Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий 69 кг весит, 75 было в прошлом году, разница - 9-10 кг при огромной разнице в росте

69 кг- это нормальный вес большинства гонщиков Ф1

речь не о том, что Виталий абстрактно слишком тяжелый. он в конкретном случае тяжелее Ника - это очевидно. и эта разница делает установку нового выхлопа на болид Ника для тестирования более простой задачей. протестировать выхлоп могут оба, а если могут оба - лучше выбрать более простой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День серый, но пока сухо, по-крайне мере питлейн. Может удастся нормально поездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что товарищи думаете? Ждёт ли нас сегодня, при дождливой погоде, "героическое высиживание"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий 69 кг весит, 75 было в прошлом году, разница - 9-10 кг при огромной разнице в росте

69 кг- это нормальный вес большинства гонщиков Ф1

2007 год.

http://www.mhealth.ru/life/knowhow/249716/

post-39667-0-15693900-1311318059_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба 2007г

А.П.: У тебя девушка появилась?

В.П.: Да, появилась, я уже не вакантен. Мы живем в разных странах — она русская. Я ее к себе не зову, у меня дел много, но при каждой возможности встречаемся.

Читать всё: http://www.mhealth.ru/life/knowhow/249716/#ixzz1SobvaYAP

А.П.: А “Формула-1” — предел мечтаний?

В.П.: Не-а! Моя жизненная цель — ралли по лесу, с безумной скоростью. Может, годиков через шесть, когда в “Формуле” сделаю всех.

Читать всё: http://www.mhealth.ru/life/knowhow/249716/#ixzz1SocRPAtb

:hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что товарищи думаете? Ждёт ли нас сегодня, при дождливой погоде, "героическое высиживание"? :)

Оно то нас точно ждет, может в этот раз повезет, и оно станет чуть короче, чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что товарищи думаете? Ждёт ли нас сегодня, при дождливой погоде, "героическое высиживание"? :)

А я всё-таки надеюсь, что дождя не будет. Не нужен он сейчас никому. Вон и Ник на пресс конференции об этом сказал:

Расчеты выглядят неплохо, посмотрим, какой будет ситуация на трассе. Пожалуй, я больше, чем обычно, рассчитываю на сухую погоду – в дождь проводить такие тесты намного сложнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите, пож-ста, кто внутреннюю кухню хорошо знает. Ведь команды приезжают на этап за несколько дней, думаю машины и механики в понедельник-вторник уже на месте (размещение в боксах, сборка машин). Соотв-но, среда-четверг они ведь уже машиной занимаются ? Почему в пятницу очень часто очень долго работу с машиной продолжают ? Не хватает времени предыдущих дней ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите, пож-ста, кто внутреннюю кухню хорошо знает. Ведь команды приезжают на этап за несколько дней, думаю машины и механики в понедельник-вторник уже на месте (размещение в боксах, сборка машин). Соотв-но, среда-четверг они ведь уже машиной занимаются ? Почему в пятницу очень часто очень долго работу с машиной продолжают ? Не хватает времени предыдущих дней ?

Некоторые новинки привозятся только в четверг, пилотами в сумках :D

(шутка такая из темы юмора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые новинки привозятся только в четверг, пилотами в сумках :D

(шутка такая из темы юмора)

До пятницы механики смотрят на новинки, иногда новинки такие получаются, что и в пятницу они на них смотрят, непонимая, куда их прикрутить. Шутка конечно.

Но с другой стороны, действительно, чем больше кругов откатают пилоты, тем лучше, мне кажется. И дождь игнорировать точно не нужно, надеясь на сухую гонку и упуская при этом тесовые часы. Это, мне кажется, не очень правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вконтакте сейчас онлайн)))))))

Никуда не торопится, знает наверное что команда, всё равно его на трассу выпустит только в последние пол часа сессии.. как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До пятницы механики смотрят на новинки, иногда новинки такие получаются, что и в пятницу они на них смотрят, непонимая, куда их прикрутить. Шутка конечно.

Видимо некоторые новинки и не надо никуда прикручивать, их надо.....пить..... ну или курить. А вы удивляетесь, почему не ездят в практиках - прихода ждут :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, действительно, чем больше кругов откатают пилоты, тем лучше, мне кажется. И дождь игнорировать точно не нужно, надеясь на сухую гонку и упуская при этом тесовые часы. Это, мне кажется, не очень правильно.

Эта проблема частично связана с ограниченным колличеством дождевой и промежуточной резины на уикенд - команды боялись выкатать комплекты в пятницу, не подстраховавшись на гонку.

ФИА пошла навстречу командам и выделила на пятницу по дополнительному комплекту дождевой и промежуточной. По идее не должны сидеть в боксах по дождю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя нет, вроде бы сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА пошла навстречу командам и выделила на пятницу по дополнительному комплекту дождевой и промежуточной. По идее не должны сидеть в боксах по дождю.

Эту информацию со ссылкой Navy на сайт f-1 я больше нигде не нашел, ни на главной, ни на чемпионе. На сайте ФИА точно это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо некоторые новинки и не надо никуда прикручивать, их надо.....пить..... ну или курить. А вы удивляетесь, почему не ездят в практиках - прихода ждут :haha:

Все "новинки" у Ника на шлеме, новые "апгрейды" к ГП Германии! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормуль, сразу поехали оба на установочные. Ник на медиуме, Виталий на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту информацию со ссылкой Navy на сайт f-1 я больше нигде не нашел, ни на главной, ни на чемпионе. На сайте ФИА точно это было?

Только что об этом сказал комментатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 установочных вместо одного, на прошлых ГП ничего хорошего это не сулило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормуль, сразу поехали оба на установочные. Ник на медиуме, Виталий на софте.

Это новый тестируемый софт, похоже все на нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 установочных вместо одного, на прошлых ГП ничего хорошего это не сулило.

Особенно если ещё так же долго будут в боксах сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, непривычно практики в текстовой смотреть, всегда видео было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, непривычно практики в текстовой смотреть, всегда видео было :)

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_V-1155-22-iyulya-FORMULA-1-Gran-pri-Germanii-Svobodnaya-pra?playeri=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий не в машине, разговаривает с Комацу. Вроде улыбается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вылез Виталя из болида, ковыряются что-то в машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...