Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Цирк отдыхает! Нет бы придумали как забанить редбул, вместо клоунских финтов.

Вот зачем банить, если у кого-то котелок просто не варит так как нужно? А то хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться, я против таких запретов, у Быков лучшая машина, она и должна выигрывать и не зачем её искусственно тормозить. Пусть другие подтягиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки еще и интересно как будут выкручиваться Рено в сложившейся ситуации. Зато теперь видно насколько эта концепция переднего выхлопа давала команде - всё таки два подиума заработали. Безусловно, судить по практикам не стоит, но всё же можно было увидеть на каком уровне команда по аэродинамическим характеристикам. В гонке так совсем ясно станет, при сухой погоде. И всё это не слишком позитивно. Иногда кажется, что инженеры словно от безвыходности применили эту концепцию, так как в аэродинамике ничего интересного не нашли. Ред Булл явно поработали лучше.. Жаль, что некоторые сейчас мысленно пытаются искать Виталию новую команду. Лучше варианта всё равно не было. И будут еще подиумы. Я верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thef1times.com/news/display/03871

ФИА поменяла правила и разрешила Рено (всем командам с этими моторами вроде) использовать 50% выдувного диффузора против 10% у остальных :)

Так что не будем бороться за 17 место :)

Грядет скандал. Мерс считает это несправедливым, Уитмарш с Хорнером вступили в жаркуюполемику прямо на прессухе

Пусть на 2012 все откладывают чтобы скандалов не было...Или всем 50% разрешают...

Как я понял из твоей ссылки, Хорнер как раз и спорил с Уитмаршем о том, что 50% холодного выхлопа Рено соответствует 20% горячего, которые разрешили остальным. О том, что холодный выхлоп в моторе Рено используется и для охлаждения клапанов заговорили сразу, как всплыл возможный его, выхлопа, бан.

Поймите, наверно многие здесь понимают, что бывают трудности и их не всегда можно быстро преодолеть. И, если бы не интервью Булье, в которых он всё время утверждает, что машина быстра, но мешает то одно, то другое занимать высокие места, не было бы таких "злобных" и неуважительных высказываний.

Честно, меня тоже Булье достаёт своими высказываниями, но нельзя не сделать скидку на то, что руководитель - фигура более политическая. Речи выверяются с расчётом на уши инвесторов и спонсоров. В Рено, скорей всего, с финансами таки не очень, что бы не сказать большего, вот и пытается делать хорошую мину на публику.

Я не прошу простить, но, хотя бы понять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Булье, в команде изучат данные, собранные в Сильверстоуне, прежде чем определяться с планами на Нюрбургринг: «Нам обязательно нужно найти решение, но пока говорить о нем еще рано. Мы изготовим узел и испытаем его на аэродинамических тестах, но сначала нужно оценить, сколь велики будут потери, если нынешнюю систему снять в одной из тренировок».

Этот узел надо было начать изготавливать еще 2 месяца назад как только узнали что будет изменения в регламенте . Как говориться в поговорке поздно пить боржоми если почки отказали :) .

Вот что больше всего бесит , это не оперативность принятия решения . мисье Булье большой привет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем банить, если у кого-то котелок просто не варит так как нужно? А то хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться, я против таких запретов, у Быков лучшая машина, она и должна выигрывать и не зачем её искусственно тормозить. Пусть другие подтягиваются.

Куда подтягиваются? Фетель почти без керса привозит секунду в квале. Тут либо чит нужен какой-то, либо забанить какую-нибудь деталь у рбр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему основная причина проблем Рено это отнюдь не запрет ФИА. Сама концепция "переднего" выхлопа ущербна и уступает "заднему" (доказано другими командами, которые в спешном порядке скопировали все у РБ). Все просто, если бы этот выхлоп был сколько-нибудь эффективнее заднего, то уверяю вас, он тут же был бы скопирован другими командами. А подиумы в первых двух гонках объясняются: мастерством наших пилотов, удачей, ошибками лидеров. Вот и все и не запреты ФИА тормозят Рено, они затормозили гораздо раньше и чем быстрее они откажутся от этой тупиковой идеи, тем скорее можно ожидать какого-нибудь приемлемого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда подтягиваются? Фетель почти без керса привозит секунду в квале. Тут либо чит нужен какой-то, либо забанить какую-нибудь деталь у рбр.

В квале РБР делает всех за счет суперэффективной аэродинамики и ДРС, которую они могут активировать тогда, когда другие об этом только мечтают. Отсюда вывод: хотите ограничить РБ, запретите ДРС в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Что понял:

1. Рено не едет совсем, запрет практически отменили а машина все рано не едет - это плохо (хотя это не главное)

2. Виталий был быстрее Ника - вот это главное и это хорошо

3. Гостеприимная видимо инсайдер со стороны рено а не со стороны Виталия. Она плохо знает о делах Виталия, но очень переживает за Рено и видимо близка с ЭБ (либо это был 2ой конверт президента :-)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему основная причина проблем Рено это отнюдь не запрет ФИА. Сама концепция "переднего" выхлопа ущербна и уступает "заднему" (доказано другими командами, которые в спешном порядке скопировали все у РБ). Все просто, если бы этот выхлоп был сколько-нибудь эффективнее заднего, то уверяю вас, он тут же был бы скопирован другими командами. А подиумы в первых двух гонках объясняются: мастерством наших пилотов, удачей, ошибками лидеров. Вот и все и не запреты ФИА тормозят Рено, они затормозили гораздо раньше и чем быстрее они откажутся от этой тупиковой идеи, тем скорее можно ожидать какого-нибудь приемлемого результата.

Тупиковость этой идеи обсудить бы в технической ветке. Там есть люди на уровне изобретателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот узел надо было начать изготавливать еще 2 месяца назад как только узнали что будет изменения в регламенте . Как говориться в поговорке поздно пить боржоми если почки отказали :) .

Вот что больше всего бесит , это не оперативность принятия решения . мисье Булье большой привет :hello:

Ну положим прежде чем изготавливать, его неплохо было бы сконструировать и придумать как его в существующую машину запихать, чем я надеюсь в Лотус Рено и занимались эти 2 месяца. Неужели вы всерьез думаете, что Булье сегодня, во время интервью, поразила внезапная мысль: "а ведь неплохо бы, новый выхлоп попробовать.."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Феррари:

Первыми попросили послабление Мерседес, им дали работать половине цилиндров при отжатой педали, ну и затем уже подсуетилась Рено.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/14076892.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рено не едет совсем, запрет практически отменили а машина все рано не едет - это плохо (хотя это не главное)

Если я правильно понял, то смягчение запрета для Рено произошло уже после практик, а вот для мерса до. В этом случае завтра будет другая картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные метания с выхлопом наводят вот на какие мысли:

Наверное будет совсем немного офф-топ. Прошу не пинать, но можно поймать за хвост основания, считать Эриком Булье, что машина быстра. Немного размышлений:

Возьмем к примеру три команды РБР, Рено, Маки. Предсезонка. РБР, Рено - есть выхлоп, у Маков нет. РБР, Маки - есть добротный аэродинамический обвес, у Рено - нет, но какие наши годы, наработаем. Маки копируют выхлоп РБР и поехали гораздо лучше (2ая команда чемпа), хотя все признавали провал Маков в предсезонных тестах. Булье знает, что выхлоп Рено наше все и естественно инженеры работают над аэродинамикой. Поэтому получив новые обновления, которые ждет Булье, он вправе считать что выхлоп умноженное на обновления = машина быстра. Сильверстоун бьет по голове, оказывается если убрать выхлоп, аэродинамическая составляющая развивалась абсолютно не по тому пути. Плюс косяки со стратегией. Еще хочу обратить внимание, что Виталий ПОСТОЯННО надеется бороться за очки и ратует за обновки. Все ждут, что вот сейчас то начнется и для этого есть Теоретические предпосылки, а что мешает получить практический результат? Вопрос риторический и познаешь его, познаешь...каждый может вставить ответ по вкусу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси: Виталий – один из немногих нормальных парней

Японский пилот "Заубера" Камуи Кобаяси, рассказывая о своих взаимоотношениях с пилотами Формулы-1, назвал российского гонщика "Лотуса-Рено" Виталия Петрова одним из немногих нормальных людей в пелетоне.

"Да, мы3D неплохо ладим ещё со времен GP2. У нас было там несколько аварий, но ни одного конфликта – каждый раз мы находили повод посмеяться. Он хороший гонщик и отличный парень. Главное – очень простой в общении. Я не хочу ни о ком говорить конкретно, но здесь вокруг некоторых людей как будто стены. Мне такие не нравятся. Тут много звёзд и очень мало людей. Виталий – один из немногих нормальных парней", — цитирует Кобаяси портал Motor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные метания с выхлопом наводят вот на какие мысли:

Да нет никакого метания с выхлопом, тесты заднего выхлопа это работа с прицелом на следующий год, в этом году я так понял предполагается передний выхлоп.

«Может быть. Нам нужно внимательно изучить все возможные сценарии. Наша концепция «переднего» выхлопа была направлена на усиление аэродинамической эффективности днища. Теперь нужно двигаться в другом направлении, потому что в следующем году это будет запрещено.

Мы и дальше будем использовать прежнюю концепцию, в ближайшие недели мы хотим добиться роста производительности системы, но уже не станем серьезно её дорабатывать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого интервью вроде не было:

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал Motorsport-Total изменения в регламенте, падение результатов команды и лёгкую аварию с Михаэлем Шумахером в Валенсии.

— Как вы думаете, как "Лотус-Рено" будет выглядеть в Сильверстоуне?

— У нас ещё не было гонок на трассах с быстрыми поворотами. Посмотрим, какие ощущения будут в пятницу…

— Что вы как пилот думаете об изменениях в использовании выхлопных газов?

Нечестно менять правила в середине сезона, ведь есть люди, которые строили машины специально с расчётом на использование системы.

— Думаю, что нечестно менять правила в середине сезона, ведь есть люди,которые строили машины специально с расчётом на использование системы. У нас выхлоп расположен впереди понтонов. Возможно, у нас будет больше проблем, чем у других команд, мы не знаем. В Валенсии мы попробовали проехать без использования системы. Конечно, управление болидом стало сложнее: при полноценной работе у вас большее сцепление в задней части, из-за чего бывает меньше ошибок. Но теперь правила изменены, и мы должны подстраиваться под них.

— На старте сезона команда смотрелась сильнее, но постепенно результаты "Лотуса-Рено" стали падать. У вас есть объяснение этому?

— В первых гонках мы легко могли бороться за топ-6 и были близки к "Феррари". Не знаю, почему мы откатились назад. Возможно, другие команды подготовили больше новинок. Наша скорость стала ниже. Мы привозим обновления на каждый этап, но, возможно, этого недостаточно для борьбы с топ-командами.

"Макларен" был силён с самого начала. Им пришлось адаптировать свою аэродинамику, но в Мельбурне они были второй по скорости командой. При этом им немного не везло. Позади "Ред Булл", и впереди нас оказался "Макларен", а затем и "Феррари". У нас скоро будет большой пакет обновлений, но ещё нужно подождать несколько гонок. В Барселоне мы3D всё ещё были быстры, но затем внезапно серьёзно потеряли в скорости. Все команды прибавили, а мы добились недостаточного улучшения.

— Вы разговаривали с Михаэлем Шумахером после инцидента в Валенсии?

— Он подошёл ко мне и извинился. Я считаю это честным поступком, ведь он тормозил недостаточно сильно и врезался в моё колесо. Из-за этого нам пришлось заехать в боксы, потому что, возможно, у нас был медленный прокол. Конечно, это плохо сказалось на результате.

— Вам нравится Сильверстоун?

— Трасса очень извивающаяся. Тут нужно быть сконцентрированным, потому иногда вы не видите точки торможения. В первый раз в этом году у нас будет гонка на трассе со скоростными поворотами. Посмотрим, как будет вести себя наша машина и где мы окажемся.

— Чего вы ждёте от старта гонки? Ведь теперь его место передвинулось.

— В третьем повороте будет беспорядок. До него мы будем ехать без торможений, а там — резко бить по тормозам. Однако вообще в этом году на стартах практически не было инцидентов. В прошлом сезоне аварии случались, но сейчас всё вдруг стало намного более цивилизованным.

— В Абу-Даби решили не менять конфигурацию трассы в этом году. Как вы думаете, вы могли бы и в этом году также сдержать Фернандо Алонсо?

— Это правильное решение. В прошлом году никто не мог обгонять, потому что не было DRS. Теперь обгоны там, возможно, станут слишком простыми, потому что прямая очень длинная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупиковость этой идеи обсудить бы в технической ветке. Там есть люди на уровне изобретателей.

Предметно обсуждать эту идею очень сложно, так как никто из нас не владеет конкретными техническими параметрами которые дают "передний" и "задний" выхлоп. Просто я рассуждаю логически, а против законов логики надеюсь нет возражений.

Первое: падение результатов Рено, которое началось отнюдь не в Валенсии.

Второе: рост результатов всех команд использующих "задний" выхлоп.

Третье: никто не скопировал "передний" выхлоп, хотя информация о нем появилась довольно рано, еще до предсезонных тестов, а как мы знаем из истории ф1 удачные решения всегда копировались, с той или иной степенью результативности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то смягчение запрета для Рено произошло уже после практик, а вот для мерса до. В этом случае завтра будет другая картина.

Да, тогда может Виталий не просто так сказал что смотрит с оптимизмом :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то смягчение запрета для Рено произошло уже после практик, а вот для мерса до. В этом случае завтра будет другая картина.

Это пока не ясно немного...Но даже если прямо перед практиками, Рено не успело перестроиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

someday (08 Июл 2011 - 22:11) писал:

Данные метания с выхлопом наводят вот на какие мысли:

Да нет никакого метания с выхлопом, тесты заднего выхлопа это работа с прицелом на следующий год, в этом году я так понял предполагается передний выхлоп.

Я имел ввиду "метания" вообще, начиная от запрета FIA тут играем тут не играем (10%, 28%, 50%) заканчивая передний-задний-чутьчуть передний. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные метания с выхлопом наводят вот на какие мысли:

Наверное будет совсем немного офф-топ. Прошу не пинать, но можно поймать за хвост основания, считать Эриком Булье, что машина быстра. Немного размышлений:

Возьмем к примеру три команды РБР, Рено, Маки. Предсезонка. РБР, Рено - есть выхлоп, у Маков нет. РБР, Маки - есть добротный аэродинамический обвес, у Рено - нет, но какие наши годы, наработаем. Маки копируют выхлоп РБР и поехали гораздо лучше (2ая команда чемпа), хотя все признавали провал Маков в предсезонных тестах. Булье знает, что выхлоп Рено наше все и естественно инженеры работают над аэродинамикой. Поэтому получив новые обновления, которые ждет Булье, он вправе считать что выхлоп умноженное на обновления = машина быстра. Сильверстоун бьет по голове, оказывается если убрать выхлоп, аэродинамическая составляющая развивалась абсолютно не по тому пути. Плюс косяки со стратегией. Еще хочу обратить внимание, что Виталий ПОСТОЯННО надеется бороться за очки и ратует за обновки. Все ждут, что вот сейчас то начнется и для этого есть Теоретические предпосылки, а что мешает получить практический результат? Вопрос риторический и познаешь его, познаешь...каждый может вставить ответ по вкусу :)

Одно замечание: падение результатов Рено было уже с ГП Китая, а это третья гонка и все косяки со стратегией обусловлены тем, что машина банально не "едет", вот и вынуждены были стратеги извращаться пытаясь придумать что-то такое, что позволили бы компенсировать отставание машины в скорости, но увы, получалось только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока не ясно немного...Но даже если прямо перед практиками, Рено не успело перестроиться...

Ну не ночью же они решение принимали, а рабочий день, как и практика начались в 9.00, ведь они там на западе жуть как на соблюдении рабочего графика помешаны, а в ф1 так уж вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а что - с таким гениальным руководством-то.

Руководство руководством, с него ответственности никто не снимает, но правила менять посреди сезона - и впрямь свинство, вот тому, кто это пропихнул, смену правил, и надо дать по голове. Я догадываюсь, кому, но, как всегда, в таком деле крайним будет Уайтинг. Но это же не правда. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

British Grand Prix, Silverstone:

Пятница 8.07.2011

c807fb5154d3t.jpg828dc0b00e8bt.jpg

Ешё фото:
0530821f6ee1t.jpg3f7d95e3eddat.jpg21ba5a97684ct.jpg2ef4bd2dcbf6t.jpg588bb605ee5bt.jpge877d16b0632t.jpg

Кстати, болид с бежевым цветом, вместо золотого, смотрится гораздо ярче, чем было до этого.

Так что, хоть какое-то обновление у Рено работает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно замечание: падение результатов Рено было уже с ГП Китая, а это третья гонка и все косяки со стратегией обусловлены тем, что машина банально не "едет", вот и вынуждены были стратеги извращаться пытаясь придумать что-то такое, что позволили бы компенсировать отставание машины в скорости, но увы, получалось только хуже.

Насколько я помню ругали всех: Булье, Слейда (в прошлом году), пилотов, стратегов, работников питлейна, НО ни разу, ни разу не возникало вопросов к человеку чьи косяки вероятно наиболее значимы, но их не видно под слоем работы тех о ком писали выше. Тем более выхлоп скрывал все изъяны, на каких-то трассах больше на каких-то меньше. А ведь над аэродинамикой больше всего трудились наши середнечки (др. команды), а выхлоп просто копировался, как готовое решение. Глава аэродинамического отдела. В нем проблема не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...