Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Дайте догадаюсь. Если Виталик попадёт в очки, вы смените аву? :)

Я не где не сомневался что Виталик попадет в очки ,но есть сомнения по количеству этих очей ,и то что смогут стратеги максимально высоко вывести болид Рено по итогам гонки.

И насчет смены авы обещания давал не я ,а вроде КТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь тема про Виталия Петрова. Сравниение Ника и Кубицы необходимо делать в другом месте.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дай бог :wacko:

Если только, Ниссан не выкупит контрольный пакет акций, а рулить, без :) оговорок, будет К.Гон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние посты о сравнении Ника, Роберта и Виталия перенесены в тему о противоборстве пилотов Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние посты о сравнении Ника, Роберта и Виталия перенесены в тему о противоборстве пилотов Рено

Правильно. А сюда принесены фотографии Петрова на заводе его спонсора и в салоне автомобиля "Лада Гранта" :D

06-pic3-700x467.jpeg

05-pic3-700x467.jpeg

04-pic3-700x467.jpeg

07-pic3-700x467.jpeg

08-pic3-700x467.jpeg

11-pic3-700x467.jpeg

09-pic3-700x467.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по онбоарду Баттона - "ренотус" не такой уж и "ведротус". Дженсон и приблизится частенько не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спустя два часа долгожданный тест-драйв начался. Правда, Петров сделал всего два трехкилометровых круга по полигону Сосновка, после чего уделил пять минут журналистам. По словам гонщика, машина ему понравилась, но только нужно «немножко поработать с тормозами, они вибрируют». На вопрос, можно ли сравнивать ощущения от езды на «Лада Гранта» и на болиде «Формулы-1» Петров честно признался: «Это совсем другой уровень. Вообще мы тут не пытались кому-то что-то доказать или показать. Проехались, покатали гостей.

Виталика проблемы с тормозами, преследуют и дома... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Как он паровозит чемпионов. Любо дорого смотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне думается в К1 едем одну попытку на СС но без фанатизма ,достаточно занять 17 место ., в К2 в зависимости от количества предпологаемых питов ,едем попытку либо на юзаном СС ,либо на новом , какой результат получился такой и хорошо ,прошли в к3 замечательно не прошли ,ну тоже не плохо . В любом случае больше не ехать бить резину

Попадание в К3 для ЛР приоритет не обсуждаемый. Об этом в команде говорят все, включая Виталия. Поэтому ехать в К2 одну попытку и останавливаться на достигнутом они, думаю, в любом случае не будут.

Вообще-то, если уж совсем здраво взглянуть на сложившуюся в ЛР ситуацию, оно может и верно.

Свежая резина - это хорошо, даже очень хорошо. Но сама по себе, стремительный прорыв из второй десятки она, к сожалению, вряд ли даст. В пару к ней обязательно нужна, как минимум, или быстрая машина, или обгонная трасса, или удачная правильная тактика (а лучше всё это вместе взятое :))

В Венгрии ничего из перечисленного ждать не приходится :

1.Рассчитывать на то, что R31 вдруг превратится в редбуловский самовоз не приходится.

2. По поводу обгонности трассы мнения разделились :) Но в любом случае, пока Виталий будет продираться сквозь середину пелетона, первая восьмёрка уедет и помашет нам платочком. И опять будут светить те же самые 1-2 очка.

3. Ну а на грамотную тактику в ЛР надежды совсем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне думается в К1 едем одну попытку на СС но без фанатизма ,достаточно занять 17 место ., в К2 в зависимости от количества предпологаемых питов ,едем попытку либо на юзаном СС ,либо на новом , какой результат получился такой и хорошо ,прошли в к3 замечательно не прошли ,ну тоже не плохо . В любом случае больше не ехать бить резину

А зачем в К1 СС тереть? Неужто С не хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Как он паровозит чемпионов. Любо дорого смотреть. :)

СУПЕР. Скорее всего, эти картины и решили окончательно судьбу старой (подлой) стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году именно в Венгрии Виталий впервые опередил Кубицу, на стартовой он был 7 Кубица 8, а финишировал 5. Это был успех!!!

Ты прав, это был ошеломляющий успех!

Именно тогда Виталию Булье уже карточками в прессе оценки давал, именно тогда Виталий ситуацию взял под контроль и показал, чего он стоит не как ученик, а как гонщик высочайшего уровня. Не очень, правда, опытный, на тот момент.

Теперь то он куда как опытнее. Работа бок о бок с Кубицей и Хайдфельдом отличная школа, что бы кто ни говорил. Виталий прекрасный ученик, ни Роберту ни Нику не будет стыдно за то, что они были с Виталием в одной команде.

На Венгрию этого года у меня скромные надежды, что в команде уже всех косорезов нейтрализовали, технические проблемы устранили, и вообще "главные" сказали - нам пофигу, ездите уже сами как хотите, нам не до вас чуть-чуть.

Мне порой кажется, что это лично Лопес постоянно отдает Булье приказы по тактике. И когда мсьё Лопес о себе как о тактике гонок Ф1 прочитал много отзывов со всего мира, решил стать опять просто инвестором и не мешать мужикам отдыхать за его бапки haha.gif

Шутки шутками, но вот подумалось сейчас, что Булье совсем не новичок в гонках вообще, но личность то по сути подневольная. Вполне может делать так, как велит главный, а не так, как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка Лопеса... и мысли: может пусть они уже сами как нибудь с тактикой, а то уже смеются все.

1666575.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу тут, досуже размышляю. Поймал себя на мысли - мне было бы приятно, если бы в интервью Оксана Косаченко сказала - "давеча пробегали мимо пару механиков ЛотусРено, помахали ручкой и задорно сказали, что нашли метод быстрее менять колеса на гоночных болидах Петрова и Хайдфельда."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу тут, досуже размышляю. Поймал себя на мысли - мне было бы приятно, если бы в интервью Оксана Косаченко сказала - "давеча пробегали мимо пару механиков ЛотусРено, помахали ручкой и задорно сказали, что нашли метод быстрее менять колеса на гоночных болидах Петрова и Хайдфельда."

:) Ну тут мне кажется ситуация по-немногу выправляется. По-крайне мере, второй пит-стоп был на уровне топ-команд. Хотя работать еще есть куда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ты не далек от истины. Виталя перед ГП Германии признал, что болид сам по себе очень тяжелый. Ну а в начале гонки и подавно. Рено вынуждено загружать больше горючки, чем конкуренты. Отсюда низкая конкурентоспособность в начале гонки.

Про большое количество горючки я помню. Тут другой вопрос. Степень прогрева резины.

Здесь к сожалению не включили прогревочный круг, сразу со старта начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это и есть основной недостаток их "переднего" недоразумения ибо на выходе из медленных поворотов пилот давит на газ, но выхлоп уходит в бок, а не под днище, прижима задних колес нет, они проскальзывают, задницу постоянно "ведет" и пилоты ее вынуждены отлавливать при разгоне, потому и отрываются другие. А Венгрии медленных поворотов много, так что делайте выводы.

а где тогда передний выхлоп дает преимущество?

Виталий говорил, что на торможении. По идее, это должно увеличивать шансы на обгон. Большинство обгонов в Ф1 ведь именно на торможении. Но мы то знаем принцип "мирового баланса": отняли здесь, прибавится там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно подумать над предложением bulat, то ясно ведь, что в Венгрии такая тактика сработать не может. Я сам был бы обеими руками за подобный вариант на любой более-менее обгонной трассе с высокими температурами, где износ бешеный.

на таких трассах большинство команд бы так поступило. а в Венгрии Реношники были бы скорее всего одни, кто использовал такую тактику. Я не говорю, что мы бы сразу взяли кучу очков, да и вообще очки, но мы хотя бы увидели борьбу Рено в атаке. Наверно это сейчас для нас даже важнее очков? Ну а команде конечно же нужны хоть какие-то очки, поэтому на риск они, естественно не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, пока на Хунгароринге ты с 17-го места пролезешь (что не так просто на этой трассе при всех ДРСах и КЕРСах), скажем, на 11-12, которые даже "Рено" без лишнего напряга может взять в квалификации, будет потеряна уже уйма времени. Те же "Мерсы" и "ФИ" уедут очень далеко. Во-вторых, в атаках будет убита резина. Как ни крути, выгоды нет, только потери.

Еще один момент, с которым не согласен - это то, что "машина едет" и позволяет бороться с "Мерсами" и, тем более, с топами. Насчет топов даже говорит не о чем. "Мерсы" тоже уже давно уехали вперед. Машина сейчас позволяет бороться с "ФИ" - с этим я еще согласен. "Мерсы" уже стабильно выигрывают в темпе. Хотя Венгрия - трасса другого склада, посмотрим, какая там будет расстановка сил.

По стратегии - ни в коем случае не нужно пересиживать и затягивать первый и последующие пит-стоп. Если в команде не могут просчитать выгодные варианты заезда на пит-стоп, чтобы выиграть на этом, нужно хотя бы не проигрывать, а для этого - заезжать в основной волне пит-стопов. Так хотя бы много не проиграют (речь о том, чтобы стратеги "Рено" могут что-то выиграть, я уже боюсь вести). Если не тупить, машина позволяет каждый раз приезжать в 10-ку. Пусть выше 9-го места подняться можно только при ошибках конкурентов, но тем не менее.

А вообще, насчет стратегии надо будет посмотреть. Все-таки софт и суперсофт, низкие температуры. Если будет приблизительно, как на других трассах, оптимальный вариант - ехать на пит-стоп на два-три круга раньше конкурентов.

ваша позиция и аргументы ясны. Что ж, узнать, кто ближе к истине позволит только опыт следущих ГП B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути обгоны это работа над ошибками, которые совершил в квале.

а трактовать то ваше высказывание можно по разному:

1) можно обгонять стартовав с 17-го места на свежей резине и быть на финише выше 17-го места. болельщики будут довольны.

2) можно быть обгоняемым стартовав с 7-го и быть на финише ниже 10-го места. болельщики снова будут в недоумении.

Оба случая - ошибки в квале, которые ведут к обгонам в гонке. А что лучше для нас, болельщиков, решать каждому из нас.

Я в меньшенстве, я за второй сценарий. Реношники и большинство форумчан (болельщиков) за первый. У двух сценариев есть куча факторов позитивных и негативных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите у Баттона, который, обогнав Петрова, стал привозить ему минимум по 1,5 секунды с круга. Что он делал предыдущие 16 кругов? Обгонять там было совсем непросто.

Полагаю, что данный эпизод объясняется следующим: сначала его (Баттона) темп был не на 0,6-0,9 быстрее, и он принял решение экономиться и ждать, пока у Петрова не упадет темп. Как только он понял, что Петров начинает сливать по темпу, он начал действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферры и Маки объединились в борьбе с Быками, то Быкам нужно объединится с ЛоРен. И вот тут будет очень интересно посмотреть на расклад сил.

Это наподобие того, если Африка объединится Азией, то миру настанет капец.

Не в смысле сил на мировой арене, а в смысле бессмысленности высказывания. :blink:

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, наши форумские стратеги сумеют сочинить 156 (или 159, не помню точно) вариантов стратегии на гонку, как Аяо с Виталием? :haha:

а вот интересно, они просчитывать тактику учитывая только темп болидов Рено или всех гонщиков на трассе?

Если первое, то 160 - многовато, если второе - маловато.

Ну и почему мы, форумские стратеги, не можем высказываться и что-то выносить на обсуждение? В Германии абсолютно было понятно, что заезжать следовало в первую волну. Было понятно с дивана, БЕЗ ЛАЙВТАЙМИНГА. Я не отрицаю, возможно и в Рено это поняли. Поэтому и начал еще во время гонки в теме ГП Германии писать, что стратегию нужно делать более гибкой, чтобы её можно было легко изменить во время гонки без пересечения зон ответственности управленцев в команде.

На деле же получается, что до гонки команда села за стол, посовещалась, и приняла стратегию. И всё, хоть застрелись, они её не изменят, как бы не развивались события в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...