Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

С 17-го места можно стартовать на обгонной трассе. На сколько я знаю, Хунгароринг этим не очень отличается. Так что нужно квалифицироваться выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: в Венгрии надо будет понять, сколько выдержит "суперсофт"

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился своими ожиданиями от работы шин на трассе "Хунгароринг" во время Гран-при Венгрии.

"У нас был очень хороший потенциал на трассах в Монако и Канаде, обе из которых имеют характеристики, схожие с "Хунгарорингом", поэтому я надеюсь ещё на одну хорошую гонку в Венгрии. Гонка в Канаде немного отличалась, потому что мы использовали дождевые и промежуточные шины, чего не должно случиться в Венгрии, но мы показываем хорошие результаты на трассах такого типа. Одной из наших основных задач до текущего момента в сезоне было обеспечение максимальной скорости шин в свободных заездах, чтобы хорошо подготовиться к квалификации. В Венгрии это будет ещё более важно, чем обычно, так как на этой трассе легко испытать недостаточную поворачиваемость, но достаточно сложно обгонять.

Нам также важно будет понять, насколько длинную дистанцию мы можем проехать на сверхмягких шинах, что, похоже, станет важной частью стратегии всех команд. До настоящего момента на шинах "Пирелли" было приятно ехать, а их характеристики были хорошими при условии, что мы использовали их по максимуму, например когда я поднялся на подиум в Австралии в начале года. Но в общем мне кажется, что нам надо добиться большей стабильности", — приводит слова Петрова пресс-релиз "Пирелли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, очень надолго не получится. Да я согласен, что обгонять сложно будет, но почему мы и Виталий должны опять становиться жертвами перерасхода резины в квале, и сливу по темпу в гонке?

короче я все равно считаю, что в Венгрии надо сохранять резину в квале, а в гонке атаковать с любой позиции не ниже 17-й:) Тем более будет не так жарко, каждые 15 кругов в питы на замену СС заезжать не придется.

В принципе поддерживаю, но с поправкой. Полностью квалификацию заваливать нельзя, в Венгрии это может не сработать. Лучше всего выехать на один круг в К1 и с первого раза показать результат позволяющий попасть в К2, Виталию это по силам. Так же делать и во втором сегменте, только необходимо так рассчитать время, чтобы и трасса была в оптимальном состоянии и трафик не мешал. Возможно это позволит пройти в К3, но я думаю, что Рено опять будет на грани. Идеально было бы попасть на 11 место. В итоге сохраняем 1 комплект суперсофта и 2 комплекта минимально использованных. Далее необходим хороший старт с прорывом на 8-9 место и с учетом сохраненной резины может получиться неплохая гонка с очковым финишем, ведь при сохраненной резине, даже на Рено, Виталий мальчиком для битья не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы со слов Виталия в "Неделе Спорта".

"Я не мог обойти Кобаяши. На выходе из поворота их машина быстрее. Делал несколько попыток, но он вновь и вновь уходил от меня."

Как то так... Все обгоны были совершены гораздо более быстрыми машинами. Тот же Хайд быстро прошел Марусь, Хиспанцев, Лотусы и уткнулся в Бычков. На этом всё.

А это и есть основной недостаток их "переднего" недоразумения ибо на выходе из медленных поворотов пилот давит на газ, но выхлоп уходит в бок, а не под днище, прижима задних колес нет, они проскальзывают, задницу постоянно "ведет" и пилоты ее вынуждены отлавливать при разгоне, потому и отрываются другие. А Венгрии медленных поворотов много, так что делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно подумать над предложением bulat, то ясно ведь, что в Венгрии такая тактика сработать не может. Я сам был бы обеими руками за подобный вариант на любой более-менее обгонной трассе с высокими температурами, где износ бешеный. Но не в Венгрии. Во-первых, пока на Хунгароринге ты с 17-го места пролезешь (что не так просто на этой трассе при всех ДРСах и КЕРСах), скажем, на 11-12, которые даже "Рено" без лишнего напряга может взять в квалификации, будет потеряна уже уйма времени. Те же "Мерсы" и "ФИ" уедут очень далеко. Во-вторых, в атаках будет убита резина. Как ни крути, выгоды нет, только потери.

Еще один момент, с которым не согласен - это то, что "машина едет" и позволяет бороться с "Мерсами" и, тем более, с топами. Насчет топов даже говорит не о чем. "Мерсы" тоже уже давно уехали вперед. Машина сейчас позволяет бороться с "ФИ" - с этим я еще согласен. "Мерсы" уже стабильно выигрывают в темпе. Хотя Венгрия - трасса другого склада, посмотрим, какая там будет расстановка сил.

По стратегии - ни в коем случае не нужно пересиживать и затягивать первый и последующие пит-стоп. Если в команде не могут просчитать выгодные варианты заезда на пит-стоп, чтобы выиграть на этом, нужно хотя бы не проигрывать, а для этого - заезжать в основной волне пит-стопов. Так хотя бы много не проиграют (речь о том, чтобы стратеги "Рено" могут что-то выиграть, я уже боюсь вести). Если не тупить, машина позволяет каждый раз приезжать в 10-ку. Пусть выше 9-го места подняться можно только при ошибках конкурентов, но тем не менее.

А вообще, насчет стратегии надо будет посмотреть. Все-таки софт и суперсофт, низкие температуры. Если будет приблизительно, как на других трассах, оптимальный вариант - ехать на пит-стоп на два-три круга раньше конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторюсь.я хочу видеть Виталия на Рено в борьбе, атакующего, а не обороняющегося. Только в атаке может быть результат! Или вам мало оборонительных гонок?

По сути обгоны это работа над ошибками, которые совершил в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина была новая у обоих, там было что-то с оборотами на первой передаче.

В спорах рождается истина (с) или драка :)

Проблемы с оборотами на низких передачах были у Виталия в Валенсии, в других гонках (а я смотрел почти все онборды) этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на Нюрбургринге Виталий обогнал Переса и, вероятно Мальдонадо. С Пастором не так все понятно - вроде бы на последней отсечке на финише круга между ними было меньше 0,6 секунды, по секторам Виталик ехал быстрее, но Пастор решил свернуть в боксы на том круге.

Камуи да, не обогнал, но и разница в скорости была не велика, и резина у японца свежее. Но Виталий атаковал, судя по всему, особенно на первом секторе. Жаль, нам ничего не показали.

0.5-0.9 с круга это невелика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с оборотами на низких передачах были у Виталия в Валенсии, в других гонках (а я смотрел почти все онборды) этого не было.

А мы как раз про Валенсию и говорили, про борьбу с Камуи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5-0.9 с круга это невелика?

Спросите у Баттона, который, обогнав Петрова, стал привозить ему минимум по 1,5 секунды с круга. Что он делал предыдущие 16 кругов? Обгонять там было совсем непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье:

"Виталий остаётся более-менее новичком. Учитывая опыт Ника, можно было ожидать, что на этой стадии сезона он будет немного быстрее Виталия. В гонках Ник, определённо, очень силён, но в квалификациях ему не хватает одной-двух десятых, чтобы регулярно опережать Виталия или, как на "Нюрбургринге", хотя бы быть наравне с ним. В прошлом году я часто критиковал Виталия, потому что он был недостаточно стабилен, но в этом году, должен сказать, он очень стабилен и быстр", — заявил француз.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-878490.html

Аллен: Грожан может заменить Хайдфельда после победы в GP2
Известный обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен рассказал о слухах, согласно которым Ник Хайдфельд может потерять место в "Лотусе-Рено" до конца сезона-2011. По информации Аллена, Хайдфельда может сменить не Бруно Сенна, а другой резервный гонщик команды Ромэн Грожан — после того, как обеспечит себе победу в серии GP2. Напомним, что чемпионат молодёжной серии завершается в сентябре в Монце.

Между тем на сайте sports.fr появился новый небольшой фрагмент интервью Эрика Булье Eurosport, в котором глава "Лотуса-Рено" выражает недовольство результатами Хайдфельда. "Он не дал команде того лидерства, которого мы хотели. Он не возглавил команду", — заявил Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферры и Маки объединились в борьбе с Быками, то Быкам нужно объединится с ЛоРен. И вот тут будет очень интересно посмотреть на расклад сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у нас машина времени....

Только вчера поговорили про Грожана и на тебе, меняет Ника он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: надеемся, что в Венгрии выступим лучше, чем в Монако

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон поделился ожиданиями от Гран-при Венгрии и рассказал о дальнейших планах команды по развитию болида.

"Как и в Монако, на "Хунгароринге" всё зависит от квалификации. DRS слегка подкорректирует некоторые вещи, но обгонять будет очень сложно. Хороший круг в квалификации требует наличия машины, у которой хорошие настройки с большой прижимной силой и которая способна справляться с неровностями трассы.

В Монако в этом году мы выглядели не слишком здорово, а это тоже трасса, где нужна большая прижимная сила. Но я думаю, что мы решили ряд проблем, которые мешали нам там, и мы надеемся на более хорошее выступление в Венгрии.

У нас будет довольно много обновлений по ходу пяти следующих гонок. Эти обновления в основном являются результатом исследовательской работы, которая уже выполнена. Нам остались задачи по дизайну и производству новинок для использования в гонках. Ко времени завершения летнего перерыва большая часть исследовательских ресурсов и примерно половина производственных мощностей будут заняты на работах по машине для следующего сезона", — цитирует Эллисона пресс-релиз "Лотуса-Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферры и Маки объединились в борьбе с Быками, то Быкам нужно объединится с ЛоРен. И вот тут будет очень интересно посмотреть на расклад сил.

Быкам логичнее объединиться с Мерсами. :D Только что значит "объединиться"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко лучше чем то, что сейчас.

Как раз, в этом "Всяко", и собака зарыта.

Если так: -"У тупорылых стратегов рено, должна быть мегатактика в Венгрии - ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ ОНОЙ!", то это и есть

путь в НИКУДЫ.

1 -"квалифицируемся повыше" - это как? - 7-м, 9-10-м, 11-м, 15-м ??

2 -"суперсофт будет убит не до конца" - это не до какого такого "конца"(?), а, главное ЗАЧЕМ???

3 -"а в гонке смотрим тайминг и при падении результатов едем на пит" - ну вот, - здравая и бесспорная мысль.

4 -"подумывая походу когда софт ставить" - полу-убитый.

И, главное: - Если так поступяп, то и темп увидим и если и налажаем, то не так как прошедшие пол сезона. - никакого "темпа" и, тем более, результатов не будет. Будет Большой Слив. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, наши форумские стратеги сумеют сочинить 156 (или 159, не помню точно) вариантов стратегии на гонку, как Аяо с Виталием? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, наши форумские стратеги сумеют сочинить 156 (или 159, не помню точно) вариантов стратегии на гонку, как Аяо с Виталием?

если хотя бы один будет претворен в жизнь — хоть ллиард их нарисуем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, наши форумские стратеги сумеют сочинить 156 (или 159, не помню точно) вариантов стратегии на гонку, как Аяо с Виталием? :haha:

такое количество стратегий можно сочинить только с целью в них запутаться. в гонке 60 кругов и 2-3 питстопа, какие полторы сотни вариантов? в смысле можно конечно, но разумных стратегий будет от силы 3-4, все остальное - просто баловство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: надеемся, что в Венгрии выступим лучше, чем в Монако

"...У нас будет довольно много обновлений по ходу пяти следующих гонок. Эти обновления в основном являются результатом исследовательской работы, которая уже выполнена. Нам остались задачи по дизайну и производству новинок для использования в гонках. Ко времени завершения летнего перерыва большая часть исследовательских ресурсов и примерно половина производственных мощностей будут заняты на работах по машине для следующего сезона", — цитирует Эллисона пресс-релиз "Лотуса-Рено"

О, его бы словами, да мёд пить. (конечно, каждый раз надеешься, - а вдруг?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз, в этом "Всяко", и собака зарыта.

Если так: -"У тупорылых стратегов рено, должна быть мегатактика в Венгрии - ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ ОНОЙ!", то это и есть

путь в НИКУДЫ.

1 -"квалифицируемся повыше" - это как? - 7-м, 9-10-м, 11-м, 15-м ??

2 -"суперсофт будет убит не до конца" - это не до какого такого "конца"(?), а, главное ЗАЧЕМ???

3 -"а в гонке смотрим тайминг и при падении результатов едем на пит" - ну вот, - здравая и бесспорная мысль.

4 -"подумывая походу когда софт ставить" - полу-убитый.

И, главное: - Если так поступяп, то и темп увидим и если и налажаем, то не так как прошедшие пол сезона. - никакого "темпа" и, тем более, результатов не будет. Будет Большой Слив. :wub:

Путь в никуда это гонка с прибитой гвоздями стратегией.

1. а это как соперники позволят, в 10ку попасть очень желательно

2. А вот убит/полубит он будет потому что см п.1,

3. Ок

4. Софт будет весь целый, и если в ходе гонки проявится, то что суперсофт быстрее софта у Рено на полсекунды, то тактику строить на софте.

Как то так.

У Булата радикальный план, если Рено прибавит, то и выполнимый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз, в этом "Всяко", и собака зарыта.

Если так: -"У тупорылых стратегов рено, должна быть мегатактика в Венгрии - ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ ОНОЙ!", то это и есть

путь в НИКУДЫ.

1 -"квалифицируемся повыше" - это как? - 7-м, 9-10-м, 11-м, 15-м ??

2 -"суперсофт будет убит не до конца" - это не до какого такого "конца"(?), а, главное ЗАЧЕМ???

3 -"а в гонке смотрим тайминг и при падении результатов едем на пит" - ну вот, - здравая и бесспорная мысль.

4 -"подумывая походу когда софт ставить" - полу-убитый.

И, главное: - Если так поступяп, то и темп увидим и если и налажаем, то не так как прошедшие пол сезона. - никакого "темпа" и, тем более, результатов не будет. Будет Большой Слив. :wub:

Если позволите, я отвечу. Вы слишком зацепились за слова "полное отсутствие" тактики. Я так понял, имелась в виду лишь тактика своевременной реакция на происходящее в гонке вместо действия по заранее намеченному плану, несмотря на происходящее.

А дальше по пунктам. Вы ко многим из них придрались, просто не разобравшись, о чем речь. :)

1) "Повыше" значит на максимально высокое место, которое позволяет в квалификации занять машина. По-моему, тут и так всё ясно. А какое это место - показывает непосредственно квалификация. "Повыше" значит просто повыше, без всяких подводных камней.

2) "Суперсофт будет убит не до конца", то есть супермягкая резина не будет слишком сильно изношена в квалификации, поскольку температура трека и воздуха невысокая, следовательно, экономия резины не играет такой критической роли, как, например, в Малайзии. Если действительно износ суперсофта будет не слишком сильным, то можно биться в квалификации до последнего, как в Германии (где, кстати, юзаный софт в гонке показал себя более-менее нормально).

3) Тут мы все единодушны. :) Это собственно и есть "полное отсутствие" тактики, о котором говорил yagobize изначально - то есть действуем по ситуации.

4) Софт не будет убит хотя бы потому, что его не будут использовать в квалификации. А даже если и проедут на нем попытку в Ку1, она его не убьет.

Так что, в принципе, с yagobize я согласен. Просто я бы не назвал это "полным отсутствием" тактики, скорее, это тактика оперативного реагирования.

Upd.: Ну вот, собственно, yagobize сам вам и ответил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гонщик F1 Виталий Петров ответил на вопросы жителей Тольятти... :)

60b03128cc.jpg

f47b8fc491.jpg

Вопрос: Я работаю в Корпоративном университете ВАЗа, обучаю молодых водителей-испытателей. Каков ты на гоночной трассе мы знаем, а вне гонок какой ты водитель?

ВП: Вопрос в лоб (смеется). Я повседневно такой же водитель, как и все. На дорогах стараюсь не гонять. Штрафов у меня нет.

Вопрос: Со скольки лет ребенку лучше начать заниматься автоспортом?

ВП: Хороший вопрос. Я сам начал не с самого раннего возраста гонять. У нас в семье никто автоспортом не занимался. Поблизости не было картинговых школ. Не было возможности заниматься. Конечно, чем раньше, тем лучше.

Я сел за руль «Жигулей» (ВАЗ 2104). В свои 5 лет я сумел впервые дотянуться до педалей и проехал несколько десятков метров.

Поверьте, есть такие ребята, кому 6-7 лет, а гоняют они настолько хорошо на картинговых трассах, что даже мне тяжело будет их обогнать.

Вопрос: Меня зовут Александр, я работаю в Дирекции по качеству. Давно смотрю Формулу 1. Весь автопром считает по праву Формулу 1 авангардом автопрома. Многие мои коллеги считают, что технические новинки из Ф1 рано или поздно перебираются на серийные модели. Как считаешь, какие современные технические решения с автомобилей Рено в Формуле 1 могут быть позаимствованы серийными моделями?

ВП: Все. От и до. Технические решения, которые придумываются в Формуле 1 поражают своей изобретательностью: будь-то детали мотора, руля или электроники. У нас переклюение передач происходит, например, за ноль целых тридцать тысячных долей секунды. В принципе, оттуда технологии можно брать практически все. У нас в следующем году будут турбомоторы, мощностью под 800 «лошадей». Их тоже будут переделывать потом и ставить на серийные машины.

Вопрос: Есть ли у вас талисман? Берете его с собой в болид?

ВП: В машину я с собой ничего не беру. Вес машины очень и очень важен. Иногда мою питьевую систему даже убирают из машины, чтобы ее облегчить. Хотя это сказывается на итоге гонки, потому, что за гонку теряешь в весе до 3 килограммов. А если берешь с собой что-то лишнее — команда ругается. У меня нет особых талисманов. Есть крестик, я его всегда оставляю в гараже.

Вопрос: Тренируетесь ли в картинге? И какова роль картинга в становлении пилота?

ВП: Я не тренируюсь в картинге потому что никогда у меня его не было. Я не начинал с картинга, но на самом деле картинг дает колоссальное преимущество в развитии с малого возраста. Он вырабатывает чувство сцепления с дорогой. Это очень важно. Важно с него начинать, хотя мне и тяжело судить. Но другие гонщики выступают в картинге до сих пор.

Вопрос: Дружишь ли ты с другими пилотами Формулы 1?

ВП : Нет.

Вопрос: Меня зовут Юрий. Кто выбирает тактику заезда на питлайн?

ВП: Наконец поступил правильный вопрос! (улыбается) У нас есть три человека — мой инженер, второй — главный инженер и один стратег. Всегда после гонки легко делать выводы и мне, и команде. Но в начале гонки мы составляем некий план и продумываем стратегию. Но есть большая проблема — наши колеса в этом году. Мы не знаем как поведут себя жесткие колеса. Мы уверены в мягких колесах, которые точно ездят быстро. Всегда. К тому же у нас ограниченное время тренировок и нам на тренировку дается два комплекта — жесткий и мягкий. Сложно прочувствовать на одном комплекте поведение колес. Знаем только, что жесткие едут на 1,5 или 2 секунды медленнее. В Германии вот трасса не позволяет обгонов. Сейчас мы это понимаем. Наша команда с тактикой в этом году страдает очень сильно. Но все понимают, что тактика — это непросто. В течение гонки есть круг и 1 минута 30 секунд, чтобы принять какое-то решение. Конечно, мы всегда хотим как лучше. Не всегда получается.

Вопрос: Виталий, а вы смотрели фильм «Тачки 2»?

ВП: У меня, к сожалению, не было возможности в России его посмотреть. Жалею, что не сходил в кино на него. В августе у меня будет перерыв, я схожу на него или найду диск и посмотрю. Хочется послушать свой голос.

Вопрос: Меня зовут Максим, я из Сборочно-кузовного производства ВАЗа, цех 42.1. Моя бригада участвовала в наладке производства машин «Лада Калина» и в создании и запуске «Гранты» мы принимаем участие. Скажите, чего ожидаете вы от машин «Лада»?

ВП: Я проездил на «Ладах» лет 10-15, я выступал во многих гонках. Я выиграл первый автомобиль свой в «Кубке „Лада“ здесь, в Тольятти, в 2002 году. Сегодня посмотрим „Гранту“ и я, если чем-то смогу помочь в ее совершенствовании — помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем на сайте sports.fr появился новый небольшой фрагмент интервью Эрика Булье Eurosport, в котором глава "Лотуса-Рено" выражает недовольство результатами Хайдфельда. "Он не дал команде того лидерства, которого мы хотели. Он не возглавил команду", — заявил Булье.

В пятницу и увидим (в цвете), настрой Эрика Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...