустили. Честно говоря я не удивляюсь! Если у нас в России на заводе делают авионику, столько степеней защиты, координатчики партию просто под микроскопом сморят. А самолеты боевые падают из за отказа систем электроники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Лопеса тоже интересно, что он думает по поводу Виталия, по поводу постоянных ошибок механиков на питах, если вы об этом конечно говорили. Спасибо заранее.

Спрашивал...По поводу Виталиака то же что и в прессе....прогрессирует ,проблемы с новинками,трубой,не дают полностью раскрыть потенциал пока...щас проблема устранена и команда надеется что Виталий покажет на что он способен...по поводу приоритетов пилотов сказал что Петров однозначно до конца сезона №1 команда прислушивается к его мнению(это кстати как он сказал и главная причина того что машина Виталия постоянно в разобранном состоянии)вообщем ничего нового..по по поводу ошибок на питах... сначала сделал вид что не понимает про что речь(я уже начал грешить на свой английский)...потом видимо дошло сказал что это рабочие моменты и типа у всех бывает...команда над этим работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал...сначала сделал вид что не понимает про что речь(я уже начал грешить на свой английский)...потом видимо дошло сказал что это рабочие моменты и типа у всех бывает...команда над этим работает...

язык чешется сказать хреново работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если Лотус выкупит, то вобще куда пойдут все эти гравити и т.д. Да вобще знать не знаю, ведать не ведаю чо будет.

Фаузи буедт минимум по пятницам кататься :) Кстати он в Сингапуре вероятно в пятницу поедет через 3 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал...По поводу Виталиака то же что и в прессе....прогрессирует ,проблемы с новинками,трубой,не дают полностью раскрыть потенциал пока...щас проблема устранена и команда надеется что Виталий покажет на что он способен...по поводу приоритетов пилотов сказал что Петров однозначно до конца сезона №1 команда прислушивается к его мнению(это кстати как он сказал и главная причина того что машина Виталия постоянно в разобранном состоянии)вообщем ничего нового..по по поводу ошибок на питах... сначала сделал вид что не понимает про что речь(я уже начал грешить на свой английский)...потом видимо дошло сказал что это рабочие моменты и типа у всех бывает...команда над этим работает...

Надо же! Виталий еще и виноват во всех технических проблемах получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же! Виталий еще и виноват во всех технических проблемах получается...

Как раз Виталия виноватым никто не считает, как я понял. Машина разобрана постоянно потому, что Виталий находит проблемные места и заставляет их устранять и машину улучшать. Судя по Спа - к нему лениво как-то прислушиваются, но он молодец, анализирет данные телеметрии, а потом анализом телеметрии - да механам по мордасам biggrin.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Виталия виноватым никто не считает, как я понял. Машина разобрана постоянно потому, что Виталий находит проблемные места и заставляет их устранять и машину улучшать. Судя по Спа - к нему лениво как-то прислушиваются, но он молодец, анализирет данные телеметрии, а потом анализом телеметрии - да механам по мордасам biggrin.gif.

хорошо если так. Правда Пермейн с этим не согласен, и боюсь, стоит Виталию провести неудачную гонку ,ему могут припомнить разобранную машину и простои в боксах вместо того, чтобы круги на практике нарезать.Но,надеюсь все-таки что Вы правы, и тогда действительно все налаживается и есть на что надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, гарантий никаких нет. эт ш Ф1. все ещ перевернутся сто раз может, тем более в этой шаткой команде. так что, поерзать немного придется, думаю)

Совсем спокойствия не будет, конечно, это понятно. Но по сравнению с прошлогодним прессингом сейчас курорт просто и полная беззаботность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Виталия виноватым никто не считает, как я понял. Машина разобрана постоянно потому, что Виталий находит проблемные места и заставляет их устранять и машину улучшать. Судя по Спа - к нему лениво как-то прислушиваются, но он молодец, анализирет данные телеметрии, а потом анализом телеметрии - да механам по мордасам biggrin.gif.

Да я то же так понял...только вот почему эти места только у Виталика находятся...вот вопрос..на который я не получил вразумительного ответа....вабще был в помещении куда даже с камерой входить нельзя супер секретное ;)стоял узел от машины..на вопрос что ето?сказали от коробки передач...опять же с машины Виталия...вобще мне сказали что нельзя вот так одну деталь снять и поставить другую и все машина поехала...это целый комплекс мероприятий требующий много времени на доводку машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо если так. Правда Пермейн с этим не согласен, и боюсь, стоит Виталию провести неудачную гонку ,ему могут припомнить разобранную машину и простои в боксах вместо того, чтобы круги на практике нарезать.Но,надеюсь все-таки что Вы правы, и тогда действительно все налаживается и есть на что надеяться

У Пермейна, как бы повежливее сказать, то, по чему лупить анализом телеметрии - шире. Значит для того, чтоб это пробить, требуется гораздо более увесистая пачка распечаток, нежели для механиков рангом пониже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то же так понял...только вот почему эти места только у Виталика находятся...вот вопрос..на который я не получил вразумительного ответа....вабще был в помещении куда даже с камерой входить нельзя супер секретное ;)стоял узел от машины..на вопрос что ето?сказали от коробки передач...опять же с машины Виталия...вобще мне сказали что нельзя вот так одну деталь снять и поставить другую и все машина поехала...это целый комплекс мероприятий требующий много времени на доводку машины...

Предположу, что находятся потому, что Виталий их сам находит и давит на механиков, чтоб слушали его и чинили что говорит. Ну, не то чтоб прямо сам в одиночку, Айо помогает понять всю цифирь, но если бы Виталий не очень бы хотел докопаться - то и помощники были бы не нужны :)

У Ника проблемы тоже находились, и немало. К сожалению, иногда так находились, что приходилось бегом бежать подальше от машины.

Если по настоянию Виталия разборки-сборки происходят - значит все в порядке, работа идет как надо и за доводку машины можно быть относительно спокойным, проблемы не остаются без внимания и устраняются рано или поздно, пусть и ценой полной переделки узла на заводе, если надо. Так и должно быть в хорошей гоночной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что находятся потому, что Виталий их сам находит и давит на механиков, чтоб слушали его и чинили что говорит. Ну, не то чтоб прямо сам в одиночку, Айо помогает понять всю цифирь, но если бы Виталий не очень бы хотел докопаться - то и помощники были бы не нужны :)

У Ника проблемы тоже находились, и немало. К сожалению, иногда так находились, что приходилось бегом бежать подальше от машины.

Да это все понятно и без них...я про СПА конкретно спрашивал...машина Бруно стояла как новенькая,а у Виталика такое впечатление,что куплена вчера на распродаже по сходной цене...постоянно что то сыпется...вот что удручает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто Виталий все соки из нее выжимает вот и не выдерживают разные узлы :D Кто то из знаменитостей же говорил: "Машина должна доехать до финиша и развалиться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто Виталий все соки из нее выжимает вот и не выдерживают разные узлы

Кто то из знаменитостей же говорил: "Машина должна доехать до финиша и развалиться"

Энцо Феррари

Так в Бельгии она и развалилась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...