Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"Таких" людей не узнаю,да и не обязан знать весь персонал Лорен в лицо, не стремлюсь. К тому же, он явно выполняет функции :) bellboy. Под значительно произносимым термином "физиотерапвт" (не надо путать с русским смысловым значением) скрывается массажист и специалист по фиттнесу. B)

Этот парень на многих фотках рядом с Виталием в этом году, обсуждали его тут, это отличный физиотерапевт, специалист в своем деле. Его работа явно Виталию на пользу идет. А сумки он свои прет, гири там для Петрова, гантели, эспандер, велосипед, тренажеры, яблоки biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Таких" людей не узнаю,да и не обязан знать весь персонал Лорен в лицо, не стремлюсь. К тому же, он явно выполняет функции :) bellboy. Под значительно произносимым термином "физиотерапвт" (не надо путать с русским смысловым значением) скрывается массажист и специалист по фиттнесу. B)

К словам karramba могу лишь добавить, что физиотерапевт - это человек, который постоянно находится рядом с пилотом. Так что, помимо всех прочих обязанностей, он является (в идеале) крепким и надежным тылом. Ну или поддержкой, можно по-разному назвать. С данным физиотерапевтом Петров работал в GP2, когда появилась возможность - позвал к себе в F1.

Считайте, что это один из тех людей, благодаря которым Виталию в команде становится комфортнее.

Но знать в лицо не обязаны, упрек был в шутку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, машины конструировались впритык для минимизации веса, поэтому любое лишнее утяжеление явно не идёт ей на пользу. Логично, что маленькому по сравнению с Виталием Нику в этрм легче.

Хотя, возможно, им вообще ничего не удастся натестить с такой погодой)

Надеюсь на обещанное улучшение темпа, пора бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень сильно вряд ли, что сразу настроят. В этой же статье немцы пишут, что внедрение нового выхлопа требует тонких настроек двигателя и прочую кропотливую и небыструю работу. К тому времени, как она будет подходить к концу (если все-таки поедет), инженерам просто придется придумать, куда деть эти лишние килограммы.

В этой ситуации обидно только то, что Виталий из-за технических гениев LRGP упускает неплохой опыт. А это не менее важно в его ситуации, чем очки.

Просиживание в боксах не является ценным опытом, пока механики Лорен будут выполнять свою кропотливую и небыструю работу, а то, что так будет почти не сомневаюсь,,,да и быстую работу они выполняют очень не быстро, так что ничего Виталя не потеряет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, машины конструировались впритык для минимизации веса, поэтому любое лишнее утяжеление явно не идёт ей на пользу. Логично, что маленькому по сравнению с Виталием Нику в этрм легче.

Хотя, возможно, им вообще ничего не удастся натестить с такой погодой)

Надеюсь на обещанное улучшение темпа, пора бы уже.

Как раз с такой погодой именно им и надо теститься, если на сухой трассе еще как-то едется, то в дождь у них дело вовсе швах. Поедут лучше на мокром - на сухом точно будет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Виталия будет титул в лз, то РБР ему нафик не нужен будет

А если из молодёжной программы никто не засветится и никто из топов перейти к быкам не захочет, то Себ будет единственным пилотом в РБР:haha:

Пока за кадровую политику в команде отвечает одноглазый, шанс туда попасть у Витали небольшой, но он есть. Может сдохнуть или ишак, или падишах уйти Уэббер и Марко

Я немного тоньше знаю ситуацию в РБР и внесу некоторую ясность. Марко точно не уйдет и снять его не могут, у него очень удобная должность "советника". По факту он ни за что не отвечает, но контролирует процесс и определяет стратегию партии [пилотов выбирает тоже он]. Хорнер в команде своего рода зицпредседатель, если что, голову снимут ему, но никак не Хельмуту. По поводу пилотов. В ТорроРоссе сидят 2 брата-бездельника, которым рано или поздно перепадет по наследству болид РБР, как только Марк добровольно или не очень добровольно отправится на пенсию. Что бы кто-то со стороны мог перехватить место в РБ, ему нужно обладать достаточными регалиями и подтвержденной скоростью. То есть это гарантированно должен быть топ-пилот, НЕтопы уже есть свои в ТорроРоссе и они стоят копейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6009kiy.jpg

Думаю, всем понятно, чья машина под номером 19.

взято отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные дела... Венгрия через неделю. Если даже вдруг окажется, что задний выхлоп эффективнее, то вряд ли в ЛР успеют подготовить машину для Виталия. И выходит он опять будет ездить с передним выхлопом, а Ник с задним?.

Что-то не нравится мне всё это.

Судя по интревью Виталия, а также Эллисона, использование заднего выхлопа в гонке намечается после перерыва. Эти 2 ГП будут только тесты, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год.

К вопросу о топ-командах и дальнейшем пути.

АП: Виталий, если у тебя будет выбор, ты что выберешь — 3000 или GP2?

ВП: Я этот сезон в любом случае хочу в 3000 закончить, а в следующем уже на GP2 сконцентрироваться. У меня в 3000 хорошее положение, очки и все такое.

АП: А когда вообще в «Формулу-1» собираешься попасть?

ВП: Я не загадываю и вообще не люблю, когда мне говорят: давай, займи первое место, порви их всех. Я люблю все делать постепенно. В принципе, в «Формулу» можно попасть хоть сейчас — заплати кучу денег и иди, но правильно — пройти все этапы: и 3000, и GP2. У меня программа-минимум — через три года победить в GP2. А там ты уже автоматом в «Формуле-1» оказываешься

Читать всё: http://www.mhealth.ru/life/knowhow/115796/#ixzz1SnDYOUAX

О мальчике-мажоре сорящем деньгами :D

АП: Большой дом.

ВП: Да, собираюсь поменять на квартиру. Такой большой абсолютно не нужен — только бессмысленная трата денег. Многие комнаты не использую вообще.

АП: А где твои Версаче и Армани?

ВП: Пока не могу себе позволить, надо сначала денег заработать. Купил тут, правда, одни джинсы в Болонье — «Армани» за 200 евро. Да и костюм один позволил, а так в основном я беру не такие дорогие марки. У них тоже вещи интересные.

АП: А это что за шлем такой странный?

ВП: Это чтобы шею качать.

АП: Силовых тренировок много?

ВП: Да. Три раза в неделю по три часа. И три раза в неделю бег, чтобы не раскачаться до безобразия.

Читать всё: http://www.mhealth.ru/life/knowhow/115796/#ixzz1SnEabVC7

О Роберте Кубице.

АП: О гонках часто думаешь?

ВП: Почти постоянно. Даже думаю, может, это и не очень хорошо — постоянно в голове прокручивать.

АП: А снятся гонки?

ВП: Конечно. Тут Кубица приснился. Ну, знаешь, который Вильнева заменил в БМВ? Подходит такой во сне ко мне, по плечу хлопает, мол, молодец.

Читать всё: http://www.mhealth.ru/life/knowhow/115796/#ixzz1SnG2S4DE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год.

...

О мальчике-мажоре сорящем деньгами :D

...

Думаю, это лучше в беседку перенести, чтоб эта тема опять не началась. Здесь давайте о гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП: То есть успехи в автоспорте все же сильно с деньгами связаны?

ВП: Конечно. Вот не смог бы мне купить отец машину первую, я бы не знаю, когда сам чего-то добился. Лет через 10 разве что.

АП: Он только деньгами или и морально тоже помогал?

ВП: И морально, и даже тренировал. Например, едем вместе, он как включит ручник на полном ходу: машину заносит, а я выруливаю.

Ппц, реальная тренировка по "бразильской системе"! :good:

АП: А снятся гонки?

ВП: Конечно. Тут Кубица приснился. Ну, знаешь, который Вильнева заменил в БМВ? Подходит такой во сне ко мне, по плечу хлопает, мол, молодец.

А это так вообще - вещий сон! :o

Читать всё: http://www.mhealth.ru/life/knowhow/115796/#ixzz1SnX3Vxbe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это лучше в беседку перенести, чтоб эта тема опять не началась. Здесь давайте о гонках :)

Вот и не начинайте ;)

А гонки будут если машинка поедет.

Народ уже с успокоительных на психотропные скоро перейдёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно! (плюсики закончились) Как говорил Джон Сильвер (Р.Л. Стивенсон "Остров сокровищ"): "Нельзя кушать плод зелёным. Вот, когда он созреет, его надо сорвать." Год или два, в крепкой и "правильной" команде(но не в Лорен), а там будут ясны расклады.

Лорен - не крепкая команда? Хорошо. Где бы вы хотели видеть Петрова в след. году? А может ли он оказаться в этой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот может быть не понимаю чего...Можно быть слишком высоким или наоборот слишком коротким для болида, можно хотеть один переключатель передач аля-Жакус, можно не попадать в кнопки на том же руле...но быть слишком тяжелым?!)))) Это пять!)

возможно - это трудность перевода. возможно следует трактовать "тяжелым" не в прямом смысле, а в том, что Виталий тяжелее справляется с новыми деталями, ему необходимо больше времени для адаптации к ним, чем Нику. А тесты - не резиновые, нужно все быстро протестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно - это трудность перевода. возможно следует трактовать "тяжелым" не в прямом смысле, а в том, что Виталий тяжелее справляется с новыми деталями, ему необходимо больше времени для адаптации к ним, чем Нику. А тесты - не резиновые, нужно все быстро протестировать.

Ник профессиональный тестер, думаю этим всё сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил для приличия))) 75кг против 69 ( было во всяком случае)

не знаю как вы гуглили. в тех источниках что я нашел (Athletes Heigth and Weight Db) Ник весит 59 кило при росте 164 сантиметра (весить 69 килограммов при таком росте - это многовато для пилота); Виталий весит 75 килограммов при росте 185 сантиметров. 16 килограммов разницы - это много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно - это трудность перевода. возможно следует трактовать "тяжелым" не в прямом смысле, а в том, что Виталий тяжелее справляется с новыми деталями, ему необходимо больше времени для адаптации к ним, чем Нику. А тесты - не резиновые, нужно все быстро протестировать.

в самом что ни на есть прямом =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и не начинайте ;)

А гонки будут если машинка поедет.

Народ уже с успокоительных на психотропные скоро перейдёт :D

Уже...перешли :D

Валидол не фига не помогает :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний выхлоп будет тестировать Ник, Виталий оказался слишком тяжёлым для новых деталей...

http://www.auto-moto...ff-3931922.html

У меня не одного возникла мысль о о большем росте и весе Виталия по сравнению с другими пилотами, хотя Шумахер не мал тоже ростом? Не знаю немецкий, силен только в "инглише". Может кто переведет или даст ссылку на русский перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы гуглили. в тех источниках что я нашел (Athletes Heigth and Weight Db) Ник весит 59 кило при росте 164 сантиметра (весить 69 килограммов при таком росте - это многовато для пилота); Виталий весит 75 килограммов при росте 185 сантиметров. 16 килограммов разницы - это много.

Да , я ошибся. 59 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интревью Виталия, а также Эллисона, использование переднего выхлопа в гонке намечается после перерыва. Эти 2 ГП будут только тесты, мне так кажется.

Заднего выхлопа, вероятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднего выхлопа, вероятно?

Да, конечно заднего :),спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы гуглили. в тех источниках что я нашел (Athletes Heigth and Weight Db) Ник весит 59 кило при росте 164 сантиметра (весить 69 килограммов при таком росте - это многовато для пилота); Виталий весит 75 килограммов при росте 185 сантиметров. 16 килограммов разницы - это много.

А здесь http://www.f1news.ru/Championship/2011/drivers.shtml Виталий 72 кг весит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы гуглили. в тех источниках что я нашел (Athletes Heigth and Weight Db) Ник весит 59 кило при росте 164 сантиметра (весить 69 килограммов при таком росте - это многовато для пилота); Виталий весит 75 килограммов при росте 185 сантиметров. 16 килограммов разницы - это много.

Виталий 69 кг весит, 75 было в прошлом году, разница - 9-10 кг при огромной разнице в росте

69 кг- это нормальный вес большинства гонщиков Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не одного возникла мысль о о большем росте и весе Виталия по сравнению с другими пилотами, хотя Шумахер не мал тоже ростом? Не знаю немецкий, силен только в "инглише". Может кто переведет или даст ссылку на русский перевод?

На тему роста: те же Баттон, Уэббер, Кубица, Хюлькенбюрг, Альгерсуари - все выше 180 см. А Шумахер на самом деле невысок - 174 см, а вес - 75 кг. По крайней мере, был раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...